Мне надоело искать все изменения нашего любимого грапплера по разным темам, а это значит, что пришло время писать мини-гайд. Для удобства разложил всё на отдельные категории, а к каждому изменению приложил свои скрабокомментарии. Work, естественно, in Progress, так что фиксы будут вноситься ещё долго. Как минимум, до релиза на консолях.
- ( Изменения в системе, касающиеся Тагера )
- Количество Guard Primer'ов, остающихся после зелёного бурста, округляется вниз (например, у персонажа с пятью GP остаётся всего два).
Тагер и раньше неплохо ломал гард, а теперь это вполне может стать полноценной тактикой. Тем более, что повод есть, и вполне достойный...
Броски (в том числе командные) нельзя рвать после Guard Break'а.
Думаю, никому не стоит объяснять, сколько вкусов боли Тагер может показать противнику, неспособному рвать броски? При желании можно попробовать такую экзотику, как буфер 720 через таунт (!).
Инстант-блок уменьшает рекавери на 2-3 кадра вместо 5.
А вот тут всё далеко не так однозначно, как с предыдущими изменениями. С одной стороны, Тагер теперь реально способен на прессинг, который не наказывается единственным IB, что делает его ещё ближе к Потё идеалу. С другой, сам Тагер не сможет так часто наказывать противника бастой. К счастью, некоторые его баффы это компенсируют, а сам факт наличия басты ставит его в лучшее положение, чем многих других персонажей (однако в худшее, чем обладателей полноценных DP).
- ( Баффы )
- Магнетизм сильнее притягивает оппонента.
Естественно, конкретные эффекты этого баффа можно будет увидеть только на практике. Но новые комбы, думаю, нам обеспечены.
6А имеет супер-армор и меньший старт-ап; кнопку можно держать, чтобы сильнее притягивать оппонента.
По сути, совершенно новый инструмент для Тагера, который сложно оценить сразу. Как вариант, можно попробовать использовать его как DP для бедных, прерывая вражеские блокстринги за счёт супер-армора. По впечатлениям игравших, один из самых полезных для Тагера баффов.
Новый гатлинг: 2С -> 3C.
Применение у этого гатлинга пока видится двоякое: во-первых, он неплохо ломает гард, что ещё сильнее ориентирует Тагера на разлом блока и последующий бросок. Во-вторых, из-за потери гатлинга 2С -> 4D, это один из немногих способов сделать 2С сейфовым. А насколько хорошо у него это будет получаться, зависит от того, насколько сильно...
У 3С уменьшен рекавери.
См. предыдущий бафф. Возможно, станет полноценной опцией в миксапах. Но это, опять же, зависит от того, насколько хорош он стал.
5С не блокируется в воздухе (только барьером).
Часть общей политики "Против тупого держания 7 в блоке", 5С - пожалуй, лучший нормал Тагера на эту роль. На пару с коллайдером вполне может отговорить противника от постоянных прыжков.
j2C сбивает с ног на контр-хите, медленнее падает, проще продолжить.
Комбы из j2C вносят вполне достойный дамаг, а то, что их стало проще делать, означает, что Тагер стал чуть страшнее в воздухе. Но это, конечно, не повод спамить приём при любой возможности.
22D делается из 360А.
360А чаще используется как реверсал, чем как комбо-стартер, а возможность продолжить его в Гаджет делает его в этой роли гораздо надёжнее. Вопрос в том, за счёт чего этот эффект достигается. За счёт того, что 360А кладёт врага ближе к себе? Но тогда из него вполне реально будет делать комбы...
Стандартный бросок за спину подкидывает врага строго вверх, проще продолжить в комбу.
Опять же, полезность баффа можно будет оценить только на практике. На данный момент я сомневаюсь, что он стал полезнее 360А или 360В.
22D наносит 100 повреждений.
GADGETTO FINGAH! *щёлк* FINISH! За бой вполне может накопиться в приличную прибавку к дамагу, но выглядит это скорее как фикс дизайна, а не баланса. Под вопросом то, в какой момент входит дамаг, и как это сочетается с RC.
360В продолжается в комбу по большему числу персонажей.
Уж если делать комбо-стартер, то чтоб по всем! Всё правильно сделали.
236А/B имеет меньший старт-ап.
Возможно, именно это и сделает прессинг Тагера реальным. Особенно в сочетании с...
Фоллоу-ап 236А/B имеет супер-армор на некоторых кадрах и Fatal Counter-свойства.
Из Следжа определённо пытаются сделать Хаммерфол. Правда, без тормоза ему до Хаммерфола далеко, но играть против Тагера, зная, что тебя будут карать Следжом, будет страшнее.
421В теперь вводится через 421D; зарядку можно отменять в 720.
Oh boy, here we go. На фоне нерфа IB это выглядит как минимум нечестно к остальным персонажам. Зачем держать блок, когда можно держать холодильник и крутить стик, нажимая С при любой опасности? Не говоря уже о том, что многие приёмы легко в холодильник канселятся. Один из самых важных баффов по мнению Майка Z (предложенный Аркам, собственно, самим Майком Z).
- ( Нерфы )
- 6А больше не джамп-канселится.
Не то чтобы очень страшно, особенно учитывая общую смену предназначения 6А.
5С не линкуется в 6А.
Дамага в комбах становится меньше, но это ожидаемый нерф, компенсирующий анти-эйр-свойства 5C. Не смертельно.
2С не линкуется в 4D.
Внезапно наказывать за наш 2С стало гораздо проще. Если, конечно, 3С не выходит так же быстро, как 4D.
5D притягивает оппонента только на активных кадрах.
Может стать причиной гибели некоторых старых комб. Возможно, будет компенсирован общим баффом магнетизма.
jD слабее притягивает оппонента.
Уважаемые игроки, не стоит спамить jD. С любовью ваши, ASW. Мессидж понятен, в общем-то.
Обычный бросок нельзя продолжить в комбу.
Может, я не в курсе, но разве обе версии басты не были лучше обычного броска в 99% случаев? Видимо, ASW решили послать нам ещё один прозрачный мессидж, вежливо намекнув, что у Тагера есть варианты и получше.
Общие впечатления:
Невооружённым взглядом видно, что баффов Тагер получил гораздо больше, чем нерфов. И это не говоря о том, что общие правила игры будто подстраиваются под Тагера, делая его жизнь приятнее и беззаботнее. Персонаж стал гораздо более техничным, и переучиваться придётся долго (особенно игрокам уровня пониже, типа меня), но награда за вложенные усилия ждёт соответствующая. Главное помнить, что Тагера лучше не делать топ-таером, пока у него есть 720.
Последний раз редактировалось
Fate 22 ноя 2010, 00:15, всего редактировалось 1 раз.