[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
BraYaN
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 15:03
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение BraYaN » 05 дек 2016, 09:17

Ребята кто знает что с онлайном МК на стиме , что за ересь творится ???
MK9 - Reptile, Cyber Sub_zero
MKX - Reptile, Cyber Sub_zero
MK11 - Reptile, ..…...

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Mikhail22 » 05 дек 2016, 09:23

Он не работает.

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение dolfin23 » 05 дек 2016, 09:30


Аватара пользователя
Liki_Smerti
Металюга
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:05
Карточка игрока: Liki_Smerti90234
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Liki_Smerti » 14 дек 2016, 11:37

Подскажите где посмотреть значение слов `файтинг слэнга`, некоторых слов на форуме я не нашел

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение ZorN » 14 дек 2016, 13:04

Liki_Smerti, например, здесь. Остальные обычно либо понятны по переводу, либо гуглятся...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Liki_Smerti
Металюга
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:05
Карточка игрока: Liki_Smerti90234
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Liki_Smerti » 14 дек 2016, 17:55

ZorN писал(а): Liki_Smerti, например, здесь. Остальные обычно либо понятны по переводу, либо гуглятся...
здесь нет терминов вортекс инвул футсис лаунчер джеб хитбокс рендж

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Bayun » 14 дек 2016, 19:02

Liki_Smerti писал(а): вортекс
"воронка" - ситуация, когда один игрок может только защищаться, угадывая атаку противника, после сброса счетчика комбо, а нападающий волен атаковать так, как ему вздумается.
Liki_Smerti писал(а): инвул
Инвулнерабилити - неуязвимость. свойство спешала, при котором он поглощает без урона любые атаки противника.
Liki_Smerti писал(а): футсис
там есть. аспект игры, рассматривающий контроль дистанции.
Liki_Smerti писал(а): лаунчер
Нормал или спешал, подкидывающий врага в воздух и позволяющий продолжить комбо.
Liki_Smerti писал(а): джеб
быстрый удар рукой, у большинства чаров - 1
Liki_Smerti писал(а): хитбокс
невидимый глазу, но просчитываемый игрой "контур" персонажа, при попадании нормалом или спешалом в который, он получает урон и начинают работать свойства собственно нормала/спешала. Может отличаться от 3д-модели персонажа, часто - разительно.
Liki_Smerti писал(а): рендж
Расстояние, дальность действия.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Alvaro » 14 дек 2016, 19:07

Я из этого всего только так и не понял что конкретно такое футсис.

Аватара пользователя
Liki_Smerti
Металюга
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:05
Карточка игрока: Liki_Smerti90234
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Liki_Smerti » 14 дек 2016, 19:10

Bayun писал(а):
Liki_Smerti писал(а): вортекс
"воронка" - ситуация, когда один игрок может только защищаться, угадывая атаку противника, после сброса счетчика комбо, а нападающий волен атаковать так, как ему вздумается.
Liki_Smerti писал(а): инвул
Инвулнерабилити - неуязвимость. свойство спешала, при котором он поглощает без урона любые атаки противника.
Liki_Smerti писал(а): футсис
там есть. аспект игры, рассматривающий контроль дистанции.
Liki_Smerti писал(а): лаунчер
Нормал или спешал, подкидывающий врага в воздух и позволяющий продолжить комбо.
Liki_Smerti писал(а): джеб
быстрый удар рукой, у большинства чаров - 1
Liki_Smerti писал(а): хитбокс
невидимый глазу, но просчитываемый игрой "контур" персонажа, при попадании нормалом или спешалом в который, он получает урон и начинают работать свойства собственно нормала/спешала. Может отличаться от 3д-модели персонажа, часто - разительно.
Liki_Smerti писал(а): рендж
Расстояние, дальность действия.
Спасибо, все это я и так знал, мне просто нужно конкретное определение этих терминов, хочу сделать кое-какой обзор и не хотел объяснять своими словами. Кстати инвул бывает не только на спэшелах

Аватара пользователя
Liki_Smerti
Металюга
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:05
Карточка игрока: Liki_Smerti90234
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Liki_Smerti » 14 дек 2016, 19:11

Alvaro писал(а): Я из этого всего только так и не понял что конкретно такое футсис.
футсис это подловить оппонента на вифе

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Alvaro » 14 дек 2016, 19:14

Liki_Smerti писал(а): футсис это подловить оппонента на вифе
Вот щяс уверен что ктото скажет что это далеко не только подловить на вифе.

Аватара пользователя
Liki_Smerti
Металюга
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:05
Карточка игрока: Liki_Smerti90234
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Liki_Smerti » 14 дек 2016, 19:18

Alvaro писал(а):
Liki_Smerti писал(а): футсис это подловить оппонента на вифе
Вот щяс уверен что ктото скажет что это далеко не только подловить на вифе.
ну можно еще добавить ждать противника и быстро среагировать на его действие, при этом уклониться от его удара

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Alvaro » 14 дек 2016, 19:47

Liki_Smerti писал(а): ну можно еще добавить ждать противника и быстро среагировать на его действие, при этом уклониться от его удара
Но чем тогда футсис отличается от зонинга и антизонинга? Если я на вифе юзаю телепорт сектора это антизонинг и футсис одновременно? Или если я на вифе зоню экс ракетами и комблю через антизониг телепортом? это зонинг-антизонинг и при этом футсис? Или если я чисто зонингом на вифе делаю комбу как КуанЧи?

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение ZorN » 14 дек 2016, 21:05

Вопрос про футсис, пожалуй, один из самых часто задаваемых вопросов на этом форуме)) И совсем неудивительно, что гугл в первой же строке выдает ссылку на файтинг.ру :glare:
Футсис — олдскульное сленговое слово, которое обозначает наземный среднедистанционный (mid-range — прим. перев.) аспект стратегии файтингов. Цель футсис — это контроль за ходом боя, "развод" соперника на совершение ошибок и наказание всего и вся.
По-моему, достаточно ёмкое определение, которое дальше по тексту темы раскрывается еще больше. Хорошее определение, также, давал Белиал:
Футси, зонинг, спейсинг итд - это комплекс мер, направленных на контроль пространства и дистанции вокруг себя. Умение создать выгодную ситуацию для своей атаки и невыгодную - для атаки противника. Любая битва, вне дистанции непосредственного миксапа (ВВ-бросок итд) - это футси.
По остальным терминам Bayun дал хорошие определения, особенно учитывая, что часть из них (джеб, рейндж) к файтингам непосредственно не относятся, это просто геймерский сленг, который используется в большинстве игр.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Alvaro » 15 дек 2016, 01:33

Короче футсис это крайне размытое понятие означающее контроль пространства вне ближнего боя. Куда входит и зонинг и антизонинг.

А что такое спейсинг?

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Anor » 15 дек 2016, 07:57

Alvaro писал(а): А что такое спейсинг?
Тоже про контроль пространства, расстояния между игроками.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение ZorN » 15 дек 2016, 09:57

Когда обсуждали спейсинг в теме Бела, на которую я давал ссылку выше, пришли к выводу, что спейсинг это:
Спейсинг - это понимания пространства игры в целом.
И
Практической ценности не несет, нельзя измерить, нельзя проанализировать. По крайней мере на первый взгляд (может имеется ввиду, знание, сколько осталось до стены?). Так что не нужно и скорее всего, как я писал раньше, является повторением других терминов.
Я склоняюсь к тому, что выделил подчеркиванием. Просто очередное заимствованное слово для тех, кто оч любит теорикрафт) неотъемлемая часть футсиса, скорее всего равнозначная, имхо.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Bayun » 15 дек 2016, 16:41

помнится, я выкладывал на суд механику ванишей Милины, так вот меня убедил Стосн, что я должен чуйствовать, куда вылезет Милина после ваниша. Видимо - это тот самый спейсинг.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение darksun » 16 дек 2016, 00:38

Спейсинг и футси в мкх не нужны, забейте. Просто побольше спамьте и будет вин
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
Anntar
Убийца королей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
Карточка игрока: Anntar
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз
Gender:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Anntar » 18 дек 2016, 15:53

darksun писал(а): Спейсинг и футси в мкх не нужны, забейте. Просто побольше спамьте и будет вин
Как мне говорил один философ с форума
Offtop
(нет, это не Руббус)
"Меш в этой игре поощряется, выигрывает тот, кто больше мешит". Кстати, это после игры с тобой я начал футси активно юзать и обращать на него внимание.
Изображение

Ответить