King of Fighters XII

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение perfecti » 25 июл 2009, 20:19

сам понял что написал?
3 пустых слота просто так никто делать не будет, учись читать между строк, в данном случае это как раз достаточно красноречиво.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение YourBones » 25 июл 2009, 21:56

Евро версия Release Date: 28/08/2009 (конец лета)

http://www.game.co.uk/Xbox360/Fighting/ ... 20fighters
http://www.game.co.uk/PS3/Fighting/~r34 ... 20fighters
*(~2000р)

но возможно пойдет и американка с японкой, как это было с SC или SF

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение KrayZ » 25 июл 2009, 23:30

Dro писал(а): но возможно пойдет и американка с японкой, как это было с SC или SF
Релиз - region free, так что пойдет.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 26 июл 2009, 05:02

о 39 фунтов отлично
хотя корейская версия всё равно круче за 49 баксов

ну блин когд там продажа начнётся?

и откуда инфа про регион фри?
Изображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение YourBones » 26 июл 2009, 11:53

Американка точно region free
про корейку и японку пока ничего не известно.
Broken_Angel писал(а):ну блин когд там продажа начнётся?
уже началась http://www.gamestop.com/browse/search.a ... hters%2012


новое видео
http://www.gametrailers.com/video/sdcc- ... g-of/53338

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение ZBEP » 26 июл 2009, 19:30

У джо стойка ужасна Т_Т И откуда у него огурецкен? Т_Т

old_osam
Новичок
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
Откуда: Riga-Odessa
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение old_osam » 26 июл 2009, 20:29

загрузка среди раундов

энергия чаров низка

кто уже играл на консоли то все говорят ,что это эпик вин, сф4 слит

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение YourBones » 26 июл 2009, 20:41

Я пока читаю только обратные отзывы.
но одному знакомому из лайва, который уже поиграл, все понравилось..

я считаю это маст бай, но будет ли как намбер ван гаем лично для меня - пока не знаю.
бои 3 на 3. а я даже трех персонажей, которые полностью устраивали бы подобрать не могу.

Вероятнее всего это будут Duolon, Mature и Leona.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение ZBEP » 26 июл 2009, 21:17

Количество чаров в коф12 ужасно мало -_- Я скорее всего буду брать кио, йори и рио/терри/кима. Обидно, что такумы нет -_-

2D FIGHTER
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:24
Карточка игрока: 2D FIGHTER
Поблагодарили: 1 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение 2D FIGHTER » 26 июл 2009, 23:39

мои личные знакомые. на x boxe прогамали сутки. первые ихние впечатления. слегка растроила графика. но что больше всего растроило. по лайву страшно тормозит не смотря даже на то что они живут в одном городе и у обоих скорость 10мб. завтра она будет у меня отпишусь поподробнее.

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Zuzum » 27 июл 2009, 00:11

Игра испробована. Вызывает негодование визуальное исполнение к по боевой системе сказать ничего не могу, т.к. поиграл мало и серией коф почти незнаком.
Спрайты оставляют желать лучшего, не знаю что они тут рисовали в ручную, на протяжении несколькиих лет. Если два персонажа стоят близко друг к другу пиксели торчат, если честно не тянет на файтинг нового поколения, правда сравнить не с чем не играл в бб. Анимация персонажей и некоторых спешалов тоже оставляет желать лучшего. После выхода партнеров есть экран загрузки. Всего 5 арен (возможео потом откроются). Есть запись реплеев. Онлайн с Москвой на 2-х полосочках без задершек. :duel:
Но в целом играть интересно ужасна лишь визуальная часть.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
Subaru
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 10:41
Gender:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Subaru » 27 июл 2009, 02:28

а что там по части Май , "К", и третьего персонажа???
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение YourBones » 27 июл 2009, 07:20

Вот как знал, что низкие оценки могут быть связаны с плохим онлайном.
жаль конечно. Похоже, что он такой же как в kof98. то есть довольно топорный, без алгоритмов снижения задержки и синхронизаций.

но сам я еще не пробовал.

кстати, на самом лучшем закрытом трекере посвященном Xbox эта игра имеет столько же сидеров, сколько какой-нибудь взрывной блокбастер. Ну или почти столько же. Похоже народ заинтересован KoF12.
Последний раз редактировалось YourBones 27 июл 2009, 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение dimentius » 27 июл 2009, 08:38

Dro писал(а):Похоже, что он такой же как в kof98. то есть довольно топорный, без алгоритмов снижения задержки и синхронизаций.
но сам я еще не пробовал.
Охо, я смотрю тут собрались гении сетевых технологий. Которые прямо-таки телепатически могут анализировать исходники сетевого кода игры.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение YourBones » 27 июл 2009, 08:43

ппхх.
я могу оценить это на разнице ощущений, задержках кадров или инпута в разных играх с одинаковыми людьми. SF4 с данной точки зрения сделан просто отлично. BB и VF5 - хорошо.
Почти все остальные - плохо. В KoF98, Garou с американцем ты не сыграешь. Они будто натягивали сетевую игру поверх эмулятора, что в очень редких случаях бывает правильно. Не старались шибко.

А какие твои впечатления от онлайна KoF98?

//к слову, моя работа в том и состоит. делаю риалтаймовые сетевые игрушки. В данном случае я могу предположить, примерно оценить. Не нужно ехидничать

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение dimentius » 27 июл 2009, 09:17

Offtop
Оценить "в разных играх" ты можешь максимум отсутствие явных лагов и очевидных делеев типа 6+ кадров (можешь ведь, я надеюсь?).

Никакие "алгоритмы снижения задержки" не в силах повлиять на работу четырех нижних уровней твоей СПД а-ля Internet и устранить объективную задержку на доставку IP-пакета (которая зависит от великого множества факторов, особенно в реалиях отечественных интернетов). Максимум они могут снизить объем генерируемого трафика и стало быть чуть уменьшить длину очередей для этих пакетов в маршрутизаторах. Так что хоть во что ты играй с американцем, играть ты будешь с солидным делеем.

"Отсутствие синхронизаций" в файтингах - no comments.

Я понятия не имею, что там SNKP учудили в 12ом и 98УМ КоФе, и поэтому не пишу всякую свою предполагаемую ересь о том, в чем не уверен (да еще и в столь безапеляционной форме "знатока").

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение YourBones » 27 июл 2009, 09:37

Offtop
послушай.
по-твоему слово "Похоже", которое я употребил в первом сообщении, характеризует безапеляционную манеру излагать?
Я сам не уверен, что они там сделали. Говорю, что похоже на то. Они ни разу не оптимизировали код, как это сделано в SF4 или том же ГГПО под некоторые игры.
В SF4 по словам Capcom и вовсе применяется некая технология предугадывания. Что вообще за гранью понимания.

А тебе чего хочется добиться? что за оффенс?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение BioLogIn » 27 июл 2009, 09:43

Dro писал(а):А тебе чего хочется добиться?
не знаю, кому как, а я лично без всякого оффенса был бы рад понять, что имеют в виду люди, когда пишут фразы вроде:
Dro писал(а):без алгоритмов снижения задержки и синхронизаций
"Алгоритмы снижения задержки" - это как? Онлайн-файтинг "без синхронизаций" - это как?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение dimentius » 27 июл 2009, 09:51

Offtop
Если с первого раза незаметно, то в моем понимании безапеляционная форма "знатока" это:
Dro писал(а):Похоже, что он такой же как в kof98. то есть довольно топорный, без алгоритмов снижения задержки и синхронизаций.
Я так понимаю, что исходников КоФ 98УМ у тебя тоже нет.

Всего лишь хочу, чтобы люди не писали чепухи. Нет чепухи - нет оффенса.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 27 июл 2009, 10:45

ZBEP плять ты ваще не в теме игарй в ФФ
а у Джо тут более класическая муай тай стйока всё в поряде.

ну про пикселя мы давно знали интересно как теневые эефкты вглядят в 2д
Изображение

Ответить