Файтинг комьюнити. Мысли на тему.
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинг комьюнити. Мысли на тему.
Вот я и говорю что нубы..
Вообще после просмотра (ещё не до конца) sbo05 gg я пришёл к выводу, но это в другой теме сегодня вечером.. ламеры ёпт!!
Вообще после просмотра (ещё не до конца) sbo05 gg я пришёл к выводу, но это в другой теме сегодня вечером.. ламеры ёпт!!
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ладно, здесь писану
В ggxx#r мы с jp начали играть в одно и тоже время… и спустя год они ипашут дай боже а у нас нуб на нубе и нубои погоняют
На турнирах это вообще жесть просто срам порять все и всё и всё что только можно запарывать =))) (даже я – но у меня отмаза есть я то выигрываю)
Почему? Почему мы с ними играем по продолжительности времени одинаково, а у нас одни ламосы? Нет стимула? Денег не дают?
Почему кто-то умеет хоть что, то, а куча не умеет вообще не хрена?
У меня стимул простой придти заипашить всех кто под руку получить сто рэ и уйти
Мне игра нравиться я хочу в неё рулить я рулю. Что ещё надо? =))))))))) ладно нравиться со№ть продолжайте в том же духе.
И не надо мне рассказывать, что в каждой комьюнити два отца и 100 ламосов.
Поэтому вывод, что после просмотра я вообще впал в прострацию и думаю, что развитие в России, точнее умение так и останется в пещёрном уровне. Будут чампы будет много мало, а играть там буду НУБЫ.
В ggxx#r мы с jp начали играть в одно и тоже время… и спустя год они ипашут дай боже а у нас нуб на нубе и нубои погоняют
На турнирах это вообще жесть просто срам порять все и всё и всё что только можно запарывать =))) (даже я – но у меня отмаза есть я то выигрываю)
Почему? Почему мы с ними играем по продолжительности времени одинаково, а у нас одни ламосы? Нет стимула? Денег не дают?
Почему кто-то умеет хоть что, то, а куча не умеет вообще не хрена?
У меня стимул простой придти заипашить всех кто под руку получить сто рэ и уйти
Мне игра нравиться я хочу в неё рулить я рулю. Что ещё надо? =))))))))) ладно нравиться со№ть продолжайте в том же духе.
И не надо мне рассказывать, что в каждой комьюнити два отца и 100 ламосов.
Поэтому вывод, что после просмотра я вообще впал в прострацию и думаю, что развитие в России, точнее умение так и останется в пещёрном уровне. Будут чампы будет много мало, а играть там буду НУБЫ.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Хепп.
Вопервых если неошибаюсь то японцы начали играть в #Р как минимум на год раньше нас. Во вторых до этого они ещё 2 года играли серьёзно в ХХ, я уже не говорю про древних почитатилей Х. Так же нестоит забывать, что популярность ГГ в россии и украине, кто бы там чего неговорил это на 50% заслуга версии для РС, не меньше. А версия для РС вышла зимой. То есть получается, что в ГГ играют многие(в том числе и я) месяцев эдак 9. Против 4 лет игры японцев. Так что тут изначально были в неравных условиях. Ещё один решающих фактор их скила это большое количество игроков. Именно их огромная комьюнити и пораждает так
быстро лучшие стратегии и лучшие комбы и лучших игроков. Тут всё дело в конкуренции. У них зайдя в любую аркаду где есть Р или СФ3 или там ЦвС2 допустим ты всегда найдёш людей высокого уровня мастерства, и если ты хочеш доминировать хотя бы даже на уровне местной аркады(я уже неговорю про город или страну) ты должен обладать отточеностью техник и практически доскональным знанием всех персонажей, и конечно же знанием самой игры и ещё недюжой изобретательностью. Если этого у тебя нет, то можеш свой нос в аркаду даже и не совать, или же надо запастись терпением и понять,что будеш порван неодну сотню раз и поразному. И вопрос тут не в деньгах а в почёте и респекте. На том же СБО если кто незнал нету вообще денежных призов.
Думаю фактор самих людей или же если хочеш минталитета стоит тут, во многом на последнем месте, ибо как показывают компьютерные кибер-дисциплины такие как Ку3,ЦС,Вар3, и Русским и Украинцам задротсва незанимать.
Так что всё в конечном итоге строится на размере комьюнити + скорости поступления новых игр к ним и к нам. В тот же Теккен5 играть начали в одно и тоже время почти, думаю так же во многом будет и со Слешем(-3 месяца).
Для объединения комьюнити СНГ и в будущем ближнего зарубежья и был создан АСОФ. Конечно на первые места на СБО надеятся ещё очень и очень рано, но то что кто то из нас в ближайшие 2 года туда попадёт очень вероятно. Так что незабивайте себе голову всякой чепухой, берите стики в руки и задрачивайте. А так же стоит всячески поащерять попытки людей играть за разных персонажей, поскольку проиграть на крутом чампе только потому что незнал как играть против правильного стиля игра мид-лов таер персонажа не очень приятно.
Будет ещё празник и на нашей улице %))) Оставайтесь с нами %)))
Вопервых если неошибаюсь то японцы начали играть в #Р как минимум на год раньше нас. Во вторых до этого они ещё 2 года играли серьёзно в ХХ, я уже не говорю про древних почитатилей Х. Так же нестоит забывать, что популярность ГГ в россии и украине, кто бы там чего неговорил это на 50% заслуга версии для РС, не меньше. А версия для РС вышла зимой. То есть получается, что в ГГ играют многие(в том числе и я) месяцев эдак 9. Против 4 лет игры японцев. Так что тут изначально были в неравных условиях. Ещё один решающих фактор их скила это большое количество игроков. Именно их огромная комьюнити и пораждает так
быстро лучшие стратегии и лучшие комбы и лучших игроков. Тут всё дело в конкуренции. У них зайдя в любую аркаду где есть Р или СФ3 или там ЦвС2 допустим ты всегда найдёш людей высокого уровня мастерства, и если ты хочеш доминировать хотя бы даже на уровне местной аркады(я уже неговорю про город или страну) ты должен обладать отточеностью техник и практически доскональным знанием всех персонажей, и конечно же знанием самой игры и ещё недюжой изобретательностью. Если этого у тебя нет, то можеш свой нос в аркаду даже и не совать, или же надо запастись терпением и понять,что будеш порван неодну сотню раз и поразному. И вопрос тут не в деньгах а в почёте и респекте. На том же СБО если кто незнал нету вообще денежных призов.
Думаю фактор самих людей или же если хочеш минталитета стоит тут, во многом на последнем месте, ибо как показывают компьютерные кибер-дисциплины такие как Ку3,ЦС,Вар3, и Русским и Украинцам задротсва незанимать.
Так что всё в конечном итоге строится на размере комьюнити + скорости поступления новых игр к ним и к нам. В тот же Теккен5 играть начали в одно и тоже время почти, думаю так же во многом будет и со Слешем(-3 месяца).
Для объединения комьюнити СНГ и в будущем ближнего зарубежья и был создан АСОФ. Конечно на первые места на СБО надеятся ещё очень и очень рано, но то что кто то из нас в ближайшие 2 года туда попадёт очень вероятно. Так что незабивайте себе голову всякой чепухой, берите стики в руки и задрачивайте. А так же стоит всячески поащерять попытки людей играть за разных персонажей, поскольку проиграть на крутом чампе только потому что незнал как играть против правильного стиля игра мид-лов таер персонажа не очень приятно.
Будет ещё празник и на нашей улице %))) Оставайтесь с нами %)))
leadjunglegame.com
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Валя - ты про наш с тобой бой в гг на мфа что ли ? Или про то как Нейро фаустом вынес людей ? Я в таерах в гг не рублю потому и не знаю кто там лоу-мид и прочее.Valen писал(а):А так же стоит всячески поащерять попытки людей играть за разных персонажей, поскольку проиграть на крутом чампе только потому что незнал как играть против правильного стиля игра мид-лов таер персонажа не очень приятно.
Будет ещё празник и на нашей улице %))) Оставайтесь с нами %)))
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Причём здесь??? Я прекрасно знаю Кая Киске, и знаю что он может и как против него играть. Там суть была совсем в других вещах, описывать которые я нестану ибо будет похоже на отмазку. И Нейро тут тоже непричём.Валя - ты про наш с тобой бой в гг на мфа что ли ? Или про то как Нейро фаустом вынес людей ? Я в таерах в гг не рублю потому и не знаю кто там лоу-мид и прочее
Реально во многих играх в том же СФ3 набор матчапов очень неординарен, и даже очень хороший игрок незная матчапа может слететь. Надо знать других бойцов игры, знать их способности, и главное иметь опыт игры против неплохих живых опонентов играющих за всех бойцов. Что бы небыло какой то неожиданости потом.
Японцы это умеют и знают потому что у них играют за всех персонажей. Вот я о чём %)))
leadjunglegame.com
- VED
- Новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:22
- Карточка игрока: VED
- Откуда: СиПиБи
- Gender:
Ну скажем так не все японцы знают всех персонажей... даже у них случаются очень странные бои в которых один персонаж делает совершенно неадекватные вещи против другого персонажа...
То Ему Просто надо смотреть на вещи адекватно... они играют в эту игру с ГГХ, а это совсем бородатые годы... и у них узкоглазых очкастых пухленьких задротиков как минимум по 15 штук в каждой аркаде, а аркады у них на каждом углу, а у нас на 2 самых больших города задротов человек 15 от силы ...
То Ему Просто надо смотреть на вещи адекватно... они играют в эту игру с ГГХ, а это совсем бородатые годы... и у них узкоглазых очкастых пухленьких задротиков как минимум по 15 штук в каждой аркаде, а аркады у них на каждом углу, а у нас на 2 самых больших города задротов человек 15 от силы ...
Life is just a dream...
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ты наварное, шутишь? ты знаешь, сколько там народу играет?они лучше знают человека-противника, и, если на то пошло, уж если что и изучать, то именно привычки игрока,
конечно, они знаю отцов =) знаю друг друга, но это не больше человек 30..
И начало поста..
Про менталитет =)
Дело в том, что и спокон веку, что когда японец встаёт он сразу начинать задрачивать ^^
Они учиться делать то, что умеют просто да совершенства, будь то газона-косилщик и шеф повар.
Они оттачивают своё мастерство просто до золотого блеска. Так в общем то было всегда не даром именно в этой стране такая богатая культура есть всякие каракире и камикадзЭ и т.д.
Это одна сторона медали =)
С другой стороны, а чем мы хуже них? Да не чем.
To continued
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да лана вам нас все больше пусть мы и ламаки...ну видел я видео с ГГХХ финалов 2001 года и был в ахуе мы так играли гдето в октябре декабре 2004...о чемто это да говорит..
а так похуй..выдет слэшь снова буду задрачивать:D
а так похуй..выдет слэшь снова буду задрачивать:D
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
аха =))))Да лана вам нас все больше
Добавлено через 34 минут(ы)
Нус начну с того, что Вален ламер %))))
Вроде ошибаешься, вроде вышла летом почти одновременно, что на аркадах что и на кансолях..Во первых если не ошибаюсь то японцы начали играть в #Р как минимум на год раньше нас
нет тоже, вышла летом на ней я надрюкался и выиграл мфа…. А версия для РС вышла зимой.
то же верно но всё таки когда сто раз повторяешь людям d-аст кому на Кае и они её спустя год не делают… наводит на размышление не так ли..Против 4 лет игры японцев
дальше пропустил много бла бла бла =)))
аха =)))Русским и Украинцам задротсва незанимать.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
2хэппи
Вален прав во всем касательно дат выхода и прочего.
Релоад на аркадах в Японии вышел весной 2003, а на _консолях_ в Японии вышел летом того же года (http://www.guiltygear.ru/releases.php?l ... ect=games).
И вдвойне все так касательно объема коммьюнити. В отборочных на СБО2005 _только по ГГ_ поучаствовало _более 1000_ человек. У нас на МФА2005 было 150.
В этих условиях глупо соревноваться коммьюнити, конечно.
Чтобы тебя успокоить, могу только сказать, что за один год мы догнали (или почти догнали) европу (французов). Это уже неплохо.
Вален прав во всем касательно дат выхода и прочего.
Релоад на аркадах в Японии вышел весной 2003, а на _консолях_ в Японии вышел летом того же года (http://www.guiltygear.ru/releases.php?l ... ect=games).
И вдвойне все так касательно объема коммьюнити. В отборочных на СБО2005 _только по ГГ_ поучаствовало _более 1000_ человек. У нас на МФА2005 было 150.
В этих условиях глупо соревноваться коммьюнити, конечно.
Чтобы тебя успокоить, могу только сказать, что за один год мы догнали (или почти догнали) европу (французов). Это уже неплохо.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru