Контроллер для ПС 2
- Lexxx20
- Новичок
- Контактная информация:
Контроллер для ПС 2
Хочу купить себе Сони ПС 2, но слышал что бывают какие-то "неправильные" пады для файтингов (а покупаю только из-за них). Не мог бы кто-нибудь разъяснить плз, с каким падом стоит покупать и что такое Дуал Шок 1 или 2. Заранее огромное спасибо. Написал в раздел Соул Калибур из-за того что слышал, что неправильные пады на нынешней Е3 были именно к этой игре. Прошу простить за нубские вопросы - в консолях не разбираюсь вообще.
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Карточка игрока: SpaceMan
- Контактная информация:
Lexxx20, Самые правильный пады к файтингам, как правильно сказал devi, это родные дуалшоки, которые выпускает сама сони =) Токо покупая второй пад, будь осторожен. У меня есть друг который только с пятого (!) раза смог купить контроллер, который не нажимал назад-вверх, вместо назад или ещё что нть не творил. Как понимаешь, в файтингах чёткость и отзывчивость контроллера - очень важна.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
Dubrovskay
- Новичок
Вообще ты можешь купить хоть левый пад, но имея напильник сделать их крестовины конфетку. Основная трабла заключается в том, что крестик слишком выпирает. решение - затачивается выпирающая хрень снизу, чтоб он слегка выпирал и родной даул (за 800 - 1200 руб) нах""й не нужен. Имеется ввиду для файтингов.
Это тебе говорит фанат тристашесят.
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Контактная информация:
-
Слэйер Мун
- The Legend
- Карточка игрока: Slayer Moon
-
Tenglor
- Новичок
- Откуда: lmn86@rambler.ru - настоящий адрес. Живу в С-Пб. Пятью этажами выше Тото :)
Pf.
Играю с пада от PS 1 уже довольно долгое время. Он перемотан скотчем и у него отпилены аналоговые ручки. Попытался играть с других - не выходит. ИМХО это всё дело привычки.
Добавлено через 09 минут(ы)