Nerf/Up
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Nerf/Up
103, Bayun, Barrogh,
Кстати, к списку безумных идей вроде отмены телепорта в ethereal (к слову, насчет этого — идея вообще заменить fade «под себя» на возможность отмены fade away/towards за стамину, пущай даже и без труЪблокстринга, но уж хотя бы сейф): чтобы в ravenous low pounce тикался из стрингов, дать возможность high pounce срабатывать на верхнем блоке, а b12 1+3 превратить в пэрри и увеличить в два раза пополнение здоровья. Больше грапплеров Б-гу грапплеров!
Теперь пространное насчет того, что она «ни о чём». Как я это вижу, сильные персонажи — те, что «о чём-то» — на то и сильные, что всегда имеют вполне конкретную заложенную в них стратегию ведения боя (навроде как всеми силами затолкать в угол и запинать, как у доброй половины ростера, а то и больше, ну или затянуть в бесконечный вортекс, как у других) и крепкие тулы для реализации этой стратегии. Милину действительно от остальных отличает отсутствие подобной чёткой стратегии, но это не делает её (или, по крайней мере, её идею) бесполезной и бессмысленной. Милина играет «от оппонента». Ей на каждого персонажа нужна своя стратегия, и это вовсе не всегда должен быть туртлинг. У неё широкий набор возможностей, которые не идеальны каждый в своей «сфере», но которыми можно и нужно играть на слабостях противника. В этом направлении и следует её развивать, потому что сейчас практика показывает, что несмотря на всю необычность и, в теории, жизнеспособность такого геймплея, по сравнению с чётко обозначенной стратегией это малоэффективно.
Если конкретнее, то, на мой взгляд, у Милины на данный момент больше всего проблем с хорошим прессингом (нечем отбиваться и стаггерить, медленные и короткие поки) и глубоким туртлингом (мало возможностей вскрывать, а риск умереть в процессе велик), причем 1>2. Как-то так.
Ps. Более быстрый тп тоже не помешает, сейчас b3хтелекик не очень стабильно работает. И если говорить об инпуте, то ещё бы телепорты изменить с bf и fb на df и db соответственно, а то могут вылетать случайно после бекдешей/отходов назад в f23, а стринг-то ренджовый, в нейтрале нужный.
Кстати, к списку безумных идей вроде отмены телепорта в ethereal (к слову, насчет этого — идея вообще заменить fade «под себя» на возможность отмены fade away/towards за стамину, пущай даже и без труЪблокстринга, но уж хотя бы сейф): чтобы в ravenous low pounce тикался из стрингов, дать возможность high pounce срабатывать на верхнем блоке, а b12 1+3 превратить в пэрри и увеличить в два раза пополнение здоровья. Больше грапплеров Б-гу грапплеров!
Теперь пространное насчет того, что она «ни о чём». Как я это вижу, сильные персонажи — те, что «о чём-то» — на то и сильные, что всегда имеют вполне конкретную заложенную в них стратегию ведения боя (навроде как всеми силами затолкать в угол и запинать, как у доброй половины ростера, а то и больше, ну или затянуть в бесконечный вортекс, как у других) и крепкие тулы для реализации этой стратегии. Милину действительно от остальных отличает отсутствие подобной чёткой стратегии, но это не делает её (или, по крайней мере, её идею) бесполезной и бессмысленной. Милина играет «от оппонента». Ей на каждого персонажа нужна своя стратегия, и это вовсе не всегда должен быть туртлинг. У неё широкий набор возможностей, которые не идеальны каждый в своей «сфере», но которыми можно и нужно играть на слабостях противника. В этом направлении и следует её развивать, потому что сейчас практика показывает, что несмотря на всю необычность и, в теории, жизнеспособность такого геймплея, по сравнению с чётко обозначенной стратегией это малоэффективно.
Если конкретнее, то, на мой взгляд, у Милины на данный момент больше всего проблем с хорошим прессингом (нечем отбиваться и стаггерить, медленные и короткие поки) и глубоким туртлингом (мало возможностей вскрывать, а риск умереть в процессе велик), причем 1>2. Как-то так.
Ps. Более быстрый тп тоже не помешает, сейчас b3хтелекик не очень стабильно работает. И если говорить об инпуте, то ещё бы телепорты изменить с bf и fb на df и db соответственно, а то могут вылетать случайно после бекдешей/отходов назад в f23, а стринг-то ренджовый, в нейтрале нужный.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Nerf/Up
Новый положняк в хате - темпеста понерфить, Таню понерфить
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Nerf/Up
да ладно, мистер ватные шаровары не такой и ОП. Везде, где есть многохитовый армор броня становится бесполезна, ИМХО, балансный персонаж
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Nerf/Up
особенно лоу кристал с дальностью как у лопаты шиннока, джаглстартер и с +4 минимум на блоке. всем бы такой баланс.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Че то после Ресета на стриме ESL у всех какое-то возгорание случилось. Скажу что раньше там вообще +10 было, а сейчас +5. У Кесси так вообще 6 фреймов стартап колеса и тоже сейф и ничего страшного, живут как-то с этим.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Nerf/Up
да пусть сейф, не вопрос. но инициативу как минимум, терять он обязан после такого мува.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
+5 это не настолько большой плюс. Выбивается покой, учитывая тот момент что у него первый удар всегда вифает по сидячим и еще рекавери идет после спешела заметное. Не знаю что так все заговорили о Кристалл, когда эта опция уже итак была понерфлена.
Последний раз редактировалось SMhero 10 дек 2015, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Вифает нормал Тремора т.е f1 и 2stosn писал(а):Каким образом пока тремора вифнет посидячему?
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Как бы у него ничего другого и нет, а из этого следует, что его так называемая инициатива в +5 абсолютно ничего не дает. Пока и все.stosn писал(а):Т.е. ты всегда после своеого маленького плюса делаешь хай удар и удивляешься, почему тебя выбивают покой?
Ну можно 19 фреймовым мидом лезть, чтобы наверняка так сказать!
Последний раз редактировалось SMhero 10 дек 2015, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
b32 достанет только на втором ударе и среагировать на это можно успеть. По собственному опыту сужу, часто успевают.103 писал(а):а лоу ударом лезть нельзя?
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Nerf/Up
Как бы собственная пока тоже вариант.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Вариант, но как я уже говорил в теме Тремора, противник знающий матчап будет против тебя сидеть и скорее всего пока будет заблочена. Да и вообще деш назад решает.Barrogh писал(а):Как бы собственная пока тоже вариант.
Просто не вижу в EX DB1D, чего-то сверх такого. Раньше был очень большой плюс, можно было пихать любую серию и не париться. А сейчас для Тремора не все так радужно, но в тоже время и не плохо.
Сомневаюсь, что с ближайшем патчем Тремора как-то понерфят, по моему персонаж вообще не нуждается в правках (он сильный, но и недостатков у него хватает) или его b1 нужно ускорить стартап, хотя бы до 16 фреймов, имхо.
Последний раз редактировалось SMhero 10 дек 2015, 23:32, всего редактировалось 3 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Там первый удар в любом случае вифнет потому что после ex db1d небольшой пушбек. Возможно, по некоторым персонажам и попадет, нужно проверять чтобы точно сказать.stosn писал(а):Так если он сидит с блоком и ждет твою поку, то делай хай ударочень сложный майндгейм
Последний раз редактировалось SMhero 10 дек 2015, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
У Тремора довольно таки d1 хорошо работает против кросапов.
Нужно рили стартап прибавить,а там посмотрим,к чему еще можно будет докопаться
Блин,а еще угол у него конечно силен офк
Нужно рили стартап прибавить,а там посмотрим,к чему еще можно будет докопаться

Блин,а еще угол у него конечно силен офк

M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya