Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
cScDav1oN
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:23
Карточка игрока: cScDav1oN
Поблагодарили: 1 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение cScDav1oN » 11 июн 2014, 12:42

Есть подозрения, что с кучей новых чаров, они оставят и кучу старых, добавив вариативности геймплею, но при этом осложнив себе задачу для балансировки игры. Бун же говорил, что будут ориентироваться на киберспортивную составляющую? В процессе доработки, персы могут как выпиливаться, так и допиливаться, это обычная практика постройки игры.

Чёрт возьми, мне игра уже нравится :)

Splinterjke
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 02:37
Поблагодарили: 7 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Splinterjke » 11 июн 2014, 12:46

Бун сказал, что будут старые персы но спустя несколько лет (постаревшие).

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 11 июн 2014, 12:56

Splinterjke писал(а):Бун сказал, что будут старые персы но спустя несколько лет (постаревшие).
Не просто постаревшие, а в новом стиле и с новой боевкой ИМХО.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 11 июн 2014, 13:07

Нука, я тоже попробую: Бун говорил, что Кейси кейдж будет иметь стили помимо своего дефолтного - Кейджа и Сони.
Последний раз редактировалось Aris 11 июн 2014, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 11 июн 2014, 13:20

не знаю на счет бега, но стамина разделена на 2 сегмента и каждый тратится на использование интерактива, бекдеш (на деш не используется), брейкер (вместе с метром и съедает оба сегмента)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Quan Shung
Новичок
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
Карточка игрока: QuanShung
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 347 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Quan Shung » 11 июн 2014, 13:52

Стили:

Scorpion
Ninjutsu - мечи
Hellfire - файерболлы, огненные удары и самовозгорание
Inferno - по сути клоны нуба в виде демонов (сверху, сзади, снизу)

D'Vorah
Brood Mother - послать ползающего жука и взорвать (бомба сайрекса)
Swarm Queen - поднять противника вихрем (приём Фуджина)
третий её стиль - название не показали, похоже пустить жука проджектайлом, при столкновении взрывается (на иконке про крайней мере этот приём нарисован и его уже видели в боях раньше)

Sub-Zero:
Cryomancer - куча разных ледяных оружий и заморозки вроде как короткой дальности, в трейлере у него была маска в серебристом инее
Unbreakable - на иконке замораживает себя в глыбу льда, скорее всего стиль с ледяной маской и приёмом ледяной щит (в трейлере)
третий стиль - название не показали, но по трейлеру это где маска всегда чёрная и в нём показывали только классические приёмы (заморозка-подкат-клон, скорее всего главной фишкой стиля является ледяной клон)



Последний раз редактировалось Quan Shung 11 июн 2014, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Just D » 11 июн 2014, 14:31

Потому что слишком большая вариативность? Сравни Аркану Харт, там на каждого чара туча "стилей" - всё нормально же...
Не только Аркана, можно вспомнить и МБ, но оба этих файтинга не имеют какой-то серьезной турнирной истории даже в Японии и говорить точно о балансе там тяжело. При всем при, этом к разработчикам этих игр у меня доверия всяко больше.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение ScooloV » 11 июн 2014, 14:45

YASUME-E писал(а):Не только Аркана, можно вспомнить и МБ, но оба этих файтинга не имеют какой-то серьезной турнирной истории даже в Японии и говорить точно о балансе там тяжело. При всем при, этом к разработчикам этих игр у меня доверия всяко больше.
Аркана 4 раза была на СБО - это показатель (1я часть в 2008, 2я - 2009-2010, 3я - 2011). А доверия нынешним разработчикам действительно мало. Тут я на 90% уверен поначалу будет 2-3 сочетания, которые будут настолько поломанными, что будут убивать с одной-двух комб.
Изображение

Аватара пользователя
Kyoritsu
--無限--
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
Карточка игрока: Kyoritsu
Откуда: Астана
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Kyoritsu » 11 июн 2014, 14:58

CheapEddie
Обоснуй свое авторитетное мнение.
Я обосную свое:
1) В интервью Бун сказал, что это возвращающийся персонаж.
2) В том же интервью он сказал что мало кто догадается, кто это.
3) Действие МКХ начинается сразу после МК9, и продолжается на 25 лет в будущее.
4) Шиннок, Темный Рейден, Зомби Лю Кен, Онага и Блейз отпадают, так как легко предположить, что это они.
5) Шуджинко же темная лошадка с одной из самых проработанных и масштабных историй во вселенной МКХ. Он всю жизнь провел впустую, ради ложной цели, но по пути обрел колоссальную силу.
Мое предположение: Шуджинко, впрочем, это лишь предположение.
SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение SsabroS » 11 июн 2014, 14:58

Ребят тему под себя подмять ни кто не хочет что бы 1ый пост обновлять !? Если нет то понятно дело я сам, но если есть желающие я очень даже не против.
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 11 июн 2014, 15:14

Kyoritsu, Бун говорил о возвращающемся персонаже, когда его спросили, кто будет в игре Big badass'ом. Сомневаюсь, что речь шла о Шуджинко.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Quan Shung
Новичок
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
Карточка игрока: QuanShung
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 347 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Quan Shung » 11 июн 2014, 15:23

-В игре присутствует шкала выносливости, тратится на дэш вперёд-назад и бег
-1 уровень супер шкалы - ЕХ приём, два уровня - брейкер, три уровня - х-рей.
-У всех обычных захватов теперь есть ЕХ версия которая позволяет комбиться с захвата
-Каждая вариация/стиль/грув и т д заменяет около трёх приёмов в мувлисте персонажа. Отдельно отмечу что довольно приятно видеть данную фишку в официальной игре, так как изначальное появление системы грувов в чём-то связанном с Мортал Комбатом было в выпущенном 26 сентября 2012 года релизе Mortal Kombat Project Online версии 10.9 моего авторства. Включение их в игру тогда диктоавлось перегруженностью персонажей приёмами и необходимостью как-то разбить их, а также выделить грув который сохранял бы классический геймплей персонажа. Впрочем после того как Бун позаимствовал изначально популяризованную в МК Мугене идею Кибер Саб-Зиро, это уже не удивляет.
-Третий стиль Саб-Зиро называется Ice и там большинство инструментов для зонинга. Стиль Криомант похоже больше для ближнего боя с кучей "холодного" оружия, а оставшийся стиль (Unbreakable) для миксапов (что неудивительно если он основан на реверсалах типа Ice Shield).
-Кожа Деворы является экзоскелетом насекомого а посему получает повреждения в виде вмятин и трещин вместо стандартных ран
-В одном из стилей Торра, Ферра не сидит у него на спине, что позволяет ему делать перекаты и быть более мобильным. В других стилях он зависим и приходится ждать пока Ферра опять на него залезет если её сбросили.
-В фаталити Торр держит противника за руки, Ферра втыкает ему лезвия в лоб и делает сальто прорезая голову до затылка и дальше разрезает тело до низу со спины, после чего Торр тянет руки в разные стороны и разрывает противника пополам. Похоже на ремейк фаталити Кинтаро в МК9
-Три стиля Коталь Кана - War God, Blood God, Sun God. Последний стиль является грапплером (сравнивали с Alex/Hugo/Abel). Также упомянут приём где он режет собственные руки чтобы стекала кровь, что скорее всего является фишкой второго стиля. Персонаж описывается как большой-тяжёлый-наносящий большой урон. Предполагают что он является роднёй Шао Кана со стороны Богов/Старших Богов, тем более что богов Внешнего Мира ещё ни разу не показывали.
-У Кесси Кейдж выбрита одна сторона головы. Её Х-рей включает в себя сбивание противника на землю пистолетом, удар кулаком в пах (с полной детализацией внутренностей же, у мужских персонажей видно как разрываются яички), и удар в челюсть пистолетом.
-Кесси Кейдж надувает пузыри из жевательной резинки, и это также используется в её фаталити
-Все жаловались на чрезмерную реалистичность фаталити особенно где Скорпион срезает лицо противника (сравнивали с фильмом Эквилибриус) и вываливается мозг. Свою роль здесь также играют 60 кадров в секунду (в плане восприятия фаталити "настоящими")

Информация взята с сайта mkserver.ru
Последний раз редактировалось Quan Shung 11 июн 2014, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 11 июн 2014, 15:29

Начал писать пост, но Кван меня опередил. Спасибо за доп. инфу, кстати. На случай, если я хотел что-то написать, чего нет в посте Квана:
Offtop
Репост в ТУМа, но все же.

Будет восстанавливающийся (не особо долго, вроде) агилити метр, расходующийся на интерактивы, бэкдеши, бег и всякое такое.
Интерактив требует полного метра (во всяком случае, это верно для прыжков по интерактивам), бэкдеш забирает половину. Дэш вперед метра вроде как не требует.
Метровый бэкдеш создает вероятность того, что он будет инвульным и непрерывным, как хотели некоторые товарищи. Опять же, про движение вперед ничего сказать не могу (кроме того, что бег будет тоже забирать агилити метр, но прерываемы ли фронтальные деши и есть ли они вообще - вопрос).

Также Том Брэйди написал, что все чары могут делать экзовые броски (используя уже "нормальный" суперметр, по ходу), которые будут оставлять оппонента стоять перед вами в жирном минусе. С этого нельзя комбить, но можно абузить для миксапа/прессига/других понятных вещей.


Насчет метрового броска, кстати. Если верить Лаос Бою, то броски будут ловить летающую в джаггле тушку (но это все равно можно течить вроде как), давая универсальный стоячий ресет за метр всему касту.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Mummerah
-_-?
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:30
Карточка игрока: Mummerah
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Mummerah » 11 июн 2014, 15:39

Разнообразие это конечно здорово и интересно, но вот к примеру у перса будет 3 стиля ведения боя, соответственно это будет влиять на матчапы и все такое. Это все к вопросу о том, сколько надо будет положить времени на алтарь МК, чтобы в него играть как минимум нормально...
По прежнему неясна ситуация по поводу Practice мода.
Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Rasta48 » 11 июн 2014, 15:44

Mummerah_xD, меня это устраивает. Подготовка матчапов становится более интересная разбирая противника на кого какой стиль лучше применить, главное чтобы не было слишком оп стилей которые в любых матчапах лучше альтернатив.
Последний раз редактировалось Rasta48 11 июн 2014, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Domotai » 11 июн 2014, 15:46

Mummerah_xD писал(а):Разнообразие это конечно здорово и интересно, но вот к примеру у перса будет 3 стиля ведения боя, соответственно это будет влиять на матчапы и все такое. Это все к вопросу о том, сколько надо будет положить времени на алтарь МК, чтобы в него играть как минимум нормально...
Мне вас всех так жалко...
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение FGC | Shatalkir » 11 июн 2014, 15:47

Domotai писал(а):Мне вас всех так жалко...
Очень информативный пост о грядущей игре, большое спасибо.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Mummerah
-_-?
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:30
Карточка игрока: Mummerah
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Mummerah » 11 июн 2014, 15:48

Domotai писал(а):
Mummerah_xD писал(а):Разнообразие это конечно здорово и интересно, но вот к примеру у перса будет 3 стиля ведения боя, соответственно это будет влиять на матчапы и все такое. Это все к вопросу о том, сколько надо будет положить времени на алтарь МК, чтобы в него играть как минимум нормально...
Мне вас всех так жалко...
Offtop
Ну ты б хоть пояснил что ты имеешь ввиду, а то сказал все-равно что ничего не сказал.
Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Rasta48 » 11 июн 2014, 15:50

Ахахаха, внатуре))) слегка как то накапал)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Domotai » 11 июн 2014, 15:53

Это сарказм на тему о трёх стилях у каждого и что это придётся долго задрачивать.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Закрыто