Civilization IV anyone?
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Civilization IV anyone?
Ищу оппонентов для онлайн Civ4.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Civilization IV anyone?
Оживил тему. Попробуйте поиграть в это, очень разнообразно.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Damage_Alive
- SENSOR
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:22
- Контактная информация:
Re: Civilization IV anyone?
CIV 4 Everyone, мазафацка!
Отличная игра. Онлайн играть в неё не тру!
Только с компьютером )))
Отличная игра. Онлайн играть в неё не тру!
Только с компьютером )))
Как говаривал мастер-по-запрыгиванию-куда-угодно Джеки Чан:
"Это всё из-за того, жирная свинья, что ты мало тренируешься!"
"Это всё из-за того, жирная свинья, что ты мало тренируешься!"
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Civilization IV anyone?
Damage_Alive, какая ересь
Razdikrok с удовольствием б, но комп не тянет
Razdikrok с удовольствием б, но комп не тянет
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
hate264
- Новичок
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hate
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Civilization IV anyone?
это там где религия? чота ниасилил и откатился на 1-2. мож еще распробую...
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Civilization IV anyone?
кста. а мы ищем для настолки )
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Civilization IV anyone?
Никогда не слышал о настольной циве. Можно попробовать. Count me in.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
-
Touch
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Civilization IV anyone?
На самом деле Damage Alive прав - мультиплеерная цива играется всегда только на завоевание, игровой процесс при этом имеет мало общего с тем, что люди привыкли понимать под словом "цивилизация". Когда разработчики смогут придумать игровую систему, позволяющую другие типы победы в мультиплеере, или хотя бы усовершенствуют движок, чтобы бой был, как в варгеймах - тогда у сетевой игры появится смысл, имхо. А сейчас это какое-то соревнование математиков просто.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Civilization IV anyone?
да хоть как. мультиплеер всегда >>> сингл. а пути победы дело десятое.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
BioLogIn
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Civilization IV anyone?
бобр, мне тебя реально жаль )RoBoBOBR писал(а):мультиплеер всегда >>> сингл.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Civilization IV anyone?
я имел ввиду в стратегиях =) они вродь как для етого и создавались.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
BioLogIn
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Civilization IV anyone?
RoBoBOBR
ну лан, тогда еще живи )) хотя, опять же, это верно с ограничением на последние 5-8 лет, раньше все же на мультиплеер фокуса не было
ну лан, тогда еще живи )) хотя, опять же, это верно с ограничением на последние 5-8 лет, раньше все же на мультиплеер фокуса не было
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Civilization IV anyone?
Я бы сказал, что мне достаточно одного способа победы при огромном разнообразии потенциального террейна, который надо разведывать и оценивать, конкуренции за ресурсы, предикта юнитов противника. К тому же не забывай, что в цив4 триггерить войну без причины крайне невыгодна из за War Wearness, а значит забавные мирные эпизоды обеспечены. К тому же всегда можно сунуть в мультиплеер комповых противников пачку, благо они ходят быстро и добавляют альтернативной агрессии в игру.Touch писал(а):Когда разработчики смогут придумать игровую систему, позволяющую другие типы победы в мультиплеере, или хотя бы усовершенствуют движок, чтобы бой был, как в варгеймах - тогда у сетевой игры появится смысл, имхо. А сейчас это какое-то соревнование математиков просто.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
-
Touch
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Civilization IV anyone?
Да ну брось, какие мирные эпизоды. Три города-Бронза-толпа аксменов - так играется 90% партий. Никакой науки, культуры, War Wearness не создает проблем для экономики, потому что экономики нет. Лично мне игровой процесс в мультиплеерной циве очень напоминает раш за зергов, по принципу успел-не успел, только с большой долей рандома. У кого-то бронза появляется в шахте у столицы, кому-то бронзу вообще не дают, а у кого-то железо с лошадьми. При игре на завоевание эти факторы являются критическими, и тех, кому не повезло, быстро сносят.Razdikrok писал(а):Я бы сказал, что мне достаточно одного способа победы при огромном разнообразии потенциального террейна, который надо разведывать и оценивать, конкуренции за ресурсы, предикта юнитов противника. К тому же не забывай, что в цив4 триггерить войну без причины крайне невыгодна из за War Wearness, а значит забавные мирные эпизоды обеспечены. К тому же всегда можно сунуть в мультиплеер комповых противников пачку, благо они ходят быстро и добавляют альтернативной агрессии в игру.
Это давная проблема цивилизации - продуманная дипломатия, торговля, система чудес света, культуры и великих людей оказываются невостребованными в многопользовательском режиме.
Компы со своими бонусами, как мне кажется, вносят дисбаланс в игру. Это распространенная практика вообще?Razdikrok писал(а):К тому же всегда можно сунуть в мультиплеер комповых противников пачку, благо они ходят быстро и добавляют альтернативной агрессии в игру.

