Страница 47 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 07 авг 2018, 20:46
SP | Edge
Barrogh
Тут можно найти подробную информацию по чарам из Е3 билда.

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 11:43
Reptiloid
ввод, я так понимаю, не для людей. Типо, f, df, uf + 1

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 11:56
Spear
Не так. 6, 3, 9+А

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 12:53
MeetDeadMan
Reptiloid писал(а): 08 авг 2018, 11:43 Типо, f, df, uf + 1
Spear писал(а): 08 авг 2018, 11:566, 3, 9+А
Ох уж эти обозначения

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 13:07
Reptiloid
обозначения циферками направлений вообще не интуитивно, в отличии от: f - форвард, u - ап, если забыл, сразу вспомнишь

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 13:22
KINGusha
Reptiloid 214 это d, d+b, b. В этой игре диагонали полные и ни дай Бог что то не прожмёшь. 63214 это диагональ коммандника Астарота.

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 13:31
Mikhail22
Давайте дружно обхаем эту традицию японских файтингов. Немного усложним даже базовые вещи. Вот у нас на геймпады есть треугольник и квадрат, но мы придумаем К, ДЖИ и крестовину будем обозначать на полшестого.
Поэтому вас никто не любит - японские файтинги. Субпродукт игровой индустрии
НО, привыкнуть можно. Как и ездить на коробке передач, после автомата

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 13:36
Barrogh
Reptiloid писал(а): 08 авг 2018, 13:07обозначения циферками направлений вообще не интуитивно, в отличии от: f - форвард, u - ап, если забыл, сразу вспомнишь
Зато набирать быстрее. Я этим невозбранно злоупотреблял в сообществах, где не было других традиций обозначать ввод Всё лучше, чем традиционная СФ-овская номенклатура, к которой народ часто склоняется по дефолту в 2д.
Но поначалу да, читать, не бросив взгляд, возможно мысленный, на клаву бывает тяжко. Ну и в некоторых играх иногда приходится пристально вглядываться в написанное, чтобы не попутать что-нибудь типа 236236 с 641236 (я талантливый, я могу).

Блин, вот не хотел и не собирался брать СК6. Думал, что мне и ДоА6 хватит, да и в тот всё равно играть толком не буду, но с момента анонса вот этого Астарота мне захотелось по крайней мере добавить игру в коллекцию.

Инпутов его для этой части, как я понял, пока или не выложили, или не оформили так, чтобы прям для слепых и не могущих в гугол, но если судить по инпутам из пятёрки, то там всё не так плохо. В основном из "продвинутых" вводов только полукруги и шняга типа 33 или 99, а эти меня не смущают. Ну и не знаю, что там по окнам ввода. По крайней мере, нет дичи вроде старых каламити Для тех, кто не в теме: 28284446A+G или каких-нибудь 41236T*23698T*632147896T (привет Хаябусе).
Mikhail22 писал(а): 08 авг 2018, 13:31Вот у нас на геймпады есть треугольник и квадрат, но мы придумаем К, ДЖИ и крестовину будем обозначать на полшестого.
Треугольник и квадрат - это специфики контроллеров. Игрокам на любых девайсах, кроме ДС, эти обозначения ни о чём не говорят, как и игрокам на ДС, которые переназначают кнопки. Что касается направлений - если тебе не лень ставить :41236: вместо 41236 - флаг тебе в руки, никто против не будет.
Номенклатуру придумали не японские разрабы, которых ты хаешь, в конце концов. Но ты можешь пойти в субфорум Широкоглазых Разрабов, Выпускающих Игры Для Настоящих Мужчин и тоже повозмущаться, что там используют 1 и 2 вместо квадратов и треугольниковСерьёзно, для кого эти обозначения придумали? У меня вот прям флешбэки к кинчику "Идиократия" сейчас

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 13:43
Spear
Mikhail22 писал(а): 08 авг 2018, 13:31 Поэтому вас никто не любит - японские файтинги. Субпродукт игровой индустрии
Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 14:29
SP | Fantasin
Mikhail22 писал(а): 08 авг 2018, 13:31 Поэтому вас никто не любит - японские файтинги.
Изображение
Спасибо за аналитику :3

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 14:30
Barrogh
Offtop
SP | Fantasin
Это всё не по любви :P

ЗЫ Результаты ДБФЗ, конечно, фантастические

ЗЗЫ Мне одному иногда кажется, что Михаил22 - это чей-то траллинг-аккаунт? Inb4 "самого Михаила22"

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 15:20
Reptiloid
килик выглядит интересно. Если бы не идиотские инпуты с прожатием отдельно диагоналей, а человеческий, нормальный ввод, может бы задумался о покупке игры

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 15:58
Barrogh
Reptiloid писал(а): 08 авг 2018, 15:20килик выглядит интересно. Если бы не идиотские инпуты с прожатием отдельно диагоналей, а человеческий, нормальный ввод, может бы задумался о покупке игры
Я вот на падах и других девайсах играть максимум лишь пробовал, но неужели для них так велика разница между вводом, скажем, 26 и 236?

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 авг 2018, 22:00
Capablanca
Reptiloid писал(а): 08 авг 2018, 15:20 килик выглядит интересно. Если бы не идиотские инпуты с прожатием отдельно диагоналей, а человеческий, нормальный ввод, может бы задумался о покупке игры
Мы все в дискорде очень жалеем, буквально плачем, что ты не появишься на полях сражения данной игры. Очень расстроены твоим решением и постараемся донести это до разработчиков, чтобы они тоже значил, что неправы, не работают на широкую аудиторию.
Сейчас еще написали французскому коммунити, они собираются тебе позвонить и попробовать тебя убедить все-таки дать игре второй шанс, несмотря на убогую нотацию мув-листа, которая не для людей :beg:
Даже больше скажу, люди грызут ногти и в срочном порядке разрабатывают нотацию для мирового коммунити, которая будет базироваться исключительно на кириллице и юникод символах, чтобы не дай бог ты не забыл, что вниз+● - это d+4

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 03:44
SleepingLion
KINGusha писал(а): 07 авг 2018, 13:30 Во второй части его пробовал и это был лучший Аста за которого когда либо играл
Интересно чем он лучший, это кастрированая версия Асты из ск4. В СК4 тот же самый, только умноженный на 3. Я вот недавно в ск2поиграл и офигел от того на сколько он порезанный по сравнению с ск4. Половины мувов нет,ниодного аир граба нет, Командники делаются чарджем бросков в которых еще и нет джастовых версий, 44[ B ]не кенслится.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 09:19
Barrogh
SleepingLion писал(а): 09 авг 2018, 03:44джастовых версий
К слову о. Я так понимаю, они были в пятёрке? Каковы были окна для них и о каком реварде мы говорим?

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 09:32
Ennvill
Про ввод точно не скажу, там были приемы которые требуют максимально быстрого введения и приемы с точностью около 3х фреймов. А про ревард... беглый просмотр фреймдаты показывает, что все джастфрейм версии бросков Асты наносят ровно на 10 урона больше. Есть броски наносящие 80(90)дмг, есть броски 30(40)дмг Полоска здоровья 240хп.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 10:47
Mikhail22
А кто там становился лучшим файтингом года то?

Атак придется конечно переписать на черновичок ихние каракули с кнопками дуалшока или бокса, и рядом на подставочку когда играешь.
Ну и есть смысл за такое их немного наказать, минимально заплатить игру, плохой отзыв в стиме обязательно. Что бы никто не обиделся.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 10:51
Spear
Mikhail22 писал(а): 09 авг 2018, 10:47 Ну и есть смысл за такое их немного наказать, минимально заплатить игру, плохой отзыв в стиме обязательно. Что бы никто не обиделся.
Я очень надеюсь что ты троллишь, а то это смотрится как бред сумасшедшего.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 11:13
Mikhail22
Покупаешь игру по скидке из за большой цены и пишешь в отзыве то что тебе в ней не понравилось.
Хм, действительно похоже на бред сумашедшего.
Больше не буду так троллить