Тема по CT: [Blazblue: CT] Rachel Alucard
Раздел на дастлупе: http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=76
- Offtop
- не знаете/не понимаете обозначений? вам сюда:
[BlazBlue] Общая информация
http://fighting.tomsk.ru/forum/index.ph ... msg989#new
- ( Плюсы и минусы )
- * взято с CT версии
Плюсы:
Зонинг
Миксап/рашдаун
Прессинг/локдаун
Окиземе (игра на вейкапе противника)
Лучший АнтиАир нормал(6a)
Универсальность, ветер = временный режим бога
Маленький хитбокс при приседании, некоторые атаки не попадают
Минусы:
Короткая дистанция у нормал атак + они медленные
Нехватка ДП
Сложно выбраться из прессинга
Лишь несколько опций без ветра
Требует управления дополнительными объектами и сильно зависит от них (лягушка, тыква, жезлы)
Большой хитбокс при нокдауне, намного легче попасть или сделать какую-либо нестандартную комбу на ней
* также добавлю очень маленький дамаг в CS и малое количество гвард праймов (4)
- ( Игровая механика )
- У Рейчел есть дополнительная шкала "Wind Gauge" - шкала ветра, используется при нажатии D и любого направления, нажатие D без направления приравнивается к 6D. Ветер отталкивает обоих персонажей в выбранном направлении, сильнее действует, если персонаж находится в воздухе, а так же действует на все предметы, выбрасываемые Рейчел, кроме жезлов
Ветер не восстанавливается, когда вы находитесь в воздухе и в состоянии ОТГ
Ветер восстанавливается быстрее (пауза между использованием и началом восстановления осталась)
При заполнении шкалы ветра, после полученного 1 стака, последующие восстанавливаются с большей скоростью
- ( Normal Attack )
- - тут есть видео всех нормалов с инпутом
5A
быстрый удар стоя, делает 2 удара
2A
быстрый удар сидя
6A
отличный АнтиАир(АА), имеет верхний инвул, лаунчит противника, если он на земле, отбивает прожектайлы
CS change: рекавери стало больше, хитбокс более узкий, меньше хитстана на контрхите
5B
чуть медленне, чем 5А, но наносит больше дамаги, меньше прорейтит и имеет больший хитстан
2B
бьет по низу (low attack, блокируется только сидя), достаточно быстрый
CS change: прорейт стал больше
4B
бьет по верху (overhead attack, дальше - оверхед, блокируется только стоя), как и все нормал оверхеды имеет большой стартап. Забирает 1 гвард прайм на блоке
6B
атака вперед с хорошей дистанцией, неплохой пок
CS change: очень сильно уменьшен хитстан на контрхите, больше не канселится в нормалы
2C
атака креслом, имеет SuperArmor на стартапе и актив фреймах, большой минус на блоке, лаунчит противника
CS change: Гвард поинт , хитбокс шире, забирает 1 гвард прайм на блоке
3C
атака сидя подолом платья, Рейчел крутится на месте и бьет по низу (low attack), лаунчит противника
CS change: вместо "+3" на блоке теперь "-2", не комбится в 6C
5CC
атака зонтом, имеет небольшую дистанцию, 2 атака отталкивает противника и нокдаунит, большой минус на блоке
CS change: дает воллбаунс (откидывает противника к стене и обратно) по противникам, находящимся в воздухе. Есть луп с этим воллбаунсом. На блоке 2 атака также снимает 1 гвард прайм. Имеет Fatal Counter на 1 хите. Repeat prorate 50%, то есть после 2го такого в комбе много дамаги уже не сделать (хах)
6C
Рейчел крутится вокруг своей оси и взлетает, нанося много ударов, хорошо сочетается с D и направлением к противнику
CS change: требования по высоте сняты. Возможно 6C -> j2C
jA
быстрая атака с воздуха, наносит мало дамаги
CS change: больше не является оверхедом, возможно изменен хитбокс
jB
чуть медленнее, чем jA, но наносит больше дамаги, является оверхедом
jC
удар зонтом вверх, хорошо работает, как Air-to-Air, если противник выше вас, тоже не оверхед. На контрхите много антеч кадров, легко комбить на приземлении.
CS change: попадает по некоторым сидячим противникам (не всем, конкретно сказать не могу), возможен линк в BBL, хитстан стал меньше
j2C
Рейчел садится на зонт и летит вниз (оверхед), имеет 3 уровня атаки (зависит от скорости падения в момент попадания), если делать с места, по стоячему противнику, то:
1 уровень: j2C
2 уровень: j2D2C
3 уровень: j8D2D2C
* вместо 8D может использоваться 7D или 9D, а вместо 2D - 1D и 3D соответственно
CS change: Канселится в спешалы и 2с на приземлении. Джампкансела нет. Без кансела 1 уровень наказывается даже на хите.
CS change: 2 и 3 уровень снимают 1 гвард прайм. 2 уровень имеет свойство Fatal Counter, а 3 уровень дает форсированный Fatal Counter
- ( Special Attack )
- Отмечу, что все спешиал атаки имеют большой прорейт (80%, джордж 85%), если являются 1 хитом в комбе.
Tiny Lobelia (236 A/B/C, j236 A/B/C)
Бросает подобием подушки на некоторое расстояние, в зависимости от кнопки (на земле 236A ближе всего, потом 236B и 236С, в воздухе в обратном порядке), в месте падения образуется жезл, который впоследствии необходим для Sword Iris'а (читай ниже), максимальное количество жезлов - 3
CS change:
BUFF: все версии имеют уменьшенное рекавери
NERF: уменьшен дамаг и хитстан. Прожектайл исчезает, если Рейчел получает дамаг.
CHANGE/NERF?: Попадая в другой прожектайл отскакивает, и на месте приземления появляется жезл, на отскоке можно использовать Sword Iris (до приземления).
Sword Iris (214С, j214С)
взрывает все поставленные жезлы, наносит неплохой дамаг
CS change:
BUFF: можно использовать в воздухе, также нет требования, чтобы Tiny Lobelia приземлилась и образовала жезл, можно взрывать и раньше, если позволяет рекавери
CHANGE: отныне инпут 214C (старый 22А)
Impish Gypshophilia (214B, j214B)
вызывает тыкву, которая существует некоторое время, никак не взаимодействует противником, кроме использования D - летит в выбранном направлении как обычный прожектайл; тыква пропадает, если Рейчел получает урон или блокирует атаку
CS change:
NERF: намного медленнее на земле. Медленнее в воздухе. Хитстан и блокстан уменьшен. Меньше актив фреймов. Not guaranteed while winded - тут я не уверен, но, судя по ощущениям, при появлении ее нельзя сразу двигать. Уменьшена дистанция полета. Пропадает через некоторое количество времени.
BUFF: Двигается при помощи ветра неограниченное количество раз
George XIII (214A, j214A)
вызывает лягушку, которая идет к противнику, если противник попадает в радиус действия - активируется, нанося 8 ударов электричеством; лягушка пропадает по истечении времени, если Рейчел получает урон, или лягушка получает урон больший, чем количество ее здоровья (700)
CS change:
BUFF/CHANGE?: не прыгает, но можно двигать ветром. Может активироваться, пока находится под действием ветра. Двигается ветром только в сторону противника. Имеет дополнительную шкалу при активации, теперь нельзя вызвать еще одну лягушку, пока не заполнится эта шкала.
NERF: дамаг сильно порезан
- ( Distortion Drives )
- Baden Baden Lily (632146C, j632146C)
появляется электрический столб под Рейчел и каждым жезлом, соответственно взрывая их (дамаг - ниже). По сути единственный нормальный способ тратить Heat Gauge, хорошо комбится
NERF: дамаг опять же сильно порезан, понижен уровень звука применения BBL
Lily(body) 320×6 =1295(6HIT); Lily(rod) 560×4 =1586(4HIT)]
BUFF: Забирает гвард праймы в зависимости от того, сколько жезлов попало + ББЛ от тела, по 1 прайму с каждого
Tempest Dahlia (632146B, j632146B)
Комбится сам в себя. Имеет аж 2 фрейма инвула (момент суперфриза и 1 фрейм после)!! 1-80 фреймы находится в воздухе. Медленный и его легко заблочить. Сейф на блоке.
То, что вылетит зависит от того, сколько ветра есть у Рейчел.
-4 ветра (2200 dmg) 2 коровы, большая тыква и огромная лягушка (лягушка бьет электричеством на хите и дает баунс, с которого нельзя отрекавериться до приземления)
-3 ветра (1800 dmg) 2 летучих мыши, 2 коровы, большая тыква
-2 ветра (1600 dmg) 4 мыши, корова
-1 ветер (1400 dmg) 5 мышей, минимальный хит/блок стан
Тыква и лягушка снимают по 1 гвард прайму
- ( Astral Heat )
- требует стандартных условий для выполнения
инпут: 222B
является анблокблом (не блокируется) на 2 части стартапа (после появления красного света) есть автогвард
- ( Полезные видео )
- Match Video:
Rachel (Matsu) vs Bang (Shadow)
Hazama (Shadow) vs Rachel (Matsu)
Jin (Dennou) vs Rachel (Matsu)
Tsubaki (Ten) vs Rachel (Matsu)
(vs Lambda, Tager)
Combo Movies:
отдельная благодарность BioLogIn'у за помощь