Продолжаю повесть дилетанта про новые/изменившиеся движения Лея в шестой части железного кулака. Детально оттестить все движения пока что нет, поэтому выложу полный список новья, и постепенно буду добавлять комменты. Надеюсь на общественное участие в обсуждении плюсов и минусов того или иного удара/опции, т.к. в душе я верю (: , что если намко добавили какие-то удары, то с определённой целью.
Основная стойка:
d+2,2 – два мидовых щелбана с суммарной демагой 46. Думаю, что неплохо будет этой штукой ловить противника на вставании.
d+4,4 [~F] – забыл отметить, что мидовое продолжение нижнего тычка имеет опцию перехода в пьянь.
b+4,2 [~B] = 2 – тут заибатсу явно что-то напутали. Команда выглядит так b+4, 1. Опция ~B вставляется только после четвёрки и оставляет лея стоять спиной.
u/b+4 [~F] [~B] – в 5-ом эта команда делалась через b+4. Появилась опция перехода в стойку феникса.
d/b+4 [u_d] [~F] – ребята с заибацу опять же не усмотрели возможность перехода в пьяный стиль после дебагера. (F).
d/f+2 [~F] – после апперкота появилась опция перехода в стойку змеи.
f,f+3+4 – удар поменял свойство на хите. Лей, при попадании отпрыгивает далеко назад. Раньше он рухался трупом вместе с противником вне зависимости от попадания )
d+1+4
d+2+3 - новые переходы в СТАРЫЕ лежачие позы. Хотя старые они теперь условно (: Но об этом позже.
1+3+4 – таунт (: по завершении оказываемся в пьяной стойке.
BT:
Кэнсэлить спину теперь можно только через b и u_d.
f_f,f - Мы теперь умеем ходить и дешить спиной вперёд

1,1 = 3,2 [~F] – серия Хай, Мид, Лоу, Хай со спины. После 1,1 по дефаулту остаётся стоять спиной. После 3 и 2 соотв. разворачивается. В конце можно опьянеть (:
1+2 = 2 – это похоже на 1+2~2 из основной стойки, только вместо апперкота лей падает (с мидовым ударом) на живот, ногами назад.
2 – это теперь не апперкот, а нокаутирующий удар. Не лаунчит.
4,3 – мидовое продолжение удара с разворота. Лаунчит. В мув-листе в игре даже есть джагл для него.
SNA:
1,2,1,2 – об этом уже писал. После 1.2.1 есть опция перехода в пантеру (~F), после вмей серии и после 1.2 остаёмся в змее по дефаулту.
DGN:
1+2 – два быстрых хаёвых удара. Драгон Спарк, который тут был, вместе со старой опцией переехал на f+1+2 [~F].
3 [~F] – вместо серпент страйка здесь теперь живёт нижний удар в стиле брэйк-данса (: После него Лей остаётся какой-то время в фулл-крауче. Есть опция перехода в журавля.
PAN:
3 [~B] – В пантере изменилась анимация этого удара. Теперь лей зачем-то подрыгивает. Опция перехода в феникса была ещё в 5-ом. (: Ребята её по-моему как новую позиционируют.
TGR:
1+2 – долгая, но сильная (38 дмг) атака. Минус имеет, но отбрасывает противника далеко. Думаю, что не наказывается.
3 [~F]
= ~F
= N
= 1+2
= 4 - поменяли хаёвую ногу на мидовую. Теперь это новый удар, с опцией «остаться в полузмее» (: Откуда вс свою очередь, можно лечь, сделать ангривайпер (1+2), или нижний удар, схожий с ударом на вставании с одной из лежачих поз (4).
CRA:
1+2 – ну наконец-то! (: Быстрый хаёвый удар с двух рук. Я его себе представлял ещё с 3-ей части (: Руки-то разведены, и как раз готовы хлопнуть по ушам )))
DRU:
Пьяную стойку, надо сказать, доработали сильно. Думаю поэтому появилось так много опций перехода в пьян с различных серий. Так с ЛЮБОГО лежачего положения (но об этом позже))) ) можно в неё перейти через 1+2. Не забываем про бросок. Он кстати после ввода хватает дважды. Т.е. если не схватил с первого раза, будет хватать второй.
Стала очень красивая анимация, при передвижении в пьяной стойке вперёд. По идее должно работать как сайдстеп. Но не проверял.
1+2,1+2,1+2 – поджизняться можно теперь долго-долго (: В конце падаем
b+1+2 – более мощный аналог кэнонн бола. В конце падает на живот, головой вперёд.
u/b+1+2 = 1 – гейним лайф двумя руками. В конце падает на спину. Можно прервать ударом через единичку. Работает примерно как таунт с возможностью наказания (:
u/f+1+2 – лоукрашащий прыжок с мидовым ударом. В конце падает на живот, головой вперёд.
3,2 [~F] =4 [~B] [~F] - После старого фокс кика можно остаться в пьяной стойке, а можно продолжить кувырком назад, аналогом u/b+4 (b+4 в 5-ом) c теми же опциями – либо феникс, либо аист.
d/b+1+2 -в принципе этого движения из пьяной стойки нету ни в одном мув листе, но факт в том, что оно делается из пьяной

Правда назад нужно немного подбуферить.
PNX:
d – кэнсел стойки. Раньше было u,d.
F – переход в пьяную стойку.
2 – во отличии от f,f+2 – лаунчит ВСЕГДА. Что делает опцию 3_b+3 [~B] крайне востребованной!
1+2 – гейнит лайф и переходит в пьянь.
3,3 [~B] – тут ребята с заибатсу опять видимо что-то напутали. 3 из феникса всё тот же кресцент кик с теми же опциями, что и из основной стойки. 3 [~B] - остаёмся в фениксе. 3,3 [b,b] – нижняя подсека с возможностью откэнселить.
4 – уже не аналог подсеки из тигра. Это теперь новый лоу удар. После него по дефаулту остаётся в змее.
Джаглы:
Насчёт WS+2 и BT:D+1 я ошибся! Коннектиться

Из приятных тенденций – если в джагле отправляем противника на землю с помощью
f,f+2(cнова очепятался), то туда гаратированно влезает f,f+3,4. В зависимости от рейнджа можно вставить и f,f+4~3+4. Для лаунчеров мидовых лаунчеров (кроме f,f+2) как первый удар хорошо влезает u/f+1, он и сносит неплохо и резко сокращает дистанцию.
В игре, в мув листе даны следующие:
f,f+3 ~B, U+F+4, f+3~1, f,f+2, f,f+3~4 72 DMG
BT:4~3(launcher), FC:D+1, d/f+2,1~4, 4 49 DMG
TGR: 4, d/f+2,1~4 (PNX), 2, d/f+3 56 DMG
d/b+4 [~F] (DRU), 3,2, f,f+N, b+4,1 48 DMG
u/f+4, f,N+4,1 [~F] (TGR), 1, f,f+4~3+4 60 DMG
u/f+2, 1~2, d/f+1+2, f,f+3~4 49 DMG
u/f+4, 1, f,N+4,1,2,3 46 DMG
За пару часиков, придумал пока вот такие. Ну собственно этот лист ещё обрастёт не раз
u/f+4, u/f+1, f+2, f+2, f,f+2, f,f+3~4 59 DMG
PAN: 2, u/f+1, f+2, f+2, f,f+2, f,f+3~4 69 DMG
PNX: 2 или f,f+2 (counter): f+2, f+2, f,f+2, f,f+3~4 65 DMG
TGR: 4, WS+2, 1, f,f+2, f,f+4~3+4 54 DMG
TGR: 4, d/f+2,1~4 (PNX), 2, f,f+3~4 59 DMG
BT: d+1(counter), F/D, WS+2, 1, f,f+2, f,f+4~3+4 56 DMG
Ну вот, пока всё. Лежачие позы – думаю попозже.
Резюмируя все нововведения: как видите, теперь у лея ещё больше переходов с различными вариантами, что позволит взрывать мозг врагам с ещё большей эффективностью. Сильно прокачали лея для ближнего боя (ф+3,1, д/ф+1.1.1, д+2.2). За пару дней игры создаётся ощущения ещё большей пластичности, возможности менять стойки, оставаться в них. Всё это хорошо используется для миксапа. Особенно нравится опция 3 [~B] с последующей двоечкой.