Tekken 6 - Каким мы его хотим видеть?
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Kens писал(а):И ещё.
Что бы вернули линки с Т4,у Виолета и Стиви в первую очередь.
И разобрались наконец с джаглами,раз реализмом в Т не пахнет,могли бы ввести как в Ск3 перемещение в воздухе во время джагла.
Да, кстати, чтобы можно было из них выкручиваться и не "нажатием определенной комбинации кнопок во-время определенного фрейма", а попроще. А то висишь в воздухе как дурак... Вообще порезать бы эти джаглы нах...
Some age, some mature.
-
- Новичок
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 01:54
- Откуда: Воронеж
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Потому,что было много рэндома во время ухода,а зачастую и еще больше дамага тому,кто пытался разорвать волл-комбо...Почему убрали уход от валл комб к примеру
Повторюсь,а ты не ловись на джаглы слишком часто,и будешь выигрывать...так можно сделать всю игру джаглами, с таким подходом.
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Это не выход.Повторюсь,а ты не ловись на джаглы слишком часто,и будешь выигрывать...
И я не понимаю над чем Вален стебается, я серьезно считаю что такие джаглы (собснно вообще никакие) в Теккене ( и вообще нигде) не нужны. До пятого Теккена если они и были, то немногим длиннее чем в СК3 и все было нормально, никто их не просил.
Some age, some mature.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да нет. Я как раз не против каких то типов рекавери или же эир контрола. Возможно даже за. Это добавило бы дополнительной задротности, надо было бы находить не просто самые длинные но ещё те из которых нельзя отрекаверится. А если бы был Эир Контрол как в СК3 то появился бы возможно набор майнд геймов и разветвлённая система джаглов. Игрок стоял бы перед выбором типа 1)делать не супер демажный но гарантированый джагл или 2) Попытатся провести более длинный джагл который бы работа если бы опонент контролися назад или вправо %))) Майнд гейм на комбах %)))Значит в СК3 можно сделать уход от джаглов,а Т нельзя? Почему убрали уход от валл комб к примеру,так можно сделать всю игру джаглами, с таким подходом.
Если неошибаюсь то где то в этой теме уже были подобные разговоры на что Ллан ответил что и в Т3 были реально длинные джаглы(вроде такой был разговор). А ты придлагаеш какую то муру. Ты предлагаеш из игры убрать опцию которая вроде никому особо не мешает. Я понимаю как предлагает Кенс попустить демаг от них или же сделать какие то уходы, но ты просто предлагаеш убрать одну из фишек. Поэтому я и сказал, что может ещё пару фишек убрать которые не нравятся другим людям и сделать игру вообще простой и без опциональной.И я не понимаю над чем Вален стебается, я серьезно считаю что такие джаглы (собснно вообще никакие) в Теккене ( и вообще нигде) не нужны. До пятого Теккена если они и были, то немногим длиннее чем в СК3 и все было нормально, никто их не просил.
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну если неошибаюсь то всё же те возможности Эир контрола что есть в СК3 во многом напрочь убивает часть джаглов. Допустим у Митсу после 3B есть достаточно демажные джаглы где то как минимум на 50% или больше на 5-7 ударов, но из-за контрола гарантией помоему является только 236В один демажный удар в джагле и такой джагл имея в себе 1 хит снимает 25% хелов. Не то что бы это неюзабельно но смотрится как то очень простенько %)))Если в Ск3 это никому не мешает,почему должно мешать в Т6.Как то так вообщем.
leadjunglegame.com
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
Что более технично,рассмотрим 2 варианта?
1.) Вся техника для многих заканчивается КАК поднять,благо возможности позволяют.Элемент как видно 1.
2.) Воздушный контроль.Число элементов выростает в геометричной прогресии,вычислению не подлежит даже в Т5.
Помоему ответ очевиден,крики слышны только с галерки, где сидят халявщики и люди перескакивающие с 1 турнирной дисциплины на другую.
Любой из старых игроков,играющих от полутора и выше лет,причём серьёзно играющих.Наигрывавшие в неделю на 20+ часов как минимум,без проблем освоит изменения.Так как движок один, базу знают идеально, на подсознательном уровне+огромная практика присутствует, а подгонка пройдёт за пару недель.
1.) Вся техника для многих заканчивается КАК поднять,благо возможности позволяют.Элемент как видно 1.
2.) Воздушный контроль.Число элементов выростает в геометричной прогресии,вычислению не подлежит даже в Т5.
Помоему ответ очевиден,крики слышны только с галерки, где сидят халявщики и люди перескакивающие с 1 турнирной дисциплины на другую.
Любой из старых игроков,играющих от полутора и выше лет,причём серьёзно играющих.Наигрывавшие в неделю на 20+ часов как минимум,без проблем освоит изменения.Так как движок один, базу знают идеально, на подсознательном уровне+огромная практика присутствует, а подгонка пройдёт за пару недель.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос тут как по мне в том не сделает ли подобный Эир Контро джаглы менее задротными как я привёл пример с СК3. То есть когда ты точно знаеш что гарантией есть джагл на допустим 3 удара а всё остальное уже или придётся угадывать опонента и там пройдёт если угодал а если не угодал то непройдёт. Мне кажется в такой ситуации многие просто будут опиратся на лёгкую гарантию. Таким образом Эир контрол как в СК3 просто напросто убьёт задротные длинные джаглы. Получится регресс а не прогресс %)))
leadjunglegame.com
- Phate
- Blog Fanatic
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
- Карточка игрока: Phate
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну ладно... Таки, допустим, толстопопик, но тока во втором костюме!'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Токо худых... выводок СК3 - Таки/Иви, я не переживу.
А вот Иви совсем не толстая!!! По сравнению с СК2 она стала как-то миниатюрней даже... В СК2 то 1P ваще такая сра...попа, такие ляжки торчали... жуть!

Насчёт джагглов... ну не нравятся они мне... Бесят, даже можно сказать. Сидишь как пендель и смотришь как тебя в воздухе, а порой и у самой земли гондурасят! (
Суксь!
В Т6, как и в не-известно-когда-ожидаемом СК4 хочу инет-поддержку!
Это же клёво блин, подконнектился к серваку и гамаешь с буржуйскими отцами, ну или хотя бы с соседом по лестничной площадке...

- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
- Sharpnel
- Динозавра
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
- Карточка игрока: .A.
- Откуда: Default
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Gender:
Как же люди любят обсждать "сломанность" джаглов Т5. Окей, для сравнения. В т4 джаглы в среднем снимают 40-50 хитов. Т5 - 60. ТТТ - 50-60.
О каком "превосходстве джаглов в Т5" может ваще идти речь, если они стали лишь немного сильнее, чем в предыдущих играх серии? Опять же, в DR их "попустили" до 45-50.
О каком "превосходстве джаглов в Т5" может ваще идти речь, если они стали лишь немного сильнее, чем в предыдущих играх серии? Опять же, в DR их "попустили" до 45-50.
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
.A. писал(а):Как же люди любят обсждать "сломанность" джаглов Т5. Окей, для сравнения. В т4 джаглы в среднем снимают 40-50 хитов. Т5 - 60. ТТТ - 50-60.
О каком "превосходстве джаглов в Т5" может ваще идти речь, если они стали лишь немного сильнее, чем в предыдущих играх серии? Опять же, в DR их "попустили" до 45-50.
Вообщето писалось про элемент айр контроля.И не мешало бы вернуть возможность уйти от вал комбы,вообще не понятно нахер её убрали.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
УлыбнулоПотому,что было много рэндома во время ухода,а зачастую и еще больше дамага тому,кто пытался разорвать волл-комбо...

If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация: