Что есть скрипты и нужны ли они

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Ответить
Am_Wolkenstieg
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Am_Wolkenstieg » 23 дек 2015, 13:38

ZorN писал(а):Am_Wolkenstieg, так это спам, уже.
можно уточнить. Скриптовик это начинает делать, когда у него (или у оппонента) остается 1/4 лайфбара.
GreenLeo писал(а):Теккен конфе
знать бы что это
GreenLeo писал(а):Поспорил и понял, что его не переубедить.
Теперь Хигем дошел до форума спорить с остальным миром, однако долго тут не продержался.
Цель то какая? Реальный выхлоп есть от этого? Высокие ранги? До синих много кто дошел? Я вот только Fujin'а видел у Klient'a. Победы на турнирах? Или может быть создание "умного=сильного комьюнити", которое сразу начнет учиться со знанием того, что и как надо делать? Мол, будет с кем поиграть, и нынешние топы начнут расти. Смогу на международных эвентах побеждать.

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение _Mio_ » 23 дек 2015, 13:57

обрати внимание, что из нынешних теккенистов с Higem'ом никто не спорит
Высокие ранги? До синих много кто дошел? Я вот только Fujin'а видел у Klient'a. Победы на турнирах? Или может быть создание "умного=сильного комьюнити", которое сразу начнет учиться со знанием того, что и как надо делать? Мол, будет с кем поиграть, и нынешние топы начнут расти. Смогу на международных эвентах побеждать.
Как писали выше, наспорились уже в конфе, аж до подкастов дело дошло :psyduck:
( )
Последний раз редактировалось _Mio_ 23 дек 2015, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Belial » 23 дек 2015, 18:14

Скрипт это последовательность формата if - then, если - то.
if A then B

Эта последовательность может идти практически бесконечно.
Если А = джеб в хит, то делай В
где В может состоять из 10(хоть из ста) вариантов действий (В1-В10) или включать дополнительные условия
Если В1 то С
Если В2 то D
Если С то E
и так далее.

Например
Если А = джеб в хит, то В
если В = противник присел прошлый раз под броском, то С

Эти механизмы в принципе лежат в основе человеческого восприятия (работы мозга), так что отказаться от скриптов можно только удалив мозг. Если говорить серьезно, то от скриптов просто никуда не деться.

Вам просто нужно, когда Вы играете не фейсроллить, а думать о более правильных опциях. На каком расстоянии держаться. Каким ударом атаковать. Каким ударом бейтить, если противник бегает на дистанции и ждет вашего промаха (и надо ли бейтить?). Если - то.
Вы должны подумать какие действия будут оптимальны и почему. Если противник виффнул удар А, какое наказание будет оптимальным (по дамагу, по соотнешению дамага и шанса запороть из-за реакции, еще чего-то). Если отказаться от "скрипта", то вашим логичным выбором паниша станет рандомный мув из комманд листа, точнее просто опускание лица на кнопки - что получится, то и паниш. Зато НЕПРЕДСКАЗУЕМО! Хотите Вы этого или нет, вся ваша игра это сплошной скрипт, В зависимости от того, насколько хорошо вы осознаете свой скрипт вы можете его контролировать. А поскольку ничего лучше для обучения, нежели постепенное усложнение задач, пока, вроде, не придумали, то лучший способ научиться хорошо играть, это начинать с "маленьких" и "простеньких" скриптов и постепенно наращивать сложность и вариативность.

Когда мы говорим, что новичкам нужно поставить себе базовые скрипты, то мы говорим о том, чтобы создать себе комфортную игровую среду, в которой они смогут развиваться, как игроки, нажимать кнопки зная зачем они их нажимают, ожидая какой-то результат, в противовес фейсроллингу. Если фейсроллить, то скрипты тоже сложатся, просто плохие, основанные не на анализе игры, а на ощущениях (вот тут я получил люлей, надо что-то поменять-с), которе дико зависят от субъективного восприятия и от противников, с которыми ты играешь. Заведомо более проигрышное положение хотя бы потому, что "адепт скрипта" может пользоваться и теорией и эмпирическими данными, а "Хигемианец" только эмпирическими данными. Фактически это описание "Скраба" из книги Дэвида Сирлина - игра по вымышленным правилам. Отказ от того, что может помочь улучшить игру просто потому, что это противоречит твоему восприятию "правильной игры".
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Spady » 23 дек 2015, 19:05

Так. Задам вопрос еще раз. Может немного переформулирую его.
Если скрипт - некая функция if, then.
То можно ли называть скриптом - одну последовательность действий? А если нет - то как ее называть?

Просто импровизированный случай.
Допустим игрок А знает оптимальную опцию прессинга. Такую, что из нее сложно выбраться оппоненту - игроку Б. Взял он ее например из гайда на форуме от авторитетного игрока.
Игрок А применяет исключительно ее и ее вариации. Игру строит так, чтобы применить данную опцию.
Ну допустим этот прессинг выглядит так,
1) Элемент 1
2) Элемент 2
3) Элемент 3
4) Элемент 4
5) Элемент 5
И дальше вариация - например либо оверхед, либо лоу, либо повтор действий. Тут угадайка. В 90% случаев Игрок А применяет данный прессинг успешно, заставляя соперника либо долго обороняться, либо провбивает ему блок.

Но например между Элементом 3 и Элементом 4 - эсть маааленькая такая дырка. Предположим только самый быстрый панч/джеб может туда влезть, окно например - 2 фрейма. Грамотно стаймленный удар - рвет скрипт, и Игрок А и Игрок Б получит контр-хит и после оба будут в нейтрале. Другие мувы от Игрока Б не войдут из-за долго стартапа, а сам он получет контр-хит со всеми вытекающими.
В такое окно многие бояться лезть, оставаясь в блоке.
Но Игрок Б начинает успешно лезть в это окно, отхватывая контры, но разрывая прессинг или начинает играть так, чтобы не не давать Игроку А поводов применять данный прессинг. (Например - кипевей или сам люто прессит)
Игрок А теряется, не знает как играть с таким соперником и так далее. адаптироваться под новую игру и "анти-скрипт" от игрока Б он не может, продолжая сводить игру к данному прессингу. Что становиться безуспешным.

Так вот.
Данный прессинг - это скрипт? Или это частный случай скрипта? Или неудачный скрипт?
Можно ли называть Игрока А "скриптовиком", а его игру крайне "заскриптованной"? в чем в принципе ошибка Игрока А? что можно рекомендовать игроку А? Что можно еще рекомендовать игроку Б?
Последний раз редактировалось Spady 23 дек 2015, 19:21, всего редактировалось 8 раз.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
TND | Harry_NightMare
Nobody
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:17
Карточка игрока: Harry NightMare
Откуда: Казань
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение TND | Harry_NightMare » 23 дек 2015, 19:23

Смотрю я значит на это все и понимаю... Зачем спорить с больным синдромом "рубусса", который может только кричать, что он "нитакойкаквсэ". Честно, я читал 5 страниц того, как человеку пытались объяснить одну простую вещь. А он же в отмеску все переворачивает сказанное и говорит что так и было. Я посмотрю, как вы будете думать и играть не "по шаблону", когда вам нужно принимать решения, на которые в лучшем случае дается 10 фреймов. Имхо, мое мнение, скилл не увеличить просто поиграв в игру. Во первых нужно тратить время на персонажа (оттачивание комб, разбор мувментов, полное изучение фреймдаты, простейшие гиммики), во вторых на отработку его в реальной боевой ситуации (изучение матчапа, разбор соперников), в третьих нужно постоянно дорабатывать свои собственные манеры игры (определение стилей, раскрытие персонажа, наблюдение за матчами других игроков, более многослойные гиммики). И это самый минимум из тех, что действительно стоят времени, которые вы захотите убить на игры. А скрипт - это всего лишь инструмент, который как отвертка, помогает открутить голову противнику :) Но отвертка должна быть с разными насадками, иначе она сможет бороться только с узконаправленными вещами. Если что извиняюсь за оффтоп и абстракцию... Но чет пригорело :)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Belial » 23 дек 2015, 19:55

Spady писал(а): То можно ли называть скриптом - одну последовательность действий? А если нет - то как ее называть?
По хорошему, любая воспроизводимая последовательность действия - это скрипт. Так что, конечно, даже если игрок дерется только одним ударом и продолжает его только в один удар, всегда, то это скрипт в наилучшем его виде. Просто на одном скрипте далеко не уедешь, даже если он математически, скажем, великолепен.(ну, в нормальной игре)
Просто импровизированный случай.
Допустим игрок А знает оптимальную опцию прессинга. Такую, что из нее сложно выбраться оппоненту - игроку Б. Взял он ее например из гайда на форуме от авторитетного игрока.
Игрок А применяет исключительно ее и ее вариации. Игру строит так, чтобы применить данную опцию.
Ну допустим этот прессинг выглядит так,
1) Элемент 1
2) Элемент 2
3) Элемент 3
4) Элемент 4
5) Элемент 5
И дальше вариация - например либо оверхед, либо лоу, либо повтор действий. Тут угадайка. В 90% случаев Игрок А применяет данный прессинг успешно, заставляя соперника либо долго обороняться, либо провбивает ему блок.
Если данный прессинг успешно применяется в 90% случаев, то следует думать, что это какой-то феноменальный прессинг.
Но например между Элементом 3 и Элементом 4 - эсть маааленькая такая дырка. Предположим только самый быстрый панч/джеб может туда влезть, окно например - 2 фрейма. Грамотно стаймленный удар - рвет скрипт, и Игрок А и Игрок Б получит контр-хит и после оба будут в нейтрале. Другие мувы от Игрока Б не войдут из-за долго стартапа, а сам он получет контр-хит со всеми вытекающими.
В такое окно многие бояться лезть, оставаясь в блоке.
Но Игрок Б начинает успешно лезть в это окно, отхватывая контры, но разрывая прессинг или начинает играть так, чтобы не не давать Игроку А поводов применять данный прессинг. (Например - кипевей или сам люто прессит)
Игрок А теряется, не знает как играть с таким соперником и так далее. адаптироваться под новую игру и "анти-скрипт" от игрока Б он не может, продолжая сводить игру к данному прессингу. Что становиться безуспешным.
Тут я вижу много вопросов.
1) Это "разбитие" происходит в 10% случаев? Если так, то нужно считать выгоду по дамагу, но в этом случае выгода от дамага должна быть обратно пропорциональна, то есть почти в 10 раз больше для игрока Б, иначе он будет все равно проигрывать. Учитывая, что речь идет о "нейтрале", то сомневаюсь, что речь может идти о такой выгоде. В этом случае игроку А нужно не парится и просто продолжать делать проверенный скрипт. 10% погоды не сделают. Если же он "теряется", то ему надо сесть, обдумать все и придти к выводу, что бояться тут нечего.

2) Правильное поведение игрока Б может состоять в двух вещах.
а) Не допустить начала последовательности. Сомневаюсь, что игрок, делающий только одну последовательность ударов невроятно умел в перемещении, оценке дистанции итд. Скорее всего вся его игра ориентирована на сетап "элемента 1", это достаточно легко предугадать и наказать. Но допустим, элемент 1 настолько хорош, что спасения от него нет и проще принять удар в блок.
б) Дать игроку А начать свой "скрипт" после чего, начать агрессивно влезать в эту дыру, очень часто. То есть дать противнику то, что он хочет и сыграть от него(для этого тоже придется сформировать у себя скрипт вида "если оппонент выходит на дистанцию Х - держать блок", "если оппонент делает элемент 1 держать блок" итд до элемента 3, где "если оппонент делает элемент 3, то ударить джеб". Это потом выльется в привычку/навык кантрить этот прессинг (если других вариантов и правда нет), то есть в состоявшийся скрипт. И играя с другим игроком за этого персонажа, игрок А будет "уметь" влезать в дырку и вероятно будет это даже неосознанно делать время от времени.
Засчет того, что, допустим, в дырку влезают в 100% случаев, то можно предположить, что прессинг больше не работает в 90% случаев, а скорее наоборот.

Рискну, впрочем, предположить, что учитывая, что единственный выход из чудо-прессинга, это "потрейдиться", то кроме какого нибудь джеба или д+1 игрок Б сделать-то ничего не может. Чтобы адаптироваться к этому можно даже не идти в трениг, поскольку противник становится супер-предсказуем для игрока А. И он может всегда даже просто подержать блок и снова перейти в прессинг. Не говоря уже о степе, хайкраше итд. Дальше начинается кое-какой майндгейм игрок А начинает бейтить джеб, игрок Б начинает делать что-то еще (бекпедалить/бросать/кататься лицом по паду), тут уже желательно обдумать наиболее актуальные опции с учетом поведения оппонента. Короче говоря, при заданных тобой параметрах выгодное решение для игрока Б только одно - переиграть на расстоянии. Если это не получается, то шансы на победу ничтожно малы.
Данный прессинг - это скрипт? Или это частный случай скрипта? Или неудачный скрипт?
Можно ли называть Игрока А "скриптовиком", а его игру крайне "заскриптованной"? в чем в принципе ошибка Игрока А? что можно рекомендовать игроку А? Что можно еще рекомендовать игроку Б?
Это частный случай скрипта. Такой игрок и правда очень заскриптован. Ошибку игрока А и рекомендации я описал чуть выше. В целом она сводится к тому, что он а) знает только одну модель прессинга (скриптов у него все же побольше, так как есть еще перемещение итд) б) не знает о наличии дыры в своем прессинге и не готов к тому, что ей пользуются. Либо в) как вариант просто неустойчив психологически и неудачи ввергают его в ступор.

Игроку Б советы я тоже писал: ему следует либо избегать проблемной ситуации и переигрывать игрока А на дистанции (если это возможно) ,либо б) пытаться переломить риск-ревард в свою пользу извлекая больше дамага, чем игрок А.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение [me] » 23 дек 2015, 20:34

Higem писал(а): играют 2 пацана в шахматы, вот сели играть только что. Оба играть умеют, но по-разному: один на скриптах, другой - по ситуации, от соперника, ни одного скрипта. Первый как будет играть? Правильно, он ещё до старта партии выберет многоходовку, которую он будет разыгрывать, он всеми своими действиями ("подставы", на первый взгляд глупые ходы) будет идти к итогу, который он получал уже много, много раз, к конкретной расстановке фигур, которая по итогу окажется для него неоспоримо выигрышной. Что же он делает? Опять же правильно, он отдает "инициативу" в руки соперника - соперник подсознательно "решает", кто выиграет: если соперник "поддается" на подачки, то он проигрывает, страта первого сыграла; если соперник не "поддается" на подачки, читает соперника, то он выигрывает, скорее всего, т.к. соперник подставлял себя своими действиями, чем второй успешно воспользовался.
Script Kombat
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение KINGusha » 23 дек 2015, 21:20

Belial у меня только один вопрос.
Как тебе не лень?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Barrogh » 23 дек 2015, 21:58

Higem писал(а):Но на виффнутый мув с долгим рекавери я среаригую лаунчером, с коротким - 10-12ф панишем. Над чем уже нужно будет думать в процессе игры.
Скажите, любезные, а чем вот это не скрипт? "Увидел опредеденный опенинг - ввел соответствующий паниш". Если игрок наиграл дофига и делает это на автопилоте, то это самый что ни на есть скрипт.

Я не знаю, может, в Теккен батьки реально играют иначе, нежели формируя "маски", по которым распознается ситуация, но когда новичку говорят "выучи пару миксапов, задрочи более-менее универсальные паниши для таких и таких ансейвов" и так далее, то это, по-моему, резонно.

Упд.: сорри, не дочитал последнюю страницу, мнения, отвечающие на вопрос, увидел.
Последний раз редактировалось Barrogh 23 дек 2015, 22:02, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Spady » 23 дек 2015, 23:18

Belial писал(а):Если данный прессинг успешно применяется в 90% случаев, то следует думать, что это какой-то феноменальный прессинг.
Случай импровизированный - специально, чтобы разобраться с повторениями выигрышной последовательностью действий.
Belial писал(а):Это "разбитие" происходит в 10% случаев?
Ну например в случае с другими игроками да, а вот с Игроком Б - разбитие происходит в 95% случаев. (Игрок Б заточил таиминг, а другие оппоненты Игрока А - нет)

В остальном ясно - спасибо.
Последний раз редактировалось Spady 23 дек 2015, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
FoX
Drammo records
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:49
Карточка игрока: Fox
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 209 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение FoX » 24 дек 2015, 00:35

Мда. Интересно почему Белиал уходит от прямых ответов? Вроде в Теккен играл, мастером считался. Почему дальше своего носа никто даже не собирается смотреть?
Вообще если так посмотреть то можно провести прямую параллель между Белиалом и остальными. Что сказал Белиал это истина и не подлежит обсуждению что ли? Вы все в этой ветке поступаете низко как-то, даже админ. Забанить Хигема за его верные рассуждения и не сделать ничего другого в этом отношении, например закрыть ветку.
По поводу скриптов и вообще всего этого, это обсуждают только в СНГ, ни разу не видел чтобы кто-то за бугром про это общался, что как бы намекает. Если у вас своя точка зрения это конечно хорошо, но стоит прислушаться к Хигему и тому, что он пытается донести. Да это с точки зрения Теккенщика, но если углубляться, как я говорил ранее мне кажется с давних пор Белиал и те, кто рядом разлагают мозг людям, своим в корне неверным взглядом на игру и еще и навязывают его.
По итогу большинство людей с этого форума считает, что го учить скрипты и будем всех уносить. Зачем это делать? Почему бы не задуматься о игре, ее механике, попробовать хоть немного ее понять? Просто слепо доверяя людям можно сильно обжечься, на примере нашего развалившегося коммунити это отчетливо видно. Люди упорно доказывают что если скрипт сработал, то будут продолжать его делать, на полном серьезе. Из года в год ничего не меняя и так работает же? А когда не работает ничего страшного, сработает вот сейчас. Это самая жесткая разновидность аутизма на мой взгляд.
У игры есть четкие, строгие правила, почему вы все упорно отказываетесь следовать им? Почему? Щеголять медалями 2005го года и говорить что это основной показатель скилла очень сомнительно.
Показываешь людям их ошибки, стараешься им помочь по честному, а в итоге все смотрят в сторону, на отсылки к книгам и думают вооот где правда, а это ноунейм какой-то, не надо его слушать. Вы бы хоть посмотрели всю суть, а не поверхностно рассуждали, никто из присутствующих кстати еще не привел пример "хорошего" скрипта.
Я понимаю что вы в теккене не знатоки, но раз уж он всплыл в этой ветке, один из участников беседы является представителем Теккен коммунити, почему бы не проявить уважение, отвечать на все поставленные вопросы, раз уж отвечаете и не банить просто потому что хочется?
Последний раз редактировалось FoX 24 дек 2015, 01:19, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Am_Wolkenstieg
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Am_Wolkenstieg » 24 дек 2015, 02:59

GreenLeo писал(а):Поспорил и понял, что его не переубедить.
Я имел ввиду, что он прав, и большинство (теккенистов) с ним согласны.
_Mio_ писал(а):( )
Offtop
Это боян.) Начало только глянул, но надо как-нибудь полностью. Слов ведь много в русском языке, а ребята отвечают по скриптам, спамят одним и тем же.) Субтитры бы не помешали.)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение ZBEP » 24 дек 2015, 03:11

На второй странице сдох. Попробую вставить пару слов что ли хд

На мой взгляд говорить о каком-то правильном понимании чего-то здесь просто странно; люди даже думают по-разному, и воспринимать игру так же будут по разному. А здесь вы пытаетесь свести под одну колею сразу кучу файтингов и орёте о том, что скрипты это мол очень солидно везде и сразу, или нет. Браво, но не думаю, что вас поймут так же, как вы понимаете сами себя ) Скрипты, как вы их здесь понимаете - как последовательность нескольких своих действий с вариантами (разветвлениями) в зависимости от оппонента и его действий - это просто один из вариантов понимания происходящего. Но, например, в сф можно играть, не думая о скриптах, а просто выжидая действий оппонента на расстоянии и наказывая их, футсить то есть, и не думаю, что тут можно будет что-то сказать о скриптах. Только если уходить в крайность и называть даже паниш за вифф скриптом. Можно и так, конечно, если это вам поможет :slon: хотя по мне очень странно ) А в каком-нибудь вф так сделать вряд ли получится - мувмент в игре совсем не заточен под футсис и за это скорее можно будет огрести. Хотя и там это заработает, если вовремя применить. Но и футсис можно к скриптам свести, есть даже подборочка где-то таких моментов в сф, помню. Видите, как всё относительно? Какие скрипты, о чём вы ) Конечно это очень хорошо, не тупить и знать, что ты собираешься делать в разных ситуациях, но сразу называть это "скриптом" - не лучший вариант для всех, кому-то такое понимание может помочь не тупить, а кто-то, например, станет просто делать одни и те же две опции в каждой ситуации, надеясь что это заработает. И именно поэтому я не люблю учить людей чему-то - просто потому что не факт, что меня поймут.

Пора сваливать отсюда :slon:

UP: бтв, единственный правильный способ научиться хорошо играть - это играть, смотреть, как другие играют и применять это для своей игры. Ну и думать о игре, конечно же. Статьи про понимание игры, вроде той, что я недавно перевел - это просто один из вариантов хода мыслей, который можно попробовать применить к своей игре, а никак не панацея, которой стоит следовать всегда. Вот 1107
Последний раз редактировалось ZBEP 24 дек 2015, 03:28, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Belial » 24 дек 2015, 03:43

FoX Ну, наверное потому, что некоторые не читают и не желают понять достаточно несложные объяснения, вместо этого талдыча "медали не решают, я прав а он нет, белиал разлагает мозг", что не является аргументами, а является личным оценочным суждением (Наверное потому, что, аргумент это логическое построение, то бишь скрипт). Я начал слушать подкаст, который тут выложили, там около 10 первых минут человек пытается сформулировать примитивную мысль о том, что "все время делать одно и то же - плохо", а ключевым аргументом (повторяющимся раз 20 за это время) является "это же бред/чушь".

То есть человек вообще не понимает, о чем говорит, излагает мысли очень плохо и не имеет ни одного внятного аргумента (хотя аргументировать его точку зрения очень просто) и периодически скатывается в какое-то мракобесие.

Хорошо видно, что поддерживают мнение Хигема только ребята, которые изрядно поварились с ним в одном котле. В данном споре, я боюсь, дело вовсе не в том (как бы вам не хотелось так думать), что я считаюсь "авторитетным игроком", а вы - нет, а просто в том, что я гораздо лучше объясняю и веду диалог, нежели вы.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Belial » 24 дек 2015, 05:35

_Mio_ писал(а): Как писали выше, наспорились уже в конфе, аж до подкастов дело дошло :psyduck:
( )
А как-то можно мне помочь с идентификацией игроков на этом подкасте? (по таймингам) А то у меня пока я слушал его мозг через уши вытек, хоть понять кого за это благодарить и избегать в будущем.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ZoMBiE.rus
Олдскул
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
Карточка игрока: Zombie_Rus
Откуда: Питер
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 49 раз
Gender:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение ZoMBiE.rus » 24 дек 2015, 06:08

Fox и Хига просто искренне верят что знают правильный секрет становления абсолютным мастером тыкена, но первый нагородил кучу нелепых обвинений, а второй вообще непонятно в чём всех пытается убедить. Ему про Фому, а он про чёрное)) Сорян ребят, но это мне напомнило катку с Пашером, который пытался всех убедить в превосходстве пада над стиком и абсолютной сбалансированности и божественности ттт2.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Belial » 24 дек 2015, 06:40

Хигем тут грозит мне в ВК разоблачениями, в этой связи можно было бы записать подкаст. Если есть желающие захостить это событие, кто регулярно кастит и готов пригласить меня с Хигемом, чтобы обсудить кулстори про скрипты, то пишите.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Am_Wolkenstieg
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Am_Wolkenstieg » 24 дек 2015, 07:53

Belial, ты считаешь, что Хигем все-таки играет по скриптам сам того не осознавая, или же ставишь под сомнения его концепцию "игры не по скриптам"?
В твиттерах есть Хелп Ми, АО, Курокуро и др. На крайняк, можно у них поинтересоваться. Думаю, с ними то вряд ли есть смысл спорить (в рамках Теккена).

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение timsonic » 24 дек 2015, 08:48

Привет, я представитель Теккена, и сейчас хотел бы вставить свои 5 копеек.

Итак, что же такое скрипт, каким его многие видят?

Скрипт - это некая последовательность действий. Следующих строго друг за другом.

Действие Х => Действие Y => Действие Z

Можно вносить коррективы, в зависимости от ситуаций:

Действие Х => Действие x2* => Действие Y => Действие Z

Например, утром вы проснулись, мозг на автопилоте. Вам нужно почистить зубы:

Действие Х - взяли зубную щетку
Действие Y - намазали зубной пасты на щетку
Действие Z - почистили зубы

Неделю ваш скрипт успешно работал. Мозг не парился, все было отлично.
Но вдруг закончилась зубная паста. Тогда:

Действие X - взяли зубную щетку
Действие Y - НЕ РАБОТАЕТ - НЕТ ЗУБНОЙ ПАСТЫ
Действие Z - раз нет зубной пасты, как же я почищу зубы?


Офигевший мозг, который мгновенно проснулся и осознал, что недельный скрипт уже не работает, делает вывод:

НУЖНО КУПИТЬ ЗУБНУЮ ПАСТУ!

И меняет скрипт:

Действие А - сходить в магазин
Действие B - купить зубную пасту

*Где АB = x2


Причем этот скрипт "сходить в магазин - купить зубную пасту/хлеб/галоперидол" - вы выработали опять же ОЧЕНЬ давно. А когда вырабатывали его, например в детстве - то тряслись от страха, будучи впервые в огромном магазине, не зная, что делать (кстати, такое состояние у всех, кто впервые входит в незнакомую среду. Что естественно - скрипт "в какой отдел идти, чтобы купить галоперидол" вы еще не выработали).

В конечном итоге, вы приходите домой с пастой, мажете на щетку и успешно завершаете свой скрипт - почистить зубы.

КАК ЖЕ СВЯЗАТЬ это с ТЕККЕНОМ?
Там же туева хуча комбинаций! Я теряюсь!

Вырабатываете первый скрипт:

Сделать лаунчер => Запульнуть комбулю на 70 дамага

Ок, а как теперь лаунчер пулять-то? Не всегда попадает =(

Смотрите фреймдату и узнаете, что некоторые удары можно наказывать этим лаунчером.

Противник делает этот удар => Делаете лаунчер => Запуляете комбулю на 70 дамага.

Скрипт? Скрипт. Ведь отвечает всем требованиям - некая последовательность действий, следующих друг за другом.

===

А теперь самое вкусное - что такое скрипты в понимании Хигема.
Для него скрипт - это когда выполняется последовательность действий, невзирая на обстоятельства.

Ну то есть:

Утром встал, взял зубную щетку, взял зубную пасту (вместо которой какой-то нехороший человек подложил клей Момент), намазал "пасту" на щетку, стал чистить зубы. Зубы слиплись, мозг проснулся и вы охренели - А ЧТО Я ДЕЛАЛ НЕ ТАК? Ведь все по скрипту!

А так как Теккен - игра сложная (скачущие по всему экрану корейцы с одним джебом наперевес как-то не дают в это поверить), мувов вона сколько дохрена, опций тоже не 1-2, то ситуации, когда ваш мозг будет восклицать КАКОГО ХРЕНА? - довольно часты.

Чтобы не загружать мозг - нужно придумать несколько скриптов. Например: Мальчик Вася делает 2 удара в хит, попадает ими и пихает бросочек (излюбленный скрипт всех начинающих).

Вы уже наиграли с Васей игр 10 и ваш мозг наконец дотумкал, что можно сесть под бросочком и наказать Васю (хотя некоторые сами не додумываются, им подсказывают).

Васин скрипт - перестал работать. Вася охренел, но вскоре обнаружил, что можно пихать лаунчер мидовый вместо броска, который будет подкидывать вас в воздух.

Теперь ситуация такова, что на скрипт Васи - вы отвечаете своим скриптом - а Вася своим. Вскоре скрипты разрастаются и вы начинаете специально делать какое-то действие, чтобы Васин мозг покопался у себя и вспомнил, что ранее вы делали X - а Вася отвечал Y - и вы делали Z. Мозг дает команду Васе сделать Y - а вы этого и ждете, и отвечаете совсем другим действием, например F - обманывая мозг Васи, который привык, что вы сделаете Z как и положено лучшему другу.

Это называется разводка/миксап.

Теперь у Васи есть путь - адаптироваться на ходу, и не делать действие Y на автомате.

Именно это и имеет ввиду Хигем - не тупо отвечать действием Y на действие X противника, а измениться по ходу боя.

НО. Подстроившись под противника, Вася начнет свой скрипт - после действия X противника, он будет делать:

1) Стоять и не двигаться - если противник сделал удар, который наказывается - наказать (т.е. Вася сделает скрипт: лаунчер - комбо)
2) Стоять и не двигаться - если противник сделал удар, который не наказывается - начать свою атаку (сделать захват и там по ситуации - окиземе (а ведь это скрипт! - оки после захвата), если нет окиземе после захвата, но захват откидывает далеко - подбежать к противнику, что опять же скрипт после захвата такого рода)
3) Стоять и не двигаться - сделать лоу удар, который повалит противника на землю. Дальше опять же - куча скриптов на выбор - начать вейкап игру / стоять и не двигаться, ждать когда противник встанет с ударом / если противник лежит - ударить его OTG (on the ground)

И ТЭ ДЭ И ТЭ ПЭ....

То есть все действия, которые мы делаем - включают в себя небольшие заранее заготовленные скрипты, которые мы, как фокусники кроликов, достаем из своего футляра (головы).

Но если у нас, например, нет кролика "сделать лаунчер для наказания удара противника", то откуда ему взяться моментально?))) Поэтому мы достаем кролика "сделать захват для гарантированного дамага".

ИМЕННО ТАК играют новички, которые не знают фреймдаты, но знают, что захват пройдет гарантом. А уже в будущем вобьют себе в голову "скрипто-кролика", который подскажет, что можно сделать лаунчер-комбо.

Offtop
(хотя с Хигой уже имел дело. Могу сказать, что его методы кнута, железного прута и заплесневелого пряника только отталкивают игроков. Ну, кроме определенной тусовки, которым его идеи по душе)
Последний раз редактировалось timsonic 24 дек 2015, 09:22, всего редактировалось 3 раза.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Belial » 24 дек 2015, 08:50

Am_Wolkenstieg И то и другое. Если у перечисленных тобой людей есть какие-то аргументы, то можно их выслушать. Если же там очередное "лол, это ненужно", то независимо от их уровня игры или авторитета, это будет их субъективным мнением, цена которого не очень высока (хоть и выше, чем у рандомного рачка, конечно)

Timsonic неплохо все расписал.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить