[MKX] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Mileena

Сообщение JTF » 11 авг 2016, 23:54

Barrogh писал(а):
Bayun писал(а):stosn
"это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
Хоть обоснуй, почему имеющий более "левую" координату центра чар должен в силу стандартных правил игры вдруг оказаться справа, но не оказывается из-за "бага", что ли...
Очень классно получается: положения чаров относительно друг друга считаются по центрам хитбоксов. А сай определяет крайнюю правую точку хитбокса. Это ли не бардак? Где единообразие? Почему бы саем не определить центр хитбокса появляющейся Милинки? Чтоб фишка была? Это просто один спэшл, херово прописанный.
Последний раз редактировалось JTF 11 авг 2016, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 11 авг 2016, 23:55

Может быть, это дизайнерский косяк, если Милке действительно так важен этот кроссап с этих расстояний. Но уж никак не баг.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 11 авг 2016, 23:58

Barrogh
если вместо термина "баг" применить определение "некорректно работающий элемент игровой механики", будет лучше?)
Barrogh писал(а): действительно так важен
ну как бы этот спешал - основа геймплея в этой вариации. важно ли, чтоб он работал?
Последний раз редактировалось Bayun 12 авг 2016, 07:35, всего редактировалось 2 раза.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Mileena

Сообщение JTF » 12 авг 2016, 00:01

Barrogh писал(а):Может быть, это дизайнерский косяк, если Милке действительно так важен этот кроссап с этих расстояний. Но уж никак не баг.
Ну может ты и прав с формулировкой, что это не баг. Работавет так, как хотели. На выходе оржидаемый результат. А как это выглядит - типа второй вопрос.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение KINGusha » 12 авг 2016, 01:11

Bayun писал(а):некорректо работающий элемент игровой механики
Баг это ошибка в программе. Которая если есть, то из-за плохой работы разработчиков.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение stosn » 12 авг 2016, 07:33

Мне нравится, как некоторые пытаются навязать свое мнение насчет механики спешалов в игре) то что тебе не нравится такая механика не делает ее багом

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 12 авг 2016, 07:51

stosn писал(а):некоторые пытаются навязать свое мнение
И где эти, как ты говоришь, "некоторые", пытаются его навязать?
Если спешал работает, так как задумано, а, несомненно, так и есть, то почему задумано так, чтоб он не работал? Моя бабушка говорила "Хоть горшком назови, только в печку не ставь".
Вопрос не в том, считать это багом, (программной ошибкой, КИНГуша подсказывает) или нет. Программный это косяк, дизайнерский или отдела балансировки - не важно. Важно, что это косяк.
stosn писал(а):тебе не нравится такая механика
У этой вариации механика вообще странная. Вспомнить хотя бы список анблокаблов, которые достают Милину из астрала (выше есть пост) - там тоже нет логики. Почему, например, обычный огонь Хеллфайр достает Зефирку, а экзовый - нет. Я сильно сомневаюсь, что так было задумано изначально.
Я лишь хочу разобраться, как все это работает.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение stosn » 12 авг 2016, 08:23

Объясни мне плиз, почему оно должно работать так как ТЫ ДУМАЕШЬ? а не так как задумали разработчики?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 12 авг 2016, 08:42

stosn
Потому что так как есть, так как "задумали разработчики" - НЕ РАБОТАЕТ часть функционала спешала. И это не зависит от того, вокруг Кыси ты прыгаешь, Горо или Ферры/Тора, положения звезд на небе, и Санта Клауса на арене Яма.
У Милины в этой вариации короткие и медленные нормалы, нет оп ХайПаунса, и Ваниши нужны для перемещения по арене. Передний ваниш в этом случае используется для кроссапа. И если ножик на метр позади от противника, почему Милина появляется спереди? А если на метр и копейку - то сзади? И это еще речь о стоящих в лабе куклах. А как эту копейку определять за долю секунды во время боя? А если опп делает что-то, что расширяет его хитбокс по горизонтали, Милина не перебросится на другую сторону, даже стоя вплотную.
В работе ванишей и так слишком много теохренитических матчап-специфик вещей, почти для каждой вариации каждого чара.

Ты не согласен, что это НЕ правильно, когда визуальное отображение не соответствует реальному хитбоксу?
Последний раз редактировалось Bayun 12 авг 2016, 08:45, всего редактировалось 2 раза.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ErmacAuditore » 12 авг 2016, 08:48

Bayun
Offtop
Надо, чтобы вот таким образом или спешалы, или нормалы Джеки сломались. Тогда будет наглядно.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 12 авг 2016, 08:49

ErmacAuditore
Offtop
у нигга девочки своего полома достаточно)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ErmacAuditore » 12 авг 2016, 08:51

Bayun
Offtop
нит))0
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение stosn » 12 авг 2016, 09:01

Есть куча чаров, которые делают кросап, но при хите персонаж оказывается не с той стороны. Баг? Половина ростера поломано? Неиграбельно?
Так работает спешал, ты не можешь появится в противнике. Если ты не можешь в нем появится, то ты появляешься с той стороны, с которой тпшился ( видимо ).
Если сай будет лежать прямо под противником, милена должна появлятся прямо в противнике и сразу убивать его разрывая пополам?
Последний раз редактировалось stosn 12 авг 2016, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ErmacAuditore » 12 авг 2016, 09:09

stosn писал(а):Если сай будет лежать прямо под противником, милена должна появлятся прямо в противнике и сразу убивать его разрывая пополам?
Классная идея для Бруталити, кстати.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 12 авг 2016, 09:16

stosn писал(а): Если ты не можешь в нем появится, то ты появляешься с той стороны, с которой тпшился ( видимо )
Это бы было так, если бы это было так. Но Милка толкает противника своими округлостями в обоих случаях - и когда ее выталкивает из астрала перед противником, и когда она появляется за ним. Пруфы на скринах, собственно.
stosn писал(а):Есть куча чаров, которые делают кросап, но при хите персонаж оказывается не с той стороны
Смысл ваниша не в том, чтобы начать атаку, а в том чтобы дать возможность ее начать. Спешал, если чо, вообще не дамажит и не является стартером сам по себе. Для него нет понятия "на хите". Его смысл именно в перемещении. А оно (перемещение) и не работает.
stosn писал(а):Если сай будет лежать прямо под противником
Ты придуриваешься, или на самом деле не понимаешь? У меня конкретный вопрос - сай лежит сзади, почему Милина появляется то сзади, то спереди? Ты отвечаешь - так задумано, мол хитбокс у Милины такой. Когда я говорю, что задумано некорректно, потому что это на самом деле мешает играть, вынуждая придумывать дополнительные костыли для себя, ты начинаешь меня троллить всякой ерундой типа
stosn писал(а):милена должна появлятся прямо в противнике и сразу убивать его разрывая пополам
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 12 авг 2016, 09:18

stosn писал(а):Объясни мне плиз, почему оно должно работать так как ТЫ ДУМАЕШЬ? а не так как задумали разработчики?
Потому что эвейдящий мув, который не эвейдит в условиях игры про таргет-комбы - фейл.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение stosn » 12 авг 2016, 09:18

Bayun писал(а): У меня конкретный вопрос - сай лежит сзади, почему Милина появляется то сзади, то спереди?
Она появляется за противником, если хватает места или если совсем чуть-чуть двигает противника ( цифра мне не известна )
Появляется спереди, если сай лежит так, что она слишком сильно не помещается и противника придется сильно толкнуть.
Ты серьезно такой глупый? Или тебе самое элементарное разъяснять надо?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 12 авг 2016, 09:30

Barrogh
Barrogh писал(а):который не эвейдит в условиях игры
Строго говоря, эвейдит. Но это и есть те самые костыли, про которые я говорил.
stosn
эти твои разъяснения. я еще от командников, которые командники, потому что командники, не отошел, а тут еще раз.
Зачем ты мне рассказываешь общими словами то, что я и так вижу на своих собственных скриншотах?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение stosn » 12 авг 2016, 09:33

Тогда в чем дело? ты говоришь, что не понимаешь как работает, но тут выясняется, что ты все понимаешь и что на самом деле все работает.
Ох эти форумы :psyduck:

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ErmacAuditore » 12 авг 2016, 09:35

stosn
stosn писал(а):ты говоришь, что не понимаешь как работает, но тут выясняется, что ты все понимаешь и что на самом деле все работает.
Вот только соль в том, что работает через жопу, откровенно говоря.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Ответить