Страница 34 из 44

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 05 дек 2016, 09:17
BraYaN
Ребята кто знает что с онлайном МК на стиме , что за ересь творится ???

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 05 дек 2016, 09:23
Mikhail22
Он не работает.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 05 дек 2016, 09:30
dolfin23

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 дек 2016, 11:37
Liki_Smerti
Подскажите где посмотреть значение слов `файтинг слэнга`, некоторых слов на форуме я не нашел

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 дек 2016, 13:04
ZorN
Liki_Smerti, например, здесь. Остальные обычно либо понятны по переводу, либо гуглятся...

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 дек 2016, 17:55
Liki_Smerti
ZorN писал(а): Liki_Smerti, например, здесь. Остальные обычно либо понятны по переводу, либо гуглятся...
здесь нет терминов вортекс инвул футсис лаунчер джеб хитбокс рендж

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 дек 2016, 19:02
Bayun
Liki_Smerti писал(а): вортекс
"воронка" - ситуация, когда один игрок может только защищаться, угадывая атаку противника, после сброса счетчика комбо, а нападающий волен атаковать так, как ему вздумается.
Liki_Smerti писал(а): инвул
Инвулнерабилити - неуязвимость. свойство спешала, при котором он поглощает без урона любые атаки противника.
Liki_Smerti писал(а): футсис
там есть. аспект игры, рассматривающий контроль дистанции.
Liki_Smerti писал(а): лаунчер
Нормал или спешал, подкидывающий врага в воздух и позволяющий продолжить комбо.
Liki_Smerti писал(а): джеб
быстрый удар рукой, у большинства чаров - 1
Liki_Smerti писал(а): хитбокс
невидимый глазу, но просчитываемый игрой "контур" персонажа, при попадании нормалом или спешалом в который, он получает урон и начинают работать свойства собственно нормала/спешала. Может отличаться от 3д-модели персонажа, часто - разительно.
Liki_Smerti писал(а): рендж
Расстояние, дальность действия.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 дек 2016, 19:07
Alvaro
Я из этого всего только так и не понял что конкретно такое футсис.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 дек 2016, 19:10
Liki_Smerti
Bayun писал(а):
Liki_Smerti писал(а): вортекс
"воронка" - ситуация, когда один игрок может только защищаться, угадывая атаку противника, после сброса счетчика комбо, а нападающий волен атаковать так, как ему вздумается.
Liki_Smerti писал(а): инвул
Инвулнерабилити - неуязвимость. свойство спешала, при котором он поглощает без урона любые атаки противника.
Liki_Smerti писал(а): футсис
там есть. аспект игры, рассматривающий контроль дистанции.
Liki_Smerti писал(а): лаунчер
Нормал или спешал, подкидывающий врага в воздух и позволяющий продолжить комбо.
Liki_Smerti писал(а): джеб
быстрый удар рукой, у большинства чаров - 1
Liki_Smerti писал(а): хитбокс
невидимый глазу, но просчитываемый игрой "контур" персонажа, при попадании нормалом или спешалом в который, он получает урон и начинают работать свойства собственно нормала/спешала. Может отличаться от 3д-модели персонажа, часто - разительно.
Liki_Smerti писал(а): рендж
Расстояние, дальность действия.
Спасибо, все это я и так знал, мне просто нужно конкретное определение этих терминов, хочу сделать кое-какой обзор и не хотел объяснять своими словами. Кстати инвул бывает не только на спэшелах

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 дек 2016, 19:11
Liki_Smerti
Alvaro писал(а): Я из этого всего только так и не понял что конкретно такое футсис.
футсис это подловить оппонента на вифе

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 дек 2016, 19:14
Alvaro
Liki_Smerti писал(а): футсис это подловить оппонента на вифе
Вот щяс уверен что ктото скажет что это далеко не только подловить на вифе.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 дек 2016, 19:18
Liki_Smerti
Alvaro писал(а):
Liki_Smerti писал(а): футсис это подловить оппонента на вифе
Вот щяс уверен что ктото скажет что это далеко не только подловить на вифе.
ну можно еще добавить ждать противника и быстро среагировать на его действие, при этом уклониться от его удара

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 дек 2016, 19:47
Alvaro
Liki_Smerti писал(а): ну можно еще добавить ждать противника и быстро среагировать на его действие, при этом уклониться от его удара
Но чем тогда футсис отличается от зонинга и антизонинга? Если я на вифе юзаю телепорт сектора это антизонинг и футсис одновременно? Или если я на вифе зоню экс ракетами и комблю через антизониг телепортом? это зонинг-антизонинг и при этом футсис? Или если я чисто зонингом на вифе делаю комбу как КуанЧи?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 дек 2016, 21:05
ZorN
Вопрос про футсис, пожалуй, один из самых часто задаваемых вопросов на этом форуме)) И совсем неудивительно, что гугл в первой же строке выдает ссылку на файтинг.ру :glare:
Футсис — олдскульное сленговое слово, которое обозначает наземный среднедистанционный (mid-range — прим. перев.) аспект стратегии файтингов. Цель футсис — это контроль за ходом боя, "развод" соперника на совершение ошибок и наказание всего и вся.
По-моему, достаточно ёмкое определение, которое дальше по тексту темы раскрывается еще больше. Хорошее определение, также, давал Белиал:
Футси, зонинг, спейсинг итд - это комплекс мер, направленных на контроль пространства и дистанции вокруг себя. Умение создать выгодную ситуацию для своей атаки и невыгодную - для атаки противника. Любая битва, вне дистанции непосредственного миксапа (ВВ-бросок итд) - это футси.
По остальным терминам Bayun дал хорошие определения, особенно учитывая, что часть из них (джеб, рейндж) к файтингам непосредственно не относятся, это просто геймерский сленг, который используется в большинстве игр.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 15 дек 2016, 01:33
Alvaro
Короче футсис это крайне размытое понятие означающее контроль пространства вне ближнего боя. Куда входит и зонинг и антизонинг.

А что такое спейсинг?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 15 дек 2016, 07:57
Anor
Alvaro писал(а): А что такое спейсинг?
Тоже про контроль пространства, расстояния между игроками.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 15 дек 2016, 09:57
ZorN
Когда обсуждали спейсинг в теме Бела, на которую я давал ссылку выше, пришли к выводу, что спейсинг это:
Спейсинг - это понимания пространства игры в целом.
И
Практической ценности не несет, нельзя измерить, нельзя проанализировать. По крайней мере на первый взгляд (может имеется ввиду, знание, сколько осталось до стены?). Так что не нужно и скорее всего, как я писал раньше, является повторением других терминов.
Я склоняюсь к тому, что выделил подчеркиванием. Просто очередное заимствованное слово для тех, кто оч любит теорикрафт) неотъемлемая часть футсиса, скорее всего равнозначная, имхо.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 15 дек 2016, 16:41
Bayun
помнится, я выкладывал на суд механику ванишей Милины, так вот меня убедил Стосн, что я должен чуйствовать, куда вылезет Милина после ваниша. Видимо - это тот самый спейсинг.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 16 дек 2016, 00:38
darksun
Спейсинг и футси в мкх не нужны, забейте. Просто побольше спамьте и будет вин

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 18 дек 2016, 15:53
Anntar
darksun писал(а): Спейсинг и футси в мкх не нужны, забейте. Просто побольше спамьте и будет вин
Как мне говорил один философ с форума
Offtop
(нет, это не Руббус)
"Меш в этой игре поощряется, выигрывает тот, кто больше мешит". Кстати, это после игры с тобой я начал футси активно юзать и обращать на него внимание.