уточняю, в нее играл не я. а то подумают что нибудь плохое...был у Слепа в гостях краем глаза видел игру это тьма =))
ММОРПГ в жизни асофовцев
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
ObiWanRumata
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 20:39
- Карточка игрока: ObiWanRumata
- Откуда: Warsong. Alliance.
- Контактная информация:
В ЛА2 много пвп, даже сам его можешь устроить - стань ПК 
Удовольствие обеспечено.
В Вов есть, как и простое Пвп, против своих же: один другого вызвал на дуэль, битва по правилам, так и резня, когда встречаются группы орды и альянса, массовое пвп.
Решает не уровень, вот в чём отличие от того же ла2, большая половина сервера Вов - 60 лвл, это максимальный уровень в игре. Фишка в том, что игра на этом уровне только начинается
Начинаются Рейды, на орду, на их территорию, в их столицу, охота на их лидеров.
Начинается Батл граунд, специальная локация, где происходит захват вражеских зданий, шахт, добыча голов, ушей, получения звания, взятие за звание уникальных предметов, походы на главных боссов игры (по 30-40 человек одновременно на них ходят), собирание наборных легендарных вещей, накопление на Эпического Маунта (Коня, Волка, Тигра, Бронтозавра, и т.д.)
В Вов есть специальные сервера со статусов Пвп, где его возможности ещё более расширены.
Естественно я говорю про официальные сервера
Пока не вышло ни одного бесплатного, сервера Вов, только эмуляторы сервера. Там не работает строго половина от всех возможностей Вов, там куча багов, там неправильные, или кривые скилы, там не влияют таланты (уникальные очки каждого класса, получаемые за уровень - именно они решают в бою одинаковых или даже разных лвлов, правильное их распределение, в купе с необходимыми свойствами предметов и дают возможность побеждать и старших лвлов)
На пиратках этого нет. Я пробовал на них играть - это УБОЖЕСТВО. Теперь я знаю, почему многим не нравится Вов - они начинали играть на пиратках, очень жалко таких людей
Ради эксперимента - одному другу дал поиграть на пиратке, поиграл недельку - сказал говно. На оффе тоже играть не захотел.
Дал другому свой пасс и логин, тот через неделю сам себе купил свой собственный акк.
Вот так.
ЗЫ. Если кому интересно - у меня ещё вроде где-то сохранился ключ на 10 бесплатных дней игры на официальном близардском сервере Ворлд оф Варкраф. При желании могу поискать
Удовольствие обеспечено.
В Вов есть, как и простое Пвп, против своих же: один другого вызвал на дуэль, битва по правилам, так и резня, когда встречаются группы орды и альянса, массовое пвп.
Решает не уровень, вот в чём отличие от того же ла2, большая половина сервера Вов - 60 лвл, это максимальный уровень в игре. Фишка в том, что игра на этом уровне только начинается
Начинаются Рейды, на орду, на их территорию, в их столицу, охота на их лидеров.
Начинается Батл граунд, специальная локация, где происходит захват вражеских зданий, шахт, добыча голов, ушей, получения звания, взятие за звание уникальных предметов, походы на главных боссов игры (по 30-40 человек одновременно на них ходят), собирание наборных легендарных вещей, накопление на Эпического Маунта (Коня, Волка, Тигра, Бронтозавра, и т.д.)
В Вов есть специальные сервера со статусов Пвп, где его возможности ещё более расширены.
Естественно я говорю про официальные сервера
Пока не вышло ни одного бесплатного, сервера Вов, только эмуляторы сервера. Там не работает строго половина от всех возможностей Вов, там куча багов, там неправильные, или кривые скилы, там не влияют таланты (уникальные очки каждого класса, получаемые за уровень - именно они решают в бою одинаковых или даже разных лвлов, правильное их распределение, в купе с необходимыми свойствами предметов и дают возможность побеждать и старших лвлов)
На пиратках этого нет. Я пробовал на них играть - это УБОЖЕСТВО. Теперь я знаю, почему многим не нравится Вов - они начинали играть на пиратках, очень жалко таких людей
Ради эксперимента - одному другу дал поиграть на пиратке, поиграл недельку - сказал говно. На оффе тоже играть не захотел.
Дал другому свой пасс и логин, тот через неделю сам себе купил свой собственный акк.
Вот так.
ЗЫ. Если кому интересно - у меня ещё вроде где-то сохранился ключ на 10 бесплатных дней игры на официальном близардском сервере Ворлд оф Варкраф. При желании могу поискать
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
В Ла2 тоже далеко не всегда уровень решает %))ObiWanRumata писал(а): Решает не уровень, вот в чём отличие от того же ла2, большая половина сервера Вов - 60 лвл, это максимальный уровень в игре.
Начинаются Рейды, на орду, на их территорию, в их столицу, охота на их лидеров.
походы на главных боссов игры (по 30-40 человек одновременно на них ходят)
А поход на ГЛАВНОГО босса игры в 30-40 человек %))))))))) Детский сад %))) Укатило %)))))))))))) В ЛА даже Королеву муравьев 30-40 не вынесут %)) А на Антараса корейцы ходили то ли 750, то ли 1500 человек, все при этом 75 лвл, и завалили только со второго раза %))))
-
ObiWanRumata
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 20:39
- Карточка игрока: ObiWanRumata
- Откуда: Warsong. Alliance.
- Контактная информация:
Да ладно?
Королева мурьвьёв валится вообще в семером, мы по крайней мере валили. Двое валт личинок, остальные королеву. Вот и вся тактика.
Кстати о тактике - в ЛА2 ЕЁ НЕТ. В пати берётся профет, и Арчер, можно ещё блейд дансера или шамана. Всё - остальные класы мусор, б (и тем более А и S) оружие не идёт в сравнение с луком, Хавк Айзу проигрывают ВСЕ
На антараса ходят 40-50 человек, при мне валили. 70е лвлы. В основном ДЕ. У антарса пониженая стойкостьк воздуху.
В ла2 вообще уровень не решает. Решают вещи.
Строгое деление
Появился - все одеты в нон грейд
20-й лвл - д грейд
40-й - с грейд
И т.д. и всё - ВСЕ клоны друг друга, 4 вида лица, два вида тела, вот и весь Ла2
Прибавьте к этому ИДЕНТИЧНУЮ одежду у всех персонажей, вы получите атаку клонов. А фарм фарм фарм.
Кстати - в ла2 нету нормльных квестов, тех кот орые стоило бы выполнять. Немереная трата времени, награда - половина от того что можно добыть убивая мобов. Надоедает.
В ВоВ две ветки, можно тоже бить мобов, тоже посмотреть по таблице что из кого падает, а можно делать Квесты. Что интересней, денег больше, и вещи за это дают.
В ВоВ есть отдельные локации для группы, на определённые квесты. ТОЛЬКО ДЛЯ НЕЁ. Никто не будет бить ваших мобов, что распространено в Ла2
В ла2 нет противоборствующих рас - все мирные, и за убийство мирного становишся ПК.
А награда за победу в Пвп? Какая она в ла2? Шанс что упадёт какой нить предмет с противника?
В вов дают очки чести, за них тебе будут доступны уникальные предметы, ты получаешь Звание, которое видят остальные игроки. В ВВ есть смысл охотится на противоположную фракцию. В Ла2 этого нет.
Что ещё сказать...
Графика в Ла - фотографическая, от этого возникае туча глюков, застревания в деревьях, падения под текстуры (куда нить глубока под пол), когда появляешься в игре можешь оказаться в скале рядом с которой остановился.
В ВоВ этого нет.
В Вов если ты долгое время не играешь - твой персонаж "отдыхает" и в следующий раз ему будет даваться удвоеный опыт, чтобы навертать упущеное.
В вов есть профессии, дополнительные две возможности каждого персонажа.
Например собирать руду, или снимать кожу с животных, или собирать травы, ловить рыбу, шить вещи, стать кузнецом, кожевником, алхимиком, инженером, поваром, енчантером (дающий магческие свойства обычным предметам).
Гораздо больший выбор Лиц, причёсок, татуировок, рогов (у тауренов
), клыков, волос на лице, именно это делает твоего персонажа уникальным, ты не похож на тысячи таких же персонажае бьющих одних и тех же мобов, потому что в ВоВ гораздо больше разнообразных вещей, и по цвету, и по обьёму, и по качеству, и по свечению.
Просто для сравнения:
Ла 2
Ельфы
Тёмные Ельфы
Люди
Гномы
Орки
Всего 5 национальностей. У каждого только 2 ветки развития (у людей три, у гномов 1) всего 3. 5х3 = 15.
ВСЁ! Вся игра - 15 класов. На тысячи человек.
В вов 8 национальнотей.
За Альянс: Люди, Дварфы, Гномы (это разные расы - вы незнали?
) и Ночные Эльфы.
Зв Орду: Орки, Тролли, Таурены (минотавры), и Мёртвые.
Каждая расса может выбрать один из 4-5 классов. 8х4 = 32 уникальных вида персонажей (это только минимум, и только по классу, неговоря о вещих)
Вобщем - хотите быть одним из тысячи клонов убивающих таких же однообразных как и они сами мобов, играйте в ла2, вы найдёте то что искали
Поэтому я и писал что по всем фронтам вов выигрывает у ла2.
Королева мурьвьёв валится вообще в семером, мы по крайней мере валили. Двое валт личинок, остальные королеву. Вот и вся тактика.
Кстати о тактике - в ЛА2 ЕЁ НЕТ. В пати берётся профет, и Арчер, можно ещё блейд дансера или шамана. Всё - остальные класы мусор, б (и тем более А и S) оружие не идёт в сравнение с луком, Хавк Айзу проигрывают ВСЕ
На антараса ходят 40-50 человек, при мне валили. 70е лвлы. В основном ДЕ. У антарса пониженая стойкостьк воздуху.
В ла2 вообще уровень не решает. Решают вещи.
Строгое деление
Появился - все одеты в нон грейд
20-й лвл - д грейд
40-й - с грейд
И т.д. и всё - ВСЕ клоны друг друга, 4 вида лица, два вида тела, вот и весь Ла2
Прибавьте к этому ИДЕНТИЧНУЮ одежду у всех персонажей, вы получите атаку клонов. А фарм фарм фарм.
Кстати - в ла2 нету нормльных квестов, тех кот орые стоило бы выполнять. Немереная трата времени, награда - половина от того что можно добыть убивая мобов. Надоедает.
В ВоВ две ветки, можно тоже бить мобов, тоже посмотреть по таблице что из кого падает, а можно делать Квесты. Что интересней, денег больше, и вещи за это дают.
В ВоВ есть отдельные локации для группы, на определённые квесты. ТОЛЬКО ДЛЯ НЕЁ. Никто не будет бить ваших мобов, что распространено в Ла2
В ла2 нет противоборствующих рас - все мирные, и за убийство мирного становишся ПК.
А награда за победу в Пвп? Какая она в ла2? Шанс что упадёт какой нить предмет с противника?
В вов дают очки чести, за них тебе будут доступны уникальные предметы, ты получаешь Звание, которое видят остальные игроки. В ВВ есть смысл охотится на противоположную фракцию. В Ла2 этого нет.
Что ещё сказать...
Графика в Ла - фотографическая, от этого возникае туча глюков, застревания в деревьях, падения под текстуры (куда нить глубока под пол), когда появляешься в игре можешь оказаться в скале рядом с которой остановился.
В ВоВ этого нет.
В Вов если ты долгое время не играешь - твой персонаж "отдыхает" и в следующий раз ему будет даваться удвоеный опыт, чтобы навертать упущеное.
В вов есть профессии, дополнительные две возможности каждого персонажа.
Например собирать руду, или снимать кожу с животных, или собирать травы, ловить рыбу, шить вещи, стать кузнецом, кожевником, алхимиком, инженером, поваром, енчантером (дающий магческие свойства обычным предметам).
Гораздо больший выбор Лиц, причёсок, татуировок, рогов (у тауренов
Просто для сравнения:
Ла 2
Ельфы
Тёмные Ельфы
Люди
Гномы
Орки
Всего 5 национальностей. У каждого только 2 ветки развития (у людей три, у гномов 1) всего 3. 5х3 = 15.
ВСЁ! Вся игра - 15 класов. На тысячи человек.
В вов 8 национальнотей.
За Альянс: Люди, Дварфы, Гномы (это разные расы - вы незнали?
Зв Орду: Орки, Тролли, Таурены (минотавры), и Мёртвые.
Каждая расса может выбрать один из 4-5 классов. 8х4 = 32 уникальных вида персонажей (это только минимум, и только по классу, неговоря о вещих)
Вобщем - хотите быть одним из тысячи клонов убивающих таких же однообразных как и они сами мобов, играйте в ла2, вы найдёте то что искали
Поэтому я и писал что по всем фронтам вов выигрывает у ла2.
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Ну по всем фронтам так по всем фронтамObiWanRumata писал(а):Да ладно?
Королева мурьвьёв валится вообще в семером, мы по крайней мере валили. Двое валт личинок, остальные королеву. Вот и вся тактика.
Кстати о тактике - в ЛА2 ЕЁ НЕТ. В пати берётся профет, и Арчер, можно ещё блейд дансера или шамана. Всё - остальные класы мусор, б (и тем более А и S) оружие не идёт в сравнение с луком, Хавк Айзу проигрывают ВСЕ
На антараса ходят 40-50 человек, при мне валили. 70е лвлы. В основном ДЕ. У антарса пониженая стойкостьк воздуху.
В ла2 вообще уровень не решает. Решают вещи.
Строгое деление
Появился - все одеты в нон грейд
20-й лвл - д грейд
40-й - с грейд
И т.д. и всё - ВСЕ клоны друг друга, 4 вида лица, два вида тела, вот и весь Ла2
Прибавьте к этому ИДЕНТИЧНУЮ одежду у всех персонажей, вы получите атаку клонов. А фарм фарм фарм.
Кстати - в ла2 нету нормльных квестов, тех кот орые стоило бы выполнять. Немереная трата времени, награда - половина от того что можно добыть убивая мобов. Надоедает.
В ВоВ две ветки, можно тоже бить мобов, тоже посмотреть по таблице что из кого падает, а можно делать Квесты. Что интересней, денег больше, и вещи за это дают.
В ВоВ есть отдельные локации для группы, на определённые квесты. ТОЛЬКО ДЛЯ НЕЁ. Никто не будет бить ваших мобов, что распространено в Ла2
В ла2 нет противоборствующих рас - все мирные, и за убийство мирного становишся ПК.
А награда за победу в Пвп? Какая она в ла2? Шанс что упадёт какой нить предмет с противника?
В вов дают очки чести, за них тебе будут доступны уникальные предметы, ты получаешь Звание, которое видят остальные игроки. В ВВ есть смысл охотится на противоположную фракцию. В Ла2 этого нет.
Что ещё сказать...
Графика в Ла - фотографическая, от этого возникае туча глюков, застревания в деревьях, падения под текстуры (куда нить глубока под пол), когда появляешься в игре можешь оказаться в скале рядом с которой остановился.
В ВоВ этого нет.
В Вов если ты долгое время не играешь - твой персонаж "отдыхает" и в следующий раз ему будет даваться удвоеный опыт, чтобы навертать упущеное.
В вов есть профессии, дополнительные две возможности каждого персонажа.
Например собирать руду, или снимать кожу с животных, или собирать травы, ловить рыбу, шить вещи, стать кузнецом, кожевником, алхимиком, инженером, поваром, енчантером (дающий магческие свойства обычным предметам).
Гораздо больший выбор Лиц, причёсок, татуировок, рогов (у тауренов), клыков, волос на лице, именно это делает твоего персонажа уникальным, ты не похож на тысячи таких же персонажае бьющих одних и тех же мобов, потому что в ВоВ гораздо больше разнообразных вещей, и по цвету, и по обьёму, и по качеству, и по свечению.
Просто для сравнения:
Ла 2
Ельфы
Тёмные Ельфы
Люди
Гномы
Орки
Всего 5 национальностей. У каждого только 2 ветки развития (у людей три, у гномов 1) всего 3. 5х3 = 15.
ВСЁ! Вся игра - 15 класов. На тысячи человек.
В вов 8 национальнотей.
За Альянс: Люди, Дварфы, Гномы (это разные расы - вы незнали?) и Ночные Эльфы.
Зв Орду: Орки, Тролли, Таурены (минотавры), и Мёртвые.
Каждая расса может выбрать один из 4-5 классов. 8х4 = 32 уникальных вида персонажей (это только минимум, и только по классу, неговоря о вещих)
Вобщем - хотите быть одним из тысячи клонов убивающих таких же однообразных как и они сами мобов, играйте в ла2, вы найдёте то что искали
Поэтому я и писал что по всем фронтам вов выигрывает у ла2.
Королеву можно завалить всемером, но только если эти семеро на минимум 10+ лвл больше самой Королевы и в хорошем шмоте.. Я говорю про соответствующие по уровню мобу группы людей...
Про убийство Антараса 40-50 человек 70 лвл - откровенный и наглый п*здеж, даже необсуждаемо
ЛА2 построена не на выполнение квестов, а на противоборствование кланов и альянсов: захваты и осады замков, войны кланов, и даже отдельных людей, когда приходится драться за локацию.. Очень повеселило понятие "ваших мобов", их кто-то купил, чтобы оби стали вашими мобами?
Почему орки не могут драться в одном ряду с людьми или гномами? Близзард не дает тебе выбора с кем ты хочешь сражаться вместе, как детям говоря: Альянс холосо, Олки пьехо
Насчет графики, да графика гораздо лучше чем в ВоВ %)) А если ты где-то поваливаешься и застреваешь, то это говорит только о глючности фришарда...
Ловить рыбу прикольно конечно, только зачем?
Не вижу преимущества в количестве причесок и рогов...
Классы говоришь...
Люди - 11 классов
Эльфы - 7 классов
Темные - 7 классов
Орки - 4 класса
Дварфы - 2 класса
Итого: 31 класс
ноу комментс
Ах да, по поводу Ястреба - вышибается Тираном, Кнайтами, Оверлордом и даггерами, если у него не прошел стан на даггера
По поводу партии, сходи с этой партией в ЛоА на Путан, жить будете приблизительно 20 секунд... Без танков и чистых хилеров партия дохнет на ура..
-
ObiWanRumata
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 20:39
- Карточка игрока: ObiWanRumata
- Откуда: Warsong. Alliance.
- Контактная информация:
Пожалуйста, лично у меня на ла2 буффер, профет 54+, на путан ходил с 45-го лвла, со мной был один Ельф лучник, Косил всех доходя до Кариков.По поводу партии, сходи с этой партией в ЛоА на Путан, жить будете приблизительно 20 секунд... Без танков и чистых хилеров партия дохнет на ура..
Боу оф перил решает.
Когда со мной было два Лучника, эльф и Хуман, мне даже лечить не приходилось. Они раваливали Путану и 4 путан найтов пока те только бежали. Вот так. Под буфами естественно. Хил от меня в общем и не нужен был.
Видео поискать?Про убийство Антараса 40-50 человек 70 лвл - откровенный и наглый п*здеж, даже необсуждаемо
И его и боса из третьих хроник.
Графика не лучше, и не хуже. Она другая.Насчет графики, да графика гораздо лучше чем в ВоВ %)) А если ты где-то поваливаешься и застреваешь, то это говорит только о глючности фришарда...
Лично меня не прёт угловатость и неанимированость моделей. Они прорисованы чётче. Но это куклы. Они двигают руками и ногами только вверх вниз, и вперд/назад. В вов всё гораздо более детально.
Если кому то нравится модели ла2, "о вкусах не спорят". Хотя в вов графика сложнее, чем в ла2.
И кстати слова что "ну и что, что жить в доме нельзя, пьяными строили, зато со стороны то как смотрится" - вообще лол 8)
1) Противоборство? Это ты называешь "противоборством"? =)))ЛА2 построена не на выполнение квестов, а на противоборствование кланов и альянсов: захваты и осады замков, войны кланов, и даже отдельных людей, когда приходится драться за локацию..
То что, что народ со знаком "Х" может нападать на игроков со знаком "Y", и единственное что меняется - возможность не стать ПК?
Да-а-а. Это противоборство. Стопудово.
2) Захват замков. Да, это тема. Единственное что мне нравится в Ла2 что ещё не сделали в Вов. То ради чего я в неё иногда захожу. Ощущение того что именно твой клан обладает замком, и ты собираешь налоги с других городов - это повышает чувство собственно важности напорядок
Единственное - замок навсегда закреплён за теми кто "дружит" с ГМ сервака, из нельзя оттуда выбить
Так было у нас. Этим грешат все неофициальные серваки.
Ветки. Решают различные специализации персонажей. Это уникальность.Классы говоришь...
Для примера, у каждого класа в Вов есть три ветки талантов, это их специальзация помимо обычных скилов.
Их нельзя развить ВСЕ сразу. Одну до конца, и чуть чуть вторую.
Паладин:
1) ветка Холи. (ветка хиллера)
Даст этому поладину в отлиии от других.
4 новых скила, усиление лечения, бонус силы, доп повреждающее заклинание, крит на лечение, в половину сокращение маны на хил, уменьшение времени каста, возможность колдовать когда тебя бьют.
Это при условии что Паладин носит Латы (их носят только два класа в игре - он и воин) и использует двуручное оружие с огромным уроном.
2) Ветка Протекшон (ветка танка)
3 скила
Бонус к броне ВСЕХ членов пати (кстати группы там могут быть и по 40-50 человек, одна группа, а не 5 групп по 8 человек как в ла2)
Дополнительно его собственной, бонус к шансу блока щитом, баф уменьшающий любой дамаг на определённое число, экстра удар после того как кританули по тебе, возможность оглушать противника каждым ударом с 70% шансом.
3) Ветка дамагера...
Дофига всего
Это я к тому что у КАЖДОГО класса в Вов есть три специализации. Три друида-оборотня стоящих рядом - и все разные.
Умножь написанные мной классы на 3
96 разнообразно специальзированых персонажа...
Даже если учитывать недо-класы в ла2, их всё равно гораздо меньше. Нету персонификации в ла2, все одинаковые. Причём один класс - конкретно проигрывает другому.
Хилером никто не захочет играть в ла2 - он ничего не может сам, ниодин другой класс он не завалит. Его делаю ботом.
В вов приист может быть Хилером, вкладывая в эту ветку таланты (о которых я говорил), вылечивая нечеловеческое количество ХП, а может быть Шадоу Приистом, классом побеждающим 2/3 классов в одиночном пвп.
Как с этим в ла2?
ЗЫ
Альянс - это не хорошо, по истории там было дофига ублюдков и предателей, а в орде сомоотверженых лидеров. А вместе они могут быть только ради общей цели - какой?Почему орки не могут драться в одном ряду с людьми или гномами? Близзард не дает тебе выбора с кем ты хочешь сражаться вместе, как детям говоря: Альянс холосо, Олки пьехо
В ла2 - КАЧ! МЕГА КАЧ! вплоть до 75-го лвла, предела. Дальше нет игры.
В вов - они сражаются друг с другом, вот цель, вот простор для пвп, вот они походы на вражескую, родную врагам территорию. Вот смысл рейдов
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Дальше не читал, ла2 явовский сервер, там все статсы мобов и формулы дамага совершенно другие, и наносимый дамаг отличается от оффа раз приблизительно в 5, причем в одностороннем порядке. На явовском я Антараса убью один, Варлордом 80 лвлаObiWanRumata писал(а):лично у меня на ла2
0_o Где это я такое сказал, друк? Кури меньше...ObiWanRumata писал(а): И кстати слова что "ну и что, что жить в доме нельзя, пьяными строили, зато со стороны то как смотрится" - вообще лол 8)
См. про ява-серв...ObiWanRumata писал(а): 1) Противоборство? Это ты называешь "противоборством"? =)))
То что, что народ со знаком "Х" может нападать на игроков со знаком "Y", и единственное что меняется - возможность не стать ПК?
Да-а-а. Это противоборство. Стопудово.
2) Захват замков. Да, это тема. Единственное что мне нравится в Ла2 что ещё не сделали в Вов. То ради чего я в неё иногда захожу. Ощущение того что именно твой клан обладает замком, и ты собираешь налоги с других городов - это повышает чувство собственно важности напорядок
Единственное - замок навсегда закреплён за теми кто "дружит" с ГМ сервака, из нельзя оттуда выбить
Так было у нас. Этим грешат все неофициальные серваки.
а 1) с тем же успехом относится и к ВоВ...
У тебя классы множаться на глазах, то 30, теперь 96, дальше что - 280?ObiWanRumata писал(а): Ветки. бла-бла-бла
Как с этим в ла2?
Прекрасно с этим в ла2... Есть много хилеров, как основных чаров, если ты не можешь играть хилером, это не значит, что не могут другие
У тебя 3 ветки, в ла2 3 больших класса танк, дд, саппорт
Разные танки, разные дд, разные саппорты, каждый со своей техникой, сложностью и особенностями
Так какая цель-то? Ходить к врагам?ObiWanRumata писал(а): В вов - они сражаются друг с другом, вот цель, вот простор для пвп, вот они походы на вражескую, родную врагам территорию. Вот смысл рейдов
Так чем это отличается от кланвара? Где территория противника это их кланхолл или замок...
-
BaGhash
- Дух asof'а
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: BaGhash
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
в ла2 НЕТУ ПвП нормального. Не практикуется. А захват замков и в РО давным давно был. Считать эту игру мега-игрой глупо. Она ничего не внесла и банально скучная. Если же выбирать гамес по графике, то я бы из ла2 и ВоВ выбрал последний. Он куда более интересен.
Добавлено через 02 минут(ы)
И вообще тупо играть в игру на неофициальном серваке с кривыми скиллами, отсутствием некоторых вещей впринципе и ещё много-много чего... А именно: наличие злостного гм-раздолбайства, использование чит-прог и т.д. и т.п. Только из-за этого можно уже забыть об игрушке.
Добавлено через 02 минут(ы)
И вообще тупо играть в игру на неофициальном серваке с кривыми скиллами, отсутствием некоторых вещей впринципе и ещё много-много чего... А именно: наличие злостного гм-раздолбайства, использование чит-прог и т.д. и т.п. Только из-за этого можно уже забыть об игрушке.
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Многие вообще любят ВОВ чисто из-за ПВП. Для многих людей после 60десятого левела игра только начинается. Хотя и до 60 будет тучи приключений, квестов, матов и воин. При этом на всех серваках ВОВ есть ПВП просто на некоторых он неограниче вообще. Ну а про то как прикольно как то ночью собратся в тихарика толпой так в штуку людей и сходить во вражеский городок и вырезать там ВСЕХ %) И жителей мирных и попавшихся бойцов, а потом ринуца быстро на столицу пока туда со всего мира по зову "Ваша сталица под атакой!" стянутся тысячи вражин разных мастей. И как уже описал ОбиваВанРумата, получить за рейд славу и честь, стать более важной личностью в иерархии вашей рассы, получить доступ к тучам новых шмоток. Ну или тупо с 10сятком друзей 50-60 левелов засесть на денёк в одной из зон прокачки вражеской рассы левелов 30-40. Ну и колбасить лоу левелов %) Недавать качатся, пока те не позовут своих типов. А потом не собирутся и не вырежут ночью один из ваших пограничных городов, на что вы ответите тем же. А они ещё большей толпой соберутся и так далее %) Вот где глубина конфликта. И суть тут в том что тут не просто люди в кланы объеденились, а часто огромной парти управляет желание мстить за свою рассу! Поубивать этих жалких людишек, что вырезали наших пеонов! То есть сама пренадлежность к той или иной рассе уже объединяет. И в этом как раз и прикол 2х враждующих фракций ВОВ. При этом нельзя точно сказать какая из фракции Добро а Какая зло. Глубина истории обоих фракций куда больше этого, и воют они из-за рассовых конфликтов, тереториальных конфликтов, и памяти о прошлых войнах. При этом даже Андеды как бы и не плохие совсем %)))
+ Бетл Граунды, где 30-40 бойцов одной рассы сражаются против такого же числа другой, с тонной разных приколов.
В ВОВ по сравнению с ЛА2 куда гораздо больше возможностей и более проработаные опции. Хочеш можеш вообще быть рыбаком или библиотекарем %)
В ВОВ постоянно добавляются новые локации и открываются новые миры, добавляют шмотки и всё всё всё. И выглядить можно как угодно. А не как в ЛА2, где происходят войны латентных эльфов пидарасов %)
+ Бетл Граунды, где 30-40 бойцов одной рассы сражаются против такого же числа другой, с тонной разных приколов.
В ВОВ по сравнению с ЛА2 куда гораздо больше возможностей и более проработаные опции. Хочеш можеш вообще быть рыбаком или библиотекарем %)
В ВОВ постоянно добавляются новые локации и открываются новые миры, добавляют шмотки и всё всё всё. И выглядить можно как угодно. А не как в ЛА2, где происходят войны латентных эльфов пидарасов %)
leadjunglegame.com
-
BaGhash
- Дух asof'а
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: BaGhash
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ха-ха. ВоВ направлен исключительно на бои. По сути своей тот же диабло только продвинутый. Вы упали чтоли? Крафт там есть, но он минимален и вторичен! Взять тот же уо. Вот там действительно можно стать кузнецом, заработать миллионы и вообще стать самым уважаемым геймером. Там вообще например кузницы ценятся. Это не хуже какого-то там война. Вот в чём прикол ММОРПГ. Играй как хочешь. ВоВ такой возможности не даёт. Все подуги которые там есть - это просто необходимый минимум!
В ВоВ смысл докачаться до 60 лвла. Это бред. Ты фактически не живёшь и не качаешься - ты довольно быстро качаешься до 60 лвл и игра только начинается. Кланворы и т.д. и т.п. Но это скучно!
Как было приятно ходить в УО например и долго и упорно качаться. Потом стать палладином выполнив квест... это вам не неделю даже. Только потом ты учишься в ПвП играть на профессиональном уровне - биндить клавиши, разрабатывать тактику ПвП, учить тайминг заклинаний и ударов... А в ВоВ ты практически с этого и начинаешь. Это менее ММОРПшная игра - это больше попса, с отсутствием хорошей экономической модели... рыночной экономики. Это чисто вар-игра.
А Ла2 со всей своей красивой графикой вообще блекло выглядит по сравнению и с УО и РО и ВоВом. Там нет вообще ничего. Захваты замков реально на уровень лучше реализованы в РО. Жизненная модель - в УО. А ПвП бесспорно в ВоВе. Так что если я и понимаю почему играют в эти 3 игры, то вот ЛА2 явно не на первом месте в этом списке. Обычная блеклая игрушка, достаточно скучная.
В ВоВ смысл докачаться до 60 лвла. Это бред. Ты фактически не живёшь и не качаешься - ты довольно быстро качаешься до 60 лвл и игра только начинается. Кланворы и т.д. и т.п. Но это скучно!
Как было приятно ходить в УО например и долго и упорно качаться. Потом стать палладином выполнив квест... это вам не неделю даже. Только потом ты учишься в ПвП играть на профессиональном уровне - биндить клавиши, разрабатывать тактику ПвП, учить тайминг заклинаний и ударов... А в ВоВ ты практически с этого и начинаешь. Это менее ММОРПшная игра - это больше попса, с отсутствием хорошей экономической модели... рыночной экономики. Это чисто вар-игра.
А Ла2 со всей своей красивой графикой вообще блекло выглядит по сравнению и с УО и РО и ВоВом. Там нет вообще ничего. Захваты замков реально на уровень лучше реализованы в РО. Жизненная модель - в УО. А ПвП бесспорно в ВоВе. Так что если я и понимаю почему играют в эти 3 игры, то вот ЛА2 явно не на первом месте в этом списке. Обычная блеклая игрушка, достаточно скучная.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я неспорю что в плане невоенной жизни в УО больше возможностей. Но при этом УО это задротская игра где надо оставлять включённой тачку на сутки. Где люди прокачивают скил владения мечём взяв самый галимый мечь и валя им своего друга у которого такой же мечь на протяжении 12-24 часов а то и больше времени. При этом у обоих скрипт на использование бинтов при малых хелсах. УО не очень френдли к людям у которых нету тонн времени на игру в неё. А в ВОВ даже до ПВП просто играть прикольно проходя тучи и тучи квестов со своими друзьями при этом просто веселясь. Это прикольно для людей у которых нету 5-10 часов в день на игру. А для более продвинутых игроков как раз и есть ПВП, с кучей и кучей опций.
leadjunglegame.com
-
BaGhash
- Дух asof'а
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: BaGhash
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну в этом я согласен
Даже спорить не буду. Я наваки качал на скриптах месяц
)) Это при том, что я был ещё и достаточно богатый. НО, никто же не заставляет тебя делать мега-героя
Ты можешь просто играть...
Добавлено через 02 минут(ы)
Кстати 12-24 часа это ты мягко говоря... маджери качается 5-7 суток без остановки... то есть комп не выключается вообще
)))
Добавлено через 02 минут(ы)
Кстати 12-24 часа это ты мягко говоря... маджери качается 5-7 суток без остановки... то есть комп не выключается вообще
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну вот я про то же Баг %) Очень уж много времени проходит на прокачку %) Причём на супер тупую прокачку, без прикола и всего такого %)
В ВОВ даже если цель игры достичь 60того левела и ПВПшничать то всёравно качатся весело, особенно в парти с друзьями %)
Ну а от таких прокачек как в УО или паре других старых ММОРПГ и пошли все эти байки про - 70 часов на таблетках за компом или же реальные случаи когда чел так увлекался игрой что умерал за компом от истощения %) + Ко всему этому я так понимаю никто в УО на оффициалках особо неиграл, если платили то всёравно русским сервакам каким то. И там часто админы за бабосы накидывали скилов или даже статсов %) Все про это знают %)
В ВОВ даже если цель игры достичь 60того левела и ПВПшничать то всёравно качатся весело, особенно в парти с друзьями %)
Ну а от таких прокачек как в УО или паре других старых ММОРПГ и пошли все эти байки про - 70 часов на таблетках за компом или же реальные случаи когда чел так увлекался игрой что умерал за компом от истощения %) + Ко всему этому я так понимаю никто в УО на оффициалках особо неиграл, если платили то всёравно русским сервакам каким то. И там часто админы за бабосы накидывали скилов или даже статсов %) Все про это знают %)
leadjunglegame.com
-
ObiWanRumata
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 20:39
- Карточка игрока: ObiWanRumata
- Откуда: Warsong. Alliance.
- Контактная информация:
Не Багашь, позволь с тобой не согласится.
Один рецепт Эпического предмета (делается при максимальном резвитии скила, и при этом нужно иметь специализацию профы - или делать оружие, или броню, и то и то никак), стоит треть банка всей гильдии из 170-ти человек.
Чтобы собрать реагенты, кузнеца должны сопровождать в локацию по крайней мере 3 человека, там слишком сильные мобы для одного.
Перековывать лучшую руду, можно в единственном месте во всём мире, причём находяцемся в глубоком подземелье с неслабыми мобами.
Чтобы сделать Эпический предмет - понадобится помощь человека развившего Максимальный уровень другой профессии - энчантинга, он должен зачаровать руду (как будто сделать из обычного урана - обогащённый
).
Можно ли назвать крафт, для того чтоб прокачать который необходимо потратить столько денег, сколько стоит полный наборный сет?Ха-ха. ВоВ направлен исключительно на бои. По сути своей тот же диабло только продвинутый. Вы упали чтоли? Крафт там есть, но он минимален и вторичен!
Один рецепт Эпического предмета (делается при максимальном резвитии скила, и при этом нужно иметь специализацию профы - или делать оружие, или броню, и то и то никак), стоит треть банка всей гильдии из 170-ти человек.
Чтобы собрать реагенты, кузнеца должны сопровождать в локацию по крайней мере 3 человека, там слишком сильные мобы для одного.
Перековывать лучшую руду, можно в единственном месте во всём мире, причём находяцемся в глубоком подземелье с неслабыми мобами.
Чтобы сделать Эпический предмет - понадобится помощь человека развившего Максимальный уровень другой профессии - энчантинга, он должен зачаровать руду (как будто сделать из обычного урана - обогащённый
-
BaGhash
- Дух asof'а
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: BaGhash
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Развитый крафт - это изготовление ВСЕХ орудий, брони, домов, интервьера для домов начиная от занавесок кончая шкафов и разлчных кресел и тронов, крафт - изготовление красивых платьев для девочек и фраков для мальчиков... колец и серьг... Короче в УО можно было крафтеру сделать всё. И кстати не выходя из города и не воюя. Основываясь исключительно на перепродажах чего-либо и покупки другого ингридиента необходимого для производства. Вот это развитый крафт. А то что я вижу в ВоВе - это просто смешит
Серьёзно - в сравнение даже не подпадает. Я не думаю, что кто-то профессионально крафтит в ВоВе. Вторичный перс может быть и то для обеспечения вояки... но не более.
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Да, УО это задротство, никто и не спорит %)) Только лично у меня нет времени качать годами чара самому, если я играю пару часов в день, а использовать скрипты мне неинтересно.. Кстати, в ла крафтер может сделать все предметы в игре, кроме квестовых и дуалов, и то только потому, что это внесет дисбаланс, и есть достаточно людей, которые занимаются именно крафтом
С хорошим оппонентом тупое нажимание по очереди на кнопочки не пройдет, опытные пвпшники в ла это знают... Так же добавляются новые локации и скиллы.. И опять же ла вышла гораздо раньше ро и вов... На оффах куча всяких ивентов проводится постоянно, на мой взгляд это гораздо интереснее, чем тупо ночью на кого-то напасть...
С хорошим оппонентом тупое нажимание по очереди на кнопочки не пройдет, опытные пвпшники в ла это знают... Так же добавляются новые локации и скиллы.. И опять же ла вышла гораздо раньше ро и вов... На оффах куча всяких ивентов проводится постоянно, на мой взгляд это гораздо интереснее, чем тупо ночью на кого-то напасть...


