[MKX] Построение тренировочного процесса

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение ZorN » 14 дек 2015, 20:40

Описание SUGATA мне нравится больше, чем вода без конкретики
( отсюда )
Rufuss писал(а):хотел тему запилить, но раз такая есть, напишу здесь небольшую теорию.
У всех игроков, можно выделить степень освоения чара по 5ти стадиям:

1. хорошие знание всех нормалов и использование чётко по ситуации.
Кто не знает, это обычные удары: 1, б1, ф1, нгп, д1, д2, ф3 и.т.д.

2. хорошее знание спешлов и чёткое использование.
Просто знать спешлы мало, надо ещё чувствовать как и где применять.

3. знание основных комбо.
Которые записаны в комбо листе, это основа комбинационной игры.

4. хорошее знание комб, с максимальным уроном с применением спешлов. + стабильность и выполнение всего на автомате.

5. последний уровень, когда вы уверены в чаре, тут не просто задротство, а ещё знание слабых сторон чара, умение использовать сильные стороны, хорошая игра на дистанции, фильтрация не нужного и малоэффективного в возможностях чара в пользу приносящего вам результат и удобного для вас.

На каждую стадию нужно подойти с хорошим подходом.
Когда вы пройдёте 5 уровней будете за чара играть максимально согласно вашему скиллу.


Что значит "хорошее знание нормалов/спешалов". В чем заключается "хорошее" знание? А в чем плохое?
Почему для выполнения комб с max -роном необходимы стабильность и автоматизм, а для "основных" комбо этого нет?
Первые 4 стадии еще могу назвать "стадиями", а пятая это какая-то гремучая смесь, куда накидали кучу всего, лишь бы стадий было пять, а не девять или больше, по-моему.
А вообще, эту "небольшую теорию", по-моему, КО завещал. Выучи нормалы, выучи спешалы, выучи слабые/сильные стороны и не дропай все это дело. Браво)
Последний раз редактировалось ZorN 14 дек 2015, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Brand » 14 дек 2015, 20:50

Bayun писал(а):Rufuss
Rufuss писал(а):На каждую стадию нужно подойти с хорошим подходом.
а сколько подходов нужно подойти, чтоб пройти стадию?
Пять подходов по десять выполнений. В перерывах отдых не больше двух минут, чтобы мыщцы пальцев держались в тонусе.
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Rubuss
Новичок
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Rubuss » 14 дек 2015, 20:53

ZorN писал(а): Что значит "хорошее знание нормалов/спешалов". В чем заключается "хорошее" знание? А в чем плохое?
хорошее, например когда ты за тремора делаешь в воздухе дд1 и соперник огребает, т.к. ты знаешь, в какой момент правильно эту штуку юзать.
А плохое, ты прыгаешь не попадая, вдобавок тебя в воздухе сбивают и ещё на фулл комбу попадаешь.

Тоже самое и нормалов касается, если видишь например что д4 длинная, так юзай строго на такой дистанции, извлекай плюсы из всего.
ZorN писал(а): Почему для выполнения комб с max -роном необходимы стабильность и автоматизм, а для "основных" комбо этого нет?)
Стабильность должна быть везде, 4 от 3 отличается наличием не только основных комб, а со спешлами, также комбо в углу и комбо по ситуации, где можно воткнуть мощный урон.
А 5 это когда ты не просто знаешь, а уже уверен в своём чаре и что ты за него умеешь играть
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение ZorN » 14 дек 2015, 20:57

Rufuss, в общем, ни какой конкретики в твоей теории нет. "Знай когда хорошо" - вся твоя теория. Ничего не имею против разделения обучения на стадии, но описание оставляет желать лучшего.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Rubuss
Новичок
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Rubuss » 14 дек 2015, 21:12

ZorN писал(а):Rufuss, в общем, ни какой конкретики в твоей теории нет. "Знай когда хорошо" - вся твоя теория. Ничего не имею против разделения обучения на стадии, но описание оставляет желать лучшего.
Я же не гайд полноценный писал, а вкрадце описывал чтобы донести суть.
Если ты поддерживаешь идею разделения обучения на стадии, тогда напиши свой гайд и выложи, а то критиковать все сильны, а как что то делать так все по кустам.
Последний раз редактировалось Rubuss 14 дек 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Bayun » 14 дек 2015, 21:21

ZorN
Offtop
на словах-то ты крутой,
а на деле Zorn простой? :lol:
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение ZorN » 14 дек 2015, 21:28

Rufuss писал(а):
ZorN писал(а):Rufuss, в общем, ни какой конкретики в твоей теории нет. "Знай когда хорошо" - вся твоя теория. Ничего не имею против разделения обучения на стадии, но описание оставляет желать лучшего.
Я же не гайд полноценный писал, а вкрадце описывал чтобы донести суть.
Если ты поддерживаешь идею разделения обучения на стадии, тогда напиши свой гайд и выложи, а то критиковать все сильны, а как что то делать так все по кустам.
Так в том то и дело, что суть ты и не донес. Что именно нужно сделать, что бы "хорошо" изучить нормал или спешал у тебя не написано. Ты фактически написал, что, к примеру, есть нормал f1. "Хорошо" изучить в твоем понимании сводится к тому, что бы начинающий игрок попадал этим нормалом. Попал - хорошо, вифнул - плохо. А теперь скажи мне - разве это не очевидно для любого здравомыслящего человека?

Ну, критиковать никто не запрещал еще. Вспоминая себя года 3 назад, когда я только начинал изучать то, о чем пишут на этом форуме - подобные "теории" меня бы только запутали. Где информация о фрейм дате? Где описание процесса изучения нормала? Да, конечно, я за "стадии" и если бы я хотел написать хотя бы вкратце написать суть, я бы сделал это примерно так:
* выписываем нормалы на листок (или файл какой, эра технологий, все-таки)
* к каждому нормалу подписываем фрейм-дату (!!!)
* учим "механически" движения (жамкаем кнопки) и учим теорию этих нормалов (их +- на блоке и т.д.)
* изучаем матчапы и область применения этих нормалов
* повторить для спешалов
* объединить в комбо и повторять в комплексе

Таким образом, если бы я задался целью написать об этом, я бы продумал дальше, чем "дд1 должен попадать" и прости, что критикую, а не пишу все за тебя. Я просто жду, когда ты начнешь углубляться в процесс, а не писать лишь бы написать.
Bayun писал(а):ZorN
Offtop
на словах-то ты крутой,
а на деле Zorn простой? :lol:
Offtop
Да куда уж мне (:
Последний раз редактировалось ZorN 14 дек 2015, 21:30, всего редактировалось 2 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ответить