MFA 2006. Правила.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
MFA 2006. Правила.
Напомню, что на МФА 2006 пройдет 6 турниров по 4 дисциплинам:
- Tekken 5 1v1
- Street Fighter III: 3rd Strike 2v2
- Guilty Gear XX Slash 3v3
- Guilty Gear XX Slash 1v1
- SoulCalibur III 2v2
- Tekken 5 3v3
На всех турнирах действуют стандартные правила Fighting.ru.
Это означает, что будут действовать следущие игровые настройки:
Guilty Gear XX Slash
PS2 NTSC версия игры
Запрещены персонажи: Kliff Undersn, Justice. Запрещены все моды. Запрещена арена Boss I-no.
Матчи до побед в двух раундах. Раунды по 99 секунд. В случае ничьей (Draw) в последнем раунде исход матча определяется судьей.
Street Fighter III: 3rd strike
PS2 NTSC версия игры.
Бои проводятся в VS Mode. Три раунда по 99 секунд. Damage Level - 2. Запрещен персонаж: Gill.
SoulCalibur III
PS2 PAL (60Hz) версия игры.
50 секунд на раунд. 100% жизни. 3 раунда (3/5).
Neutral guard выключен. Stage select выключен.
Запрещены все бонусные персонажи (под восклицательным знаком). Запрещены персонажи, созданные игроком.
Tekken 5
PS2 NTSC версия игры.
Versus Mode. 3 раунда (3/5). Guard damage выключен. Один раунд - 60 секунд.
Разрешено использовать свои карты памяти.
==========================================================
В командных турнирах игроки команд играют между собой на выбывание.
Команда, в которой все игроки проиграли, проигрывает бой.
Командные турниры будут проводиться по системе Full Double Elimination.
Это означает, что для того, чтобы покинуть турнир, команде необходимо проиграть два раза. Команды будут распределны по сетке случайным образом.
В командных турнирах могут участвовать неполные команды (то есть, например, команда из 2 человек может участвовать в турнире 3на3). В таком случае считается, что недостающие игроки команды автоматически проигрывают свои матчи.
Одиночные турниры будут проводиться по следущей системе:
Сначала будет проведен групповой этап. Все игроки будут распределены по группам из 6-8 человек. Игроки с лучшим рейтингом будут посеяны по разным группам, остальные игроки будут распределены по группам случайным образов.
Внутри групп игроки играют Full Double Elimination. Из группы выходят 2 игрока.
Прошедшие групповой этап играют еще один Full Double Elimination, причем в первом раунде игроки, вышедшие из групп на первом месте, встретятся с игроками, вышедшими из (других) групп на втором месте и наоборот.
Пример. На турнир по Т5 1на1 записалось 81 человек. Из 81 человека получается 11 групп (8+8+8+8+7+7+7+7+7+7+7=81). Таким образом 11 лучших по рейтингу из всех записавшихся на турнир будут распределены по разным группам, остальные игроки будут распределены по группам случайным образом.
После группового этама из каждой группы выйдет 2 человека, то есть всего в финальной стадии турнира примет участие 22 человека. Они сыграют между собой обычный Full Double Elimination.
==========================================================
Вы можете назначать комбинации кнопок на одну кнопку в пределах разрешенного настройками конкретной игры.
На одиночных турнирах вы имеете право менять персонажа между матчами сколько угодно раз.
На командных турнирах вы обязаны заявить персонажей, которыми играют игроки команды, и не имеете права менять этих персонажей по ходу турнира.
В командных турнирах _РАЗРЕШЕНО_ иметь одинаковых персонажей в команде.
- Tekken 5 1v1
- Street Fighter III: 3rd Strike 2v2
- Guilty Gear XX Slash 3v3
- Guilty Gear XX Slash 1v1
- SoulCalibur III 2v2
- Tekken 5 3v3
На всех турнирах действуют стандартные правила Fighting.ru.
Это означает, что будут действовать следущие игровые настройки:
Guilty Gear XX Slash
PS2 NTSC версия игры
Запрещены персонажи: Kliff Undersn, Justice. Запрещены все моды. Запрещена арена Boss I-no.
Матчи до побед в двух раундах. Раунды по 99 секунд. В случае ничьей (Draw) в последнем раунде исход матча определяется судьей.
Street Fighter III: 3rd strike
PS2 NTSC версия игры.
Бои проводятся в VS Mode. Три раунда по 99 секунд. Damage Level - 2. Запрещен персонаж: Gill.
SoulCalibur III
PS2 PAL (60Hz) версия игры.
50 секунд на раунд. 100% жизни. 3 раунда (3/5).
Neutral guard выключен. Stage select выключен.
Запрещены все бонусные персонажи (под восклицательным знаком). Запрещены персонажи, созданные игроком.
Tekken 5
PS2 NTSC версия игры.
Versus Mode. 3 раунда (3/5). Guard damage выключен. Один раунд - 60 секунд.
Разрешено использовать свои карты памяти.
==========================================================
В командных турнирах игроки команд играют между собой на выбывание.
Команда, в которой все игроки проиграли, проигрывает бой.
Командные турниры будут проводиться по системе Full Double Elimination.
Это означает, что для того, чтобы покинуть турнир, команде необходимо проиграть два раза. Команды будут распределны по сетке случайным образом.
В командных турнирах могут участвовать неполные команды (то есть, например, команда из 2 человек может участвовать в турнире 3на3). В таком случае считается, что недостающие игроки команды автоматически проигрывают свои матчи.
Одиночные турниры будут проводиться по следущей системе:
Сначала будет проведен групповой этап. Все игроки будут распределены по группам из 6-8 человек. Игроки с лучшим рейтингом будут посеяны по разным группам, остальные игроки будут распределены по группам случайным образов.
Внутри групп игроки играют Full Double Elimination. Из группы выходят 2 игрока.
Прошедшие групповой этап играют еще один Full Double Elimination, причем в первом раунде игроки, вышедшие из групп на первом месте, встретятся с игроками, вышедшими из (других) групп на втором месте и наоборот.
Пример. На турнир по Т5 1на1 записалось 81 человек. Из 81 человека получается 11 групп (8+8+8+8+7+7+7+7+7+7+7=81). Таким образом 11 лучших по рейтингу из всех записавшихся на турнир будут распределены по разным группам, остальные игроки будут распределены по группам случайным образом.
После группового этама из каждой группы выйдет 2 человека, то есть всего в финальной стадии турнира примет участие 22 человека. Они сыграют между собой обычный Full Double Elimination.
==========================================================
Вы можете назначать комбинации кнопок на одну кнопку в пределах разрешенного настройками конкретной игры.
На одиночных турнирах вы имеете право менять персонажа между матчами сколько угодно раз.
На командных турнирах вы обязаны заявить персонажей, которыми играют игроки команды, и не имеете права менять этих персонажей по ходу турнира.
В командных турнирах _РАЗРЕШЕНО_ иметь одинаковых персонажей в команде.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
- OksikFury
- Hired Assassin
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
- Карточка игрока: OksikFury
- Gender:
Когда человек выигрывает бой, и без судьи можно определить кто победитель. А взгляды одного человека на то, кто лучше сыграл, а кто хуже, обычно вызывают бурю эмоций и протеста. И к тому же судьи не всегда судят честно - вспомни ЧМ по футболу.=)C другой стороны судья на то и судья, чтобы разбираться лучше, чем вся аудитория.)
-
- Новичок
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 14:58
- Карточка игрока: Josh
- Откуда: Рыбинск\Ярославль
- Контактная информация:
Помоему про судью это полный бред. если ничья дак на то она и ничья что противники дрались одинаково. а если судье покажется что один все таки играл хуже и он проигравший, ну тогда может вобще доверим исход поединка судье. Выиграл допустим игрок А, а В проиграл. Но судье покажется что В заслужил победу больше и присудит ему. вот замечательно будет
- RvK
- Keep in mind!
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RvK
- Откуда: Holy MSC
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Я, как судья по 3д, скажу что откровенно против этой практики... Как можно оценить кто играл лучше... Очень часто бывает что один играл офигенно, но выйграл другой... Да и как определить качаество игры кроме как выйгрышем? Предлагаю либо переигровку или "орёл-решка-стайл"...
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.
Monkey see, monkey do.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- OksikFury
- Hired Assassin
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
- Карточка игрока: OksikFury
- Gender:
Скорее в отдел похорон: вряд-ли Бел решит скромно промолчать на такой выпад.
После МФА никто не расходиться - нам предстоит сбор конструктора "Зая" - от трех до пяти лет. За отсутствие некоторых частей тела или их неправильное расположение собирающие ответственности не несут! :p
Поскорее бы МФА уже...=(

Поскорее бы МФА уже...=(
-
- Новичок
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 14:58
- Карточка игрока: Josh
- Откуда: Рыбинск\Ярославль
- Контактная информация:
в правилах говориться что можно юзать карту памяти свою
а что если два человека одновременно хотят использовать свои карты? как вопрос будет решаться? ведь можно загружиться либо с одной, либо сд ругой карты памяти
еще вопрос по поводу Шифтоф. каждый раз надо будет перед боем заново назначать комбинации на них? ведь если карта памяти ток одна то тогда и шифты будут пахать только у того с чьей карты памяти загрузились?
а что если два человека одновременно хотят использовать свои карты? как вопрос будет решаться? ведь можно загружиться либо с одной, либо сд ругой карты памяти
еще вопрос по поводу Шифтоф. каждый раз надо будет перед боем заново назначать комбинации на них? ведь если карта памяти ток одна то тогда и шифты будут пахать только у того с чьей карты памяти загрузились?