Не всем же нужна просто "новая дисциплина", есть же люди которые например ходят в тренажерку покрасоваться. А МК прежде всего драчка для вечеринок/пьянок. Фаталити это первое отличие Мортала от других файтингов, отличие которое знает любой Вася.KINGusha писал(а):Я всё ещё не понимаю нахрена нужны эти убер жестокие фаталити если они не часть геймплея, а анимация после победы. Подвели ребятки, но ладно, могло быть и хуже.
Mortal Kombat 10
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Mortal Kombat 10
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Ты не понимаешь - могли сделать и то и другое, но оставили как есть.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Andr01d3r
- Fight for Fun))
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
- Карточка игрока: Andr01d3r
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
МКХ продолжает радовать
Очень понравилось, что расширили опции старых персов - бросок клона у Саб-Зиро и фаерболл у Скорпиона, прям супер и самое главное юзабельны.
Для российской ЦА, главное, чтобы МК9 и МКХ между собой не конкурировали, а после таких фишек, я думаю, в МК9 мало кто останется))
Новые персы особо восторга не вызывают, но вот геймплейно качок с мелким уже интересны - можно и как прожектайл запустить и в грабе удержать...
Кто там хотел муток типа как у Форчун из СкуллГерлс с отдельной головой...вот получили, радуйтесь))
С разными стилями пока непонятка, но вот про выбираемый трейт я сомневаюсь...скорее, это все будет настраиваться до боя...
Арены реально какие-то здоровые, надеюсь сама ходьба будет пошустрее, чем в Инджастис...
Пока все очень здорово, но вот новыми персами лучше бы не увлекались, вполне можно старых перезапустить - до МК9 Смоук тоже был так себе, то с мувами от Скорпиона, то напарник Нуб Сайбота и в МК9 его круто перезапустили, так что даже у Кобры есть шанс при должном умении))

Очень понравилось, что расширили опции старых персов - бросок клона у Саб-Зиро и фаерболл у Скорпиона, прям супер и самое главное юзабельны.
Для российской ЦА, главное, чтобы МК9 и МКХ между собой не конкурировали, а после таких фишек, я думаю, в МК9 мало кто останется))
Новые персы особо восторга не вызывают, но вот геймплейно качок с мелким уже интересны - можно и как прожектайл запустить и в грабе удержать...
Кто там хотел муток типа как у Форчун из СкуллГерлс с отдельной головой...вот получили, радуйтесь))
С разными стилями пока непонятка, но вот про выбираемый трейт я сомневаюсь...скорее, это все будет настраиваться до боя...
Арены реально какие-то здоровые, надеюсь сама ходьба будет пошустрее, чем в Инджастис...
Пока все очень здорово, но вот новыми персами лучше бы не увлекались, вполне можно старых перезапустить - до МК9 Смоук тоже был так себе, то с мувами от Скорпиона, то напарник Нуб Сайбота и в МК9 его круто перезапустили, так что даже у Кобры есть шанс при должном умении))
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
присмотрись к скорпиону в ролике! В начале у него нет мечей за спиной нет мячей и у него горят руки, потом в следующем моменте у него мечи за спиной и он ими делает комбу, и в конце он трясет какой-то бутылкой для обездвиживания саба... может это и есть 3 разных стиля?Andr01d3r писал(а):С разными стилями пока непонятка
Последний раз редактировалось Azzy 10 июн 2014, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
наша Таня громко плачетAzzy писал(а):у него нет мячей
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Andr01d3r
- Fight for Fun))
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
- Карточка игрока: Andr01d3r
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Azzy
Да, я видел, просто непонятно от чего это зависит...горящие руки Скорпа это может быть бафф от трейта по типу того, что было у него в Инджастис, а вылезающие руки, аналог его инферно с метром и без, опять же как было у Гранди в Инджастис...
Тут вопрос именно в том - это 3 РАЗНЫХ стиля или просто визуальные различия....
Да, я видел, просто непонятно от чего это зависит...горящие руки Скорпа это может быть бафф от трейта по типу того, что было у него в Инджастис, а вылезающие руки, аналог его инферно с метром и без, опять же как было у Гранди в Инджастис...
Тут вопрос именно в том - это 3 РАЗНЫХ стиля или просто визуальные различия....
- polar
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 02:45
- Карточка игрока: Polar
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Mortal Kombat 10
думаю, это всё-таки череп...Azzy писал(а):Andr01d3r писал(а):в конце он трясет какой-то бутылкой
кстати, атаки холодным оружием. Что у Deathstrok`a, что у Скорпа - ну паршиво же сделано. Рефы соул калибура что ли не изучали?
Ну изучали ведь,наверняка, и вдруг такое.
STEAM - cryo (эпизодически)
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Походу просто уникальные единичные отличия которые могут сыграть ключевую роль против определённых противников, я думаю это логичнее всего. 

"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
МКХ просто бомба, очень красиво выглядит, офигенно динамичная, напиханная механиками для борьбы со всем, по ролику видно что больше вдахновлялись Инджастисом, тобиш инвульные деши в игре будут, прощайте сломанные хитбоксы и нормалы МК9, будут так же интеракты для сближения с зонерами прощайте жесткие зонеры. Так же как в инджастисе под каждой стеной есть интерактив что бы выбраться от туда и что бы тебя там не долбили весь раунд подряд, а то и до конца боя. И самое главное Буну вабще огромный респект за то что не стал делать игру по тупорылой механике МК9. МКХ больше похож на Японский файтинг напихан различными механиками, но с Американским дизайном. Новые чары вабще кайф, кароче я в восторге, я ждал именно такого.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Приятным сюрпризом для меня оказалось то, что новые чары, на словах казавшихся кем-то не-пришей-кобыле-хвост во вселенной МК, оказались по-своему симпатичными. Вспомнилась строившая ульи раса из Внешнего мира, которая фигурировала в Konquest. Хотя те были неотличимы от людей, но...
Ну что ж, посмотрим на просторы Внешнего мира? Я за
Я не знаю, как относиться к таким идеям, если честно. Опыт задрачивания в Ив показал, что мини-игры, исход которых отражается на геймплее, но при этом его интегральной частью не является, - это не очень здорово. Это примерно как в МКвсДЦ, "пройди тест йоур майт, чтобы определить дамаг с мува". У нас есть и удачные примеры (ну я полагаю, что скорее удачные, чем нет): КИ и брейкеры. Но там все, что используется в "мини-игре" является применимым и вовне ее, и, можно сказать, что и внешние факторы влияют на ее исход (ну, в том смысле, что тебя будут пытаться читать не в вакууме, а смотря на то, на какой дамаг ты можешь метить, как залаунчил и т. д.). Как такое можно встроить в систему фаталити, чтобы оценили и те, кто пришел в игру ради основного процесса, нейтрал гейма и тп... Я не вполне уверен.
Ну что ж, посмотрим на просторы Внешнего мира? Я за

Ты имеешь в виду, как ты описывал мини-игру на "последний шанс" в матче или что-то типа того?KINGusha писал(а):Ты не понимаешь - могли сделать и то и другое, но оставили как есть.
Я не знаю, как относиться к таким идеям, если честно. Опыт задрачивания в Ив показал, что мини-игры, исход которых отражается на геймплее, но при этом его интегральной частью не является, - это не очень здорово. Это примерно как в МКвсДЦ, "пройди тест йоур майт, чтобы определить дамаг с мува". У нас есть и удачные примеры (ну я полагаю, что скорее удачные, чем нет): КИ и брейкеры. Но там все, что используется в "мини-игре" является применимым и вовне ее, и, можно сказать, что и внешние факторы влияют на ее исход (ну, в том смысле, что тебя будут пытаться читать не в вакууме, а смотря на то, на какой дамаг ты можешь метить, как залаунчил и т. д.). Как такое можно встроить в систему фаталити, чтобы оценили и те, кто пришел в игру ради основного процесса, нейтрал гейма и тп... Я не вполне уверен.
Новости ростера: Таня конфёрмед.RoBoBOBR писал(а):наша Таня громко плачетAzzy писал(а):у него нет мячей
Последний раз редактировалось Barrogh 10 июн 2014, 22:15, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Hamachi
- Новичок
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:20
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 171 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Жалко ацтека мало показали. Только его фаталити (которое, кстати, напоминает фаталити Кано из первого МК).
Обитаю тут: (@thehamachi) пишу новости и статьи по Tekken и не только
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Если всё взвесить, то геймплей получается что ещё глубже чем в Инже. Если кто то назовёт её говном и бросит так же как Инжу - простите народ, будет похоже уже на клоунаду.
Насчёт новых чаров - сделали для сюжета. Типа две какие то там вселенные - похоже что будет много чаров как в МК так и в другой вселенной.
Насчёт новых чаров - сделали для сюжета. Типа две какие то там вселенные - похоже что будет много чаров как в МК так и в другой вселенной.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Kyoritsu
- --無限--
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
- Карточка игрока: Kyoritsu
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Mortal Kombat 10
В ролике показали 3 персонажей = ХЛ3 конфермед, каппа.Новости ростера: Таня конфёрмед.
Мне понравился ролик, особенно атмосферная часть, пусть она и не идеальная, но как заметил кто-то выше, она напоминает МКД, самую удачную и атмосферную ну и мою любимую часть из 3Д-саги.
Версия Скорпа без меча очень интересная, отдает подлинным характером самого персонажа. Дизайн хороший - без излишеств, но и без примитива. На остальных как-то внимания не обратил, кроме зеленого человечка бирюзового цвета.
МКХ пока кажется таким, каким должен быть МК - мрачным и атмосферным. Супер компетитива от нее не жду, но отличная боевка, которую можно задрачивать - это всегда хорошо.
Повод купить пс4. ГГХРД+МКХ - хорошая связка.
П.С. В МК раньше придавало атмосферу и то, что сюжет был не столь подробным, но давал огромный простор фантазии. В МКД к примеру был хороший конквест("огромный" мир со множеством секретов), хорошая завязка(для моего некритичного мозга был тот еще ПОВОРОТ), хорошая подача био персонажей - просто колонка текста, в которых все же чувствовался дух и жизнь(ну, хотя бы для 14-летнего меня). Не у всех конечно *кхм.. Кира-Кобра*... Похоже было в Дарк Солс совсем недавно - сюжет собираешь по кусочкам. Надеюсь и здесь будет простор и пространство для фантазии. Лучшая атмосфера всегда создается своим собственным мозгом.
SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
- Hamachi
- Новичок
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:20
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 171 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
https://twitter.com/noobde/status/476429374799872000GreatKungLao писал(а):Имя новой девушки - D'Vorah.
https://twitter.com/tylerlansdown/statu ... 0696105984
https://twitter.com/noobde/status/476440277486297088
Последний раз редактировалось Hamachi 10 июн 2014, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Обитаю тут: (@thehamachi) пишу новости и статьи по Tekken и не только
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
А ведь назовутKINGusha писал(а):Если всё взвесить, то геймплей получается что ещё глубже чем в Инже. Если кто то назовёт её говном и бросит так же как Инжу - простите народ, будет похоже уже на клоунаду.

Есть масса народа, которые готовы зубрить фреймдату и вымерять рейндж до посинения, но при этом не желающие учить десяток гиммиков, которые, несомненно, появляются, когда в игру вносят "нетрадиционные" элементы, а потом жалуются на "клоунскую игру", в которой "скрабы их убивают, закидывая говном", к которому они не желают адаптироваться.
Я могу понять, что каждый сам проводит черту между геймплеем, который он хочет, и тем, что он считает лишним, но, к счастью, "классических" файтингов никто не отменял, и почему надо поливать грязью НРС-игры, а не пойти поиграть в дисциплинах, строящихся полностью на любимых элементах, не вполне ясно.
Нужно отметить, что в некоторых из них хватает своих гиммиков и буллшита, но в силу традиции никто не жалуется.
И вот, касаемо такого частного замечания, как интерактив. Пример немного абсурдный, но все же абсолютно твердый. По сути, интерактивные объекты - это особенные точки на арене, влияющие на опции того, кто рядом стоит, не более, согласитесь? Но вот незадача - почти на всех аренах почти всех файтингов есть такие "интерактивы", и это - углы. Часто ли в файтингах вы видите особые точки, которые были бы настолько доминирующими, меняющими игру и переворачивающие вверх дном стратегию и тактику, как углы? Думаю, что нет, однако все привыкли, и живут. Зато забавно, как некоторые возмущаются "ньюфажными" интерактивами, дающими мобильность и позволяющими из угла сбежать (мы таких видим довольно много в ролике, кстати), зато никто не обращает на сами углы внимания

Я это к чему говорю... Выпады в сторону НРС мне понятны, но их я воспринимаю скорее как личное разочарование людей, которые не получили игру X во вселенной Y, чем указания на какие-то объективные и фундаментальные проблемы. Пока я не вижу ничего такого, чего бы нельзя было бы продумать и довести до играбельности и достаточной для турниров стабильности. Было бы желание.
На огре - девушка?.. Эрм. Окей.Hamachi писал(а):https://twitter.com/noobde/status/476429374799872000GreatKungLao писал(а):Имя новой девушки - D'Vorah.
https://twitter.com/tylerlansdown/statu ... 0696105984
Последний раз редактировалось Barrogh 10 июн 2014, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Сань,игру бросят в случае только потому,что,основной массе не устроит всякое нововведение.
А именно,что,игру могут сделать не по канону,непонятные (новые) персонажи,например всяких граплеров. Уже сейчас многие воняют по этому поводу.
Для меня допустим это тоже в диковинку. Но мы щас не об этом. Поэтому учитывая таких людей,которым пофиг на какон и так далее,будут покупать игру ради дрочки,прям как Вы.
А именно,что,игру могут сделать не по канону,непонятные (новые) персонажи,например всяких граплеров. Уже сейчас многие воняют по этому поводу.
Для меня допустим это тоже в диковинку. Но мы щас не об этом. Поэтому учитывая таких людей,которым пофиг на какон и так далее,будут покупать игру ради дрочки,прям как Вы.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Если покопаться в истории, то изменения между старыми частями тоже маленькими не назовешь, но почему-то и впрямь народ на ТУМе ведет себя так, как будто Бун неожиданно стал делать другую игру после двадцатилетнего периода без фундаментальных изменений.smock1990posad писал(а):Сань,игру бросят в случае только потому,что,основной массе не устроит всякое нововведение.
А именно,что,игру могут сделать не по канону,непонятные (новые) персонажи,например всяких граплеров. Уже сейчас многие воняют по этому поводу.
Для меня допустим это тоже в диковинку. Но мы щас не об этом. Поэтому учитывая таких людей,которым пофиг на какон и так далее,будут покупать игру ради дрочки,прям как Вы.
Меня не было в коммуне в ту пору, но мне достаточно покопаться в имеющейся инфе, чтобы понять, что даже МК9 не был ни на что из прошлых МК похож, да и между первыми играми и той же UMK тоже, вроде, солидная разница.
Последний раз редактировалось Barrogh 10 июн 2014, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Hamachi
- Новичок
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:20
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 171 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Сейчас скажут имена бугая и... кхм... девушки.
Обитаю тут: (@thehamachi) пишу новости и статьи по Tekken и не только
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Вот тут ты не прав,не совсем. МК9 в целом сделан по канону,охватывая все три части,а заодно раскрыли завесу некоторых тайн. Например,как jax потерял руки и приобрел новые кибернетические. В сюжете есть лишь одно весомое изменение. Когда вместо смоука на кибернетизируют сабзиро. Все остальное,мелочь,которому не хочется придираться.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya