King Of Fighters 98: Ultimate Match
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
King Of Fighters 98: Ultimate Match
появилась более ли менее интересная информация,
думаю есть чё обсудить, надеюсь будет с кем=).
- Ura Kyô has the 182shiki
- Ura Terry has the Buster Wolf (like in SvC)
- Ura Andy has the Gen.ei Shiranui and the Yamiabisegeri
- Ura Joe has the Pressure knee and the Thunder Fire.
- Ura Ryô has the air ryûkôranbu and the Hienshippukyaku of 95
- Ura Robert has an uppercut with a down-back+P command and a air ryûkôranbu
- Yuri has the air down+B she had in 02.
- Ura Yuri has a 1frame hyakuretsupinta (with C) and the normal dash one (with A).
- Leona has the Heart Attack.
- Clark can cancel Vulcan Punch with a napalm stretch
- Chin cancels his ebriety with AC instead of all buttons.
- Both Mai get a cancel point on their air down+C
- King can cancel her slide
- Kim's Haki-cancel is slowed down.
- Orochi Chris's MAX Daichiwoharaugôka is easier to combo
- Heidern's Killing Bringer is a counter (weak is high, strong is middle)
- Takuma's Haôshôkôken is a super now.
- D!'s shadow can be stocked up to 3 times, and don't disappear if he gets hit.
- Lucky has a new move where he throws a ball while in the air. Deathshoot hit the opponent even if he's down.
- Iori's yaotome invincibility has been shortened (or totally disabled?)
- Chizuru's downC is weaker.
SYSTEM CHANGES
- The general damage has been lowered (especially the command throws)
- You can escape a normal throw even in EXT (but not during your evasion move, and neither can the ADV mode)
- Generally, it's easier to escape normal throws.
- The EXT mode gauge is stocked when full. you can't use lever+button moves during a step (but specials are OK)
- You need to activate the stock to do MAX supers, but emergency escape or guard cancel attacks don't require activation.
- The activation can be done during normal moves, special moves, and even during guard (but it doesn't cancel anything). It can't be activated during air moves or while shooting projectiles. Once activated, it acts like a regular 98 EXT gauge.
попробую перевести
- 2ой Кё получил 182shiki(чё за техника мож кто скажет?)
- 2ой Терри получил Buster Wolf (как в SvC)
- 2ой Энди получил Gen.ei Shiranui(j.qcf+K) и Yamiabisegeri(b,d,db+K)
- 2о Джо получил the Pressure knee and the Thunder Fire.(тоже инетреесует что это именно за удары)
- 2ой Рё иолучил air ryûkôranbu(т.е. ДМ qcf,hcb+P можно делать в воздухе О_О, омг Ким отдыхает) и Hienshippukyaku из 95(hcb/db,f+K)
- 2ой РОберт имеет аперкот с db+P(чё за?) и поять же воздушынй ДМ ля Ким.
- Юри имеет воздушный d+B как в 2002(чё за удар?).
- Ura Yuri has a 1frame hyakuretsupinta (with C) and the normal dash one (with A).тут вообще не собразил чё за удар и чё изменили.
- Как я понял у Леоны появится серёжка-бомба-детонатор.
- Кларк может канселить Vulcan Punch(tap P) в napalm stretch(f,d,df+P)
хехе=) мило. выпрыжки можно будет злые делать.
- Как я понял стойки Чина теперь можно канселить тока 2мя кнопками(АС), полезное дополненпие.
- Обе версии Май именют кансел на j.d+C
- Кинг МОжет канселить свой подкат. УРАААААААААА!
- Ким ХАки(d,d+K)кансел теперь можно выполнять медленее,
очень полезное измениние а то основная комба кима C(1 hit),d,d+K
была уж сильно сложной для выполенния в бою.
- Орчои крис MAX Daichiwoharaugôka(qcf,qcf+P) легче комбить,
интересно что они имели ввиду=).
- Heidern's Killing Bringer(hcb+K) похоже стал человечнм контером.(слабая нога - высокие удары, сильная - средние)
- Takuma's Haôshôkôken(hcb,f+P) теперь ДМ.
зачем? вот это как мне кажется глупо.
- D!'s shadow может быть ззаряжена 3 раза и не исчезает при ударе.
ВОт это вообще ОМГ как бы он broken Не был хотя врятли, но в любом случаи круто.
Если кто не знает механика такая d,d+P у HeavyD заряжает его суперы,
т.е. теперь любой супер становтся сильнее, но своство исчезало когда тебя били и вообщене очень было эфектно, теперь можно зарядить на 1 раз больше и ещё не собёшь никак, очень интересно...
- Lucky дали новый удар с броском мяча с воздухе(хорошое дополянения для такого контролллера). Deathshoot(d,d+P/K)ударяет опонента даже если он сбит.
Тоже интересно особенно если d+D,d,d+P будет комбится, негров подняли=)
- Iori's yaotome(qcf,hcb+P) инвул был поерзан или совсем убран.
Не сказать чтоя рад, но наверно атк правильней.
- Chizuru's d+C слабее...
А это чё поломный удар был?+)
я немного не собразил механику нового EXT грува, если кто то имеет общее рпедставление мож обяснит?
SYSTEM CHANGES
- Общий дамаг в игре был снижен(осоебнно от команд бросков)
це плохо, уже дурагя игра получаецо.
- Можно избегать обычных бросокв даже в EXT (но не на протяжении уворота)
- Вообщем стало прощеи избегать обычных бросков...
эм то ли я чёт не понял, там и так окно бля кансела было большое,
единстенное что на реакцию тяжело собразить.
- The EXT mode gauge is stocked when full. you can't use lever+button moves during a step (but specials are OK)...м тут несборазил нада про EXT больше инфы.
- Нужно активирваоть сток для МАХ ДМов, для CD и AB канселов ненада.
- Активация происходит во время нормального, спец удара или во время блока.
Мои мысли.
Всё таки даже для аткого ярого фаната 98ой как я есть пара веще которые хотелось ыб виджеть по другому, определённая переделка ударов это даёт, вообщем то пока всё по уму переделывают(кроме тАкумы), тут для мнея лично главное чтобы игра не превратилось в подобие 2002...Чтоыб она так же оставалась 98 просто с парой новых фишек.
Беспокот меня общее понижение ДМГ щитаю это не нужным,
но больше мнея беспокоит новый грув, если на нём будут делать комбинации типа
удар, комнад удар, коронка, активанция,удар,команд удар, МАХ ДМ.
корчое 2002 какая то получаецо, надеюсь такого гавна не будет,
а это остается той же великой и не превзайдённой 98 амен.
думаю есть чё обсудить, надеюсь будет с кем=).
- Ura Kyô has the 182shiki
- Ura Terry has the Buster Wolf (like in SvC)
- Ura Andy has the Gen.ei Shiranui and the Yamiabisegeri
- Ura Joe has the Pressure knee and the Thunder Fire.
- Ura Ryô has the air ryûkôranbu and the Hienshippukyaku of 95
- Ura Robert has an uppercut with a down-back+P command and a air ryûkôranbu
- Yuri has the air down+B she had in 02.
- Ura Yuri has a 1frame hyakuretsupinta (with C) and the normal dash one (with A).
- Leona has the Heart Attack.
- Clark can cancel Vulcan Punch with a napalm stretch
- Chin cancels his ebriety with AC instead of all buttons.
- Both Mai get a cancel point on their air down+C
- King can cancel her slide
- Kim's Haki-cancel is slowed down.
- Orochi Chris's MAX Daichiwoharaugôka is easier to combo
- Heidern's Killing Bringer is a counter (weak is high, strong is middle)
- Takuma's Haôshôkôken is a super now.
- D!'s shadow can be stocked up to 3 times, and don't disappear if he gets hit.
- Lucky has a new move where he throws a ball while in the air. Deathshoot hit the opponent even if he's down.
- Iori's yaotome invincibility has been shortened (or totally disabled?)
- Chizuru's downC is weaker.
SYSTEM CHANGES
- The general damage has been lowered (especially the command throws)
- You can escape a normal throw even in EXT (but not during your evasion move, and neither can the ADV mode)
- Generally, it's easier to escape normal throws.
- The EXT mode gauge is stocked when full. you can't use lever+button moves during a step (but specials are OK)
- You need to activate the stock to do MAX supers, but emergency escape or guard cancel attacks don't require activation.
- The activation can be done during normal moves, special moves, and even during guard (but it doesn't cancel anything). It can't be activated during air moves or while shooting projectiles. Once activated, it acts like a regular 98 EXT gauge.
попробую перевести
- 2ой Кё получил 182shiki(чё за техника мож кто скажет?)
- 2ой Терри получил Buster Wolf (как в SvC)
- 2ой Энди получил Gen.ei Shiranui(j.qcf+K) и Yamiabisegeri(b,d,db+K)
- 2о Джо получил the Pressure knee and the Thunder Fire.(тоже инетреесует что это именно за удары)
- 2ой Рё иолучил air ryûkôranbu(т.е. ДМ qcf,hcb+P можно делать в воздухе О_О, омг Ким отдыхает) и Hienshippukyaku из 95(hcb/db,f+K)
- 2ой РОберт имеет аперкот с db+P(чё за?) и поять же воздушынй ДМ ля Ким.
- Юри имеет воздушный d+B как в 2002(чё за удар?).
- Ura Yuri has a 1frame hyakuretsupinta (with C) and the normal dash one (with A).тут вообще не собразил чё за удар и чё изменили.
- Как я понял у Леоны появится серёжка-бомба-детонатор.
- Кларк может канселить Vulcan Punch(tap P) в napalm stretch(f,d,df+P)
хехе=) мило. выпрыжки можно будет злые делать.
- Как я понял стойки Чина теперь можно канселить тока 2мя кнопками(АС), полезное дополненпие.
- Обе версии Май именют кансел на j.d+C
- Кинг МОжет канселить свой подкат. УРАААААААААА!
- Ким ХАки(d,d+K)кансел теперь можно выполнять медленее,
очень полезное измениние а то основная комба кима C(1 hit),d,d+K
была уж сильно сложной для выполенния в бою.
- Орчои крис MAX Daichiwoharaugôka(qcf,qcf+P) легче комбить,
интересно что они имели ввиду=).
- Heidern's Killing Bringer(hcb+K) похоже стал человечнм контером.(слабая нога - высокие удары, сильная - средние)
- Takuma's Haôshôkôken(hcb,f+P) теперь ДМ.
зачем? вот это как мне кажется глупо.
- D!'s shadow может быть ззаряжена 3 раза и не исчезает при ударе.
ВОт это вообще ОМГ как бы он broken Не был хотя врятли, но в любом случаи круто.
Если кто не знает механика такая d,d+P у HeavyD заряжает его суперы,
т.е. теперь любой супер становтся сильнее, но своство исчезало когда тебя били и вообщене очень было эфектно, теперь можно зарядить на 1 раз больше и ещё не собёшь никак, очень интересно...
- Lucky дали новый удар с броском мяча с воздухе(хорошое дополянения для такого контролллера). Deathshoot(d,d+P/K)ударяет опонента даже если он сбит.
Тоже интересно особенно если d+D,d,d+P будет комбится, негров подняли=)
- Iori's yaotome(qcf,hcb+P) инвул был поерзан или совсем убран.
Не сказать чтоя рад, но наверно атк правильней.
- Chizuru's d+C слабее...
А это чё поломный удар был?+)
я немного не собразил механику нового EXT грува, если кто то имеет общее рпедставление мож обяснит?
SYSTEM CHANGES
- Общий дамаг в игре был снижен(осоебнно от команд бросков)
це плохо, уже дурагя игра получаецо.
- Можно избегать обычных бросокв даже в EXT (но не на протяжении уворота)
- Вообщем стало прощеи избегать обычных бросков...
эм то ли я чёт не понял, там и так окно бля кансела было большое,
единстенное что на реакцию тяжело собразить.
- The EXT mode gauge is stocked when full. you can't use lever+button moves during a step (but specials are OK)...м тут несборазил нада про EXT больше инфы.
- Нужно активирваоть сток для МАХ ДМов, для CD и AB канселов ненада.
- Активация происходит во время нормального, спец удара или во время блока.
Мои мысли.
Всё таки даже для аткого ярого фаната 98ой как я есть пара веще которые хотелось ыб виджеть по другому, определённая переделка ударов это даёт, вообщем то пока всё по уму переделывают(кроме тАкумы), тут для мнея лично главное чтобы игра не превратилось в подобие 2002...Чтоыб она так же оставалась 98 просто с парой новых фишек.
Беспокот меня общее понижение ДМГ щитаю это не нужным,
но больше мнея беспокоит новый грув, если на нём будут делать комбинации типа
удар, комнад удар, коронка, активанция,удар,команд удар, МАХ ДМ.
корчое 2002 какая то получаецо, надеюсь такого гавна не будет,
а это остается той же великой и не превзайдённой 98 амен.

- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
позырил самое примечательное там было май в правом нижнем углу...
вообще скрины с этой оргии где то ужевидел
Плохо что оба играли на адвансе интересно было новый мод позырить...
К чему тёмные квадратики возле шинго и ругала?
и вообще стиль какой то убогий, по подходят к кривым спрайтам KoF'98 эти сглаженные рамочки с острыми углами
Выбор героев кнопками это хорошо, а то глупо было в 98 что видно кого твой противник выбивает 1ым 2ым 3им(хотя это не критично)...
блин за леону даже новый удар не показали...хотя и так понятно чё это будет=).
ещё играли не очень как то...
вообще скрины с этой оргии где то ужевидел
Плохо что оба играли на адвансе интересно было новый мод позырить...
К чему тёмные квадратики возле шинго и ругала?
и вообще стиль какой то убогий, по подходят к кривым спрайтам KoF'98 эти сглаженные рамочки с острыми углами
Выбор героев кнопками это хорошо, а то глупо было в 98 что видно кого твой противник выбивает 1ым 2ым 3им(хотя это не критично)...
блин за леону даже новый удар не показали...хотя и так понятно чё это будет=).
ещё играли не очень как то...

- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
это просто переделаный 98ой, я правильно понимаю?
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
смешно %))DARKWORLD писал(а):Дурацкий дизайн
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
ShakkaShuu, ново-старые,
ты чё скриншоты-ролики не видел?
Мр.Биг, Гиз, Краузер.
DARKWORLD, изайн может и не столь важен но он действительно дурацкий,
не лучше чем начальное меню в KoFXI(это начальное меню это вообще лол)...
да и когда на фоне олд скул, пиксель крафт, 94 стил стенд спрайтов
вылазиют хай рез панельки угловатые...и тошно и обидно и правтивно.
ты чё скриншоты-ролики не видел?
Мр.Биг, Гиз, Краузер.
DARKWORLD, изайн может и не столь важен но он действительно дурацкий,
не лучше чем начальное меню в KoFXI(это начальное меню это вообще лол)...
да и когда на фоне олд скул, пиксель крафт, 94 стил стенд спрайтов
вылазиют хай рез панельки угловатые...и тошно и обидно и правтивно.
