rion_nagel, да?
timsonic писал(а):КАК ЖЕ СВЯЗАТЬ это с ТЕККЕНОМ?[/b] Там же туева хуча комбинаций! Я теряюсь!
Вырабатываете первый скрипт:
Сделать лаунчер => Запульнуть комбулю на 70 дамага
Ок, а как теперь лаунчер пулять-то? Не всегда попадает =(
Смотрите фреймдату и узнаете, что некоторые удары можно наказывать этим лаунчером.
Противник делает этот удар => Делаете лаунчер => Запуляете комбулю на 70 дамага.
Верно, наказать -15 соперника лаунчером - это скрипт, такой же, как и сделать стандартную комбу после него. И точно такой же, как дакнуть стрингу в моменте, где её можно дакнуть, и наказать соперника.
Остальная часть про Вась и его соперников:
1. Ты описываешь ситуацию, где всё зависит от соперника с именем Вася. Т.е. если Вася придумал такой скрипт и юзает его, то тебе стоит придумать контр-меру и заюзать её, чтоб он сменил свой скрипт на другой, который контрит твою контр-меру. Эта логика может и правильна, она даже относится к большинству даже топов теккен-коммуны, но вот незадача - ни один умный человек не будет юзать свой скрипт до "наступления" контр-меры от соперника, тем более такой скрипт, за который полет обеспечен (вот как тот самый хай-бросок). Почему? Так риск-ревард же какой? Бросок - это не гарантированный дамаг, если твой соперник глуп и туп, что среагирует с 10го раза даком и наказанием, то хорошо - риск-ревард в твою пользу. А если он прочитает, что ты скриптовый невежа и среагирует со 2го, то не то что риск-ревард не в твою пользу, вся игра может быть уже не в твою пользу из-за одного глупого скрипта, за который ты полетел.
Ещё раз, разница между игрой скриптовиков и "других", о существовании которых Гарри_ужасы даже не догадывается, и в своей комнате их точно никогда не видел - первые юзают именно последовательности действий, меняя одну заготовку на другую, может быть, даже анализируя соперника и подстраиваясь под его решения (как тот пример с 10ым разом Васи). Вторые же играют без последовательностей - очередная пока, очередной лоу, очередной лаунчер, или даже степ - это не то, что он готовил в практике и о чем думал во время атаки соперника (чуть заранее) - это то, что он решил сделать именно сейчас. Посмотрев игры Драммо, Фокса, Клиента ни один из вас, даже Тимсоник, который понимает, что происходит на экране, не найдет ни одного скрипта - хорошего или плохого, всё равно - именно потому, что это всё делается думая на ходу.
Кстати, в следующих играх наблюдается следующее:
1) "дурак вс дурак" - люди жмут свои скрипты в надежде на то, что вот сейчас его скрипт возьмет верх на тем скриптом, описанная Тимсоником выше игра с Васей;
2) "дурак вс умный" - умный всегда сыграет от дурака и от математики, ведь ни первый, ни второй его не подведут на пути к победе, т.к. первый будет мешить скрипты и постоянно их повторять, давай легко их раскрыть (а ведь раскрыть их можно просто посмотрев предыдущие игры этого же человека - он же на скриптах играет, а они не бесконечные), а математика даст "право" наказывать то, за что можно наказывать, создавая себе математическое преимущество;
3) "умный вс умный" - ни первый, ни второй не будут угадывать "скрипты" (по вашему определению скрипты, ведь, по-вашему, даже разовое действие - скрипт), используя контр-меры, почему? Потому что умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз, поэтому второму умному нет выгоды контрить то, что первый сделал в прошлый раз, ведь в следующий, после того же мува, будет обыграна совершенно другая ситуация.
2. Если буквально "всё есть скрипт", то как отнести смену поведения умного игрока по 5 раз в одном раунде? С прессинга на дефенс, с глухого дефенса на рваную пок-игру, обратно на прессинг? Нет, мы расматриваем не вариант, когда соперник начинает прессить -> ему нужно уходить в защиту, а когда соперник прессить перестает - у него преимущество, пошел прессинг. Мы рассматриваем просто смену поведения, т.е. именно та "неожиданность" ("фейс-ролл", чисто местечковое понятие), которая не позволит соперника тебя прочитать. В чем смысл? Юзая скрипты, вы даёте возможность сопернику себя прочитать. Скрипты не юзая, придумывая всё на ходу, когда ваши же решения могут быть за секунду до исполнения и для вас неожиданностью, вы предотвращаете развитие событий, когда вас прочитали. Т.е. вы уже на 2 шага дальше от того, чтоб вас за что-либо наказали.
Если буквально "всё есть скрипт", то как связать "если это, то делать *мув" с тем, как умный игрок развивает свою атаку? Посмотрите бои, Тимсоник, многие "скриптовики" начинают свою атаку с джеба, просто посмотрев по фрейм-дате что это +1 на блоке, т.е. создавая себе преимущество в 1 фрейм. Да, тут можно объяснить понятием "скрипт", почему он так поступил - потому что это даст ему преимущество (конечно же, исходя из математических расчетов, на деле он ставит себя в невыгодную позицию, т.к. "обозначает" свою атаку, убивая понятие "тайминг атаки", т.е. возможность мув даже с долгим старт-апом провести в такой момент, когда соперник сделает расчет на начало своей атаки или на микро-дак, тем самым попав в кх или просто в хит, это как пример). Умный игрок не будет размениваться на джеб ради +1, он начинает свою атаку всегда по-разному, опять же, неожиданно для себя, у него не сидит в голове: "в этот раз начну с лоу, потом сделаю сайд-степ и буду ждать виффа", если взбрендило (именно взбрендило, а не дома готовил), делает лоу, имея в голове и в глазах то, как "настроен" соперник в текущий момент, а потом уже исходя из этого, да, за 10фреймов, Гарри_страхи, принимает решение, как действовать дальше.