Страница 40 из 48
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 27 июл 2009, 10:46
dimentius
Subaru писал(а):нет мозгаклюев нет оффенса)))
и так к слову я допустим вообще не вкуриваю когда тут своим всем кроме меня понятном сленге начинают говорить об играх
конфликты возникают не из за непонимания людей, а из за того что один из конфликтующих мудак, в данном случае это ты)
- Offtop
- Ну значит ты такой глупый или просто нуб, если один не понимаешь, о чем идет речь. Печально, но ничего не поделаешь.
И еще очень печально, что ты скорее всего не из Томска. Так бы можно было в более неформальной обстановке обсудить мои личные качества.
Broken_Angel
Для классического муай-тай он всё-таки слишком высоко и широко держит руки и чрезвычайно активно "топчет" ногой.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 27 июл 2009, 13:30
old_osam
слух был, что Капком собирается далее использовать код ГГПО, вот такие вот дела, да и сФ4 не у всех ОК работает в этом плане, Коф12 за бугром норма работает и у нас в Латвии про двух полосках всё ок.
стойка чара отличная
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 27 июл 2009, 16:19
Broken
dimentius ну вообщем то так и должно быть + стиль становтися более узанваемый.
мы ща не гворим наскока это удобно или практично, а о том что в Муай тае так и должно быть,
при их гиометрии удара ногой и общей идеи "больше перломов больше фана".
практически везде пытаются изобрать стойку именно такой.
если не убидил то пример
когда был в тае смотрел бои там начиная от совсем маленьких детей потмо подростки позврослее и уже взрослая группа.
Так вотс амые малые стояли именно так и лмоали друг дурга будь сдароф,
дядьки позрослее больше осторожничали сос овими болеее кик боксёрскими стойками и шоу не получалось
так что у джо всё отлично тем более к мелочам придератся не стоит)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 27 июл 2009, 18:43
dimentius
Спору нет, реализм для 2Д-файтов вещь сугубо второстепенная, но все-таки я себе всегда представлял нечто вот такое:
- Offtop

Такая стойка устойчива, из такого положения гораздо проще и удобней делать прямые удары рукой + проще подставлять под удар кулаки и предплечья, защищать таким образом голову, ребра и т.д.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 27 июл 2009, 19:08
Broken
dimentius гхм класический муай тай выглядел так как у джо.
ясно дело что в К1 муай тайцы технику перарбатывают про ММА я ваще молчу
в такой стойке нет той работы ногами, не так удобно локтями(к слову почему в класик тае так высоко и широко руки-работа локтями).
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 27 июл 2009, 19:34
ZBEP
- Offtop
Broken_Angel писал(а):ZBEP плять ты ваще не в теме игарй в ФФ
ну ты понел
Ну вы тут и ... развели) Я вообще имел в виду, что чисто визуально мне больше нравится старая стойка джо)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 27 июл 2009, 20:00
dimentius
- Offtop
- В общем, полюркал ради интересу. Вот занятный источник на тему, но мало: http://www.ancientmuaythai.com/styles/muay_thai.htm. Описания краткие, картинки маленькие, но видно: стилей и стоек было много, и все очень разные. То, что у Джо в KoF XII, я так и не смог с уверенностью по ним определить.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 27 июл 2009, 20:34
old_osam
dimentius писал(а):Спору нет, реализм для 2Д-файтов вещь сугубо второстепенная
как и в 3д
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 28 июл 2009, 01:23
Zuzum
Поигрался немного онлайн сегодня...... впечатления ужасны, играть невозможно. Из десятка сыграных ранговых и плейер боев нашел одного человека с двумя полосочками, и даже с ним лаг ужасен. Позже поиграл на 2-х полосках другом из Москвы вроде норм. Сравнить могу только с СК4 и СФ4, диагноз ужасен онлайн много хуже СК4. Возможно позже появится народ из Европы и России и это исправит ситуацию.
Зато гемплей неплох играюсь пока с удовольствием. ЕСть вопросы по механике, как делать например каунтер комбу когда набирается полоска критикал каунтер? Есть ли в игре аналоги фокус, роман кэнсала?
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 28 июл 2009, 03:20
Subaru
так мне всётаки ктонибудь ответит насчёт май к и третьего перса???)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 28 июл 2009, 07:00
Broken
Neko Zloi как я понял ситуация аналогична ББ
если с европой и росией пинг будет ок то и нормально благо в европе коф в почёте в отличии от америки
когда накопилась полска СС, вставляеш С(сильная рука) в контр и начниается СС комба.
есть что то похожее на перию а потмо удар b+CD.
роман кансела нет но он и не очень нужен по механике игры, я думюа сокрос ображу статью по геймплею.
кстати я читал что там патч нада качать на 700м чё нитть скажеш про это?
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 28 июл 2009, 07:46
YourBones
У СНК с онлайном много опыта меньше, чем у капкома
и все прошлые блины комом (samsho2, garou, kof98um).
Но будем надеяться, что как только игра просочится на евро рынок (а это через месяц), то сервера с лучшим пингом волшебным образом появятся.
однако я помню, что в первые же дни выхода SF4 народа был "пресс".
Сам я буду в отпуске, когда игра придет, потом наш фест, турнир. В общем, я еще нескоро выйду поиграть )
upd:
Broken_Angel писал(а):кстати я читал что там патч нада качать на 700м чё нитть скажеш про это?
Таких "патчей" не было еще никогда. Это уже больше на дополнение похоже.
http://kotaku.com/5324200/the-king-of-f ... line-patch
сегодня выпустят какой то патчик для PS3 версии. И для Х360 тоже будет. Не вполне ясно, что конкретно они сделают и будут ли одинаковыми. Вероятно оба направлены на совершенствование сетевого кода.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 28 июл 2009, 13:16
El Salo
Update 1.01 Change log:
- You can press Square now to invite a friend.
- People you have fought appear in PLAYER MET now.
- Menus are faster.
- FRIENDS MATCH appears now in the Online section (no need to go through XMB method, but is still there PS3 ver that is)
- Installation is not OPTIONAL ANYMORE, the Patch technically is the Installation of the game, try to install the game and it will prop you that it's not necessary to install since the patch has the installation in it, that is the reason it's 772 mbs.
- Netcode is BETTER, yet NOT PERFECT, we aren't sure if the dedicated servers are up already or not, so we will have to wait till then to know if the patch fix the lag with the dedicated servers.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 28 июл 2009, 13:25
YourBones
not cool
лишь добавляют то, что должно быть at first place и даже на пс3 уже привычно.
да еще и установка теперь обязательна.
На 360 сразу не выпускают такой патч, потому что там все эти удобства есть по умолчанию, а установка никогда не бывает обязательной. Не за чем.
Самая интересная часть последняя. Если патч для 360 обещают позже, то вероятно там будет уже больше фиксов и, полагаю, для пс3 его тоже сразу выпустят. Вот его и стоит ждать.
Вспоминаю те времена, когда патчи не выходили в день релиза игры, и разработчики не признавали тем самым, что продукт не доработан.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 28 июл 2009, 13:51
BioLogIn
Subaru
Что это за троллинг такой? Ворнинг за хамство.
Dro
Есть возможность все же пояснить, что ты имел
в виду? хотелось бы все же это понять.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 28 июл 2009, 14:09
YourBones
- Offtop
- Не могу найти 155058 сообщение. проверь ссылку
полагаю ты спрашиваешь о сетевом коде коф.
Я кажется уже ответил, что понятия не имею как на самом деле работает коф98, но сравнить ее поведение, если так можно выразиться, при онлайн игре с другими представителями жанра я могу.
В коф98 есть не только задержка, но и выпадения инпута, что вообще ужасно.
Каждый разработчик воротит как хочет. Уже говорилось, что в СФ4 используется некая система предугадывания. И ее работу отлично видно, так как при игре с американцами я чувствую практически полный комфорт. А с европейцами и вовсе ничего не тревожит. С любым же русским играется будто вообще за одной консолью. При этом пинг до Москвы - 50мс. до европы в районе 100. А до америки, наверное, и до 200-300 может быть..
До выпуска игры Капком неоднократно комментировали этот момент. Как эта система работает я даже представить не могу, однако вижу, что она работает без ошибок. Им удалось убедить обывателя вроде меня в том, что над онлайном была проделана колоссальная уникальная работа.
В BB после загрузки уровня идет синхронизация. По крайней мере именно это слово разработчики решили использовать. Но и после нее кадры сменяются катастрофически редко, неиграбельно. Однако буквально с каждой секундой фреймрейт увеличивается, игра будто "разгоняется". Я полагаю, что в ВВ встроены некоторые алгоритмы оценки первоначального пинга и построения дальнейшего геймплея на основе собранных данных. То есть разработчик определяет насколько кадров игроки должны отставать друг от друга.
Все это очень сложно и на деле может быть вовсе не так. Но видно, что эти создатели всеми силами старались разрушить стереотип о том, что файтинг и онлайн - понятия несовместимые.
У SNK же этого пока не получилось, увы.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 28 июл 2009, 20:46
2D FIGHTER
28 июля выйдет патч призваный решить проблемы с лагами в онлайне. правда патч выйдет для ps3. на x box360 дата выхода неизвестна.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 28 июл 2009, 23:40
Zuzum
Subaru
Май нет, давно вроде известно. О каком третьем персе ты говоришь ?
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 29 июл 2009, 03:33
Subaru
Neko Zloi писал(а):Subaru
Май нет, давно вроде известно. О каком третьем персе ты говоришь ?

как нет май?, она же на главной странице офы 12 кофа . это что такой тонкий японский юмор??? а "К" есть????
третий в смысле босс)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 29 июл 2009, 03:42
old_osam
Dro, на Пс3 тоже есть много игр где установка не принудительна и многие эти игры передовые, тот же сф4 не требует, а патч на пс3 был заявлен датой на 28 и дату бокспатча не называли но она тоже вышла в этот день, так что всем проверять и писать как повлияла заплатка на лаг.
Elizabeth (консольный эксклюзив), Mature (консольный эксклюзив)... ???