
Dormammu - необычный квипэвей персонаж. У него отсутствуют горизонтальные прожектаклы (фаирболы, лазоры), характерные для данного вида персонажей, вместо этого он имеет целый набор прожектаклов ограничивающих передвижения противника по арене. У него есть 8-ми сторонний аир деш и телепорт, что могло бы сделать его опасным в нападении, если бы не его скорость. Очень хорошие Гиперы: У Chaotic Flame очень быстрый стартап, это поможет вам наказывать спам лазеров и панишить заблоченные гиперы; Floating Bomb поможет вам ограничить передвижения оппонента.
Применяемые обозначения:
*Так как сюда будут складываться инфа с разных источников, стоит упомянуть цифровую и буквенную нотацию и разные обозначения атак.
Цифровая нотация:
789
456
123
Буквенная нотация:
ub u uf
\ | /
b-- --f
/ | \
db d df
A(L) - Слабая атака.
B(M) - Средняя атака.
C(H) - Сильная атака.
S(D) - Exchange, Лаунчер.
ATK - любые кнопки (A/B/C)
cr. — удар сидя (сrouching);
s. — удар из далека (standing, far);
j. — удар во время прыжка (jump);
QCF (236) - Четверть вперед
QCB (214) - Четверть назад
DP (623) - Dragon punch
XFC (A+B+C+S) - Х-й фактор кенсел
DHC - Делейд гипер кенсел
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Плюсы •
- Хороший набор зонинг опций.
- Отличные гиперы.
• Минусы •
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Move List
Normal Moves
s.A (5A) - Джеб.
cr.A (2A) - Лоу.
s.B (5B) - Удар рукой с неплохим ренжем.
cr.B (2B) - Удар рукой вверх, антиэир, немного джанглит.
s.C (5C) -
cr.C (2C) - Лоу.
f+C (6C) - Finger Shot. Однохитовый, быстрый, горизонтальный прожектакл летит фуллскрин. На хите дает волл баунс.
df+C (3C) - Pool of Flame. Нормал-прожектакл. Doramammu бросает огненный прожектакл на землю, на 180 фреймов. Лоу, ОТГ.
S (5S) - Лаунчер.
j. A -
j. B - air to air.
j. C -
j. S -
Special Moves


RDP (421) + ATK - Teleport. Можно сделать в воздухе.




Liberation Effects
0С0D - Burst. Используется в простеньких комбах.
0С1D - Boom. Небольшой взрыв спереди Doramammu. Используется в угловых комбах для добавления демага.
0С2D - Big Boom. Взрыв спереди Doramammu. Используется в угловых комбах для добавления демага.
0С2D - Big Bang. Doramammu взрывает большую часть видимого экрана. Прекрасно подходит для наказания передвижений противника в вашу сторону, с последующей комбой в любой части экрана. ОТГ. Имхо один из лучших Дарк спеллов Дормамму.
1С0D - Spike. Шип спереди Дормамму.
2С0D - Hell Spike. Серия шипов идущих от Дормамму.
3C0D - Hell's Grasp. Лоу, Дормамму приковывает противника к земле, забирая возможность прыгать на 6 секунд.
1C1D - Meteor. Маленький метеоритный дождь. ОТГ.
2C1D - Hellfire. Большой метеоритный дождь, покрывает большую часть экрана. ОТГ.
1C2D - Inferno. Дормамму создает небольшой вулкан перед собой с последующем метеоритным дождем. ОТГ.
Hyper Moves



Assist Types
α - Dark Hole
β - Purification
γ - Liberation
Фрейм-дата
Комбы
BnB
cr. L, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp (L/M/H), qcf+2ATK
air throw, land, dp M, qcf+2ATK
f+H, qcf+H, qcf+2ATK
Mid screen combo
cr. L, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp+M, qcf+2ATK
cr. L, cr M, f+H, qcf+H, qcf+2ATK
cr. L, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp+2ATK, dp+M, qcf+2ATK
Corner combo
cr. L, cr M, f+H, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp+L, qcf+2ATK
cr. L, cr M, f+H, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, df+H
cr. L, cr M, f+H, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp+2ATK, dp+L, qcf+2ATK
Mid screen combo with Liberation
Corner combo with Liberation
XFC Mid screen combo
cr. L, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp+M, qcf+2ATK, XFC, qcf+2ATK
XFC Corner combo
cr. L, cr M, f+H, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp+L, qcf+2ATK, XFC, qcf+L, qcf+2ATK