Сообщение
NegatiV » 27 июн 2006, 18:08
На мой взгляд,существует 3 основных составляющих,чтобы добиться успеха на турнире:
- мозг
- задротство
- удача
***
Далее опишу подробно,приводя конкретные примеры файтеров,заранее подчеркну,что это моя сугубо личная точка зрения,не более того...так что не надо критики,господа...
***
И еще одно лирическое отступление - все три вышеприведенных критерия сочетаются в каждом файтере,но какой-то один,как правило, значительно превалирует над другими,составляя сущность игрока и его боевой стиль...правда,бывают и исключения...
***
...под мозгом имеется в виду способность адекватно реагировать на действия противника,делать вещи,которые спровоцируют его на атаку,которую игрок с мозгом легко перебьет,анализировать свои ошибки,то есть это способность "видеть игру",если можно так выразиться...также это возможность престраивать свою тактику ведения боя,в зависимости от того против кого ты играешь...и еще мозг - это человек,который очень,очень спокойный,его не проймешь во время игры и особо не поймаешь на тех,направленный на разозление...ему по барабану,что его проджагглили до стены,оставив 10 хелсов,он все равно выйдет из неприятной ситуации...но при всех этих положительных составляющих,я думаю,что основной минус мозга - это неспособность идти на риск,а вклеить стандартный джагл,говоря себе - да,пусть он менее дамаговый,зато - сто процентов коннектится...пример мозга - Велон,у него ведь нет нереального количества времени,чтобы трейниться по много часов в день,он это компенсирует умением оценивать сложившуюся ситуацию во время боя,анализом действий противника - что соперник правильно делает,а что - нет,извлекать выгоду из необычных ситуаций,поэтому Велон достаточно часто выигрывает...
***
...задротство - это здорово,ведь всего за один,ну,максимум,два джагла можно разделать противника с перфектом в течение каких-то 2 минут,а то и меньше...говоря задротство,я имею в виду скилл в исполнении технически сложных комбинаций,у которых шанс проникновения в игру очень и очень мал в руках человека,у которого нет много свободного времени для игры...обычно файтер-задрот человек импульсивный,его очень легко вывести из себя комментарием относительно его игры...и уничтожить...очевидный минус задротства - это неспособность вести бой,когда что-то в твоей "задроченной" механике сломалось,либо возникновение рендомной ситуации,ведь тогда скорее игрок-мозг примет более правильное решение,чем задрот,и,скорее всего выиграет...но есть и исключения среди задротов...да-да-да,я говорю про Акиру-сана...он думает,когда играет,причем думает так,что порой пар со свистом выходит из его ушей...он - пример отчаянного задротства и умения сказать себе - нет,сейчас не буду пытаться провести что-то адское,я просто подожду,а потом,когда все будут меньше всего ожидать от меня какашки,я вас всех заджаглюсперфектомобстенулегкобанзайнахнахнах!!!...
***
...удача - непостоянный фактор,она то приходит,то уходит...то обрадует тебя перфектом,то накажет им же...последний фактор,носит скорее рендомно-теоретический фактор,чем практически маст-ту-абьюзабл...и тем не менее этот компонент не стоит совсем сбрасывать со щитов...игроки,в основном полагающиеся на удачу,достаточно часто могут проиграть из-за фактора,который не станет проблемой для игрока-задрота и игрока-мозга...но,как показывает время,игрок-удача выигрывает гораздо больше,чем проигрывает...он то импульсивен,то спокоен,как удав...произнося заветное слово "удача",я говорю об не понятном как рядовому файтеру,так и отцу разновидности гейма,при котором идет постоянно переменчивое использование рэндом-ансейв-перебив-иногда-я-думаю-техники...простой пример - это я,Негатив...минус такого гейма - недостаток задротности и иногда полное недумание во время игры...хотя иногда довольно забавно выиграть у противника тремя бросками подряд,а потом с довольным выражением лица слушать его гневные реплики...ведь все мы периодически полагаемся на удачу,не так ли?
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...