Kens,
а вот с ложкой давай по-подробнее разберём. Тока не говори мне потом, что де нечего привязываться к словам. Мы же здесь собрались, чтобы думать, правильно? Вот в файтингах можно бездумно кнопки давить, а здесь за свои слова надо отвечать, да и времени обдумать ответ сколько угодно.
Так вот. Аналогия с ложкой очень хорошо отражает суть вопроса. Представь, что ты ешь ложкой суп, но не простой: в нём есть вкусные ингридиенты, а есть куча таких, на которые у тебя например аллергия (аналогия с х*ем и аладушком, мне больше импонирует, но она удел только досигших нирваны %)). Так вот - теперь представь, что ты ешь этот суп при выключенном свете. Согласись - никакая моторика не поможет - ты обожрёшься гадости и тебя стошнит или прыщи в горле повыскакивают, а может чего по-хуже. Вот что значит играть в файтинг без знания фреймдаты - тебе делают удар, а ты не знаешь "вкусный" он или плохой. И ешь всё подряд. Играешь вслепую. А когда в комнате включён свет ты уже можешь смотреть чего набрал себе в ложку и стараться снизить количество плохих ингридиентов, которые ты ешь. аналогия кривая канешна, но еси подумать немного, можно кое-чего понять.
Добавлено через 08 минут(ы)
Сохатый,
ммм... кхм...ну, на холостом в упоре, на блоке, после ескейпа, после успешного джеба (тогда противник на мгновение "теряется"). Вот так, короче, еще есть варианты.
Нууууууу. Смотри: 1) холостой упор - противник может ничего не делать, и потом откуда ты знаешь что ты перебьёшь его атаку коленом? 2) на блоке чего? разные удары бывают, см. п. 1. 3) после эскейпа противник может ничего не делать опять же и заблокать. 4) попавший джеб как правило заставляет противника блочить, соответственно он блокает колено. И так у нас ситуация совсем не в твою пользу, смотри: из 100% шансов мы имеем, если идеализировать: 30% что противник сделает удар медленнее колена и ты его поднимешь, 30% что противник сделает удар быстрее колена и перебьёт его, 30% что противик заблочит и оставшиеся 10 % что он присядет как полный дибил %) Смотри сам - в 60% ты получаешь люлей (колено наказывается 1,2 у всех чаров кроме медленных типа Ганрю, тк оно - 13). И это еси вы играете первый раз - он не знает где ты любишь делать колено. Если он уже играл с тобой, то его шансы повышаются он начинает атаковать быстрыми ударами или ждать и блокать его чаще, оно становится неприменимым.