Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 10 июн 2014, 18:00

KINGusha писал(а):Я всё ещё не понимаю нахрена нужны эти убер жестокие фаталити если они не часть геймплея, а анимация после победы. Подвели ребятки, но ладно, могло быть и хуже.
Не всем же нужна просто "новая дисциплина", есть же люди которые например ходят в тренажерку покрасоваться. А МК прежде всего драчка для вечеринок/пьянок. Фаталити это первое отличие Мортала от других файтингов, отличие которое знает любой Вася.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 10 июн 2014, 18:11

Ты не понимаешь - могли сделать и то и другое, но оставили как есть.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Andr01d3r » 10 июн 2014, 19:39

МКХ продолжает радовать :)
Очень понравилось, что расширили опции старых персов - бросок клона у Саб-Зиро и фаерболл у Скорпиона, прям супер и самое главное юзабельны.
Для российской ЦА, главное, чтобы МК9 и МКХ между собой не конкурировали, а после таких фишек, я думаю, в МК9 мало кто останется))

Новые персы особо восторга не вызывают, но вот геймплейно качок с мелким уже интересны - можно и как прожектайл запустить и в грабе удержать...
Кто там хотел муток типа как у Форчун из СкуллГерлс с отдельной головой...вот получили, радуйтесь))

С разными стилями пока непонятка, но вот про выбираемый трейт я сомневаюсь...скорее, это все будет настраиваться до боя...

Арены реально какие-то здоровые, надеюсь сама ходьба будет пошустрее, чем в Инджастис...

Пока все очень здорово, но вот новыми персами лучше бы не увлекались, вполне можно старых перезапустить - до МК9 Смоук тоже был так себе, то с мувами от Скорпиона, то напарник Нуб Сайбота и в МК9 его круто перезапустили, так что даже у Кобры есть шанс при должном умении))
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Azzy » 10 июн 2014, 20:17

Andr01d3r писал(а):С разными стилями пока непонятка
присмотрись к скорпиону в ролике! В начале у него нет мечей за спиной нет мячей и у него горят руки, потом в следующем моменте у него мечи за спиной и он ими делает комбу, и в конце он трясет какой-то бутылкой для обездвиживания саба... может это и есть 3 разных стиля?
Последний раз редактировалось Azzy 10 июн 2014, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение RoBoBOBR » 10 июн 2014, 20:21

Azzy писал(а):у него нет мячей
наша Таня громко плачет
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Azzy » 10 июн 2014, 20:45

RoBoBOBR пардон это все автозамена :blush:

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Andr01d3r » 10 июн 2014, 21:00

Azzy
Да, я видел, просто непонятно от чего это зависит...горящие руки Скорпа это может быть бафф от трейта по типу того, что было у него в Инджастис, а вылезающие руки, аналог его инферно с метром и без, опять же как было у Гранди в Инджастис...
Тут вопрос именно в том - это 3 РАЗНЫХ стиля или просто визуальные различия....
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Аватара пользователя
polar
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 02:45
Карточка игрока: Polar
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 65 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение polar » 10 июн 2014, 21:23

Azzy писал(а):
Andr01d3r писал(а):в конце он трясет какой-то бутылкой
думаю, это всё-таки череп...

кстати, атаки холодным оружием. Что у Deathstrok`a, что у Скорпа - ну паршиво же сделано. Рефы соул калибура что ли не изучали?
Ну изучали ведь,наверняка, и вдруг такое.
STEAM - cryo (эпизодически)
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Rasta48 » 10 июн 2014, 21:25

Походу просто уникальные единичные отличия которые могут сыграть ключевую роль против определённых противников, я думаю это логичнее всего. :read:
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение NesT » 10 июн 2014, 21:47

МКХ просто бомба, очень красиво выглядит, офигенно динамичная, напиханная механиками для борьбы со всем, по ролику видно что больше вдахновлялись Инджастисом, тобиш инвульные деши в игре будут, прощайте сломанные хитбоксы и нормалы МК9, будут так же интеракты для сближения с зонерами прощайте жесткие зонеры. Так же как в инджастисе под каждой стеной есть интерактив что бы выбраться от туда и что бы тебя там не долбили весь раунд подряд, а то и до конца боя. И самое главное Буну вабще огромный респект за то что не стал делать игру по тупорылой механике МК9. МКХ больше похож на Японский файтинг напихан различными механиками, но с Американским дизайном. Новые чары вабще кайф, кароче я в восторге, я ждал именно такого.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 10 июн 2014, 22:13

Приятным сюрпризом для меня оказалось то, что новые чары, на словах казавшихся кем-то не-пришей-кобыле-хвост во вселенной МК, оказались по-своему симпатичными. Вспомнилась строившая ульи раса из Внешнего мира, которая фигурировала в Konquest. Хотя те были неотличимы от людей, но...
Ну что ж, посмотрим на просторы Внешнего мира? Я за :)
KINGusha писал(а):Ты не понимаешь - могли сделать и то и другое, но оставили как есть.
Ты имеешь в виду, как ты описывал мини-игру на "последний шанс" в матче или что-то типа того?
Я не знаю, как относиться к таким идеям, если честно. Опыт задрачивания в Ив показал, что мини-игры, исход которых отражается на геймплее, но при этом его интегральной частью не является, - это не очень здорово. Это примерно как в МКвсДЦ, "пройди тест йоур майт, чтобы определить дамаг с мува". У нас есть и удачные примеры (ну я полагаю, что скорее удачные, чем нет): КИ и брейкеры. Но там все, что используется в "мини-игре" является применимым и вовне ее, и, можно сказать, что и внешние факторы влияют на ее исход (ну, в том смысле, что тебя будут пытаться читать не в вакууме, а смотря на то, на какой дамаг ты можешь метить, как залаунчил и т. д.). Как такое можно встроить в систему фаталити, чтобы оценили и те, кто пришел в игру ради основного процесса, нейтрал гейма и тп... Я не вполне уверен.
RoBoBOBR писал(а):
Azzy писал(а):у него нет мячей
наша Таня громко плачет
Новости ростера: Таня конфёрмед.
Последний раз редактировалось Barrogh 10 июн 2014, 22:15, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Hamachi
Новичок
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:20
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 171 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Hamachi » 10 июн 2014, 22:26

Жалко ацтека мало показали. Только его фаталити (которое, кстати, напоминает фаталити Кано из первого МК).
Обитаю тут: (@thehamachi) пишу новости и статьи по Tekken и не только

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 10 июн 2014, 22:42

Если всё взвесить, то геймплей получается что ещё глубже чем в Инже. Если кто то назовёт её говном и бросит так же как Инжу - простите народ, будет похоже уже на клоунаду.
Насчёт новых чаров - сделали для сюжета. Типа две какие то там вселенные - похоже что будет много чаров как в МК так и в другой вселенной.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Kyoritsu
--無限--
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
Карточка игрока: Kyoritsu
Откуда: Астана
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Kyoritsu » 10 июн 2014, 22:49

Новости ростера: Таня конфёрмед.
В ролике показали 3 персонажей = ХЛ3 конфермед, каппа.

Мне понравился ролик, особенно атмосферная часть, пусть она и не идеальная, но как заметил кто-то выше, она напоминает МКД, самую удачную и атмосферную ну и мою любимую часть из 3Д-саги.
Версия Скорпа без меча очень интересная, отдает подлинным характером самого персонажа. Дизайн хороший - без излишеств, но и без примитива. На остальных как-то внимания не обратил, кроме зеленого человечка бирюзового цвета.
МКХ пока кажется таким, каким должен быть МК - мрачным и атмосферным. Супер компетитива от нее не жду, но отличная боевка, которую можно задрачивать - это всегда хорошо.

Повод купить пс4. ГГХРД+МКХ - хорошая связка.

П.С. В МК раньше придавало атмосферу и то, что сюжет был не столь подробным, но давал огромный простор фантазии. В МКД к примеру был хороший конквест("огромный" мир со множеством секретов), хорошая завязка(для моего некритичного мозга был тот еще ПОВОРОТ), хорошая подача био персонажей - просто колонка текста, в которых все же чувствовался дух и жизнь(ну, хотя бы для 14-летнего меня). Не у всех конечно *кхм.. Кира-Кобра*... Похоже было в Дарк Солс совсем недавно - сюжет собираешь по кусочкам. Надеюсь и здесь будет простор и пространство для фантазии. Лучшая атмосфера всегда создается своим собственным мозгом.
SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна

Аватара пользователя
Hamachi
Новичок
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:20
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 171 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Hamachi » 10 июн 2014, 23:07

Последний раз редактировалось Hamachi 10 июн 2014, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Обитаю тут: (@thehamachi) пишу новости и статьи по Tekken и не только

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 10 июн 2014, 23:07

KINGusha писал(а):Если всё взвесить, то геймплей получается что ещё глубже чем в Инже. Если кто то назовёт её говном и бросит так же как Инжу - простите народ, будет похоже уже на клоунаду.
А ведь назовут :P
Есть масса народа, которые готовы зубрить фреймдату и вымерять рейндж до посинения, но при этом не желающие учить десяток гиммиков, которые, несомненно, появляются, когда в игру вносят "нетрадиционные" элементы, а потом жалуются на "клоунскую игру", в которой "скрабы их убивают, закидывая говном", к которому они не желают адаптироваться.
Я могу понять, что каждый сам проводит черту между геймплеем, который он хочет, и тем, что он считает лишним, но, к счастью, "классических" файтингов никто не отменял, и почему надо поливать грязью НРС-игры, а не пойти поиграть в дисциплинах, строящихся полностью на любимых элементах, не вполне ясно.
Нужно отметить, что в некоторых из них хватает своих гиммиков и буллшита, но в силу традиции никто не жалуется.
И вот, касаемо такого частного замечания, как интерактив. Пример немного абсурдный, но все же абсолютно твердый. По сути, интерактивные объекты - это особенные точки на арене, влияющие на опции того, кто рядом стоит, не более, согласитесь? Но вот незадача - почти на всех аренах почти всех файтингов есть такие "интерактивы", и это - углы. Часто ли в файтингах вы видите особые точки, которые были бы настолько доминирующими, меняющими игру и переворачивающие вверх дном стратегию и тактику, как углы? Думаю, что нет, однако все привыкли, и живут. Зато забавно, как некоторые возмущаются "ньюфажными" интерактивами, дающими мобильность и позволяющими из угла сбежать (мы таких видим довольно много в ролике, кстати), зато никто не обращает на сами углы внимания :)

Я это к чему говорю... Выпады в сторону НРС мне понятны, но их я воспринимаю скорее как личное разочарование людей, которые не получили игру X во вселенной Y, чем указания на какие-то объективные и фундаментальные проблемы. Пока я не вижу ничего такого, чего бы нельзя было бы продумать и довести до играбельности и достаточной для турниров стабильности. Было бы желание.
Hamachi писал(а):
GreatKungLao писал(а):Имя новой девушки - D'Vorah.
https://twitter.com/noobde/status/476429374799872000
https://twitter.com/tylerlansdown/statu ... 0696105984
На огре - девушка?.. Эрм. Окей.
Последний раз редактировалось Barrogh 10 июн 2014, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение SMOKE_POSAD » 10 июн 2014, 23:07

Сань,игру бросят в случае только потому,что,основной массе не устроит всякое нововведение.
А именно,что,игру могут сделать не по канону,непонятные (новые) персонажи,например всяких граплеров. Уже сейчас многие воняют по этому поводу.
Для меня допустим это тоже в диковинку. Но мы щас не об этом. Поэтому учитывая таких людей,которым пофиг на какон и так далее,будут покупать игру ради дрочки,прям как Вы.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 10 июн 2014, 23:11

smock1990posad писал(а):Сань,игру бросят в случае только потому,что,основной массе не устроит всякое нововведение.
А именно,что,игру могут сделать не по канону,непонятные (новые) персонажи,например всяких граплеров. Уже сейчас многие воняют по этому поводу.
Для меня допустим это тоже в диковинку. Но мы щас не об этом. Поэтому учитывая таких людей,которым пофиг на какон и так далее,будут покупать игру ради дрочки,прям как Вы.
Если покопаться в истории, то изменения между старыми частями тоже маленькими не назовешь, но почему-то и впрямь народ на ТУМе ведет себя так, как будто Бун неожиданно стал делать другую игру после двадцатилетнего периода без фундаментальных изменений.
Меня не было в коммуне в ту пору, но мне достаточно покопаться в имеющейся инфе, чтобы понять, что даже МК9 не был ни на что из прошлых МК похож, да и между первыми играми и той же UMK тоже, вроде, солидная разница.
Последний раз редактировалось Barrogh 10 июн 2014, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Hamachi
Новичок
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:20
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 171 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Hamachi » 10 июн 2014, 23:16

Сейчас скажут имена бугая и... кхм... девушки.
Обитаю тут: (@thehamachi) пишу новости и статьи по Tekken и не только

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение SMOKE_POSAD » 10 июн 2014, 23:22

Вот тут ты не прав,не совсем. МК9 в целом сделан по канону,охватывая все три части,а заодно раскрыли завесу некоторых тайн. Например,как jax потерял руки и приобрел новые кибернетические. В сюжете есть лишь одно весомое изменение. Когда вместо смоука на кибернетизируют сабзиро. Все остальное,мелочь,которому не хочется придираться.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Закрыто