T. Hawk [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Begemot
Flying Headbutt user
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 18:57
Карточка игрока: Player 1
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Gender:

T. Hawk [Super Street Fighter IV]

Сообщение Begemot » 26 сен 2011, 18:34

или мешить дп

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

T. Hawk [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 26 сен 2011, 19:08

solleo55 писал(а):Никто не скажет как бороться с любителями делать нейтрал джамп после блокстрингов\джампинов? А то уже привык, что хватал обычно после этого Тайфуном, а дальше делал дальнейшие разводки на Тайфун.
Делать фрейм трапы, прыгать вслед с кнопкой, делать дп, делать аа. Если ты делаешь фрейм трап от тебя не могут отпрыгнуть.

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

T. Hawk [Super Street Fighter IV]

Сообщение Usagi-san » 26 сен 2011, 20:00

Guido писал(а):
Первый хит все равно, второй надо стоя. Также жопа может упасть на тебя с другой стороны и блочить надо будет в другую сторону, тут надо смотреть.

Но помимо блока ты как игрок за Хока должен помнить, что твой чар может наказать жопу(любую!) на блоке 360 или 720, по вкусу и наличию метра.
спасибо, будем пробовать :)
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

T. Hawk [SSFIV:AE]

Сообщение Ruido » 23 ноя 2011, 02:54

Тупой и запоздалый вопрос.

Хок не играбельный по прежнему?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
ARTemur
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:45
Поблагодарили: 2 раза

T. Hawk [SSFIV:AE]

Сообщение ARTemur » 23 ноя 2011, 03:14

В русском онлайне играбельно все.

Аватара пользователя
КатяВайпер
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:28

T. Hawk [SSFIV:AE]

Сообщение КатяВайпер » 23 ноя 2011, 13:06

на иксбоксе есть несколько пятитысячных Хоков, значить играбелен

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

T. Hawk [SSFIV:AE]

Сообщение YourBones » 23 ноя 2011, 13:15

delme

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

T. Hawk [SSFIV:AE]

Сообщение Ruido » 02 мар 2012, 00:13

T. Hawk

Изображение

Постараюсь собрать-написать что-то вроде гайда по нему. Буду шлифовать-доделывать-дополнять.

Вот чужой гайд на английском.
http://forums.eventhubs.com/viewtopic.p ... d2ada73cb3

Тема про хитбокс
http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ve.104557/

Тема с самодельным таерлистом. Там ссылка где люди голосуют о своих ощущениях "Хок против ***"
http://forums.eventhubs.com/viewtopic.php?f=49&t=9949

Вот чужой гайд про его нормалы. (англ)
http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ls.139616/

От себя:
стоя:
лп - хороший быстрый пок. Хорошая дистанция. Можно сбивать им шарики Бланки. Вполне годен для разумного тыканья в сложных ситуациях.
мп - тоже хороший пок. Тоже годен для тыканья. Шустр относительно. Главное - антиэир на близкой дистанции. Когда противник над головой, но тяжелова-то бывает из-за необходимости тайминга.
хп - ничего особого. Лично я почти никогда не использую.

лк - ерунда.
мк - хорошая вещь, можно сбивать шарики Бланки (если реакции хватит). Хонды головы можно сбивать. Полезная вещь, но стартап долгий, так что в поквойне не особо.
хк - антиэир на дальней дистанции. Хороший рейдж. Приятная полезная молотилка. Но есть минус - на близком расстояние меняется хитбокс и часто мажет против приземляющихся противников. Как бы уходит за них. В итоге вблизи лучше никогда не использовать.

сидя
лп - шустрый пок. очень шустрый. один раз в тренинг моде даже перебил ультру Бланки. Классная вещь.
мп - ничего особого. Скорость и дистанция оставляют желать лучшего.
хп - антиэер. Достаточно долгий, так что лично мне удается им редко воспользоваться.

лк - обычная тыкалка.
мк - не плохой аналог того же самого у Рю. Используется в поквойне, но не часто.
хк - подсечка в два удара. Лично мною используется редко, поскольку медленная и больно потом отгребать.

В прыжке
ИМХО, но для нас очень важно знать хитбокс и рейдж наших поков в воздухе. Там нас бояться стараются напакостить.
Писать особо ничего не буду ибо очень много зависит от особенностей противника-боя. Ключевое - надо регулярно менять виды ударов. Меняя свои размеры и точку приземления можно хоть как-то играть с Гайлами и Далсимами.

Кросап
:2: +хп
Хороший, но медленный.
Разве медленный кроссап может быть хорошим?
Риторический вопрос.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////

Спешиалы у Хока следующие:
Condor Spire
:421: + панч = горизонтальный полет вперед. Позволяет сбивать прыгунов. Быстро перемещаться по арене. Во время подлета можно забуферить ультру. Но очень убог если попадет в блок. Используется всё-таки достаточно часто, поскольку позволяет копить метр и чем-то сражаться надо. Экс версия проходит через шарики, но это почти бесполезно, поскольку крохотное расстояние полета. На стартапе может проходить через прожектайлы, но безумно точный инпут надо (как и у Хонды), так что смысла мало.

Tomahawk Buster(Rising Hawk)
:623: + панч = убогое ДП. Как антиеер использовать почти невозможно из-за кошмарной скорости стартапа ( ну или у меня реакция такая, что я не могу использовать). Наибольший радиус действия у лп версии (можно стоять далеко от противника, а его всё-равно ударит). У хп - наоборот. Эксверсия ДП комбится в ЭксCondor Dive.

Condor Dive
Три панча вместе при прыжке вверх или вперед. Мощный рывок вниз. Быстрый. Сильный. На блоке нас наказывают долго и смачно. Обладает возможность кроссапа. Но об этом в секции с видео.
Еще можно делать на разном уровне и достаточно близко к земле.
Так же можно скомбить удар j.лп в Condor Dive, но смысла не вижу.
Три кика - эксверсия. Делается даже если прыгаем назад. Шикарная штука.
Отпрыгиваем назад - нас преследуют - мы наказываем. Плюс это огромный эффект неожиданности. Не для японских про, но для онлайна на нуболевеле сойдет.
Так же эксверсия проходит через летающую гадость, что крайне полезно и приятно.

К сожалению стартап 11. Это значит что в более-менее тесном воздушном контакте нас мп атакой перебьют. Следовательно спамим свои мп и различные Heavy Body Press :2: +хп

Mexican Typhoon
Командный бросок с хорошим рейджем и дистанцией. ЛП = дистанция большая, но урон самый маленький. ХП = наоборот. Экс версия = во время броска нас не могут перебить поком. Это приятно.

Супер и Первая Ультра
720+панчи.
Командный бросок с чудовищным демеджем.
На него выходим:
- Пустая впрыжка.
- Сделать Condor Dive так, что бы упасть перед самым носом противника. Во время полета накрутить 720.
- Сделать Condor Spire так, что бы упасть перед самым носом противника. Во время полета накрутить 720.
Ну и различные тик-броски. Аля лп, пока идет лп крутим 720 и готово.
В деш 720 (за всю жизнь 1 раз вышло).

Ещё можно после мп делать, но надо очень четко таймить, что бы не попасть в блок-стан противника (бросок промажет, руки пройдут сквозь тело врага).

Еще ультру можно вводить кинув таунт. Он сделал дп-мимо. Вы кидаете таунт и спокойно вводите 720.

Вторая ультра
Ловит прыгунов. Упростили ввод, так что можно пользоваться. Должна быть хороша против Бланки, Веги, Бизона, Хонды и прочих летающих товарищей. Сам не пробовал её пока что...не буду теоретизировать.

Комбы
Особых комб нет.
Вот список с чужого гайда
"Move: - Damage: - Stun:
C.Lpx4- 105 175
C.Lpx3, S.Lp, C.Mk - 154 235
C.Lpx2. S.Lp, C.Mp - 148 210
C.Lpx2 S.Lp, C.Mk - 141 210
S.LPx3, S.Mp - 175 210
S.Lp, Cl.S.Mp, C.Mk - 186 230
Cl.Mpx2 S.Mp - 252 280
Cl.Mp, Mp - 180 200
Cl.Mp, C.Lp, TMHK - 236 310
Cl.Mp, Lp, EXTMHK, EXDive -264 305
Cl.Mp, C.Lp, Lp, C.Mk - 201 260
Cl.Mp, ExSpire, EXTMHK
EX Dive - 350 405
J.Lp, Condordive - 180 150
Cl.Mp, C.Mp - 170 200
J.Hp, Cl.Hp, Mp - 322 480
J.Body, C.lp, S.lp, C.lp
S.lp, C.Mk - 252 355
J.Body, Cl.Mp, EXTMHK,
EXDive - 374 525
Counter hit: Cl.Hp, Hp - 283 450
Counter hit: Cl.Mp, Hp - 233 325"

По факту комбы никакие. Да и нужды я лично в них не вижу.
Хорошие комбы это:
:2: хп, затем мп и Tomahawk Buster(Rising Hawk).
или мп и дальше все эксверсии Condor Spire+Tomahawk Buster+Condor Dive

Дополню если будут еще какие-нибудь подходящие комбы.

***********************************************************************************************************************************
Общая тактика в моем виденье на данный момент. ИМХО!!!

Матчампы будут потом, сейчас общие слова. Очень осторожно. Очень аккуратно. Получили преимущество по жизни - уже не наши проблемы всё остальное. Уходим в защиту. Обязательно держим метр. Стараемся не спамить броски. Пользуемся фокус-атакой. Она у нас не самая плохая. Пытаемся развести противника на глупость-нервы различными прыжками-кондордайвами.

Вообщем стараемся не делать всякой дряни. Это единственное что важно. Из-за этого бои идут Долго, но иначе никак.

************************************************************************************************************************************

Заметки по матчампам

Blanka
Начнем с неё ибо Она достойна этого.
КондорДайвы зараза блочит или вертикальными шарами или тупо мешит электричество.
Шансов выиграть у неё не много к сожалению.
Но тут речь про шары.
Шарики можно перебить. Обычным лп или мк. Основная тактика - получить преимущество по хп и уходить в оборону.

ХП-шары можно наказать!!! Делается это следующим образом: Обезьяна входит в блок. Отлетает назад. И когда она в наивысшей стадии полета - мы делаем подсечку. Первый удар подсечки мажет, но вторым сбиваем с ног. Выгода от этого смешная - около 13 хп вроде. Но... раньше это считалось невозможным.

Тактика против Бланки - аккуратненько подбираемся не делая вообще ничего. Подойти - получить профит по хп. Уйти в защиту. И пусть уже сама к нам скачет. У2 - ловит её У1 когда она в воздухе да и вообще в куче ситуаций. Оказаться с Бланкой рядом для У1 Хоку почти нереально, а вот вторая ультра - сильно режет её возможности.

Хонда
Еще хуже чем с обезьянкой. Головы не наказываются. Вообще. Следовательно в деффе отсидеться не удастся. Тяжелый матч. Головы лучше сбивать мк, поскольку лп часто идет в обмен.
Никогда-Никогда-Никогда не делать кондордайв. Наказывает на раз-два. Шансов попасть - ноль. Как бы тяжело не было и не хотелось - никогда не делать кондордайв.
Отсидеться в углу тоже не можем толком, поскольку нет пока способа наказать головы. В итоге тактика:
Медленно ползем на него (тупо идем с регулярными блоками) и пытаемся как-нибудь на дамажить-передавить. Ну и тренируем реакцию, что бы сбивать всё-таки хедбаты.

Vega (Claw)
Слишком мало практики, что бы что-то о ней написать(
Почти всегда им проигрываю.

Sakura
Интересный бой. Воздушные татсумаки сбиваются лп ударами в воздухе. Всё остальное - аккуратный зонинг без спама Кондрдайва. Наказывает больно и перебивает обычным АА. Основное - выучить её комбы и разводки.
Основной паниш мп+сильный Tomahawk Buster(Rising Hawk) на ней не работает. Надо средний Томагавк.

Guile
Ужасный расклад. Кондор Дайв не наказывает бумы. Подойти безумно трудно. Основная надежда, что Гайл окажется атакующим самоубийцей или, что мы сможем обмануть его впрыгивая к нему с различными нормалами или развести на какую-нибудь ошибку.
Если удалось подойти близко - то победа близка.


//// Остальное буду дописывать позже, сейчас хочется хотя бы начать и выложить хоть что-то. Пока несколько сумбурно, но мы работаем над этим.
Последний раз редактировалось Ruido 02 мар 2012, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

T. Hawk [SSFIV:AE]

Сообщение Тихий » 02 мар 2012, 00:37

хорош, хоть кто-то решил заняться этим мало раскрытым чаром
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

T. Hawk [SSFIV:AE]

Сообщение Сарыч » 02 мар 2012, 00:44

Ryudo
Про кроссап :2: +HP
Хороший, но медленный.
Разве медленный кроссап может быть хорошим?
Там стартап ровно такой же, как у кроссапа Гиева. И на вейке я такие кроссапы жру как пирожки, поэтому такой вопрос - чем этот кроссап плох?
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

T. Hawk [SSFIV:AE]

Сообщение Ruido » 02 мар 2012, 00:47

Сарыч

Ну там моё ИМХО. На мой взгляд он слишком долгий. Это не значит, что он не используемый или ненужный. Просто в большинстве его всё-таки блочат, ну а дальше начинается самое интересное...комба/бросок
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

T. Hawk [SSFIV:AE]

Сообщение YAPPO » 02 мар 2012, 11:04

Ruido
Я тоже не понял, в чем он долгий. Стартап или скорость падения? Мне кажется, там все ок.
Если я не ошибаюсь, то все версии ДП различны, и инвулом обладают только ХП и ЕХ. Думаю, это стоит дописать.
Что насчет df+lp? Вроде бы тоже используется как АА.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

T. Hawk [SSFIV:AE]

Сообщение Ruido » 02 мар 2012, 11:50

YAPPO

Про кросс-ап тогда дома еще посмотрю-покручу. Посравниваю с другими. Проверю и тогда или поменяю в посте или выложу объяснение.
Про ДП - я же написал про радиус действия. Про инфулы - проверю и допишу. Спасибо.

df+lp = Надо вставить, забыл. Опять-таки дома прогоню на предмет нюансов. Просто я им никогда не пользовался. Спасибо за замечание.

/ Гайд просто месяца 4 хотел сделать, но всё умирала на уровне "он должен быть космически крутым". По-этому решил сделать рыбку, а потом её доводить до ума.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Ответить