[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 05 дек 2016, 09:17
Ребята кто знает что с онлайном МК на стиме , что за ересь творится ???
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
здесь нет терминов вортекс инвул футсис лаунчер джеб хитбокс ренджZorN писал(а): Liki_Smerti, например, здесь. Остальные обычно либо понятны по переводу, либо гуглятся...
"воронка" - ситуация, когда один игрок может только защищаться, угадывая атаку противника, после сброса счетчика комбо, а нападающий волен атаковать так, как ему вздумается.
Инвулнерабилити - неуязвимость. свойство спешала, при котором он поглощает без урона любые атаки противника.
там есть. аспект игры, рассматривающий контроль дистанции.
Нормал или спешал, подкидывающий врага в воздух и позволяющий продолжить комбо.
быстрый удар рукой, у большинства чаров - 1
невидимый глазу, но просчитываемый игрой "контур" персонажа, при попадании нормалом или спешалом в который, он получает урон и начинают работать свойства собственно нормала/спешала. Может отличаться от 3д-модели персонажа, часто - разительно.
Расстояние, дальность действия.
Спасибо, все это я и так знал, мне просто нужно конкретное определение этих терминов, хочу сделать кое-какой обзор и не хотел объяснять своими словами. Кстати инвул бывает не только на спэшелахBayun писал(а):"воронка" - ситуация, когда один игрок может только защищаться, угадывая атаку противника, после сброса счетчика комбо, а нападающий волен атаковать так, как ему вздумается.Инвулнерабилити - неуязвимость. свойство спешала, при котором он поглощает без урона любые атаки противника.там есть. аспект игры, рассматривающий контроль дистанции.Нормал или спешал, подкидывающий врага в воздух и позволяющий продолжить комбо.быстрый удар рукой, у большинства чаров - 1невидимый глазу, но просчитываемый игрой "контур" персонажа, при попадании нормалом или спешалом в который, он получает урон и начинают работать свойства собственно нормала/спешала. Может отличаться от 3д-модели персонажа, часто - разительно.Расстояние, дальность действия.
Но чем тогда футсис отличается от зонинга и антизонинга? Если я на вифе юзаю телепорт сектора это антизонинг и футсис одновременно? Или если я на вифе зоню экс ракетами и комблю через антизониг телепортом? это зонинг-антизонинг и при этом футсис? Или если я чисто зонингом на вифе делаю комбу как КуанЧи?
По-моему, достаточно ёмкое определение, которое дальше по тексту темы раскрывается еще больше. Хорошее определение, также, давал Белиал:Футсис — олдскульное сленговое слово, которое обозначает наземный среднедистанционный (mid-range — прим. перев.) аспект стратегии файтингов. Цель футсис — это контроль за ходом боя, "развод" соперника на совершение ошибок и наказание всего и вся.
По остальным терминам Bayun дал хорошие определения, особенно учитывая, что часть из них (джеб, рейндж) к файтингам непосредственно не относятся, это просто геймерский сленг, который используется в большинстве игр.Футси, зонинг, спейсинг итд - это комплекс мер, направленных на контроль пространства и дистанции вокруг себя. Умение создать выгодную ситуацию для своей атаки и невыгодную - для атаки противника. Любая битва, вне дистанции непосредственного миксапа (ВВ-бросок итд) - это футси.
ИСпейсинг - это понимания пространства игры в целом.
Я склоняюсь к тому, что выделил подчеркиванием. Просто очередное заимствованное слово для тех, кто оч любит теорикрафт) неотъемлемая часть футсиса, скорее всего равнозначная, имхо.Практической ценности не несет, нельзя измерить, нельзя проанализировать. По крайней мере на первый взгляд (может имеется ввиду, знание, сколько осталось до стены?). Так что не нужно и скорее всего, как я писал раньше, является повторением других терминов.
Как мне говорил один философ с форума "Меш в этой игре поощряется, выигрывает тот, кто больше мешит". Кстати, это после игры с тобой я начал футси активно юзать и обращать на него внимание.