Только увидев игру и тир-листы я очень удивился: это один из самых крутых тиров, довольно простое управление, а желающих им играть почему-то нету.
Надеюсь этот гайд станет в подспорье тем, кто все-таки заинтересуется этим персонажем.
Что мы имеем:
отличные раш-показатели и вместе с тем вторую(после Зангиева) стамину в игре. Если посмотреть на характер спешлов, то становится ясно: постоянная атака и давление — наше все.
Давайте посмотрим удары. Остановимся на том, что нам может пригодиться.
Простые удары
cr. lp - наш основной пок, именно с него начинается куча интересных комб.
close mp - хорошая штука, кенселится в Galactic Tornado. Используется в комбах.
cr. mp - может быть использован как антиэйр, чем нам иногда интересен.
far hp - можно использовать как более дальний антиэйр, изредка бывает полезно.
jump hp - неплохой удар, может быть использован в атаке с воздуха(хотя они обычно и неуместны)
cr. hp - полезнейшая штука. Обладает большим рейнжем атаки, может быть использована в куче ситуаций в качестве паниша, или просто щупая нижний блок противника с расстояния.
cr. lk - тоже очень хороший пок, часто используется в комбах.
close mk - имеет два хита. После первого может кенселиться в ех-messiah kick(подойдет новичкам, у которых не хватает пальцев на более серьезные комбы).
cr. mk в принципе можно использовать, чтоб отталкивать от себя противника. Изредка может встречаться с комбах, но чаще обходятся без него.
cr. hk - обычная подсечка. Иногда может использоваться, но ничего особенного от нее ждать не приходится.
hk - довольно хитрый удар, который на дальней дистанции подкидывает противника в воздух. После него довольно легко можно зарядить даже ультру.
jump hk - очень важный и хороший удар. Имеет два хита, хорошо идет в качестве воздушного перехвата прыгунов. Основное достоинство заключается в быстром возвращении на землю. После использования можно зарядить ех-snake strike, или даже ультру.
Нормальные удары:
Fragrance Palm
f + hk - довольно быстрый удар, который нокдаунит противника. Использовать по вкусу.
Glory Kick
df + mk - полезный ролл. Используется для быстрого перекатывания к лежачему противнику. Получается быстрее, чем просто дешем.
Falcon Kick
air df + mk - ну очень полезный кроссап. Использовать много и часто. Важнейший элемент давления на вейкапе(и не только) противника.
Vulture kick
f + mk - простой и скромный оверхед. Использовать по настроению, иногда бывает полезен.
Target Combo
lk, hk. Такое себе простенькое комбо, подбивающее в воздух противника. Легко делается, редко используется. Пойдет новичкам. Мажет по Бланке, Вайперу, Хонде, Чанли, Рю и Кену.
спейшлы:
Messiah Kick


развития событий:
lk - мы делаем сальто и пинаем нашего противника. Стоит использовать, когда первая часть удара прошла.
mk - мы делаем подсечку. Используем в качестве неожиданности, если первая часть была сблочена.
hk - делаем оверхед. Используем в паре с mk для хай/лоу игры в случае блока первой части.
Так же удар имеет отличную спейшл версию, которую стоит использовать. Очень безопасный, замечательный приоритет, проходит сквозь фаерболы(в начале). Использовать много и часто.
Galactic Tornado


Нюанс: во время кручения можно указывать направление движения. Поэтому во время комбы надо жать вперед, иначе мы не достаем противника.
ех-версия притягивает к себе противника. В ряде ситуаций это можно использовать как ловушку. Бывает полезно.
Хитрости:
- с его помощью можно блочить фаерболы(просто крутясь), а на правильном расстоянии даже наказывать.
- если завершать им комбу в углу, то после hp версии можно успеть запустить вдогонку lp версию, или ультру.
Snake Strike


Super: Spectacle Romance


Ultra: Space Ophera Symphony


- воздух после hk
- угол после galactic tornado
- FADC после galactic tornado
- таргет комбо где угодно
Комбы:
Поскольку я играю на кб и недавно, то многого о комбах сказать еще не могу, т.к. большая часть в бою у меня еще не получается. Поэтому в этом разделе будет просто копипаст с srk:
Здесь будут лежать хорошие и интересные видео с Руфусом:
Фреймдата: