Страница 302 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 11 мар 2019, 22:07
[me]
ichitrigger
кенселится, но не моментально, двигаться дэш блоком, как в мк9, не удастся
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 11 мар 2019, 22:10
ichitrigger
[me] писал(а): ↑11 мар 2019, 22:07
ichitrigger
кенселится, но не моментально, двигаться дэш блоком, как в мк9, не удастся
надо пробовать, я понял
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 01:55
MOPKOBb
В интервью с The Official Xbox Magazine исполнительный продюсер Mortal Kombat 11 Шон Химмерик отметил, что после релиза в игре появятся "новые возможности". Он еще раз подтвердил появление режима The Krypt, но пояснил, что его реализация будет необычной.
Иногда я забываю все, что мы уже анонсировали, но могу сказать вот что. Мы планируем долго поддерживать игру после релиза. Функции, которые мы добавим даже в первые пару месяцев, вызовут у игроков восторг.
Да, будет и Крипта! Я не хочу переоценивать этот режим, но думаю, что он станет приятным сюрпризом для игроков, когда они увидят, как Крипта изменилась.
https://shazoo.ru/2019/03/11/76954/krip ... podderzhku
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 02:24
nikolsvlad
Мк11 действительно будут долго поддерживать и выпустят кучу длс с персами и шмотками. Им же ещё эту игру на ps5 продавать. Возможно, крипта будет онлайн и с лутбоксами.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 02:55
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 08:31
Anor
JTF писал(а): ↑11 мар 2019, 21:40
Амплифуй не на блоке на на интерактабле/свич стэнсе.
Мне до сих пор это покоя не даёт. Вы еще все взвоите, что попросили универсалтности. Если это свич стэнс - тушите свет
Интеракт. Да вроде нормально должно быть, усиление подрубается после того как начался мув, не нужно прожимать одновременно.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 08:55
Zoder
Bayun писал(а): ↑11 мар 2019, 22:04
Sarcazma писал(а): ↑11 мар 2019, 19:05
Хотя пасхалка в МК9 была, фаталити ШангТсунга, где он превращался в клоуна.
это даже больше пасхалка чем ты думаешь. фаталити Шан Цунга в МК9 один в один повторяет фаталити Джокера из МК вс ДС.
Только это называется не пасхалка, а халтура.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 09:01
MeetDeadMan
Zoder писал(а): ↑12 мар 2019, 08:55
Только это называется не пасхалка, а халтура.
лол, смешно. То есть в новом ДМК отсылка к третьей части(момент с цербером) - тоже халтура?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 09:45
A C Up B Up B A Down
MeetDeadMan писал(а): ↑12 мар 2019, 09:01
То есть в новом ДМК отсылка к третьей части(момент с цербером) - тоже халтура?
Очень сомнительный пример
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 09:51
Lithium
Если амплифай будет работать по принципу А-листовой Кейджевой оттяжечки яйцеколки из Х, то мне в принципе монопенесуально на какой кнопке это будет залочено. Такая реализация не должна будет доставлять проблем, хотя имхо, зря они от первоначальной задумки отказались, это увеличивало порог вхождения в игру.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 09:59
KINGusha
Anor то есть по сути Амплифай работает как в И2 верно? Сначала мув и только затем его усиление.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 10:11
Demigod13
ichitrigger писал(а): ↑11 мар 2019, 22:00
в девятке это говно бесило постоянно жать ff блок
А мне наоборот не нравился бег. Потому что после 9 по привычке делаешь дэш блок, и огребаешь фул комбу в радостно бегущее лицо.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 10:23
MeetDeadMan
Почему сомнительный? Кат-сцена фактически один-в-один.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 10:29
GreatKungLao
Дожили. Омаж называть халтурой. Фаталити Джокера это очевидный омаж к МКвсДС, но никак не халтура. Может у разработчиков была мечта довести добивание Джокера до рейтинга +18 и они увидели такую возможность с МК9 и воспользовались ею.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 10:33
Anor
KINGusha писал(а): ↑12 мар 2019, 09:59
Anor то есть по сути Амплифай работает как в И2 верно? Сначала мув и только затем его усиление.
Получается так.
Вот как 16 бит описывал работу усиления.
У него спросили не будет ли конфликтовать кнопка усиления(интеракт), если усиление будет происходить возле интерактивного объекта.
Это не похоже на усиление спешла, когда вы одновременно нажимаете кнопку атаки и кнопку взаимодействия. Вы усиливаете спешл после того, как он уже начался.
Так что если вы находитесь около интерактивного объекта и усиливаете спешл, это значит, что вы уже в середине специального движения.
Например, слайд Sub-Zero не b,f+3+interact, а b,f+3, он начинает слайд, затем вы нажимаете кнопку усиления.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 10:53
MOPKOBb
Иногда это будет подводить, наверное. Например, у кесси, если я правильно понял, для кб нужно усилять натпанч в самом самом конце. Скорее всего, и у некоторых других будет подобное. Ладно если просто улетишь на интерактабле, но если там командник и в хит захватишь, могут и наказать.
Как в инже, были проблемы с этим?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 10:53
Zoder
MeetDeadMan писал(а): ↑12 мар 2019, 09:01
То есть в новом ДМК отсылка к третьей части(момент с цербером) - тоже халтура?
Без понятия про ДМК, но использование анимации фаталити из старой игры - это халтура. Так же, как и анимацию для ульты филиппинки в Т7 изначально стырили с ульты Шибы из СК5 - обычная халтура.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 11:03
A C Up B Up B A Down
MeetDeadMan
Как минимум по весу, что есть Джокер для МК и Цербер для ДМК. Сегодняшняя встреча с собакой намного приятней напоминании о vs (лично мне)
GreatKungLao писал(а): ↑12 мар 2019, 10:29
Может у разработчиков была мечта довести добивание Джокера до рейтинга +18 и они увидели такую возможность с МК9 и воспользовались ею
Больше тянет на оправдание за vs

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 11:51
Reptiloid
зачем вы отвечаете инвалидам? я как зайду на фру, смотрю, вы опять с ним спорите, закрываю, иду в дд, благо, его там нет
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 мар 2019, 12:03
Zoder
Reptiloid писал(а): ↑12 мар 2019, 11:51
зачем вы отвечаете инвалидам? я как зайду на фру, смотрю, вы опять с ним спорите, закрываю, иду в дд, благо, его там нет
У тебя каждый второй пост - просто оскорбление без какого-либо смысла, все кругом инвалиды, один ты здоровый Дартаньян, на каком-нибудь гамаге тебя бы давно забанили пожизненно, не понятно, есть ли на этом форуме модераторы.
Что-то у Рейдена оба фаталити крайне нелепые, надо было хотя бы одно завести, где он испепеляет молнией или обугливает, а то обои два про расчленёнку. Теперь ему ещё джедайские мечи завезли.