Очень классно получается: положения чаров относительно друг друга считаются по центрам хитбоксов. А сай определяет крайнюю правую точку хитбокса. Это ли не бардак? Где единообразие? Почему бы саем не определить центр хитбокса появляющейся Милинки? Чтоб фишка была? Это просто один спэшл, херово прописанный.Barrogh писал(а):Хоть обоснуй, почему имеющий более "левую" координату центра чар должен в силу стандартных правил игры вдруг оказаться справа, но не оказывается из-за "бага", что ли...Bayun писал(а):stosn
"это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
[MKX] Mileena
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Mileena
Последний раз редактировалось JTF 11 авг 2016, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Может быть, это дизайнерский косяк, если Милке действительно так важен этот кроссап с этих расстояний. Но уж никак не баг.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Barrogh
если вместо термина "баг" применить определение "некорректно работающий элемент игровой механики", будет лучше?)
если вместо термина "баг" применить определение "некорректно работающий элемент игровой механики", будет лучше?)
ну как бы этот спешал - основа геймплея в этой вариации. важно ли, чтоб он работал?Barrogh писал(а): действительно так важен
Последний раз редактировалось Bayun 12 авг 2016, 07:35, всего редактировалось 2 раза.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Mileena
Ну может ты и прав с формулировкой, что это не баг. Работавет так, как хотели. На выходе оржидаемый результат. А как это выглядит - типа второй вопрос.Barrogh писал(а):Может быть, это дизайнерский косяк, если Милке действительно так важен этот кроссап с этих расстояний. Но уж никак не баг.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Баг это ошибка в программе. Которая если есть, то из-за плохой работы разработчиков.Bayun писал(а):некорректо работающий элемент игровой механики
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Мне нравится, как некоторые пытаются навязать свое мнение насчет механики спешалов в игре) то что тебе не нравится такая механика не делает ее багом
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
И где эти, как ты говоришь, "некоторые", пытаются его навязать?stosn писал(а):некоторые пытаются навязать свое мнение
Если спешал работает, так как задумано, а, несомненно, так и есть, то почему задумано так, чтоб он не работал? Моя бабушка говорила "Хоть горшком назови, только в печку не ставь".
Вопрос не в том, считать это багом, (программной ошибкой, КИНГуша подсказывает) или нет. Программный это косяк, дизайнерский или отдела балансировки - не важно. Важно, что это косяк.
У этой вариации механика вообще странная. Вспомнить хотя бы список анблокаблов, которые достают Милину из астрала (выше есть пост) - там тоже нет логики. Почему, например, обычный огонь Хеллфайр достает Зефирку, а экзовый - нет. Я сильно сомневаюсь, что так было задумано изначально.stosn писал(а):тебе не нравится такая механика
Я лишь хочу разобраться, как все это работает.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Объясни мне плиз, почему оно должно работать так как ТЫ ДУМАЕШЬ? а не так как задумали разработчики?
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
stosn
Потому что так как есть, так как "задумали разработчики" - НЕ РАБОТАЕТ часть функционала спешала. И это не зависит от того, вокруг Кыси ты прыгаешь, Горо или Ферры/Тора, положения звезд на небе, и Санта Клауса на арене Яма.
У Милины в этой вариации короткие и медленные нормалы, нет оп ХайПаунса, и Ваниши нужны для перемещения по арене. Передний ваниш в этом случае используется для кроссапа. И если ножик на метр позади от противника, почему Милина появляется спереди? А если на метр и копейку - то сзади? И это еще речь о стоящих в лабе куклах. А как эту копейку определять за долю секунды во время боя? А если опп делает что-то, что расширяет его хитбокс по горизонтали, Милина не перебросится на другую сторону, даже стоя вплотную.
В работе ванишей и так слишком много теохренитических матчап-специфик вещей, почти для каждой вариации каждого чара.
Ты не согласен, что это НЕ правильно, когда визуальное отображение не соответствует реальному хитбоксу?
Потому что так как есть, так как "задумали разработчики" - НЕ РАБОТАЕТ часть функционала спешала. И это не зависит от того, вокруг Кыси ты прыгаешь, Горо или Ферры/Тора, положения звезд на небе, и Санта Клауса на арене Яма.
У Милины в этой вариации короткие и медленные нормалы, нет оп ХайПаунса, и Ваниши нужны для перемещения по арене. Передний ваниш в этом случае используется для кроссапа. И если ножик на метр позади от противника, почему Милина появляется спереди? А если на метр и копейку - то сзади? И это еще речь о стоящих в лабе куклах. А как эту копейку определять за долю секунды во время боя? А если опп делает что-то, что расширяет его хитбокс по горизонтали, Милина не перебросится на другую сторону, даже стоя вплотную.
В работе ванишей и так слишком много теохренитических матчап-специфик вещей, почти для каждой вариации каждого чара.
Ты не согласен, что это НЕ правильно, когда визуальное отображение не соответствует реальному хитбоксу?
Последний раз редактировалось Bayun 12 авг 2016, 08:45, всего редактировалось 2 раза.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Bayun
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
ErmacAuditore
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Bayun
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Есть куча чаров, которые делают кросап, но при хите персонаж оказывается не с той стороны. Баг? Половина ростера поломано? Неиграбельно?
Так работает спешал, ты не можешь появится в противнике. Если ты не можешь в нем появится, то ты появляешься с той стороны, с которой тпшился ( видимо ).
Если сай будет лежать прямо под противником, милена должна появлятся прямо в противнике и сразу убивать его разрывая пополам?
Так работает спешал, ты не можешь появится в противнике. Если ты не можешь в нем появится, то ты появляешься с той стороны, с которой тпшился ( видимо ).
Если сай будет лежать прямо под противником, милена должна появлятся прямо в противнике и сразу убивать его разрывая пополам?
Последний раз редактировалось stosn 12 авг 2016, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Классная идея для Бруталити, кстати.stosn писал(а):Если сай будет лежать прямо под противником, милена должна появлятся прямо в противнике и сразу убивать его разрывая пополам?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Это бы было так, если бы это было так. Но Милка толкает противника своими округлостями в обоих случаях - и когда ее выталкивает из астрала перед противником, и когда она появляется за ним. Пруфы на скринах, собственно.stosn писал(а): Если ты не можешь в нем появится, то ты появляешься с той стороны, с которой тпшился ( видимо )
Смысл ваниша не в том, чтобы начать атаку, а в том чтобы дать возможность ее начать. Спешал, если чо, вообще не дамажит и не является стартером сам по себе. Для него нет понятия "на хите". Его смысл именно в перемещении. А оно (перемещение) и не работает.stosn писал(а):Есть куча чаров, которые делают кросап, но при хите персонаж оказывается не с той стороны
Ты придуриваешься, или на самом деле не понимаешь? У меня конкретный вопрос - сай лежит сзади, почему Милина появляется то сзади, то спереди? Ты отвечаешь - так задумано, мол хитбокс у Милины такой. Когда я говорю, что задумано некорректно, потому что это на самом деле мешает играть, вынуждая придумывать дополнительные костыли для себя, ты начинаешь меня троллить всякой ерундой типаstosn писал(а):Если сай будет лежать прямо под противником
stosn писал(а):милена должна появлятся прямо в противнике и сразу убивать его разрывая пополам
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Потому что эвейдящий мув, который не эвейдит в условиях игры про таргет-комбы - фейл.stosn писал(а):Объясни мне плиз, почему оно должно работать так как ТЫ ДУМАЕШЬ? а не так как задумали разработчики?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Она появляется за противником, если хватает места или если совсем чуть-чуть двигает противника ( цифра мне не известна )Bayun писал(а): У меня конкретный вопрос - сай лежит сзади, почему Милина появляется то сзади, то спереди?
Появляется спереди, если сай лежит так, что она слишком сильно не помещается и противника придется сильно толкнуть.
Ты серьезно такой глупый? Или тебе самое элементарное разъяснять надо?
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Barrogh
stosn
эти твои разъяснения. я еще от командников, которые командники, потому что командники, не отошел, а тут еще раз.
Зачем ты мне рассказываешь общими словами то, что я и так вижу на своих собственных скриншотах?
Строго говоря, эвейдит. Но это и есть те самые костыли, про которые я говорил.Barrogh писал(а):который не эвейдит в условиях игры
stosn
эти твои разъяснения. я еще от командников, которые командники, потому что командники, не отошел, а тут еще раз.
Зачем ты мне рассказываешь общими словами то, что я и так вижу на своих собственных скриншотах?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Тогда в чем дело? ты говоришь, что не понимаешь как работает, но тут выясняется, что ты все понимаешь и что на самом деле все работает.
Ох эти форумы
Ох эти форумы

- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
stosn
Вот только соль в том, что работает через жопу, откровенно говоря.stosn писал(а):ты говоришь, что не понимаешь как работает, но тут выясняется, что ты все понимаешь и что на самом деле все работает.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."