Небольшой заказ %)))
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Небольшой заказ %)))
Сообственно уже давно являюсь фаном Московского художника комиксиста - Д. А. Кузьмичёв. И вот недавно(вроде неделю назад) в журнале "Консоль" вышел в свет его авторский проэкт - комикс Люди Четверга.
Очень бы хотелось бы мне этот комикс заполучить. Поидее должен продоватся в Москве...
Если кто то увидет где то отпишите пожалуста тут(что бы другие некупили мне случайно) и купите пожалуста. Я на МФА отдам рубасы.
Зарание спасибо.
Очень бы хотелось бы мне этот комикс заполучить. Поидее должен продоватся в Москве...
Если кто то увидет где то отпишите пожалуста тут(что бы другие некупили мне случайно) и купите пожалуста. Я на МФА отдам рубасы.
Зарание спасибо.
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну сообственно а что ты Русского видел лучше??? Его стиль рисования непохож на америкоский, в нём что то есть от де Трой вообще похож на Евро комикс чем том. И такие же обезбашенные истории как в евро комиксах. Мне это нравится.
Покраска в последнее время стало очень приличной. Всё технично, с бликами хорошей тенью и подобными вещами.
Покраска в последнее время стало очень приличной. Всё технично, с бликами хорошей тенью и подобными вещами.
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Незнаю КМЛ, я каждое утро почти читают 4-5 америкоских комикса разных художников и разных студий(хотя восновном марвел).
А так же у меня много Евро комиксов, и вот ЛЧ помоему больше всего по стилю и по сюжету похожи именно на них. Есть много людей которые щитают что Евро рулит США. Хотя я сам люблю серьёзные сюжеты некоторых Америкоских комиксов с кучей всяких неожиданых поворотов сюжета(сейчас серия House of M от Марвел к примеру) всё же на Евро комиксах так приятно иногда раслабится и посмеятся. Дело Вкуса.
Как мне кажется на данный момент у Кузьмичёва очень стало лучше покраска и по качеству она стремится к америкоской, а сам стиль рисование не изменить уже, да и зачем??? Он действительно оригинален и приколен. Мне есть с чем сравнивать.
З-Мен покупай. %))) Отдам на МФА рубасы.
А так же у меня много Евро комиксов, и вот ЛЧ помоему больше всего по стилю и по сюжету похожи именно на них. Есть много людей которые щитают что Евро рулит США. Хотя я сам люблю серьёзные сюжеты некоторых Америкоских комиксов с кучей всяких неожиданых поворотов сюжета(сейчас серия House of M от Марвел к примеру) всё же на Евро комиксах так приятно иногда раслабится и посмеятся. Дело Вкуса.
Как мне кажется на данный момент у Кузьмичёва очень стало лучше покраска и по качеству она стремится к америкоской, а сам стиль рисование не изменить уже, да и зачем??? Он действительно оригинален и приколен. Мне есть с чем сравнивать.
З-Мен покупай. %))) Отдам на МФА рубасы.
leadjunglegame.com
2kml:
Ты у нас спайдермедист небось? Аляповатость это значит Кузмичев, а Анубис это тема? Да. Себя он любит... Капитан Армаггедон не видел? Очень сильная вещь! Прям как у взрослых...
2 Valen: Ну сюжет то у него действительно похож на евро. Но не по духу а по сеттингу. Потому что авторский! А то что ты называешь "американским" комиксом - DC, Marvel это индустрия. (Вдаваться лучше не стану. Хотя мне интересно о каком именно евро ты говоришь. Pif или например Blacksad.)
Впрочем, House of M тоже сила...
Про его стиль рисования - это ты зря так. Человек - профессионал. Захочет нарисует как угодно. Про броскость ЛЧ он по моему даже где-то распростронялся...

2 Valen: Ну сюжет то у него действительно похож на евро. Но не по духу а по сеттингу. Потому что авторский! А то что ты называешь "американским" комиксом - DC, Marvel это индустрия. (Вдаваться лучше не стану. Хотя мне интересно о каком именно евро ты говоришь. Pif или например Blacksad.)
Впрочем, House of M тоже сила...
Про его стиль рисования - это ты зря так. Человек - профессионал. Захочет нарисует как угодно. Про броскость ЛЧ он по моему даже где-то распростронялся...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Каламити я имел ввиду под Евро - Lanfeust De Troy, La Quete des Reponses или Kran. ЛЧ лично как по мне очень похожи на эти комиксы по динамике развития событий, неожиданых(вернее обезбашенных) сюжетных ходах, раскадровке, покраске и стилю.
Америкоские комиксы действительно индустрия. Но если бы их создатели небыли креативными а истории интересными, захватывающими и затягивающими то их бы никто не читал. Для этого Марве и ДС и нанимает для написания сюжета професиональных сценарисовто работающих в том числе и на Голивуд.
Евро уступает америкосам по арту и по раскодровке. Во многих евро что я видел стандартная классическая раскадровка. А вот америкосы с ней иногда такое выделывают что диву даёшся просто. Ну и в Покраске америкосы вроде бы сильно впереди.
Америкоские комиксы действительно индустрия. Но если бы их создатели небыли креативными а истории интересными, захватывающими и затягивающими то их бы никто не читал. Для этого Марве и ДС и нанимает для написания сюжета професиональных сценарисовто работающих в том числе и на Голивуд.
Евро уступает америкосам по арту и по раскодровке. Во многих евро что я видел стандартная классическая раскадровка. А вот америкосы с ней иногда такое выделывают что диву даёшся просто. Ну и в Покраске америкосы вроде бы сильно впереди.
leadjunglegame.com
Ну, да. Хотя для меня европа это скорее чтонибудь вроде "СкайДолл" или "Хранителей мазера"... (Это америкосы то круче?! Повтори это глядя мне в коленку! :p )
В любом случае авторское отношение. А раскадровка, по моему, должна быть в первую очередь удобной к восприятию. И классической раскадровкой можно передать нехилый драйв. В то время как сложная художественная (хотя я и сам ее сторонник) чаще всего приятна в основном самому автору. Решает скорее режиссура и планы. А это уже не евро-америка-япония... Это уж дело таланта и опыта конкретного художника и продуманности сценария.
В плане индустрии. Я не наезжал на Марвел. Просто это разные типы подхода к сценарию. Индустрия - это когда полк сценаристов решает замутить чего-нибудь эдакое годика на полтора вперед. (Ха! Пусть попробуют повторить успех "Смерти Супермена"!) И тут важно учитывать стилистику. Персональная стилистика художника важна если сценарист работает с одним художником. А если там цех? И не один. Вот они и делают сценарий под индустрию. Броский. Мягкий, чтоб можно было подогнать и под ФЧ и под Иксменов одновременно... Но безличный. Я под индустрией это имел ввиду.
В то время как авторский подход - что хочу (или мы с дружбаном сценаристом хотим) то и ворочу. Посему больше и свободы и ответственности. Кузьмичев вон все хочет "что-то сказать" ЛЧ. Не равняться "на дядю". Вот в работе он весь и есть. Это в противопоставление индустрии.
P.S. Покраска - это на вкус и цвет. Миньола вон ЧБ вышел а как смотрится!
P.P.S. Работа на голливуд не большой плюс. А Мебиусу вон и Тарковский сценарии писал...
P.P.P.S. Перечисленные евро комиксы тоже неслабы. Просто это еще Пифовская эпоха. То есть лично я отношу их к славному но прошлому. Когда комиксы все красили вручную. И сейчас конечно красят особо крутые. А вот Американской индустрии слабо. Поточники...
В любом случае авторское отношение. А раскадровка, по моему, должна быть в первую очередь удобной к восприятию. И классической раскадровкой можно передать нехилый драйв. В то время как сложная художественная (хотя я и сам ее сторонник) чаще всего приятна в основном самому автору. Решает скорее режиссура и планы. А это уже не евро-америка-япония... Это уж дело таланта и опыта конкретного художника и продуманности сценария.
В плане индустрии. Я не наезжал на Марвел. Просто это разные типы подхода к сценарию. Индустрия - это когда полк сценаристов решает замутить чего-нибудь эдакое годика на полтора вперед. (Ха! Пусть попробуют повторить успех "Смерти Супермена"!) И тут важно учитывать стилистику. Персональная стилистика художника важна если сценарист работает с одним художником. А если там цех? И не один. Вот они и делают сценарий под индустрию. Броский. Мягкий, чтоб можно было подогнать и под ФЧ и под Иксменов одновременно... Но безличный. Я под индустрией это имел ввиду.
В то время как авторский подход - что хочу (или мы с дружбаном сценаристом хотим) то и ворочу. Посему больше и свободы и ответственности. Кузьмичев вон все хочет "что-то сказать" ЛЧ. Не равняться "на дядю". Вот в работе он весь и есть. Это в противопоставление индустрии.
P.S. Покраска - это на вкус и цвет. Миньола вон ЧБ вышел а как смотрится!
P.P.S. Работа на голливуд не большой плюс. А Мебиусу вон и Тарковский сценарии писал...
P.P.P.S. Перечисленные евро комиксы тоже неслабы. Просто это еще Пифовская эпоха. То есть лично я отношу их к славному но прошлому. Когда комиксы все красили вручную. И сейчас конечно красят особо крутые. А вот Американской индустрии слабо. Поточники...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Помоему как раз у Марвел почти каждым отдельным комиксом как раз и занимается отдельный сценарист а не цех. Бывает и такое что один сценарится занимается сразу несколькими проэктами которые составляют одно целое. А так же часто сценаристы и хужожники пишут вместе. И многие сценаристы сначала были художниками. Слежу за их командами которые работают над тем или иным комиксом постоянно.
Вообще мне кажется что Индустрия и Личный подход в большей степени отличаются тем что всё же допустим сценарист тех же людей Х хотя и работает один не может себе позволить многие вещи(допустим покилять половину состава персонажей) и свой сюжет он всё же должен дать на проверку директору. А в личных Евро комиксов всё может обернутся в любой момент любым боком.
И ещё одно. Мне кажется что всё же лучше когда каждый занимается своим делом, художник рисует, колорист красит, а сценарист пишет сценарий. Потому что некоторые художникии хотя и хорошо рисуют всё же сочиняют банально и отвратно. Я за разделение труда %))))
Вообще мне кажется что Индустрия и Личный подход в большей степени отличаются тем что всё же допустим сценарист тех же людей Х хотя и работает один не может себе позволить многие вещи(допустим покилять половину состава персонажей) и свой сюжет он всё же должен дать на проверку директору. А в личных Евро комиксов всё может обернутся в любой момент любым боком.
И ещё одно. Мне кажется что всё же лучше когда каждый занимается своим делом, художник рисует, колорист красит, а сценарист пишет сценарий. Потому что некоторые художникии хотя и хорошо рисуют всё же сочиняют банально и отвратно. Я за разделение труда %))))
leadjunglegame.com
Ну, разделение труда-то это правда. Хотя иногда бывает что и художник может родить ту еще штуку.
Про личный подход : я о том и говорил. Так что спору нет.
А про сценаристов в Марвеле... Тут речь идет о "корпоративном духе" чтоли. Когда ты читаешь люейИкс ты не ждешь особой драммы. Ты ждешь определенного стиля изложения. Интриги то нет уже давно. Одну и туже идею просто рассматривают с разных углов зрения. Хаус ов Эм например. Это круто. Но это не что-то новое в старой шкуре. Это старая марвел юниверс со своими проблемам но под новым реально клевым соусом. Я, еще раз скажу, на них не наезжаю. Просто по моему студийный сценарист несвободен в своем изложении(Делая характеры, например, надо оглядываться на десятки лет развития персонажей). Художник в представлении. (Вон Ген13 мангашнвй вышел - сразу вой начался "не то" мол... А может художнику так хотелось?!) Да и колорист особо не пошуруется. (Буфера должны БЛЕСТЕТЬ. Файерболы фотошопские... А если пастельных цветов хочется?)
Про личный подход : я о том и говорил. Так что спору нет.
А про сценаристов в Марвеле... Тут речь идет о "корпоративном духе" чтоли. Когда ты читаешь люейИкс ты не ждешь особой драммы. Ты ждешь определенного стиля изложения. Интриги то нет уже давно. Одну и туже идею просто рассматривают с разных углов зрения. Хаус ов Эм например. Это круто. Но это не что-то новое в старой шкуре. Это старая марвел юниверс со своими проблемам но под новым реально клевым соусом. Я, еще раз скажу, на них не наезжаю. Просто по моему студийный сценарист несвободен в своем изложении(Делая характеры, например, надо оглядываться на десятки лет развития персонажей). Художник в представлении. (Вон Ген13 мангашнвй вышел - сразу вой начался "не то" мол... А может художнику так хотелось?!) Да и колорист особо не пошуруется. (Буфера должны БЛЕСТЕТЬ. Файерболы фотошопские... А если пастельных цветов хочется?)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну Хаус оф М это всего лиш полная переделка всей всленной с уничтожением 70% процентов персонажей под воздействием искревления самой реальности. %)))
Для тех кому не интересна классическая вселенная маервел есть ультимейт вселенная. А кому неинтересны старые герои так для них есть постонно новые, допустим сейчас от марвел это Арана. А если вообще неинтересны супер героии то у Марвел и ДЦ есть же свои комиксы на вольные темы. Допустим Вайлд Сторм у ДС выпускает кучи всякой всячены. Я уже не говорю про другие студии америкоские типа Имеджа, Адона или ДДП(который мне кстате очень нравится последнее время). У ДДП сейчас много новых комиксов на любой вкус не про супер героев и часть из них реально авторские. К примеру Хак и Слеш, про убийц маньяков %))))
Для тех кому не интересна классическая вселенная маервел есть ультимейт вселенная. А кому неинтересны старые герои так для них есть постонно новые, допустим сейчас от марвел это Арана. А если вообще неинтересны супер героии то у Марвел и ДЦ есть же свои комиксы на вольные темы. Допустим Вайлд Сторм у ДС выпускает кучи всякой всячены. Я уже не говорю про другие студии америкоские типа Имеджа, Адона или ДДП(который мне кстате очень нравится последнее время). У ДДП сейчас много новых комиксов на любой вкус не про супер героев и часть из них реально авторские. К примеру Хак и Слеш, про убийц маньяков %))))
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 09 авг 2005, 00:53
- Карточка игрока: KAIN
- Откуда: Evil City
кстати ген 13 неплох...... valen ты не подскажиш где купить эти комиксы так как я живу в минске %) marvel отличная компания и не говорите что там нет сюжета и сценария наоборот неожиданные повароты и всего етого тут хватает и по смеятся можно например стого как в одном номере я непомню в каком россамаха доставал айсмена