KILL BEL

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 21 дек 2005, 21:52

Да, ты прав, фрейм дата не для наших с тобой умов

аналогично .. Правда я чуток разобрался , но как применить знание , что один удар имеет 5 фреймов , а другой 8 - пока без понятия ..
к своим джаглам умели блочить и срывать захваты,не стали бы они играть лучьше?
ну фигли ты к этим блокам и срыванию захватов привязался а ? Какая в нафиг разница - поставил блок , или не поставил , если в итоге ты всё равно выйграл , а пропущенный блок тебе стоил кусочек линейки , далеко не фатальный к тому же ..
OSSU!!!

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 21 дек 2005, 21:58

Сохатый,
кому-то просто лень посидеть и подумать. Как ты выбираешь последовательность ударов в бою, кстати? Расскажи мне. Например в каких случаях ты делаешь uf+4(колено) у Лии. Мне интересно, плюс может ты чего нового для меня скажешь(я же нуб в Т5).
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 21 дек 2005, 22:06

ммм... кхм...ну, на холостом в упоре, на блоке, после ескейпа, после успешного джеба (тогда противник на мгновение "теряется"). Вот так, короче, еще есть варианты.
А в дате не ипу: какие-то плюсики, минусики. Мне, вона, Алу объяснял, объяснял...я с умным видом покивал, а сам ниче не понял, ппц
Изображение

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 21 дек 2005, 22:13

RGB Nameless
ну фигли ты к этим блокам и срыванию захватов привязался а ? Какая в нафиг разница - поставил блок , или не поставил , если в итоге ты всё равно выйграл , а пропущенный блок тебе стоил кусочек линейки , далеко не фатальный к тому же ..

Мде,действительно какая разница,ты же всё равно выиграл.А ещё ты повелитель мира,ну и я наверно тоже-)Один день ты,один я,каждый пятый день Вален.

Добавлено через 03 минут(ы)
Llanowar Elf писал(а):Сохатый,
кому-то просто лень посидеть и подумать. Как ты выбираешь последовательность ударов в бою, кстати? Расскажи мне. Например в каких случаях ты делаешь uf+4(колено) у Лии. Мне интересно, плюс может ты чего нового для меня скажешь(я же нуб в Т5).
Хе,хочешь думать в шахматы нужно играть-)
Ты если кушаешь суп к примеру,ты же на ложку не смотришь,моторика типа работает.Думать можно я так понимаю первые 10-100 раз.

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 21 дек 2005, 22:24

Сохатый,
то есть ты всегда делаешь его на удачу? Нет ну должны быть какие-то ситуации когда ты делаешь его чаще всего - после какого-то своего удара или какого-то определённого удара какого-нить чара, разве не так?
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 21 дек 2005, 22:27

Llanowar, я тебя не узнаю, я же написал когда я делаю:
ммм... кхм...ну, на холостом в упоре, на блоке, после ескейпа, после успешного джеба (тогда противник на мгновение "теряется"). Вот так, короче, еще есть варианты.
Не на удачу, факт. Еще раз внимательно прочти. :(
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 21 дек 2005, 22:45

Kens,
а вот с ложкой давай по-подробнее разберём. Тока не говори мне потом, что де нечего привязываться к словам. Мы же здесь собрались, чтобы думать, правильно? Вот в файтингах можно бездумно кнопки давить, а здесь за свои слова надо отвечать, да и времени обдумать ответ сколько угодно.
Так вот. Аналогия с ложкой очень хорошо отражает суть вопроса. Представь, что ты ешь ложкой суп, но не простой: в нём есть вкусные ингридиенты, а есть куча таких, на которые у тебя например аллергия (аналогия с х*ем и аладушком, мне больше импонирует, но она удел только досигших нирваны %)). Так вот - теперь представь, что ты ешь этот суп при выключенном свете. Согласись - никакая моторика не поможет - ты обожрёшься гадости и тебя стошнит или прыщи в горле повыскакивают, а может чего по-хуже. Вот что значит играть в файтинг без знания фреймдаты - тебе делают удар, а ты не знаешь "вкусный" он или плохой. И ешь всё подряд. Играешь вслепую. А когда в комнате включён свет ты уже можешь смотреть чего набрал себе в ложку и стараться снизить количество плохих ингридиентов, которые ты ешь. аналогия кривая канешна, но еси подумать немного, можно кое-чего понять.

Добавлено через 08 минут(ы)
Сохатый,
ммм... кхм...ну, на холостом в упоре, на блоке, после ескейпа, после успешного джеба (тогда противник на мгновение "теряется"). Вот так, короче, еще есть варианты.
Нууууууу. Смотри: 1) холостой упор - противник может ничего не делать, и потом откуда ты знаешь что ты перебьёшь его атаку коленом? 2) на блоке чего? разные удары бывают, см. п. 1. 3) после эскейпа противник может ничего не делать опять же и заблокать. 4) попавший джеб как правило заставляет противника блочить, соответственно он блокает колено. И так у нас ситуация совсем не в твою пользу, смотри: из 100% шансов мы имеем, если идеализировать: 30% что противник сделает удар медленнее колена и ты его поднимешь, 30% что противник сделает удар быстрее колена и перебьёт его, 30% что противик заблочит и оставшиеся 10 % что он присядет как полный дибил %) Смотри сам - в 60% ты получаешь люлей (колено наказывается 1,2 у всех чаров кроме медленных типа Ганрю, тк оно - 13). И это еси вы играете первый раз - он не знает где ты любишь делать колено. Если он уже играл с тобой, то его шансы повышаются он начинает атаковать быстрыми ударами или ждать и блокать его чаще, оно становится неприменимым.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 21 дек 2005, 22:50

Ну и юй с ним, с этим коленом.
Изображение

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 21 дек 2005, 23:10

Мде,действительно какая разница,ты же всё равно выиграл.А ещё ты повелитель мира,ну и я наверно тоже-)Один день ты,один я,каждый пятый день Вален.
Мляяяя..... Ну ты действительно дерево ..[img]http://forums.overclockers.ru/images/sm ... nghead.gif[/imb]

Я нихрена не отец , даааалеко не отец . Нуб я . Нуб с большим и долгим опытом игры в файтинги , но против cpu :( . И не повелитель мира я тоже . Но ты дерево. Потому что отрицаешь очевидные вещи. Файтинг - это PvP . Player versus Player . Соперничество , соревнование одного игрока с другим . В нём важно - ПОБЕДИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ И ЛЮБЫМ СПОСОБОМ , И НЕ ВАЖНО КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ! И сколько ударов ты пропустишь и сколько блоков ты поставишь .. Иначе смысл в этом соперничестве ? Соревновании ? А уже тогда , когда ты побеждаешь , побеждаешь , побеждаешь - и процент твоих побед очень высок - уже можно позволить себе начать извращаться в бою как угодно. И начать побеждать не просто эффективно , но и КРАСИВО . Не юзая джаглы к примеру . Или юзая самые навароченные-трудно-исполнимые-офигенно-выглядящие приёмы.
И последний пример.. Знаешь такой фильм - Индиана Джонс : В поисках потерянного ковчега ? Так вот , там есть эпизод - перед Инди выскакивает янычар какой то , с огромным ятаганом , и начинает им размахивать . Инди вместо того чтобы драться- банально достаёт револьвер и пристреливает его . Аналогия понятна надеюсь ?
OSSU!!!

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 21 дек 2005, 23:12

Не юзая джаглы к примеру . Или юзая самые навароченные-трудно-исполнимые-офигенно-выглядящие приёмы.
И твой процент побед резко падает... ЛОЛ!!!
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 21 дек 2005, 23:14

И твой процент побед резко падает... ЛОЛ!!!
нихера не падает .. потому что человек с мозгами , огребя при попытке поизвращаццо , извращаццо перестаёт и побеждает обычным макаром :)
OSSU!!!

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 21 дек 2005, 23:15

А смысл тада выпендриваться?
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 21 дек 2005, 23:16

Ага, ага. Я вот тоже играю всякими Фенгами, Софитиями, Браянами, Сервантесами и прочим калом, пока не проигрываю. Потом - стабильно Засси/Стив. Всё равно сосу, правда, но чуть меньше %)

Ах да, ещё у меня да бест Сол-скраб %)

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 21 дек 2005, 23:18

Прав человек...
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 21 дек 2005, 23:22

Ну а хули, это ж я, а не какой-то рандомный кенс (здесь использовано, как имя нарицательное).

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 21 дек 2005, 23:24

Рандом КЕКС!!!

K.E.N.S. - Killing Everyone's Nerves Scrub...
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 21 дек 2005, 23:27

А смысл тада выпендриваться?
а от делать нефига %) Иногда душа требует красоты ..
OSSU!!!

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 21 дек 2005, 23:28

Вот это правельная мысль...
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 22 дек 2005, 08:59

Нууууууу. Смотри: 1) холостой упор - противник может ничего не делать, и потом откуда ты знаешь что ты перебьёшь его атаку коленом? 2) на блоке чего? разные удары бывают, см. п. 1. 3) после эскейпа противник может ничего не делать опять же и заблокать. 4) попавший джеб как правило заставляет противника блочить, соответственно он блокает колено. И так у нас ситуация совсем не в твою пользу, смотри: из 100% шансов мы имеем, если идеализировать: 30% что противник сделает удар медленнее колена и ты его поднимешь, 30% что противник сделает удар быстрее колена и перебьёт его, 30% что противик заблочит и оставшиеся 10 % что он присядет как полный дибил %) Смотри сам - в 60% ты получаешь люлей (колено наказывается 1,2 у всех чаров кроме медленных типа Ганрю, тк оно - 13). И это еси вы играете первый раз - он не знает где ты любишь делать колено. Если он уже играл с тобой, то его шансы повышаются он начинает атаковать быстрыми ударами или ждать и блокать его чаще, оно становится неприменимым.
/me стало плохо...
Иногда душа требует красоты
Тогда я прошу друга врубить Кинга и показать пару многоуровневых(или как их правельно назвать???) захватов.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 22 дек 2005, 12:30

Междугород отключили,пока отвечать не буду пока с человеком одним не договорил,с ним хоть аргументированый разговор идёт,а не, я А чемпион местного туалета.

Ответить