[MKX] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 11 авг 2016, 21:21

Немножко наглядности в механике работы телепортов Милины. Просто для интереса.
Первый пример.
исходное положение
( )
Изображение


активная фаза, внимание на положение сая.
( )
Изображение


положение Милины после релиза
( )
Изображение



Пример второй.

исходное положение
( )
Изображение


активная фаза
( )
Изображение


положение Милины после релиза
( )
Изображение


WHAT THE FUCK IS THIS?
Последний раз редактировалось Bayun 11 авг 2016, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение stosn » 11 авг 2016, 21:41

Ты сам выложил скрины и не видишь, почему так получается?

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Mileena

Сообщение JTF » 11 авг 2016, 22:07

Сай же во втором случае дальше от симпатичной задницы Кэси, не? Вроде все логично. Не?
И исходная дистанция разная.
Последний раз редактировалось JTF 11 авг 2016, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 11 авг 2016, 22:48

stosn речь не о том, почему во втором случае она появляется за противником, а почему она в первом случае появляется перед ним?
почему это работает СОВСЕМ не так, как нарисовано?
JTF так задумано, посмотреть с какого расстояния передний ваниш начинает перекидывать на другую сторону, и как это зависит от положения сая.
Последний раз редактировалось Bayun 11 авг 2016, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Mileena

Сообщение JTF » 11 авг 2016, 22:57

Bayun писал(а):stosn речь не о том, почему во втором случае она появляется за противником, а почему она в первом случае появляется перед ним?
почему это работает СОВСЕМ не так, как нарисовано?
Просто коряво прописано. Логичным было бы, если положение сая за оппом не позволяет воткнуть туда Милинку, сделать появление её на ближайшей возможной дистанции за спиной оппа (сай все таки за спиной, я понял, о чем ты), то есть корректировка положения вперёд должна быть, а не назад до ближайшего возможного положения, то есть перед оппом. Ну есть косячок мортил комбута. По идеи согласен с тем, что это бажик.
Последний раз редактировалось JTF 11 авг 2016, 22:59, всего редактировалось 2 раза.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 11 авг 2016, 23:01

JTF
как я понял, рукоятка саи обозначает передний край хитбокса Милины после релиза. в нейтрале это еще более менее позволяет поймать логику работы спешала, но если опп творит что-нибудь, смещающее хитбокс, то уже никакая логика не работает.
Последний раз редактировалось Bayun 11 авг 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение stosn » 11 авг 2016, 23:03

Видимо она не помещается и появляется перед противником, а не после него. Вот такая механика

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 11 авг 2016, 23:06

stosnона в обоих случаях не помещается и толкает оппа при появлении.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Mileena

Сообщение JTF » 11 авг 2016, 23:06

Ну да, ну че-то недопилили. Даже если бы рукоятку сая вкрутить в жопу Кесси, ближе все таки положение за спиной. Сай за спиной должен при любом раскладе давать на выходе появление за спиной. Не позволяет хитбокс - значит нужен сброс положения до ближайшего возможного за спиной. Ну че-то напортачили немного с координатами отрисовки. Этожмилина))))

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Mileena

Сообщение JTF » 11 авг 2016, 23:08

Bayun писал(а):stosnона в обоих случаях не помещается и толкает оппа при появлении.
Значит есть минимально допустимый сдвиг. Да в любом случае - это косяк. А где там этот косяк живёт, знает только тот, кто писал)))

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 11 авг 2016, 23:12

JTF меня больше интересует, почему этот косяк до сих пор живет. Есть вариант, что Зефирка нафиг никому не сдалась при живых Пирсинге и Равеноус, и вообще Милину надо нерфить после прошлого патча, а не баги фиксить...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение stosn » 11 авг 2016, 23:13

С чего вы взяли что это косяк? это такая фишка, ее надо понимать и учитывать

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 11 авг 2016, 23:16

Милка появляется передним краем у сая, при этом еще и горизонтальное измерение вытягивая за счет руки, становясь шире обычного (а оппонент, естественно, нет), а слева или справа ставить тушу решается по тому, как относительно друг друга середины боксов чаров расположены. Когда у вас правый край широкой Милки почти совпадает с правым краем узкого оппонента, как, по-вашему, относительно друг друга лягут середины чаров по горизонтали?

И почему это косяк?

Алсо, в2б б2б.
Последний раз редактировалось Barrogh 11 авг 2016, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 11 авг 2016, 23:21

stosn
"это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 11 авг 2016, 23:25

Bayun писал(а):stosn
"это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
Хоть обоснуй, почему имеющий более "левую" координату центра чар должен в силу стандартных правил игры вдруг оказаться справа, но не оказывается из-за "бага", что ли...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение stosn » 11 авг 2016, 23:30

Bayun писал(а): "это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
Но большинство считает, что это нормально. Только ты кричишь, что это баг

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 11 авг 2016, 23:34

Barrogh
чтобы иметь непоколебимые доводы с технической точки зрения - нужна карта хитбоксов. (как в тех же Череподевках, например)
конкретно в первом случае Кыся толкается вперед на полкорпуса с учетом смещения камеры. У Милины НАСТОЛЬКО расширяется хитбокс?
почему имеющий более "левую" координату центра чар должен
потому что это черт возьми мешает играть. ты суешь ваниш, видишь сай за противником, выходишь из астрала и вместо паниша на виффе получаешь в лицо. эту разницу в полшага чертовски сложно определить в горячке боя)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Mileena

Сообщение JTF » 11 авг 2016, 23:37

Bayun писал(а):JTF меня больше интересует, почему этот косяк до сих пор живет. Есть вариант, что Зефирка нафиг никому не сдалась при живых Пирсинге и Равеноус, и вообще Милину надо нерфить после прошлого патча, а не баги фиксить...
А тут вступает в силу то как раз, о чем пишет Stosn. Ну и ты обозначил это сам: никому это нахер не надо. Особо никто не пинает. Игре скоро 2 года, люди "типа" принаровились, значит это уже не баг, а фича. Хотя, я считаю, что это косяк. В игре полно такого.

Есть Котал Кан. Здровый индеец с дрыном по колено. Есть маленькая сучка Кесси. Но вот странно: делаешь( ну ранбше точно было так) за Эррона 21122 в бросок, и по большому дядьке бросок вифает, а по маленькой сучке - нет! Фича, ёпт))) :D
Последний раз редактировалось JTF 11 авг 2016, 23:42, всего редактировалось 2 раза.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 11 авг 2016, 23:44

stosn
все баги когда-то были фичами. достаточно открыть ченжлог крупного патча к дотке, и найти там любой строчку, начинающуюся с "Пофикшен баг", а там какая-нибудь фича, годами юзающаяся игроками и считающаяся частью механики.
stosn писал(а):Только ты кричишь
а много людей играет на Зефирке, без шуток?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 11 авг 2016, 23:51

к истории про большого дядьку.
Милина появляется перед Ф/Т
( )
Изображение

( )
Изображение

( )
Изображение


Милина появляется за Ф/Т
( )
Изображение

( )
Изображение

( )
Изображение
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить