Mortal Kombat: Armageddon

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
sn1fer
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 21:16

Сообщение sn1fer » 17 ноя 2006, 14:00

если честно не обратил внимания,настолько детально;)
но сама игра радует глаз

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 ноя 2006, 14:13

Ок... Ясно... А что с Комбо системой? Кенселы? Джаглы или как обычно в МК удары чейнятся в друг друга и всё?

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 17 ноя 2006, 14:20

Я не понимаю, как можно играть 3Д игру и не знать какого уровня там атаки есть.

Ладно тогда, какое там со степами и перемещением по в 3Д на уровне СК, на уровне Теккена, на уровне ВФ, как удары тречат? Какое Юкеми, какой вейкап?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 ноя 2006, 15:09

Ну я немного играл в Десепшан и ДА, там перемещение сводобное как в СК, но так же есть и степ(быстро степит в сторону).

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 17 ноя 2006, 15:12

Больше интересно, как удары тречат это перемещение.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 ноя 2006, 15:29

Ну зная МК мы знаем что все удары бьют по прямой %))) Захлёстывают только удары с разворота если не ошибаюсь тречели ход в лево и вправо. Всё остальное вроде не тречит.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 17 ноя 2006, 16:17

У некоторых странная анимация ударов оружием. вроде в ДА умудрялись попадать едвали не по противнику что находился за спиной =\
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Откровенно говоря, я разочаровался в МК современности.

Сообщение konten » 28 ноя 2006, 11:09

Видно созатели набили капусты еще со времен 16 биток и теперь просто собирают себе бабло на новые тачки. Все, кто помнит триумф МК Ультиматум сейчас с тоской сердце вспоминают былые времена. Конечно надежда умирает последней. Возможно МК возродится. Тогда я встану в новые ряды поклонников. Ну а что мы имеем сейчас? Лучшее враг хорошего! Зачем играть в МК если есть Т5 и СК3? Жизнь коротка :) , а мастер познается в ограничении. Еще со времен библии было сказано: "в старые меха (сосуды для вина), новое вино не наливают!". Поживем - увидим... Всем респект :)

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

МК:А

Сообщение RvK » 17 янв 2007, 17:17

Mortal Kombat: Armageddon

Интересно кто вообще в это играет (кроме меня), какие впечатления (кроме "Это же "МК", что с него взять") и собирается ли кто-нибудь в него тренится?

Моё мнение: механика того же Deceptiona немного доработана, добавлено ОГРОМНОЕ кол-во персов (все что когда-либо были в МК), добавлены Air Combos...

Однозначного мнения пока нет, но в целом... Это МК, что с него взять... =)))
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 17 янв 2007, 17:54

"Ужасающая игра. Играть в неё абсолютно никак не возможно. Все чувства, что есть у человека жестоко противятся этому столпу абсолютной безвкусицы и непомерной халатности. Играть в неё могут только совсем уж отмароженные укурки.
Я третий день пытаюсь найти в ней хоть что-то прекрасное, но тщетно.

Все бойцы всех частей - это не так весело на самом деле. Открываешь экран выбора персонажа и попадаешь в ад - гора однотипных толстоватых урюков.
Трёхмерные аналоги старых уровней выглядят гораздо хуже своих первоисточников.
Кустомайз внешности своего бойца и рядом не плавал с тем же самым в SC3. Единственный плюс - можно самому настраивать удары. Все.

И вообще, взяв любой элемент игры, можно приставить к нему слово "ужасающе" не задумваясь. Ужасающе, ужасающе, ужасающе... полный армагеддон."

(с) Спэйсмен 25.12.2006 16:52:35
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Seff
Paranoik
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 13:00
Карточка игрока: Seff
Откуда: Kiev, ua
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Seff » 17 янв 2007, 19:45

SpaceMan писал(а):"Ужасающая игра. Играть в неё абсолютно никак не возможно. Все чувства, что есть у человека жестоко противятся этому столпу абсолютной безвкусицы и непомерной халатности. Играть в неё могут только совсем уж отмароженные укурки.
Я третий день пытаюсь найти в ней хоть что-то прекрасное, но тщетно.

Все бойцы всех частей - это не так весело на самом деле. Открываешь экран выбора персонажа и попадаешь в ад - гора однотипных толстоватых урюков.
Трёхмерные аналоги старых уровней выглядят гораздо хуже своих первоисточников.
Кустомайз внешности своего бойца и рядом не плавал с тем же самым в SC3. Единственный плюс - можно самому настраивать удары. Все.

И вообще, взяв любой элемент игры, можно приставить к нему слово "ужасающе" не задумваясь. Ужасающе, ужасающе, ужасающе... полный армагеддон."

(с) Спэйсмен 25.12.2006 16:52:35
Имхо, не настолько всё плохо, но явно где то рядом :)
Убрать такое понятие как "атмосфера мк", которое, кстати, и так потихоньку растворяется, и игру можно смело записывать в треш. А так.....так тоже можно, в принципе :p
Бун, походу, набивал бабло на 1-4 мк, потом понял, что это уже не впаришь, сделал мк5 д.а. и продолжил своё любимое дело)))))
Cеф [Peugeot PRIDE] quest team
seph@peugeot-club.org Изображение

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 18 янв 2007, 05:37

Spaceman
+1
ЗЫ. во что мне понравилось играть, так это Motor Kombat.
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Пипл всё схавает!

Сообщение konten » 18 янв 2007, 17:39

Этой игрой черти в аду будут пытать души вихнувших файтеров, покруче гиены огненной…
P.S.:К вышесказанному нечего добавить - только повторить другими словами.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
Лис
животное
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Lis
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Лис » 18 янв 2007, 17:53

Там есть парочка очень милых персонажей (в частности абсолютна отвратительная сгнившая мумия) за которых можно было бы поиграть. Но царящее вокруг уродство сильно треплет нервы. Думаю раз в месяц без ущерба для здоровья можно поиграть.

Wolf
Новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 19 янв 2007, 14:46

Бля... Как надоело это все читать....... Давайте удалять все темы про МК сразу по мере их появления. Мне лично как фанату читать все это совершенно неприятно, ну а вам тут всем раз не нравится, то нечего и играть. Сразу после заявления о разработке этой части было ясно что игра будет из себя представлять, нах было брать тогда и играть, чтобы сейчас оскорблять фанатов? Вы чего ожидали вообще? Virtua Fighter в обертке МК? Что за бред?

И вообще, я тогда официально отмороженный укурок (хотя не курю), т.к. мне МК нравился, нравится и будет нравиться. По-крайней мере здесь нет японских школьниц, кенгуру и мишек-панда. А вот как называть всех кто тут на МК наезжает, я не знаю. Но ничем хорошим -- это точно.


МКА распродался по миру миллионным экземпляром. Вот сколько нас, укурков.
Some age, some mature.

Аватара пользователя
Лис
животное
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Lis
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Лис » 19 янв 2007, 17:17

Offtop
Почему личное мнение других участников форума тебя так оскорбляет? Я вот, навпример, тоже фанат серии МК, до третей части. Но ИМХО, то что сделали в А - это малоиграбельно. Хотя и с эстетической точки зрения своеобразно ^.^
Мне так понравилось смотреть на зомби-лю-кенга в заставке Ж)
Если ты счиатешь по другому - так и скажи. Чего оскорбляться то?

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 19 янв 2007, 17:48

Я в него даже ещё не играл, хотя играл в DA и D до этого. Я честно сказать тоже не пойму Спейса и всех кто к нему присоединился... Ну ясное дело это не турнирная дисциплина, но играть в это раз в сто веселее, чем в какой-либо муторный задро-Теккен, в котором кроме боёвки итселф нет ничего интересного (для любителей 2д и это сомнительно).
Здесь столько интересного - дебильная боевая система, идиотские ланчеры, гора анлокбл стафа, Горо и Кинтаро наконец %) И играть в это весело, может не интересно, но весело.
И говорю я это не потому, что я фанат MK (как ни странно но после MK1 я ни в одну следущую часть серьёзно не играл), а потому что так оно и есть.

Аватара пользователя
Z Man
D'n'D iam in hell
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Z Man
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Сообщение Z Man » 19 янв 2007, 22:02

Игра треш больше сказать нечего.
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Изображение

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 20 янв 2007, 02:45

Поиграв в "ЭТО" 4 дня я сформировал своё мнение:

- Игра неупотребима как турнирная дисциплина;
- Игра фанит со всеми своими фичами ровно 3-4 дня;
- После D возникает чувство что с гамеров просто качают деньги уже не зная что придумать;
- Motor Kombat порадывал нереально!!!
- Убрав индивидуальные Fatality эти изверги убили МК!

Как говорится "Sorry we are stronger!"
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 24 янв 2007, 13:33

ну... баланса в МК со второй части не наблюдается, а так - МКА - нормальный MK. под пиво с друзьями самое оно погонять. но, разумеется, никаких шансов стать турнирной дисциплиной.
Изображение
nobody perfect...

Ответить