Kombat pack 2 confirmed

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Verum
Новичок
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
Карточка игрока: Verum
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Verum » 06 сен 2015, 20:25

YouTube
ИСИЧУЭ

Мэтт Дэймоном прозвали

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение JTF » 05 дек 2015, 22:24

Сектор дак вообще Железный Человек

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Reptiloid » 06 дек 2015, 00:50

JTF писал(а):Всё познаётся в сравнении. Мне кажется, лучше шляпа из МК4, чем новые гости)))
Гости - это ж, как правила, пассажиры на одну часть, в следующей части их не будет (ну по крайней мере вероятней всего).
А мне лично хочется видеть развитие персов от части к части, смену их облика, арсенала, движений и т.д., чувствовать, так сказать, их жизнь от части к части. Но это лично мои тараканы. Я против пассажиров в Мк, но куплю весь пак.
Приемы от гостевых ДЛС-персонажей в следующей части могут перекочевать к МК-шным
SMhero писал(а):
Не думаю, что это будет солянка из киборгов. Какие отличия тогда в вариациях? Тем более не зря же они в тейлере показали как он меняет свой внешний вид. Думаю все таки вариации будут отличаться всеми спешелами. Ну может какой-то один общий будет. Например телепорт.

Для вариации Сайрекса бомбы и сетка, для Сектора ракеты и огнемет, а для Смоука гарпун и возможно аналог смоук-бомб из MK9
Я тебе гарантирую, что там они будут парой приемов отличаться. Вангую телепорт у всех.
Делать трех персонажей с разными спешиалами, стрингами, анимацией и т .д. - увольте, одного материала тогда с киборгов на целый комбат-пак будет. И править баланс нужно уже будет не 4-ым бойцам, а 6-ти.
Последний раз редактировалось Reptiloid 06 дек 2015, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Kreeg » 06 дек 2015, 01:37

JTF писал(а):Сектор дак вообще Железный Человек
главное, чтобы у него не было левитации в анимации бега.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
ichitrigger
The Grand Leveler
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 01:16
Поблагодарили: 30 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение ichitrigger » 06 дек 2015, 02:45

Kreeg писал(а):
JTF писал(а):Сектор дак вообще Железный Человек
главное, чтобы у него не было левитации в анимации бега.
аминь
самый везучий человек

Аватара пользователя
Lastiq
★★★★★★ ★★★★★★
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
Карточка игрока: Lastiq
Откуда: Ufa the city, not UFO
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 74 раза
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Lastiq » 06 дек 2015, 04:19

Судья по всему, что кп2 стоит 30$ (как цена всей игры в целом), то МК11 не скоро выйдет! Ведь в Америке столько фильмов про расчлинянку!
Offtop
Неважно, что эти персонажи не то чтобы не имеют никакого значения во вселенной МК, но и вообще к боевым искусствам! Главное школота просит их, а значит есть покупатель!
Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а уж там задавят опытом:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение JTF » 06 дек 2015, 08:41

Да, левитацию в топку, хватит уже мешка с говном одного...
Пусть при победе, как в девятке, отлетает назад в стойку готовности к следующему раунду.
Этого для красоты вполне достаточно.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение JTF » 06 дек 2015, 08:54

Lastiq,
Шредер, Бибок, Рокстэди, Митхун Чакроборти, Червяк Джим, Терминатор т1000 (жиденький), Ворон, Блэйд, Чубака, Дарт Вэйдер, R2D2, Гомер Симпсон, всю марвелщину, Бугермэн, Майкл Майерс, Пила, Акула из челюстей, Маска (Джим Кери): давайте всех зафигачим в Мк, круто же будет)))))))
Я когда вот это писал несколько страниц назад, писал это в качестве стёба тех, кому эта шалупонь по вкусу.
Потом вижу ролик с интервью о том, что Майерса и Терминатора всё же хотели и рассматривали.
Я аж дискомфорт в области малого таза почувствовал...
Я рад конечно, что некоторым нравится, но блин у любой игры должны быть границы, для того, чтобы она каким-то цельным и стройным продуктом была. А тут, нати...вот вам Гуффи и его команда, ну а херали, главное чтоб весело было)))

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Reptiloid » 06 дек 2015, 10:41

Kreeg писал(а): главное, чтобы у него не было левитации в анимации бега.
а по мне, дак это было бы круто, если бы он на руках летал
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение [me] » 06 дек 2015, 10:48

А по мне так это бред. Максимум использование сопел должен быть только в бекдеше для разнообразия. Бегать и ходить он должен, как нормальные персонажи.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Bayun » 06 дек 2015, 10:57

[me] писал(а):Бегать и ходить он должен, как нормальные персонажи.
шиннок и ермак смотрят на остальных как на говно)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение JTF » 06 дек 2015, 11:02

Есть замечательная строчка в песне группы Танцы минус, которую может произносить любой капитан Очевидность:
"Я иду потому, что у меня есть ноги, я умею ходить и поэтому иду". Она здесь в цвет.
У персонажа есть ноги, зачем лишать его громаднейшего аспекта красоты физики объекта.
Он же не робот-русалка, у него есть ноги, они должны ходить и бегать)))) как-то так я считаю

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Reptiloid » 06 дек 2015, 11:03

[me] писал(а):А по мне так это бред. Максимум использование сопел должен быть только в бекдеше для разнообразия. Бегать и ходить он должен, как нормальные персонажи.
если я могу летать, например, как синдер или эрмак, я что, буду ходить? Да ну, нафиг, нелогично, да и смотрится круто. Еще больше индивидуальности чару добавляет
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение JTF » 06 дек 2015, 11:04

Ермак: до сих пор не могу привыкнуть, что он смешно передвигается, болтая заготовками как бройлер

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение [me] » 06 дек 2015, 11:07

Reptiloid, взять того же железного человека. Да, у него есть такие же сопла, но он их использует в качестве высокоскоростного передвижения по миру, а не для ходьбы. Так-то он тоже пешком передвигается до ближайших объектов. Иначе это будет выглядеть неадекватно. Так же и у киборга это будет выглядеть абсурдно, а Эрмак и Синдел левитируют без всяких усердств, им это идет. Киборгу для передвижения на расстояние 10 метров можно и побежать.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Hellsporner » 06 дек 2015, 11:30

[me] писал(а):Reptiloid, взять того же железного человека. Да, у него есть такие же сопла, но он их использует в качестве высокоскоростного передвижения по миру, а не для ходьбы. Так-то он тоже пешком передвигается до ближайших объектов. Иначе это будет выглядеть неадекватно. Так же и у киборга это будет выглядеть абсурдно, а Эрмак и Синдел левитируют без всяких усердств, им это идет. Киборгу для передвижения на расстояние 10 метров можно и побежать.
Можно и побежать, но как ты сам сказал, левитация им нужна для высокоскоростного передвижения. Значит, если они будут летать, то и скорость бега будет выше, что приятно. Тот же Шиннок, у которого, наверное, самый быстрый полет, если бы он бежал, я думаю он не был бы таким быстрым

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Barrogh » 06 дек 2015, 11:32

Чтобы Сектор летал, надо, чтобы у него или уникальные вариэшн-специфик анимации были, или остальные должны летать. Если только полет не будет чем-то типа спешал аэромобильности.
Последний раз редактировалось Barrogh 06 дек 2015, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
RusTMN
Till i collapse
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 22:28
Карточка игрока: RusTMN
Откуда: Г.Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение RusTMN » 06 дек 2015, 11:39

Грядет эра костюмов Сони со скином Рипли и тому подобных
Mortal Kombat X:D'vorah Brood mother.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение RicciFlow » 06 дек 2015, 11:53

Зачем триборгу летать-то просто так, бензин только жечь понапрасну.

RusTMN, еще Бишопа и кому-нибудь со скином морпеха. Больше спецназовцев в МКХ!

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение JTF » 06 дек 2015, 11:57

Если руководствоваться принципом: "зачем мне ходить/бегать, если я могу летать", можно изменить весь ростер.
Лю: Зачем мне быть в теле человека, если я могу быть драконом и перекусывать всех пополам"
Рептайл: Китаец дело говорит, я тут подумал, а кого хера я видимый иногда, если я могу быть невидимым всегда, и давать лещей из под тишка.
КунДжин: Согласен с предыдущими ораторами. Зачем я вообще дерусь, когда у меня завтра маникюр.
КенШи: Пацаны, вы не против если вы сами себя будете пи##ить, ибо я вообще-то телепат.
Такида: Пап, пап, а я ведь тоже так могу, зачем ты меня оставил тренироваться с этим психопатом.
Рэйден: Я вроде как бог, я наверное будут молниями с Олимпа херачить, у меня график плотный, мне некогда драться и на стрелки с вами ездить.
Эрмак: Ну че начинается-то, просто я полетаю и всё, я ж могу...
Все: Закрой рот Кащей, почему ты будешь делать то что можешь, а мы нет....

А если серьёзно, это же файтинг ребят)))) Тут очень важна крастота физической жизни объектов, это очень важная часть.
Это же классно, когда команда работает над походкой, бегом персонажа, по кадрам, Чем больше работы совершает объект, тем более завораживающее зрелище получается.
Вам дали 60 кадров ёлки-маталки, кайфуйте....где как не в 60 кадрах воплащать красоту физического существования объекта)))
Последний раз редактировалось JTF 06 дек 2015, 12:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
smilemaslov
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 10:46
Карточка игрока: smilemaslov
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 9 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение smilemaslov » 06 дек 2015, 12:10

Я почти уверен что у киборгов анимация передвижений будет как у Эрмака, потому-что нельзя делать такого персонажа без ложки дегтя.

Ответить