Tekken 6 - Каким мы его хотим видеть?

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 24 янв 2006, 04:11

Сохатый
Хочу развития темы "wallgame": пусть будет возможность прерывать чеканку собой о стены.
---Она была,убрали.
Хочу много-много задротства. Хочу, чтобы джаглы стали убойнее, но проводить их стало намного сложнее.
---А это маразм,лучше бы технику да тактику.

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 24 янв 2006, 21:55

И ещё.
Что бы вернули линки с Т4,у Виолета и Стиви в первую очередь.
И разобрались наконец с джаглами,раз реализмом в Т не пахнет,могли бы ввести как в Ск3 перемещение в воздухе во время джагла.

Wolf
Новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 25 янв 2006, 10:39

Kens писал(а):И ещё.
Что бы вернули линки с Т4,у Виолета и Стиви в первую очередь.
И разобрались наконец с джаглами,раз реализмом в Т не пахнет,могли бы ввести как в Ск3 перемещение в воздухе во время джагла.

Да, кстати, чтобы можно было из них выкручиваться и не "нажатием определенной комбинации кнопок во-время определенного фрейма", а попроще. А то висишь в воздухе как дурак... Вообще порезать бы эти джаглы нах...
Some age, some mature.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 25 янв 2006, 12:09

Вообще порезать бы эти джаглы нах...
И комбы тоже порезать!!! И вообще оставить всем по 2 удара и бросок!!!
leadjunglegame.com

Vor
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 01:54
Откуда: Воронеж

Сообщение Vor » 25 янв 2006, 13:11

Valen писал(а):И комбы тоже порезать!!! И вообще оставить всем по 2 удара и бросок!!!
...и ещё добавить Хейхачи таунт, чтобы он надо всем этим ржал! :)
+- Real skills does not demand efforts -+
Bare knuckle!!!

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 25 янв 2006, 14:18

Valen писал(а):И комбы тоже порезать!!! И вообще оставить всем по 2 удара и бросок!!!
Типа:что позволено Юпитеру,не позволено быку?
Значит в СК3 можно сделать уход от джаглов,а Т нельзя? Почему убрали уход от валл комб к примеру,так можно сделать всю игру джаглами, с таким подходом.

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 25 янв 2006, 14:30

Почему убрали уход от валл комб к примеру
Потому,что было много рэндома во время ухода,а зачастую и еще больше дамага тому,кто пытался разорвать волл-комбо...
так можно сделать всю игру джаглами, с таким подходом.
Повторюсь,а ты не ловись на джаглы слишком часто,и будешь выигрывать...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 25 янв 2006, 14:43

Небыло никакого рандома,вернее рандома там было ровно столько,как и при вставании с земли.Может тоже убрать?

Повторюсь,а ты не ловись на джаглы слишком часто,и будешь выигрывать...
---Спасибо гуру,сейчас распечатаю и на стену повешу.Ты сам хоть понял что сказал?

Wolf
Новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 25 янв 2006, 15:41

Повторюсь,а ты не ловись на джаглы слишком часто,и будешь выигрывать...
Это не выход.

И я не понимаю над чем Вален стебается, я серьезно считаю что такие джаглы (собснно вообще никакие) в Теккене ( и вообще нигде) не нужны. До пятого Теккена если они и были, то немногим длиннее чем в СК3 и все было нормально, никто их не просил.
Some age, some mature.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 25 янв 2006, 16:10

Оставьте джаглы в покое, но увеличтие редюсь от них, удлините их, сделайте их задротнее. Чтоб нубы не могли срубать по 50% за Браяна. И всё будет Зашибись.

Да, ещё либо чтоб подняли всех до мидла %)))) либо пусть щитов уберут из игры нах.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 25 янв 2006, 18:20

Значит в СК3 можно сделать уход от джаглов,а Т нельзя? Почему убрали уход от валл комб к примеру,так можно сделать всю игру джаглами, с таким подходом.
Да нет. Я как раз не против каких то типов рекавери или же эир контрола. Возможно даже за. Это добавило бы дополнительной задротности, надо было бы находить не просто самые длинные но ещё те из которых нельзя отрекаверится. А если бы был Эир Контрол как в СК3 то появился бы возможно набор майнд геймов и разветвлённая система джаглов. Игрок стоял бы перед выбором типа 1)делать не супер демажный но гарантированый джагл или 2) Попытатся провести более длинный джагл который бы работа если бы опонент контролися назад или вправо %))) Майнд гейм на комбах %)))
И я не понимаю над чем Вален стебается, я серьезно считаю что такие джаглы (собснно вообще никакие) в Теккене ( и вообще нигде) не нужны. До пятого Теккена если они и были, то немногим длиннее чем в СК3 и все было нормально, никто их не просил.
Если неошибаюсь то где то в этой теме уже были подобные разговоры на что Ллан ответил что и в Т3 были реально длинные джаглы(вроде такой был разговор). А ты придлагаеш какую то муру. Ты предлагаеш из игры убрать опцию которая вроде никому особо не мешает. Я понимаю как предлагает Кенс попустить демаг от них или же сделать какие то уходы, но ты просто предлагаеш убрать одну из фишек. Поэтому я и сказал, что может ещё пару фишек убрать которые не нравятся другим людям и сделать игру вообще простой и без опциональной.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 26 янв 2006, 09:51

Если в Ск3 это никому не мешает,почему должно мешать в Т6.Как то так вообщем.
Ну если неошибаюсь то всё же те возможности Эир контрола что есть в СК3 во многом напрочь убивает часть джаглов. Допустим у Митсу после 3B есть достаточно демажные джаглы где то как минимум на 50% или больше на 5-7 ударов, но из-за контрола гарантией помоему является только 236В один демажный удар в джагле и такой джагл имея в себе 1 хит снимает 25% хелов. Не то что бы это неюзабельно но смотрится как то очень простенько %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 26 янв 2006, 17:13

Что более технично,рассмотрим 2 варианта?
1.) Вся техника для многих заканчивается КАК поднять,благо возможности позволяют.Элемент как видно 1.
2.) Воздушный контроль.Число элементов выростает в геометричной прогресии,вычислению не подлежит даже в Т5.

Помоему ответ очевиден,крики слышны только с галерки, где сидят халявщики и люди перескакивающие с 1 турнирной дисциплины на другую.

Любой из старых игроков,играющих от полутора и выше лет,причём серьёзно играющих.Наигрывавшие в неделю на 20+ часов как минимум,без проблем освоит изменения.Так как движок один, базу знают идеально, на подсознательном уровне+огромная практика присутствует, а подгонка пройдёт за пару недель.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 26 янв 2006, 18:05

Вопрос тут как по мне в том не сделает ли подобный Эир Контро джаглы менее задротными как я привёл пример с СК3. То есть когда ты точно знаеш что гарантией есть джагл на допустим 3 удара а всё остальное уже или придётся угадывать опонента и там пройдёт если угодал а если не угодал то непройдёт. Мне кажется в такой ситуации многие просто будут опиратся на лёгкую гарантию. Таким образом Эир контрол как в СК3 просто напросто убьёт задротные длинные джаглы. Получится регресс а не прогресс %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Phate
Blog Fanatic
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
Карточка игрока: Phate
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Phate » 26 янв 2006, 18:14

'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Токо худых... выводок СК3 - Таки/Иви, я не переживу.
Ну ладно... Таки, допустим, толстопопик, но тока во втором костюме!
А вот Иви совсем не толстая!!! По сравнению с СК2 она стала как-то миниатюрней даже... В СК2 то 1P ваще такая сра...попа, такие ляжки торчали... жуть! :D

Насчёт джагглов... ну не нравятся они мне... Бесят, даже можно сказать. Сидишь как пендель и смотришь как тебя в воздухе, а порой и у самой земли гондурасят! (
Суксь!
В Т6, как и в не-известно-когда-ожидаемом СК4 хочу инет-поддержку!
Это же клёво блин, подконнектился к серваку и гамаешь с буржуйскими отцами, ну или хотя бы с соседом по лестничной площадке... :D

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 26 янв 2006, 20:07

Вален
Не будет регресса,иначе бы играли не в шахматы, а в шашки и только в поддавки.
Хочешь простоты играешь в Чапаева,ну проще некуда.Тем более джагл личь элемент,зачем его выдвигать в главу угла.

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 26 янв 2006, 21:06

Как же люди любят обсждать "сломанность" джаглов Т5. Окей, для сравнения. В т4 джаглы в среднем снимают 40-50 хитов. Т5 - 60. ТТТ - 50-60.
О каком "превосходстве джаглов в Т5" может ваще идти речь, если они стали лишь немного сильнее, чем в предыдущих играх серии? Опять же, в DR их "попустили" до 45-50.

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 27 янв 2006, 00:56

.A. писал(а):Как же люди любят обсждать "сломанность" джаглов Т5. Окей, для сравнения. В т4 джаглы в среднем снимают 40-50 хитов. Т5 - 60. ТТТ - 50-60.
О каком "превосходстве джаглов в Т5" может ваще идти речь, если они стали лишь немного сильнее, чем в предыдущих играх серии? Опять же, в DR их "попустили" до 45-50.

Вообщето писалось про элемент айр контроля.И не мешало бы вернуть возможность уйти от вал комбы,вообще не понятно нахер её убрали.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 27 янв 2006, 01:22

Потому,что было много рэндома во время ухода,а зачастую и еще больше дамага тому,кто пытался разорвать волл-комбо...
Улыбнуло :) спасибо, было плохое настроение под вечер до прочтения темы)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 27 янв 2006, 01:46

Belial писал(а):Улыбнуло :) спасибо, было плохое настроение под вечер до прочтения темы)
А можно уточнить,ты согласен с цитатой на которую ты ответил?

Ответить