Patch 1.03 вышел
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Patch 1.03 вышел
System Changes
- Soul Crushes are harder to pull off (moves generally take off less from the soul gauge)
- You can JI throws
Ivy:
-SW WS B is FIXED.... it hits TOTALLY different, SW WS B -> BT A+B no longer forward RO and can't follow up with the old combo, so no more infinites..
-whip 6A+B does less damage
Algol:
-3B~41236B->3B - damage scaled down to 70 (before was 90)
-if 22B is hit in the air... it no longer provides a stun for 2A+B to bounce juggle
-8A+B in juggles will set them flying backwards... for BT B+K so 33B -> 8A+B -> BT B+K ... it does horrible damage compared to before... he mentioned something like 50? yeah
-66A+G throw pushes further back
Cassandra:
- 66B+K doesn't pick up the opponent like before...
- you can do five i236 in a row lol... (probably shitty damage)
Sophitia:
-BB damage is weaker now
-3A+B hit airborne once
Yoshimitsu:
-a:B+K damage is weaker, and can not follow up with 3AB UNLESS you do 2a:B before that.... making it harder
-44bA no longer rapes soul gauge like before.. takes around four 44bA against the wall for CF... not like before two 44bA no walls.....
Amy:
-3BA no longer rapes soul gauge does less damage
Raphael:
- BB no longer tracks like no tomorrow...
Setsuka:
-A+G throw is 5 less damage
Voldo:
- BS 236A no longer stuns
- BS 22B won't relaunch the airborne opponent
- combo damage is weaker
Astaroth:
- 6K is -14
Xianghua:
- 214B+G B hits Astaroth
Talim:
- A+K Tech Jump time is less
Cervantes:
-11K has less advantage on block
Tira:
-infinite against talim doesn't work (didn't even know there was an infinite lol)
- 2A no longer whiffs
Siegfried:
-3 SCH B no longer combos
Kilik:
- fixed MO A vs Maxi (and probably other characters)
- Soul Crushes are harder to pull off (moves generally take off less from the soul gauge)
- You can JI throws
Ivy:
-SW WS B is FIXED.... it hits TOTALLY different, SW WS B -> BT A+B no longer forward RO and can't follow up with the old combo, so no more infinites..
-whip 6A+B does less damage
Algol:
-3B~41236B->3B - damage scaled down to 70 (before was 90)
-if 22B is hit in the air... it no longer provides a stun for 2A+B to bounce juggle
-8A+B in juggles will set them flying backwards... for BT B+K so 33B -> 8A+B -> BT B+K ... it does horrible damage compared to before... he mentioned something like 50? yeah
-66A+G throw pushes further back
Cassandra:
- 66B+K doesn't pick up the opponent like before...
- you can do five i236 in a row lol... (probably shitty damage)
Sophitia:
-BB damage is weaker now
-3A+B hit airborne once
Yoshimitsu:
-a:B+K damage is weaker, and can not follow up with 3AB UNLESS you do 2a:B before that.... making it harder
-44bA no longer rapes soul gauge like before.. takes around four 44bA against the wall for CF... not like before two 44bA no walls.....
Amy:
-3BA no longer rapes soul gauge does less damage
Raphael:
- BB no longer tracks like no tomorrow...
Setsuka:
-A+G throw is 5 less damage
Voldo:
- BS 236A no longer stuns
- BS 22B won't relaunch the airborne opponent
- combo damage is weaker
Astaroth:
- 6K is -14
Xianghua:
- 214B+G B hits Astaroth
Talim:
- A+K Tech Jump time is less
Cervantes:
-11K has less advantage on block
Tira:
-infinite against talim doesn't work (didn't even know there was an infinite lol)
- 2A no longer whiffs
Siegfried:
-3 SCH B no longer combos
Kilik:
- fixed MO A vs Maxi (and probably other characters)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Patch 1.03 вышел
ООО. Очень крутой апдейт. Особенно порадовало про Эми и Астарота. Спасибо Нямко.
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- yoshi13
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 14:22
- Карточка игрока: yoshi13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Gender:
Re: Patch 1.03 вышел
на псз патч тоже уже вышел? чет утром ниче не было...
жесть что у йоши после ch a:B+K теперь 3AB не проходит, и то что у a:B+K демаг меньше ...
жесть что у йоши после ch a:B+K теперь 3AB не проходит, и то что у a:B+K демаг меньше ...
psn id: mfcozek
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Patch 1.03 вышел
Ну что можно сказать-Намко исправляется!
Сказать честно тот факт что при лаунче игры Намко( и все ее тестеры) пропускают инфиниты, которые обычные геймеры(!) обнаруживают за первые дни игры в SC4-оставил очень негативный осадок(уж если такое пропустили, чего ж там еще есть, что пока не успели обнаружить). И сказать честно, сомневался что начнут реально что-либо фиксить на приставках.
Но после этого (вроде как если не ошибаюсь это второй уже вышедший патч, правда первый серьезно затрагивающий геймплей) можно надеятся на действительно светлое будущее SC как кибердисциплины, т.к. несмотря на еще возможно не раз вплывущие баги и дисбаланс, Намко вероятно(судя по текущей тенденции) их пофиксит в последующих патчах.
Главное надеяться чтобы их "запал" не прошел...
Не совсем понял насчет "You can JI throws"-
Имелось ввиду что обычные Gi броски не импактят, а Just Impact (aka Perfect GI) импактят, так что ли? ...очень интересно.
Сказать честно тот факт что при лаунче игры Намко( и все ее тестеры) пропускают инфиниты, которые обычные геймеры(!) обнаруживают за первые дни игры в SC4-оставил очень негативный осадок(уж если такое пропустили, чего ж там еще есть, что пока не успели обнаружить). И сказать честно, сомневался что начнут реально что-либо фиксить на приставках.
Но после этого (вроде как если не ошибаюсь это второй уже вышедший патч, правда первый серьезно затрагивающий геймплей) можно надеятся на действительно светлое будущее SC как кибердисциплины, т.к. несмотря на еще возможно не раз вплывущие баги и дисбаланс, Намко вероятно(судя по текущей тенденции) их пофиксит в последующих патчах.
Главное надеяться чтобы их "запал" не прошел...
Не совсем понял насчет "You can JI throws"-
Имелось ввиду что обычные Gi броски не импактят, а Just Impact (aka Perfect GI) импактят, так что ли? ...очень интересно.
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Patch 1.03 вышел
Эммм... Выход патча вызвал двойственные чувства.
С одной стороны, то, что пофиксили инфинит Айви и усложнили соул краш-это есть гуд, а с другой-сам факт послерелизного выхода патчей и, естественно, связанных с этим небольших, но всё-таки перемен (незначительного ребаланса игры, "точечных" изменений мувлиста и свойств серий/отдельных ударов)-может поставить под вопрос соревновательную (киберспортивную) составляющую новой части. Неизвестно, что добавят/уберут создатели через месяц... Только что-нить задрочишь, а к следующему турниру это, возможно, будет не актуально, либо будет иметь другой эффект/реворд.
Глядя на весь список, прослеживается явная тенденция к всеобщему ослаблению (в некоторых случаях незначительному, но всё-же) чаров-"...combo damage is weaker; less damage; no longer combo;". И т.д. За "обработку" Voldo-"повбывал бы" (((
Самое главное фи: Ji Throws-просто бред (только порадовался отмене Gi Throws из 3-й части)... Как можно "отводить/пэррить броски", не взирая на сложность (Ji)?!? Только рвать-однозначно!
С одной стороны, то, что пофиксили инфинит Айви и усложнили соул краш-это есть гуд, а с другой-сам факт послерелизного выхода патчей и, естественно, связанных с этим небольших, но всё-таки перемен (незначительного ребаланса игры, "точечных" изменений мувлиста и свойств серий/отдельных ударов)-может поставить под вопрос соревновательную (киберспортивную) составляющую новой части. Неизвестно, что добавят/уберут создатели через месяц... Только что-нить задрочишь, а к следующему турниру это, возможно, будет не актуально, либо будет иметь другой эффект/реворд.
Глядя на весь список, прослеживается явная тенденция к всеобщему ослаблению (в некоторых случаях незначительному, но всё-же) чаров-"...combo damage is weaker; less damage; no longer combo;". И т.д. За "обработку" Voldo-"повбывал бы" (((
Самое главное фи: Ji Throws-просто бред (только порадовался отмене Gi Throws из 3-й части)... Как можно "отводить/пэррить броски", не взирая на сложность (Ji)?!? Только рвать-однозначно!
===============================








-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Patch 1.03 вышел
извини, но это лол )G.U.T.S писал(а):сам факт послерелизного выхода патчей ... может поставить под вопрос соревновательную (киберспортивную) составляющую новой части.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Patch 1.03 вышел
Имелось ввиду_постоянное_внесение изменений (дополнений/урезаний) касающихся мувлистов и характеристих ударов/стрингов. Я ничего не имею против отлова глитчей и устранения инфинитов. Я за стабильную (изначально протестированную и доведённую до ума) боевую систему, которая, впоследствии, не будет то и дело меняться (по крайней мере до выхода следующей части), делая невозможным выработку тактики и стратегии ведения поединка (а также наработку действенных/удобных сетапов). До выхода игры это надо было сделать, до_выхода_!!! Имхо.BioLogIn писал(а):извини, но это лол )G.U.T.S писал(а):сам факт послерелизного выхода патчей ... может поставить под вопрос соревновательную (киберспортивную) составляющую новой части.
===============================








-
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 00:55
Re: Patch 1.03 вышел
видимо ты плохо знаком с термином этим. Баланс может быть достигнут только после большого количества игр. Нельзя создать игру с балансом достойным сразу после выхода. Только патчи.
Имейте уважение ко всем!
Стаж игры в Т5: 9часов. (30.06.06)
Стаж игры в Т5: 15часов. (12.05.08)
Стаж игры в Т5: 9часов. (30.06.06)
Стаж игры в Т5: 15часов. (12.05.08)
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Patch 1.03 вышел
кантре и варику бесконечные ребалансящие патчи не мешают, а СК4 погубят... шо русскому, то, как говоритЪся, немцу смерть...
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Patch 1.03 вышел
ВЦГшники живут с этим уже который год и все у них хорошо, так что патчи - отлично.Только что-нить задрочишь, а к следующему турниру это, возможно, будет не актуально, либо будет иметь другой эффект/реворд.
жаль таки не поменяли ничего)
- ODDIE
- ататат
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
- Карточка игрока: ODDIE
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
Re: Patch 1.03 вышел
Gi throws вернули....!!!??? Эт конечно бред по моему. Ну как можно броски гикать ... тупо что не сэтапь сирано ги получиш, тупо как-то. Хотя может я слишком по тэкински мыслю, и это мое нубское имхо, но эта херь в третем дико раздражала, особенно в боях с ваттафачниками всякими. Только порадовался что убрали в четвертом, еще и подумал типа какой я умный и все такое
что оказался прав, что это был бок (раз убрали)... и вот те на опять двадцать пять.





-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Patch 1.03 вышел
Ты GI с JI не путай плз.ODDIE писал(а):Gi throws вернули....!!!??? Эт конечно бред по моему. Ну как можно броски гикать ... тупо что не сэтапь сирано ги получиш, тупо как-то. Хотя может я слишком по тэкински мыслю, и это мое нубское имхо, но эта херь в третем дико раздражала, особенно в боях с ваттафачниками всякими. Только порадовался что убрали в четвертом, еще и подумал типа какой я умный и все такоечто оказался прав, что это был бок (раз убрали)... и вот те на опять двадцать пять.
![]()
![]()