Nerf/Up

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Nerf/Up

Сообщение RicciFlow » 13 ноя 2015, 10:54

103, Bayun, Barrogh,

Кстати, к списку безумных идей вроде отмены телепорта в ethereal (к слову, насчет этого — идея вообще заменить fade «под себя» на возможность отмены fade away/towards за стамину, пущай даже и без труЪблокстринга, но уж хотя бы сейф): чтобы в ravenous low pounce тикался из стрингов, дать возможность high pounce срабатывать на верхнем блоке, а b12 1+3 превратить в пэрри и увеличить в два раза пополнение здоровья. Больше грапплеров Б-гу грапплеров!

Теперь пространное насчет того, что она «ни о чём». Как я это вижу, сильные персонажи — те, что «о чём-то» — на то и сильные, что всегда имеют вполне конкретную заложенную в них стратегию ведения боя (навроде как всеми силами затолкать в угол и запинать, как у доброй половины ростера, а то и больше, ну или затянуть в бесконечный вортекс, как у других) и крепкие тулы для реализации этой стратегии. Милину действительно от остальных отличает отсутствие подобной чёткой стратегии, но это не делает её (или, по крайней мере, её идею) бесполезной и бессмысленной. Милина играет «от оппонента». Ей на каждого персонажа нужна своя стратегия, и это вовсе не всегда должен быть туртлинг. У неё широкий набор возможностей, которые не идеальны каждый в своей «сфере», но которыми можно и нужно играть на слабостях противника. В этом направлении и следует её развивать, потому что сейчас практика показывает, что несмотря на всю необычность и, в теории, жизнеспособность такого геймплея, по сравнению с чётко обозначенной стратегией это малоэффективно.

Если конкретнее, то, на мой взгляд, у Милины на данный момент больше всего проблем с хорошим прессингом (нечем отбиваться и стаггерить, медленные и короткие поки) и глубоким туртлингом (мало возможностей вскрывать, а риск умереть в процессе велик), причем 1>2. Как-то так.

Ps. Более быстрый тп тоже не помешает, сейчас b3хтелекик не очень стабильно работает. И если говорить об инпуте, то ещё бы телепорты изменить с bf и fb на df и db соответственно, а то могут вылетать случайно после бекдешей/отходов назад в f23, а стринг-то ренджовый, в нейтрале нужный.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 10 дек 2015, 18:51

Новый положняк в хате - темпеста понерфить, Таню понерфить
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение PRESS » 10 дек 2015, 19:06

кристалайн уволить.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 10 дек 2015, 19:08

да ладно, мистер ватные шаровары не такой и ОП. Везде, где есть многохитовый армор броня становится бесполезна, ИМХО, балансный персонаж
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение PRESS » 10 дек 2015, 19:13

особенно лоу кристал с дальностью как у лопаты шиннока, джаглстартер и с +4 минимум на блоке. всем бы такой баланс.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMhero » 10 дек 2015, 20:11

Че то после Ресета на стриме ESL у всех какое-то возгорание случилось. Скажу что раньше там вообще +10 было, а сейчас +5. У Кесси так вообще 6 фреймов стартап колеса и тоже сейф и ничего страшного, живут как-то с этим.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение PRESS » 10 дек 2015, 20:32

да пусть сейф, не вопрос. но инициативу как минимум, терять он обязан после такого мува.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMhero » 10 дек 2015, 20:49

+5 это не настолько большой плюс. Выбивается покой, учитывая тот момент что у него первый удар всегда вифает по сидячим и еще рекавери идет после спешела заметное. Не знаю что так все заговорили о Кристалл, когда эта опция уже итак была понерфлена.
Последний раз редактировалось SMhero 10 дек 2015, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение stosn » 10 дек 2015, 20:50

Каким образом пока тремора вифнет посидячему?

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMhero » 10 дек 2015, 20:51

stosn писал(а):Каким образом пока тремора вифнет посидячему?
Вифает нормал Тремора т.е f1 и 2
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение stosn » 10 дек 2015, 20:53

Т.е. ты всегда после своеого маленького плюса делаешь хай удар и удивляешься, почему тебя выбивают покой?

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMhero » 10 дек 2015, 20:55

stosn писал(а):Т.е. ты всегда после своеого маленького плюса делаешь хай удар и удивляешься, почему тебя выбивают покой?
Как бы у него ничего другого и нет, а из этого следует, что его так называемая инициатива в +5 абсолютно ничего не дает. Пока и все.
Ну можно 19 фреймовым мидом лезть, чтобы наверняка так сказать!
Последний раз редактировалось SMhero 10 дек 2015, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

Nerf/Up

Сообщение 103 » 10 дек 2015, 21:27

а лоу ударом лезть нельзя?

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMhero » 10 дек 2015, 21:32

103 писал(а):а лоу ударом лезть нельзя?
b32 достанет только на втором ударе и среагировать на это можно успеть. По собственному опыту сужу, часто успевают.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Barrogh » 10 дек 2015, 22:54

Как бы собственная пока тоже вариант.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMhero » 10 дек 2015, 23:01

Barrogh писал(а):Как бы собственная пока тоже вариант.
Вариант, но как я уже говорил в теме Тремора, противник знающий матчап будет против тебя сидеть и скорее всего пока будет заблочена. Да и вообще деш назад решает.
Просто не вижу в EX DB1D, чего-то сверх такого. Раньше был очень большой плюс, можно было пихать любую серию и не париться. А сейчас для Тремора не все так радужно, но в тоже время и не плохо.

Сомневаюсь, что с ближайшем патчем Тремора как-то понерфят, по моему персонаж вообще не нуждается в правках (он сильный, но и недостатков у него хватает) или его b1 нужно ускорить стартап, хотя бы до 16 фреймов, имхо.
Последний раз редактировалось SMhero 10 дек 2015, 23:32, всего редактировалось 3 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение stosn » 10 дек 2015, 23:08

Так если он сидит с блоком и ждет твою поку, то делай хай удар :psyduck: очень сложный майндгейм

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMhero » 10 дек 2015, 23:12

stosn писал(а):Так если он сидит с блоком и ждет твою поку, то делай хай удар :psyduck: очень сложный майндгейм
Там первый удар в любом случае вифнет потому что после ex db1d небольшой пушбек. Возможно, по некоторым персонажам и попадет, нужно проверять чтобы точно сказать.
Последний раз редактировалось SMhero 10 дек 2015, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMOKE_POSAD » 10 дек 2015, 23:42

У Тремора довольно таки d1 хорошо работает против кросапов.
Нужно рили стартап прибавить,а там посмотрим,к чему еще можно будет докопаться :)
Блин,а еще угол у него конечно силен офк :hmm:
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение [me] » 11 дек 2015, 00:53

Предлагаю понерфить желтую вариацию Три-борга еще до его выхода, ибо робот с таким цветом не может быть сбалансирован.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Ответить