[MKX] Mileena
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Немножко наглядности в механике работы телепортов Милины. Просто для интереса.
Первый пример.
исходное положение
активная фаза, внимание на положение сая.
положение Милины после релиза
Пример второй.
исходное положение
активная фаза
положение Милины после релиза
WHAT THE FUCK IS THIS?
Первый пример.
исходное положение
активная фаза, внимание на положение сая.
положение Милины после релиза
Пример второй.
исходное положение
активная фаза
положение Милины после релиза
WHAT THE FUCK IS THIS?
Последний раз редактировалось Bayun 11 авг 2016, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Mileena
Сай же во втором случае дальше от симпатичной задницы Кэси, не? Вроде все логично. Не?
И исходная дистанция разная.
И исходная дистанция разная.
Последний раз редактировалось JTF 11 авг 2016, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
stosn речь не о том, почему во втором случае она появляется за противником, а почему она в первом случае появляется перед ним?
почему это работает СОВСЕМ не так, как нарисовано?
JTF так задумано, посмотреть с какого расстояния передний ваниш начинает перекидывать на другую сторону, и как это зависит от положения сая.
почему это работает СОВСЕМ не так, как нарисовано?
JTF так задумано, посмотреть с какого расстояния передний ваниш начинает перекидывать на другую сторону, и как это зависит от положения сая.
Последний раз редактировалось Bayun 11 авг 2016, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Mileena
Просто коряво прописано. Логичным было бы, если положение сая за оппом не позволяет воткнуть туда Милинку, сделать появление её на ближайшей возможной дистанции за спиной оппа (сай все таки за спиной, я понял, о чем ты), то есть корректировка положения вперёд должна быть, а не назад до ближайшего возможного положения, то есть перед оппом. Ну есть косячок мортил комбута. По идеи согласен с тем, что это бажик.Bayun писал(а):stosn речь не о том, почему во втором случае она появляется за противником, а почему она в первом случае появляется перед ним?
почему это работает СОВСЕМ не так, как нарисовано?
Последний раз редактировалось JTF 11 авг 2016, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
JTF
как я понял, рукоятка саи обозначает передний край хитбокса Милины после релиза. в нейтрале это еще более менее позволяет поймать логику работы спешала, но если опп творит что-нибудь, смещающее хитбокс, то уже никакая логика не работает.
как я понял, рукоятка саи обозначает передний край хитбокса Милины после релиза. в нейтрале это еще более менее позволяет поймать логику работы спешала, но если опп творит что-нибудь, смещающее хитбокс, то уже никакая логика не работает.
Последний раз редактировалось Bayun 11 авг 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Видимо она не помещается и появляется перед противником, а не после него. Вот такая механика
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
stosnона в обоих случаях не помещается и толкает оппа при появлении.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Mileena
Ну да, ну че-то недопилили. Даже если бы рукоятку сая вкрутить в жопу Кесси, ближе все таки положение за спиной. Сай за спиной должен при любом раскладе давать на выходе появление за спиной. Не позволяет хитбокс - значит нужен сброс положения до ближайшего возможного за спиной. Ну че-то напортачили немного с координатами отрисовки. Этожмилина))))
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Mileena
Значит есть минимально допустимый сдвиг. Да в любом случае - это косяк. А где там этот косяк живёт, знает только тот, кто писал)))Bayun писал(а):stosnона в обоих случаях не помещается и толкает оппа при появлении.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
JTF меня больше интересует, почему этот косяк до сих пор живет. Есть вариант, что Зефирка нафиг никому не сдалась при живых Пирсинге и Равеноус, и вообще Милину надо нерфить после прошлого патча, а не баги фиксить...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Милка появляется передним краем у сая, при этом еще и горизонтальное измерение вытягивая за счет руки, становясь шире обычного (а оппонент, естественно, нет), а слева или справа ставить тушу решается по тому, как относительно друг друга середины боксов чаров расположены. Когда у вас правый край широкой Милки почти совпадает с правым краем узкого оппонента, как, по-вашему, относительно друг друга лягут середины чаров по горизонтали?
И почему это косяк?
Алсо, в2б б2б.
И почему это косяк?
Алсо, в2б б2б.
Последний раз редактировалось Barrogh 11 авг 2016, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
stosn
"это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
"это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Хоть обоснуй, почему имеющий более "левую" координату центра чар должен в силу стандартных правил игры вдруг оказаться справа, но не оказывается из-за "бага", что ли...Bayun писал(а):stosn
"это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Но большинство считает, что это нормально. Только ты кричишь, что это багBayun писал(а): "это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Barrogh
чтобы иметь непоколебимые доводы с технической точки зрения - нужна карта хитбоксов. (как в тех же Череподевках, например)
конкретно в первом случае Кыся толкается вперед на полкорпуса с учетом смещения камеры. У Милины НАСТОЛЬКО расширяется хитбокс?
чтобы иметь непоколебимые доводы с технической точки зрения - нужна карта хитбоксов. (как в тех же Череподевках, например)
конкретно в первом случае Кыся толкается вперед на полкорпуса с учетом смещения камеры. У Милины НАСТОЛЬКО расширяется хитбокс?
потому что это черт возьми мешает играть. ты суешь ваниш, видишь сай за противником, выходишь из астрала и вместо паниша на виффе получаешь в лицо. эту разницу в полшага чертовски сложно определить в горячке боя)почему имеющий более "левую" координату центра чар должен
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Mileena
А тут вступает в силу то как раз, о чем пишет Stosn. Ну и ты обозначил это сам: никому это нахер не надо. Особо никто не пинает. Игре скоро 2 года, люди "типа" принаровились, значит это уже не баг, а фича. Хотя, я считаю, что это косяк. В игре полно такого.Bayun писал(а):JTF меня больше интересует, почему этот косяк до сих пор живет. Есть вариант, что Зефирка нафиг никому не сдалась при живых Пирсинге и Равеноус, и вообще Милину надо нерфить после прошлого патча, а не баги фиксить...
Есть Котал Кан. Здровый индеец с дрыном по колено. Есть маленькая сучка Кесси. Но вот странно: делаешь( ну ранбше точно было так) за Эррона 21122 в бросок, и по большому дядьке бросок вифает, а по маленькой сучке - нет! Фича, ёпт)))

Последний раз редактировалось JTF 11 авг 2016, 23:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
stosn
все баги когда-то были фичами. достаточно открыть ченжлог крупного патча к дотке, и найти там любой строчку, начинающуюся с "Пофикшен баг", а там какая-нибудь фича, годами юзающаяся игроками и считающаяся частью механики.
все баги когда-то были фичами. достаточно открыть ченжлог крупного патча к дотке, и найти там любой строчку, начинающуюся с "Пофикшен баг", а там какая-нибудь фича, годами юзающаяся игроками и считающаяся частью механики.
а много людей играет на Зефирке, без шуток?stosn писал(а):Только ты кричишь
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
к истории про большого дядьку.
Милина появляется перед Ф/Т
Милина появляется за Ф/Т
Милина появляется перед Ф/Т
Милина появляется за Ф/Т
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2