Tekken 6: Sergei Dragunov
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Tekken 6: Sergei Dragunov
Играю дядкой мейном, очень наврится но возникает проблема
в отличии от Кинга и Казуи кем я её мешу нет нормальных мидов.
ВОпщем то есть отличные захваты f+1+4/f+2+3, относительно приличный лоу d+2,
а миды где у него? заставили мы проитвинка присесть и чё?
По засидевшемуся проитвинку ничего кроме лаунчера df+2 придумтаь немогу а он -12
iWR 2 для других всё таки ситуаций,
есть ещё df+1 но он не кашерен.
чё делать так и не ясно в ТОП10 ударов ваще у драгуна мидов нету крмое iWR2
у него блин всё присидается 1,2,1
b+3, хай ударный чар=).
наверно потому и мид-лоу в таере)
а есть ещё df+4 но это опятьже ткоа на дистанции
в отличии от Кинга и Казуи кем я её мешу нет нормальных мидов.
ВОпщем то есть отличные захваты f+1+4/f+2+3, относительно приличный лоу d+2,
а миды где у него? заставили мы проитвинка присесть и чё?
По засидевшемуся проитвинку ничего кроме лаунчера df+2 придумтаь немогу а он -12
iWR 2 для других всё таки ситуаций,
есть ещё df+1 но он не кашерен.
чё делать так и не ясно в ТОП10 ударов ваще у драгуна мидов нету крмое iWR2
у него блин всё присидается 1,2,1
b+3, хай ударный чар=).
наверно потому и мид-лоу в таере)
а есть ещё df+4 но это опятьже ткоа на дистанции

- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
ну b+1+2 бей и топчи потом или u/f+4 и джаглик ну или u/f+3 если стена неподалеку
потролирую местность
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
~Freiheit~
для ближней игры помойму и то и то не катит.
полистал фремдату ничё лучше df+1 и df+4 нету
неплохой варнят конечно но там стартапа 22 кадра, помойму iWR2 удачней.b+1+2
для ближней игры помойму и то и то не катит.
он сам по себе джаглик не даёт тока через n да и стартап опять же долгий.u/f+4
о вот это неплохой вроде варянтu/f+3
полистал фремдату ничё лучше df+1 и df+4 нету

- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
дауж)
b+1+2 вполне неплохой мид, я нираз видел как им бьют миксуя или со степа iwr+2 немног для других ситуаций, конечно немного долговат, но если для тебя и u/f+4 долгий,лол, то думаю ппоиском более быстрых мидов стоит заняться скорей в другой игре.
и точно непонял что ты там написал с буквой n, но uf/+4 гарантирует d+4,1,3.
b+1+2 вполне неплохой мид, я нираз видел как им бьют миксуя или со степа iwr+2 немног для других ситуаций, конечно немного долговат, но если для тебя и u/f+4 долгий,лол, то думаю ппоиском более быстрых мидов стоит заняться скорей в другой игре.
и точно непонял что ты там написал с буквой n, но uf/+4 гарантирует d+4,1,3.
потролирую местность
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
b+1+2 очень хорош на вейке, если оппонент рядом, там вроде +3.
uf+4, d+4,1,3 делает 43дмг, а uf+4, стомп - 39, но оставляет их лежать рядом, так что, это вроде как лучше вариант.
мне еще нравится qcf+2, но не знаю как он по фреймам, может плохой)
еще у драга крутые - ws+1,3(двенадцатифреймовый нокдаун\воллсплат, плечо в общем то тоже, но там -14), f,f+3(42\50дмг, тречит в обе стороны и плюс на блоке, правда он хай), b+4,3(i15, 44дмг, воллсплат\нокдаун), и пр.. еще всякие каунтерхит серии у него отличные, ну и конечно d+2 и iWR2, без них никуда.
uf+4, d+4,1,3 делает 43дмг, а uf+4, стомп - 39, но оставляет их лежать рядом, так что, это вроде как лучше вариант.
мне еще нравится qcf+2, но не знаю как он по фреймам, может плохой)
еще у драга крутые - ws+1,3(двенадцатифреймовый нокдаун\воллсплат, плечо в общем то тоже, но там -14), f,f+3(42\50дмг, тречит в обе стороны и плюс на блоке, правда он хай), b+4,3(i15, 44дмг, воллсплат\нокдаун), и пр.. еще всякие каунтерхит серии у него отличные, ну и конечно d+2 и iWR2, без них никуда.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:35
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
ну и что с того, что он -12, снимает то он поболее чем любой 12 фреймовый панишер, главное просто так им не махать, а если уж противник, как ты говоришь, засиделся, то я думаю это тот самый момент чтобы его применить.а миды где у него? заставили мы проитвинка присесть и чё?
По засидевшемуся проитвинку ничего кроме лаунчера df+2 придумтаь немогу а он -12
если уж так хочешь кучу крутых мидов то тебе к ларсу или хейхачи.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Пара вопросов.
1)Чем лучше всего джаглить после d.df.f+2?
2)Что лучше сделать, когда противник уже повешен на стену и сползает по ней?
3)Можно список 10-ти лучших движений Драгунова?
1)Чем лучше всего джаглить после d.df.f+2?
2)Что лучше сделать, когда противник уже повешен на стену и сползает по ней?
3)Можно список 10-ти лучших движений Драгунова?
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
1)Qcf+2
= f+4, b+21, f132, B!, ff312 *82 points*
но можно делать и обычную комбу
Qcf+2
= 41, 1, 132, B!, 312 *76 points*
я кстати последнюю комбу использую почти при всех лаунчерах и не парюсь,
тока qcf2 паршивый удар
2) d4,1,3
3)1. iWR+2 один из лучих ударов огромный плюс на блоке мид, при хите и контр хите продолжения.
2. d/f+1 : единственый быстрый мид пок
3. d+2 лучший лоу, тречит в обе стороны, тяжело панишится, даёт плюс на хите и контр хите.
4 uf+4 лоу краш, мид, выход на дмг, сейв.
5. d/f+4 отличный мид пок на дистанции
6. 1,2,1 NCc серия которую нада уметь хит конфёрмить ибо гут дамаг и вал сплет. Этим мы как бы и кусаемся, панишится на блоке.
7. f+2+3/f+1+4/ff+1+2 отличные броски.
8. d/f+2 мид лаунчер, панишится джебами
9. d+3+4 - STOMP
10. FC d+3 очень длинный лоу.
в список не включал паниши и серии ну кроме 1,2,1
= f+4, b+21, f132, B!, ff312 *82 points*
но можно делать и обычную комбу
Qcf+2
= 41, 1, 132, B!, 312 *76 points*
я кстати последнюю комбу использую почти при всех лаунчерах и не парюсь,
тока qcf2 паршивый удар
2) d4,1,3
3)1. iWR+2 один из лучих ударов огромный плюс на блоке мид, при хите и контр хите продолжения.
2. d/f+1 : единственый быстрый мид пок
3. d+2 лучший лоу, тречит в обе стороны, тяжело панишится, даёт плюс на хите и контр хите.
4 uf+4 лоу краш, мид, выход на дмг, сейв.
5. d/f+4 отличный мид пок на дистанции
6. 1,2,1 NCc серия которую нада уметь хит конфёрмить ибо гут дамаг и вал сплет. Этим мы как бы и кусаемся, панишится на блоке.
7. f+2+3/f+1+4/ff+1+2 отличные броски.
8. d/f+2 мид лаунчер, панишится джебами
9. d+3+4 - STOMP
10. FC d+3 очень длинный лоу.
в список не включал паниши и серии ну кроме 1,2,1

- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
мм впервые вижу в топ 10 драгунова fc d+3) это может быть и неплохая опция но уж никак не на топ 10.
не хватает несколько оснывных его опций таких как b+1+2, d/b+3, b+2.
не хватает несколько оснывных его опций таких как b+1+2, d/b+3, b+2.
потролирую местность
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
В связи с отсутсвием у Драгунова быстрых мид поков вознакает вопрос - А чем панишить, кроме 1,2,1?
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Standing Punishment
10f – 1,3 or 1,2 or 2,1
12f – 4,1 or d/f+4
14f – b+3 or f+4,4 or qcf 1+2
15f – d/f+2
17f – f+1+2
18f – qcf+1
20f – qcf+2
While Standing Punishment
11f – WS 4
12f – WS 1+2 or WS 1,3
15f – WS 2
23f – u/f n 4
~Freiheit~ дебагер таки юзают?
и чем хорош b2?
10f – 1,3 or 1,2 or 2,1
12f – 4,1 or d/f+4
14f – b+3 or f+4,4 or qcf 1+2
15f – d/f+2
17f – f+1+2
18f – qcf+1
20f – qcf+2
While Standing Punishment
11f – WS 4
12f – WS 1+2 or WS 1,3
15f – WS 2
23f – u/f n 4
~Freiheit~ дебагер таки юзают?
и чем хорош b2?

- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
1.юзают да, весьма много вижу его в демках.
2. тем что оставляет драгунова в крауч положении.
2. тем что оставляет драгунова в крауч положении.
потролирую местность
- Tango-999
- Killing Hawk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
- Карточка игрока: Tango
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
ws 1+2 - i13
Мид пока - d/f 4 - рейнджовая - i12
у стены с правой стороны с u/f 4 есть вывод на джагл через iws 4.
стенки по убыванию дамага:
b 2,1,3
3,1,2
d 4,1,3
(еще юзають b2, ws 1+2 дамаг пока не проверил)
p.s.
FC d3 - калоопция (наказывается ws-лаунчером на блоке) как и d3.
для атаки часто используют qcf ws1 - мид, сейф. из лоу абузят d2.
смотрел демки Nobi (на мой взгляд самый грамотный Драга) - дебагер используется менее чем в 2% ситуаций из которых почти всегда идет выход на захват 1+2
Обязательно надо осваивать ввод iwr 2 с минимального рейнджа. Выход на джагл через qcf ws4
Мид пока - d/f 4 - рейнджовая - i12
у стены с правой стороны с u/f 4 есть вывод на джагл через iws 4.
стенки по убыванию дамага:
b 2,1,3
3,1,2
d 4,1,3
(еще юзають b2, ws 1+2 дамаг пока не проверил)
p.s.
FC d3 - калоопция (наказывается ws-лаунчером на блоке) как и d3.
для атаки часто используют qcf ws1 - мид, сейф. из лоу абузят d2.
смотрел демки Nobi (на мой взгляд самый грамотный Драга) - дебагер используется менее чем в 2% ситуаций из которых почти всегда идет выход на захват 1+2
Обязательно надо осваивать ввод iwr 2 с минимального рейнджа. Выход на джагл через qcf ws4
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Используются ли где нибудь такие вещи, как локоть f+1+2, и новый подкат?
- Tango-999
- Killing Hawk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
- Карточка игрока: Tango
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Подкат qcf 3 - говно: риск ревард огромный, наказывается лаунчером больше 18-ти фреймов (достаточно чтобы получить лаунчер от любого чара), на хите плохой адвантейдж, практически ничего не крашит (это еще в стадии проверки, но уже то чем его перебивают говорит об отстойности опции). Вывод: юзать крайне аккуратно =) а лучше выбросить в помойку.
из хороших лоу у драги:
d+2 плюс на хите, трекинг в обе стороны - однозначно абьюз.
d+3 бьет лежачего, может пригодиться на вейках. Так себе удар, на блоке наказывается лаунчером, имеет продолжение - 4, которое тоже наказывается на - 12. В целом... абьюзить не стоит.
f+1+2 идет гарантией после CH b+1(если противник не кенселит стан). Дает хороший джагл. Можно теоретически как паниш вифа юзать.
из хороших лоу у драги:
d+2 плюс на хите, трекинг в обе стороны - однозначно абьюз.
d+3 бьет лежачего, может пригодиться на вейках. Так себе удар, на блоке наказывается лаунчером, имеет продолжение - 4, которое тоже наказывается на - 12. В целом... абьюзить не стоит.
f+1+2 идет гарантией после CH b+1(если противник не кенселит стан). Дает хороший джагл. Можно теоретически как паниш вифа юзать.
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:16
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Привет не давно играю в текен и первый рас увидел надпись Iwr скажите что это с чем его есть и как его делать!
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Luntik, IWR - Instant While Running, что в переводе означает примерно как "мгновенный разбег". В данном случае имеется в виду IWR 2, который желательно нужно научиться исполнять с любого расстояния и как можно быстрее, ибо это его один из лучших приёмов с большим плюсом на блоке, неплохо тречит, насколько я знаю джаггл-стартер на хите.
Если что-то непонятно, то задавай вопросы.
Если что-то непонятно, то задавай вопросы.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:16
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Хм тоесть это делается как деш? Только при нажати второй рас зажимается или как? Мне бы в кнопках написать 
