Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Sti4er писал(а): ↑06 мар 2019, 15:05даже в Теккене уже сделали разрушение полов и ломание окружающих объектов
и выглядит это по-дурацки, как по мне.
Не знаю, мне новые арены нравяться, не хуже пятерки уж точно. А болтанка на плоту и стройке меня даже раздражала.
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 15:27
dropp
VS_Tanatos писал(а): ↑06 мар 2019, 13:22
Блок, это обычный мид рукой.
В смысле обычный, его перехватить можно?)) А против спама ветра как бороться - блок и постепенно приближаться?
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 15:28
ValuevDesart
dropp писал(а): ↑06 мар 2019, 15:15
и выглядит это по-дурацки, как по мне.
Ну полы да, часто смешно ломаются, когда там огромные куски отваливаются и встают вертикально) Но вот разрушение окружения уже норм реализовано. Если продолжат в том же духе, доработают и разовьют, в след. части будет круто.
dropp писал(а): ↑06 мар 2019, 15:15
Не знаю, мне новые арены нравяться, не хуже пятерки уж точно.
Так я не говорю что мне не нравятся, я говорю что по сложности архитектуры, итеративности и оригинальности они уступают 5. Арены — крутая фишка игры, и зрелищная и влияет на геймплей, её развивать надо а не стагнировать. В 4 еще можно было людей по лестнице спускать, причем у каждого это было по разному сделано, то же крутая тема. которую к сожалению выкинули.
dropp писал(а): ↑06 мар 2019, 15:27В смысле обычный, его перехватить можно?)) А против спама ветра как бороться - блок и постепенно приближаться?
Я пока не встречал персонажей, которые бы ветер вблизи пытались сделать) Поэтому анимации не видел. Касуми достаточно быстро сближается, особенно, в стойке Хошинпо. Можно и не сближаться - стой в блоке, пока не посинеет. Обычно, если чел видит, что его план провалился, пытается что-то другое сделать. У меня друг за Нетенгу хорошо играет, ветер - самое безобидное)
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 15:43
dropp
VS_Tanatos писал(а): ↑06 мар 2019, 15:42У меня друг за Нетенгу хорошо играет, поэтому ветер - самое безобидное)
знаю я твоего друга, в 5-ке встречались
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 15:57
SUGATA
VS_Tanatos писал(а): ↑06 мар 2019, 14:52
Он огребает от тречащих ударов, время его первой фазы порядка 20 кадров. Огребает от отдельного S удара, т. к. он тоже имеет свойства трека. Также наказывается броском
ты хочешь сказать что S-сайд степ уходит от круговых (тречащих ударов) и не наказывается броском? ад какой то
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 15:58
dropp
SUGATA
он же противоположное сказал)
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 15:59
SUGATA
dropp писал(а): ↑06 мар 2019, 15:15
Не знаю, мне новые арены нравяться, не хуже пятерки уж точно. А болтанка на плоту и стройке меня даже раздражала.
допускаю мысль что "болтанка" динамически меняла свойства ударов за счет наклона поверхности что само по себе оч круто и скиллово
VS_Tanatos писал(а): ↑06 мар 2019, 14:52
Он огребает от тречащих ударов, время его первой фазы порядка 20 кадров. Огребает от отдельного S удара, т. к. он тоже имеет свойства трека. Также наказывается броском
ты хочешь сказать что S-сайд степ уходит от круговых (тречащих ударов) и не наказывается броском? ад какой то
SUGATA писал(а): ↑06 мар 2019, 15:59
допускаю мысль что "болтанка" динамически меняла свойства ударов за счет наклона поверхности что само по себе оч круто и скиллово
по-моему нифига она не меняла, а только дезориентировала
Сайд степ всего один - 2S или 8S(22, 88 в DOA5) . Без S это, как мы уже договорились, сайд уолк. Которым ты просто перемещаешься и в ряде случаев можешь увернуться.
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 16:06
dropp
SUGATA
он же сказал: S-степ контрится треками, S-ударом и бросками
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 16:18
dropp
VS_Tanatos писал(а): ↑06 мар 2019, 16:05
Без S это, как мы уже договорились, сайд уолк. Которым ты просто перемещаешься и в ряде случаев можешь увернуться.
При сайд уолке какое-нибудь РРР противника удар или два мажет, на третий к тебе разворачивается и попадает.
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 17:11
SUGATA
dropp писал(а): ↑06 мар 2019, 16:06 SUGATA
он же сказал: S-степ контрится треками, S-ударом и бросками
не морочь мне голову. Танатос говорил про сайд уолк!
Сайд степ всего один - 2S или 8S(22, 88 в DOA5) . Без S это, как мы уже договорились, сайд уолк. Которым ты просто перемещаешься и в ряде случаев можешь увернуться.
ты знаешь ответ на вопрос:
SUGATA писал(а): ↑06 мар 2019, 16:01
ты хочешь сказать что S-сайд степ уходит от круговых (тречащих ударов) и не наказывается броском? ад какой то
не сайд уолк а S-степ!
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 18:51
VS_Tanatos
SUGATA писал(а): ↑06 мар 2019, 17:12не сайд уолк а S-степ!
Ты или экран переверни вверх ногами, или дождись своей коллекционки. А то наш диалог напоминает разговор слепого с глухим)
А тем временем выявлено два товарища, достигших S ранга:
И один с высоким винрейтом:
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 19:20
SUGATA
VS_Tanatos писал(а): ↑06 мар 2019, 18:51Ты или экран переверни вверх ногами, или дождись своей коллекционки. А то наш диалог напоминает разговор слепого с глухим)
ты походу сам не понимаешь разницу)
разжую.
ты сказал про "сайд уолк":
Он огребает от тречащих ударов, время его первой фазы порядка 20 кадров. Огребает от отдельного S удара, т. к. он тоже имеет свойства трека. Также наказывается броском
ты подразумеваешь (пытаюсь таки найти логику) этим что S-сайд степ НЕ огребает от тречащих (круговых) ударов и НЕ наказывается броском, раз выдаешь это как недостатки сайдуолка перед S-сайд степом (хотя во многих нормальных файтингах и думаю в ДОА тоже сайд степ как раз контрят круговыми и бросками).
я спросил - про ДРУГОЙ варианта, то бишь собсна Сайд степ через S, чтобы сравнить их и спросил четко и прямо как контрить S-степ:
ты хочешь сказать что S-сайд степ уходит от круговых (тречащих ударов) и не наказывается броском? ад какой то
ты мне отвечаешь -
Ты или экран переверни вверх ногами, или дождись своей коллекционки. А то наш диалог напоминает разговор слепого с глухим)
я хз как у тебя это в голове выстраивается раз ты советуешь "экран переворачивать", но более понятно разжевать не могу, сдаюсь.
согласен
реально кто то чего то не догоняет)
VS_Tanatos писал(а): ↑06 мар 2019, 18:51Ты или экран переверни вверх ногами, или дождись своей коллекционки. А то наш диалог напоминает разговор слепого с глухим)
ты походу сам не понимаешь разницу)
разжую.
ты сказал про "сайд уолк":
Он огребает от тречащих ударов, время его первой фазы порядка 20 кадров. Огребает от отдельного S удара, т. к. он тоже имеет свойства трека. Также наказывается броском
ты подразумеваешь (пытаюсь таки найти логику) этим что S-сайд степ НЕ огребает от тречащих (круговых) ударов и НЕ наказывается броском, раз выдаешь это как недостатки сайдуолка перед S-сайд степом (хотя во многих нормальных файтингах и думаю в ДОА тоже сайд степ как раз контрят круговыми и бросками).
я спросил - про ДРУГОЙ варианта, то бишь собсна Сайд степ через S, чтобы сравнить их и спросил четко и прямо как контрить S-степ:
ты хочешь сказать что S-сайд степ уходит от круговых (тречащих ударов) и не наказывается броском? ад какой то
ты мне отвечаешь -
Ты или экран переверни вверх ногами, или дождись своей коллекционки. А то наш диалог напоминает разговор слепого с глухим)
я хз как у тебя это в голове выстраивается раз ты советуешь "экран переворачивать", но более понятно разжевать не могу, сдаюсь.
согласен
реально кто то чего то не догоняет)
Я сразу писал про сайд степ, ты же подчеркнул (S). Я не писал ничего про сайд волк. Но ты почему-то подумал обратное) Поэтому и сказал экран перевернуть)
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 21:59
dropp
Прошел аркаду на Легендарном - получил 863 части костюма, открылся костюм Аяне за 100...
Прошел половину квеста - у Касуми уже половина гардероба открыта, у моего перса аж два костюма...
Не знаю даже как это комментировать. Это разрабы нам как бы намекают: посоны, не парьтесь, сразу покупайте сизон пасы и ДЛС.
П.С. Мне кажется, или в новой части боты послабее дерутся?
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 22:11
ValuevDesart
dropp писал(а): ↑06 мар 2019, 21:59
П.С. Мне кажется, или в новой части боты послабее дерутся?
У меня тоже такое ощущение, была даже мысль запустить 5 проверить.