Чёрт возьми, мне игра уже нравится
Mortal Kombat 10
-
cScDav1oN
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:23
- Карточка игрока: cScDav1oN
- Поблагодарили: 1 раз
Mortal Kombat 10
Есть подозрения, что с кучей новых чаров, они оставят и кучу старых, добавив вариативности геймплею, но при этом осложнив себе задачу для балансировки игры. Бун же говорил, что будут ориентироваться на киберспортивную составляющую? В процессе доработки, персы могут как выпиливаться, так и допиливаться, это обычная практика постройки игры.
Чёрт возьми, мне игра уже нравится
Чёрт возьми, мне игра уже нравится
-
Splinterjke
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 02:37
- Поблагодарили: 7 раз
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Mortal Kombat 10
Не просто постаревшие, а в новом стиле и с новой боевкой ИМХО.Splinterjke писал(а):Бун сказал, что будут старые персы но спустя несколько лет (постаревшие).
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Нука, я тоже попробую: Бун говорил, что Кейси кейдж будет иметь стили помимо своего дефолтного - Кейджа и Сони.
Последний раз редактировалось Aris 11 июн 2014, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
не знаю на счет бега, но стамина разделена на 2 сегмента и каждый тратится на использование интерактива, бекдеш (на деш не используется), брейкер (вместе с метром и съедает оба сегмента)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- Quan Shung
- Новичок
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
- Карточка игрока: QuanShung
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 347 раз
Mortal Kombat 10
Стили:
Scorpion
Ninjutsu - мечи
Hellfire - файерболлы, огненные удары и самовозгорание
Inferno - по сути клоны нуба в виде демонов (сверху, сзади, снизу)
D'Vorah
Brood Mother - послать ползающего жука и взорвать (бомба сайрекса)
Swarm Queen - поднять противника вихрем (приём Фуджина)
третий её стиль - название не показали, похоже пустить жука проджектайлом, при столкновении взрывается (на иконке про крайней мере этот приём нарисован и его уже видели в боях раньше)
Sub-Zero:
Cryomancer - куча разных ледяных оружий и заморозки вроде как короткой дальности, в трейлере у него была маска в серебристом инее
Unbreakable - на иконке замораживает себя в глыбу льда, скорее всего стиль с ледяной маской и приёмом ледяной щит (в трейлере)
третий стиль - название не показали, но по трейлеру это где маска всегда чёрная и в нём показывали только классические приёмы (заморозка-подкат-клон, скорее всего главной фишкой стиля является ледяной клон)
Scorpion
Ninjutsu - мечи
Hellfire - файерболлы, огненные удары и самовозгорание
Inferno - по сути клоны нуба в виде демонов (сверху, сзади, снизу)
D'Vorah
Brood Mother - послать ползающего жука и взорвать (бомба сайрекса)
Swarm Queen - поднять противника вихрем (приём Фуджина)
третий её стиль - название не показали, похоже пустить жука проджектайлом, при столкновении взрывается (на иконке про крайней мере этот приём нарисован и его уже видели в боях раньше)
Sub-Zero:
Cryomancer - куча разных ледяных оружий и заморозки вроде как короткой дальности, в трейлере у него была маска в серебристом инее
Unbreakable - на иконке замораживает себя в глыбу льда, скорее всего стиль с ледяной маской и приёмом ледяной щит (в трейлере)
третий стиль - название не показали, но по трейлеру это где маска всегда чёрная и в нём показывали только классические приёмы (заморозка-подкат-клон, скорее всего главной фишкой стиля является ледяной клон)
Последний раз редактировалось Quan Shung 11 июн 2014, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Не только Аркана, можно вспомнить и МБ, но оба этих файтинга не имеют какой-то серьезной турнирной истории даже в Японии и говорить точно о балансе там тяжело. При всем при, этом к разработчикам этих игр у меня доверия всяко больше.Потому что слишком большая вариативность? Сравни Аркану Харт, там на каждого чара туча "стилей" - всё нормально же...
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Аркана 4 раза была на СБО - это показатель (1я часть в 2008, 2я - 2009-2010, 3я - 2011). А доверия нынешним разработчикам действительно мало. Тут я на 90% уверен поначалу будет 2-3 сочетания, которые будут настолько поломанными, что будут убивать с одной-двух комб.YASUME-E писал(а):Не только Аркана, можно вспомнить и МБ, но оба этих файтинга не имеют какой-то серьезной турнирной истории даже в Японии и говорить точно о балансе там тяжело. При всем при, этом к разработчикам этих игр у меня доверия всяко больше.
- Kyoritsu
- --無限--
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
- Карточка игрока: Kyoritsu
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Mortal Kombat 10
CheapEddie
Обоснуй свое авторитетное мнение.
Я обосную свое:
1) В интервью Бун сказал, что это возвращающийся персонаж.
2) В том же интервью он сказал что мало кто догадается, кто это.
3) Действие МКХ начинается сразу после МК9, и продолжается на 25 лет в будущее.
4) Шиннок, Темный Рейден, Зомби Лю Кен, Онага и Блейз отпадают, так как легко предположить, что это они.
5) Шуджинко же темная лошадка с одной из самых проработанных и масштабных историй во вселенной МКХ. Он всю жизнь провел впустую, ради ложной цели, но по пути обрел колоссальную силу.
Мое предположение: Шуджинко, впрочем, это лишь предположение.
Обоснуй свое авторитетное мнение.
Я обосную свое:
1) В интервью Бун сказал, что это возвращающийся персонаж.
2) В том же интервью он сказал что мало кто догадается, кто это.
3) Действие МКХ начинается сразу после МК9, и продолжается на 25 лет в будущее.
4) Шиннок, Темный Рейден, Зомби Лю Кен, Онага и Блейз отпадают, так как легко предположить, что это они.
5) Шуджинко же темная лошадка с одной из самых проработанных и масштабных историй во вселенной МКХ. Он всю жизнь провел впустую, ради ложной цели, но по пути обрел колоссальную силу.
Мое предположение: Шуджинко, впрочем, это лишь предположение.
SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
- SsabroS
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока: SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Ребят тему под себя подмять ни кто не хочет что бы 1ый пост обновлять !? Если нет то понятно дело я сам, но если есть желающие я очень даже не против.
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Kyoritsu, Бун говорил о возвращающемся персонаже, когда его спросили, кто будет в игре Big badass'ом. Сомневаюсь, что речь шла о Шуджинко.
- Quan Shung
- Новичок
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
- Карточка игрока: QuanShung
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 347 раз
Mortal Kombat 10
-В игре присутствует шкала выносливости, тратится на дэш вперёд-назад и бег
-1 уровень супер шкалы - ЕХ приём, два уровня - брейкер, три уровня - х-рей.
-У всех обычных захватов теперь есть ЕХ версия которая позволяет комбиться с захвата
-Каждая вариация/стиль/грув и т д заменяет около трёх приёмов в мувлисте персонажа. Отдельно отмечу что довольно приятно видеть данную фишку в официальной игре, так как изначальное появление системы грувов в чём-то связанном с Мортал Комбатом было в выпущенном 26 сентября 2012 года релизе Mortal Kombat Project Online версии 10.9 моего авторства. Включение их в игру тогда диктоавлось перегруженностью персонажей приёмами и необходимостью как-то разбить их, а также выделить грув который сохранял бы классический геймплей персонажа. Впрочем после того как Бун позаимствовал изначально популяризованную в МК Мугене идею Кибер Саб-Зиро, это уже не удивляет.
-Третий стиль Саб-Зиро называется Ice и там большинство инструментов для зонинга. Стиль Криомант похоже больше для ближнего боя с кучей "холодного" оружия, а оставшийся стиль (Unbreakable) для миксапов (что неудивительно если он основан на реверсалах типа Ice Shield).
-Кожа Деворы является экзоскелетом насекомого а посему получает повреждения в виде вмятин и трещин вместо стандартных ран
-В одном из стилей Торра, Ферра не сидит у него на спине, что позволяет ему делать перекаты и быть более мобильным. В других стилях он зависим и приходится ждать пока Ферра опять на него залезет если её сбросили.
-В фаталити Торр держит противника за руки, Ферра втыкает ему лезвия в лоб и делает сальто прорезая голову до затылка и дальше разрезает тело до низу со спины, после чего Торр тянет руки в разные стороны и разрывает противника пополам. Похоже на ремейк фаталити Кинтаро в МК9
-Три стиля Коталь Кана - War God, Blood God, Sun God. Последний стиль является грапплером (сравнивали с Alex/Hugo/Abel). Также упомянут приём где он режет собственные руки чтобы стекала кровь, что скорее всего является фишкой второго стиля. Персонаж описывается как большой-тяжёлый-наносящий большой урон. Предполагают что он является роднёй Шао Кана со стороны Богов/Старших Богов, тем более что богов Внешнего Мира ещё ни разу не показывали.
-У Кесси Кейдж выбрита одна сторона головы. Её Х-рей включает в себя сбивание противника на землю пистолетом, удар кулаком в пах (с полной детализацией внутренностей же, у мужских персонажей видно как разрываются яички), и удар в челюсть пистолетом.
-Кесси Кейдж надувает пузыри из жевательной резинки, и это также используется в её фаталити
-Все жаловались на чрезмерную реалистичность фаталити особенно где Скорпион срезает лицо противника (сравнивали с фильмом Эквилибриус) и вываливается мозг. Свою роль здесь также играют 60 кадров в секунду (в плане восприятия фаталити "настоящими")
Информация взята с сайта mkserver.ru
-1 уровень супер шкалы - ЕХ приём, два уровня - брейкер, три уровня - х-рей.
-У всех обычных захватов теперь есть ЕХ версия которая позволяет комбиться с захвата
-Каждая вариация/стиль/грув и т д заменяет около трёх приёмов в мувлисте персонажа. Отдельно отмечу что довольно приятно видеть данную фишку в официальной игре, так как изначальное появление системы грувов в чём-то связанном с Мортал Комбатом было в выпущенном 26 сентября 2012 года релизе Mortal Kombat Project Online версии 10.9 моего авторства. Включение их в игру тогда диктоавлось перегруженностью персонажей приёмами и необходимостью как-то разбить их, а также выделить грув который сохранял бы классический геймплей персонажа. Впрочем после того как Бун позаимствовал изначально популяризованную в МК Мугене идею Кибер Саб-Зиро, это уже не удивляет.
-Третий стиль Саб-Зиро называется Ice и там большинство инструментов для зонинга. Стиль Криомант похоже больше для ближнего боя с кучей "холодного" оружия, а оставшийся стиль (Unbreakable) для миксапов (что неудивительно если он основан на реверсалах типа Ice Shield).
-Кожа Деворы является экзоскелетом насекомого а посему получает повреждения в виде вмятин и трещин вместо стандартных ран
-В одном из стилей Торра, Ферра не сидит у него на спине, что позволяет ему делать перекаты и быть более мобильным. В других стилях он зависим и приходится ждать пока Ферра опять на него залезет если её сбросили.
-В фаталити Торр держит противника за руки, Ферра втыкает ему лезвия в лоб и делает сальто прорезая голову до затылка и дальше разрезает тело до низу со спины, после чего Торр тянет руки в разные стороны и разрывает противника пополам. Похоже на ремейк фаталити Кинтаро в МК9
-Три стиля Коталь Кана - War God, Blood God, Sun God. Последний стиль является грапплером (сравнивали с Alex/Hugo/Abel). Также упомянут приём где он режет собственные руки чтобы стекала кровь, что скорее всего является фишкой второго стиля. Персонаж описывается как большой-тяжёлый-наносящий большой урон. Предполагают что он является роднёй Шао Кана со стороны Богов/Старших Богов, тем более что богов Внешнего Мира ещё ни разу не показывали.
-У Кесси Кейдж выбрита одна сторона головы. Её Х-рей включает в себя сбивание противника на землю пистолетом, удар кулаком в пах (с полной детализацией внутренностей же, у мужских персонажей видно как разрываются яички), и удар в челюсть пистолетом.
-Кесси Кейдж надувает пузыри из жевательной резинки, и это также используется в её фаталити
-Все жаловались на чрезмерную реалистичность фаталити особенно где Скорпион срезает лицо противника (сравнивали с фильмом Эквилибриус) и вываливается мозг. Свою роль здесь также играют 60 кадров в секунду (в плане восприятия фаталити "настоящими")
Информация взята с сайта mkserver.ru
Последний раз редактировалось Quan Shung 11 июн 2014, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Начал писать пост, но Кван меня опередил. Спасибо за доп. инфу, кстати. На случай, если я хотел что-то написать, чего нет в посте Квана:
Насчет метрового броска, кстати. Если верить Лаос Бою, то броски будут ловить летающую в джаггле тушку (но это все равно можно течить вроде как), давая универсальный стоячий ресет за метр всему касту.
Насчет метрового броска, кстати. Если верить Лаос Бою, то броски будут ловить летающую в джаггле тушку (но это все равно можно течить вроде как), давая универсальный стоячий ресет за метр всему касту.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
Mummerah
- -_-?
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:30
- Карточка игрока: Mummerah
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Разнообразие это конечно здорово и интересно, но вот к примеру у перса будет 3 стиля ведения боя, соответственно это будет влиять на матчапы и все такое. Это все к вопросу о том, сколько надо будет положить времени на алтарь МК, чтобы в него играть как минимум нормально...
По прежнему неясна ситуация по поводу Practice мода.
По прежнему неясна ситуация по поводу Practice мода.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Mummerah_xD, меня это устраивает. Подготовка матчапов становится более интересная разбирая противника на кого какой стиль лучше применить, главное чтобы не было слишком оп стилей которые в любых матчапах лучше альтернатив.
Последний раз редактировалось Rasta48 11 июн 2014, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Domotai
- Мастер адского мэша смерти!
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
- Карточка игрока: Shurik
- Откуда: неожиданно из кустов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Мне вас всех так жалко...Mummerah_xD писал(а):Разнообразие это конечно здорово и интересно, но вот к примеру у перса будет 3 стиля ведения боя, соответственно это будет влиять на матчапы и все такое. Это все к вопросу о том, сколько надо будет положить времени на алтарь МК, чтобы в него играть как минимум нормально...
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Очень информативный пост о грядущей игре, большое спасибо.Domotai писал(а):Мне вас всех так жалко...
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
Mummerah
- -_-?
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:30
- Карточка игрока: Mummerah
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Domotai писал(а):Мне вас всех так жалко...Mummerah_xD писал(а):Разнообразие это конечно здорово и интересно, но вот к примеру у перса будет 3 стиля ведения боя, соответственно это будет влиять на матчапы и все такое. Это все к вопросу о том, сколько надо будет положить времени на алтарь МК, чтобы в него играть как минимум нормально...
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Ахахаха, внатуре))) слегка как то накапал)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Domotai
- Мастер адского мэша смерти!
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
- Карточка игрока: Shurik
- Откуда: неожиданно из кустов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Это сарказм на тему о трёх стилях у каждого и что это придётся долго задрачивать.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai





