Страница 383 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 10:32
Zoder
nighthippi писал(а): ↑04 апр 2019, 09:47
как же вы надоели сидеть тут и ныть.
Как же ты надоел ныть о том, что тут все ноют.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 10:33
Bayun
SMOKE_POSAD
Биосы и ендинги в мк4 и мкда.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 10:35
nighthippi
JTF писал(а): ↑04 апр 2019, 10:32
Но при этом игра в целом огонь конечно.
ну так когда игре выставляю оценки. там обычно выводят среднюю а не типа одну на всю игру.
оценивают геймплей. графику. звуковое сопровождение и т.д.
как гвоорится поставь за графоний 2 балла за геймплей 9 и вот оно счастье. почему каждый считает своим долгом обсудить тут реалистичность анимаций, когда важнейшая состовляющая это все же геймплей, невозможно игратьв поломанную игру но с изумительным реалистичным графонием. когда наоборот играть в идеально сбалансированную игру даже абстрактными куклами вполне себе можно.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 10:39
MonkeySeeMonkeyKill
TheFatal
Если совсем в кратце (лень много расписывать): 1) даже ключевые про геймеры типа соникфокса разочарованы отсутствием возможности использовать что-то из кастомок, что-то, что теперь уже не для компетитив; 2) подавляющее большинство игроков в мк это казуалы+любители, реальных про игроков абсолютное меньшинство. Так почему такое решение принимаются в пользу меньшинства? 3) про игрок, на то и про игрок что он будет лабить любое дерьмо, в том числе и все кастом спешлы. 4) сама по себе идея полной кастомизации чара (не только внешнего вида) уже является любимой многими фишкой. То есть, всем в бете понравилось называть свои вариации и играть так как они хотят.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 10:45
Rasta48
TheFatal
Да ппц короче, чел прикрывается большинством казуальных игроков чтобы играть в РАНКЕДЫ(странно, казуальным игрокам кузуальных режимов мало) с кастомными вариациями, парадоксально но бред. А ничего что про игроки это как раз костяк, а не игроки однодневки, и давайте принесем баланс в жертву ради них, ведь дураку понятно что незеры не справятся с балансировкой всех этих мувов, более того они и не собирались, а щас если на них надавать и заставить, вылезет лютое мракобесие в истории мк.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 10:47
Zoder
nighthippi писал(а): ↑04 апр 2019, 10:35
ну так когда игре выставляю оценки. там обычно выводят среднюю а не типа одну на всю игру.
оценивают геймплей. графику. звуковое сопровождение и т.д.
как гвоорится поставь за графоний 2 балла за геймплей 9 и вот оно счастье. почему каждый считает своим долгом обсудить тут реалистичность анимаций, когда важнейшая состовляющая это все же геймплей, невозможно игратьв поломанную игру но с изумительным реалистичным графонием. когда наоборот играть в идеально сбалансированную игру даже абстрактными куклами вполне себе можно.
Эдак ты женишься на горбатой уродине, тебя друзья спросят: "Бро, ты зачем на уродине женился?" А ты им: "Друзья, важнейшая составляющая женщины - то, как хорошо она умеет рожать детей, а вы еруду какую-то обсуждаете"

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 10:48
ZorN
nighthippi писал(а): ↑04 апр 2019, 10:35
играть в идеально сбалансированную игру даже абстрактными куклами вполне себе можно
Почему тогда я не видел тебя в темах японских файтанов?)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 10:49
SMhero
Просто сейчас пацаны покушали всяких моба/батллроялов, где все кастомизируется, светится, блестит и взрывается. И тут они замечают MK в котором вроде можно будет так же. Triggered!
И к слову "прошники" типа СоникФокса тоже ошибаться могут, если для кого-то это новость. Короче пусть все кастомные ребята идут в соответствующие ранкеды и там играют за Кабала комбящего на 60% и ломающего все кор механики.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 10:50
nighthippi
ZorN писал(а): ↑04 апр 2019, 10:48
nighthippi писал(а): ↑04 апр 2019, 10:35
играть в идеально сбалансированную игру даже абстрактными куклами вполне себе можно
Почему тогда я не видел тебя в темах японских файтанов?)
не переношу эту тематику. как и все аниме. мне противен этот дизайн "людей". не буду расписывать подробно просто скажу что мне это противно, не хочу в такое играть и смотреть на такое
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 10:53
ZorN
nighthippi писал(а): ↑04 апр 2019, 10:50
не переношу эту тематику. как и все аниме. мне противен этот дизайн "людей". не буду расписывать подробно просто скажу что мне это противно, не хочу в такое играть и смотреть на такое
Ну вот и другие люди не переносят халтуры (в их понимании) в работе дизайнеров мк. В чем проблема?)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 10:54
MOPKOBb
SMhero писал(а): ↑04 апр 2019, 10:49
Короче пусть все кастомные ребята идут в соответствующие ранкеды и там играют за Кабала комбящего на 60% и ломающего все кор механики.
че из-за отдельных поломанных спешалов надо все запретить чтоль
когда можно их забалансить: урон уменьшить, сделать трехслотовыми, увеличить время восстановления метра или все сразу.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 10:59
nighthippi
ZorN писал(а): ↑04 апр 2019, 10:53
nighthippi писал(а): ↑04 апр 2019, 10:50
не переношу эту тематику. как и все аниме. мне противен этот дизайн "людей". не буду расписывать подробно просто скажу что мне это противно, не хочу в такое играть и смотреть на такое
Ну вот и другие люди не переносят халтуры (в их понимании) в работе дизайнеров мк. В чем проблема?)
ну смотри я же не играю в то что мне не нравится ? )))) вот и другим советую не играть. зачем сидеть тут через силу и плеваться что все не так им ? )
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 11:03
ZorN
nighthippi писал(а): ↑04 апр 2019, 10:59
ну смотри я же не играю в то что мне не нравится ? )))) вот и другим советую не играть. зачем сидеть тут через силу и плеваться что все не так им ? )
А зачем сидеть тут и плеваться, что все так?)) На форумах люди иногда пишут свое мнение

хотят найти единомышленников и тд, иногда у них даже получается что-то изменить
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 11:06
Hit_i_Love
Да я вообще не представляю, как кто-то мог надеяться на кастомки, у них вечно проблемы с балансом, тут решили выкрутиться, завезли нам, футси, AA, спейсинг. И тут же собрал полома например, и все это поломал. Просто будет солянка, да возможно будет даже у моего чара крутые мувы, которые я захотел бы добавить, но увы, этим можно баловаться будет в других режимах. Я уверен что мы столкнёмся совершенно с другой проблемой на выходе игры
Единственное, что возможно кастомки, будут раскрывать как то чара, но на туриках уже не покажешь
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 11:06
nighthippi
ZorN
ну в здравом уме так делают когда осознают что есть шансы что-то поменять... а тут помойму не единого, тратят свои нервы и силы на пустые сотрясания воздуха )
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 11:07
kisSme
Mikhail22 писал(а): ↑03 апр 2019, 23:45
kisSme
Я думаю ,что ты не найдешь на этом форуме в любой теме любителя узкой жопы у бабы.
Да мне и не надо, я на самом деле вспомнил кто это был, я думаю мы оба вспомнили

Я умею хранить тайны, не беспокойся
SMOKE_POSAD писал(а): ↑04 апр 2019, 02:30
kisSme писал(а): ↑03 апр 2019, 12:06
Не понравилась, но энивей лучше чем гачибасс сайбот. Так получается что она дочь кроники и "сестра(?)" шиннока? А кто отец в таком случае? Аргус? Или они отпочковываются? БАйюн, нужна твоя сила.
У Аргуса сыновья Тейвен и Дэйгон.
Про старый таймлайн я в курсе, у меня вопрос по новому таймлайну. Но это уже не важно, по интервью которое я выше скидывал, Бун мне объяснил.
TheFatal писал(а): ↑04 апр 2019, 10:29
MonkeySeeMonkeyKill
и че там вкратце ? лень вникать
Ну он там дает отсылку к Сонику, и говорит что про игроки готовы плеить на кастомах, но почему то не дает отсылки к другим про игрокам, которые против такой дичи. Еще затирает про какое то большинство на которое надо ориентироваться(запахло совочком). Хотя это большинство даже на форумах не сидит, они вообще про ТУМ даже не в курсе, и им до фени что там в ранкедах. И еще ему не нравится, что для игры в "ранкеде" нужно выбирать дефолт пресеты, а он хочет своими наказывать. Хотя на сколько я помню в индже, как и в ранкедах, так и в казуал матчах были ладдер таблицы.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 11:14
Barrogh
nighthippi писал(а): ↑04 апр 2019, 11:06ну в здравом уме так делают когда осознают что есть шансы что-то поменять...
Тут я делаю вывод, что ты видишь шанс уговорить людей не высказывать своё недовольство в интернете

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 11:16
ErmacAuditore
SMOKE_POSAD писал(а): ↑04 апр 2019, 10:28
Bayun,нет нет нет дружок,так не пойдет.
Ты конкретный факт приведи,по какой причине Рейден стал старшим богом в старом таймлайне.
Рейден и Земные Защитники втащили Шинноку и освободили Старших из заточения, за что Рейдену сказали "малаца, хорошо сделал, го к нам", после чего Рейден оставил на старом посту Фуджина. События МК4, ну.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 11:30
SMOKE_POSAD
ErmacAuditore,таки освежил память. Пересмотрел диалог Рейдена с одним из старших.
Тот ему да,типа говорит давай к нам. Но он лишь предложил,а стал ли Рейден таковым,тут как бы додумывать оставили нам.
Просто нет четкого где-то,что Рейден старший бог в старой хронологии.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 апр 2019, 11:44
SMOKE_POSAD
По поводу вариаций. Забавно все получается в преддверии игры.
Все таки им нужно было сделать новый мк не в традиционном стиле,а как шаолинь монкс например.
Понимаю,многие бы сказали,мол,игру прошел и поставил на полочку.
Ну да,типа так и есть,но игра меня все равно в свое время покорила.
Прошел ее раз двадцать и сейчас бы перепрошел,если бы сделали ремастер.
Но а в идеале,создали бы новый проект от третьего лица с той же сюжеткой.
Зато не было бы всяких проблем с вариациями и измученном вопросе о балансе
