Меня мучает вопрос...
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
2008 год не показатель. Создать ЛСД или ТФТ с задержкой менее 2мс по слухам невозможно (может кто опровергнет? Я тут читал давече статейку в нете...). Я например спец. се купил телек 32д трубку с поддержкой ХДМИ что б не лагало ничо. телек Samsung SW32Z50. но я так понял что 2мс это не сильно ощутимо. хотя видимо пару кадров выпадают. Или как?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Все зависит, как искусно будут мерять =)! Дело в том, что ведущие производители tft и lcd) по-разному проводят измерения + каждый в свою пользу = сколько нужно, столько и намеряют. Реально матьрица 2 мс тянет только на 4 мс, иногда на 6 мс.Создать ЛСД или ТФТ с задержкой менее 2мс по слухам невозможно
Или! =) Не зрявидимо пару кадров выпадают. Или как?
+ дабы не попасть в оффтоп, вопрос:все зарубежные крупнейшие чемпы по сей день играют только на ЭЛТ
На lcd tft легче научиться играть в 3D (имхо) =)Меня мучает вопрос... Всегда мучал вопрос: во что проще научиться играть в 2D или в 3D?
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
-
- Новичок
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
- Карточка игрока: Pavel
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1 фрейм=1/60 секунды~0.017 секунды=17мс Так если матрица реально тянет 6 мс, то кадры не будут выпадать. Протестировать в принципе можно и домашних условиях - включить в паралель ЭЛТ и LCD и поснимать их одновременно фотоаппаратом на максимально короткой выдержке (1/100 сек, или лучше 1/500). Если на снимке телеки показывают одно и тоже - задержки нет. Но, учитывая что тестить никто не будет, и какая реально матрица в LCD гарантий никто не даст, то ЭЛТ - лучше, хоть какая то гарантия (но и там тоже может тормозить - цифровой ТВ тюнер).
Потому-что дебагер становитьcя надежен? ~_^На lcd tft легче научиться играть в 3D (имхо) =)
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:46
- Откуда: Spb
- Контактная информация:
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
CRT надежней, но я печатал не оЛегче, чем на CRT?
этом.
в смысле: процесс в 2D больше зависит от тайминга, окон(субъективно), чем в 3D/при торможении матрицы гамить будет довольно сложно, только если не научиться предсказывать будущее =)На lcd tft легче научиться играть в 3D (имхо)
Почему?
+1)Потому-что дебагер становитьcя надежен~_^
Скорость не меньше, но не одной скоростью живет файтер=)Cкорости по сравнению с 2D меньше?
З.Ы. Создай тему в "Хард и Софт"
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Если мой мозг не парит то - Элт работает постоянно обновляя весь экран, Тфт работает поварачивая кристалы в том месте где происходит изменение. Если я ничего не путаю то снимая фотиком ты ничего не добьёшся.1 фрейм=1/60 секунды~0.017 секунды=17мс Так если матрица реально тянет 6 мс, то кадры не будут выпадать. Протестировать в принципе можно и домашних условиях - включить в паралель ЭЛТ и LCD и поснимать их одновременно фотоаппаратом на максимально короткой выдержке (1/100 сек, или лучше 1/500). Если на снимке телеки показывают одно и тоже - задержки нет. Но, учитывая что тестить никто не будет, и какая реально матрица в LCD гарантий никто не даст, то ЭЛТ - лучше, хоть какая то гарантия (но и там тоже может тормозить - цифровой ТВ тюнер).
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Konten: Ну если честно, то когда речь заходит о сложности речь надо вести не о 2Д-3Д, а о каждой конкретной игре.
Вообще, запор буфера в любой игре ведет к последствиям, а систематический запор просто меняет всю картину игры. Разница между новичком и ветераном в том, что ветеран быстро адаптируется к смене тайминга, но и ему крайне некомфортно. Что касается сложности техник, то простые они только в Соулкалибуре и ДОА, в подавляющем большинстве других файтингов сложность зашкаливает, просто проявляется в разных сторонах файтинга. Скажем в теккене простые (ну, относительно) джагглы, но гиперсложные защитные техники перемещения итд.
Я не спец по 2Д , но насколько я знаю там очень критичен выдроченный хит-детект, вот здесь вполне могут влиять плазмы и лсц на уровне - невозможно играть. А сдвинуть тайминг джагглов и буфера может любой задрот при небольшой тренировке. Остается правда, проблема реакции на удары. Пусть 2Дшники меня поправят, если что не так сказал.
PS: Ну и, конечно, лучше вообще не играть на LCD
Вообще, запор буфера в любой игре ведет к последствиям, а систематический запор просто меняет всю картину игры. Разница между новичком и ветераном в том, что ветеран быстро адаптируется к смене тайминга, но и ему крайне некомфортно. Что касается сложности техник, то простые они только в Соулкалибуре и ДОА, в подавляющем большинстве других файтингов сложность зашкаливает, просто проявляется в разных сторонах файтинга. Скажем в теккене простые (ну, относительно) джагглы, но гиперсложные защитные техники перемещения итд.
Я не спец по 2Д , но насколько я знаю там очень критичен выдроченный хит-детект, вот здесь вполне могут влиять плазмы и лсц на уровне - невозможно играть. А сдвинуть тайминг джагглов и буфера может любой задрот при небольшой тренировке. Остается правда, проблема реакции на удары. Пусть 2Дшники меня поправят, если что не так сказал.
PS: Ну и, конечно, лучше вообще не играть на LCD
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Belial, ты опасен! =)
При обобщении всегда теряется часть смысла = собственно, математические погрешности.
Т.к. вопрос был поставлен не о уровне сложности в конкретной игре, а о 2D и 3D "ваабще", то и ответ был сформулирован в соответствующей форме...
При обобщении всегда теряется часть смысла = собственно, математические погрешности.
Т.к. вопрос был поставлен не о уровне сложности в конкретной игре, а о 2D и 3D "ваабще", то и ответ был сформулирован в соответствующей форме...
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
2Чен: OMG... WTF?! LOL!!! %))) Маразм походу с продолжением темы крепчает %)))
Единственное, что вынесут нешарящие люди из этой темы, это бред таких же нешарящих, на тему игр в которые они не шарят %)))) А потом ещё в течении полугода будут возникать в разных темах по всему форуму маразмы типа "в 2Д файте можно блочить и не о чём не думать" или "в 3д файте надо думать что пиздец а задроства там нету вообще". Ужос нах...
Единственное, что вынесут нешарящие люди из этой темы, это бред таких же нешарящих, на тему игр в которые они не шарят %)))) А потом ещё в течении полугода будут возникать в разных темах по всему форуму маразмы типа "в 2Д файте можно блочить и не о чём не думать" или "в 3д файте надо думать что пиздец а задроства там нету вообще". Ужос нах...
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:46
- Откуда: Spb
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Особенно не надо думать когда блочишся в 3С %))) Не надо думать верх или низ сблочить, не надо думать может он будет щас бросать, не надо думать на вейке что делать(когда там 3 опции и контр опции как минимум). Обо всём этом в 3С не надо думать по любому, надо просто бездумно набирать в рот за обе щеки и радоватся от того как ты набрал.В 2-D когда ты блочишся, то ты ПРОСТО БЛОЧИШСЯ И ВСЁ, тебе неприходится ипать себе мозг думая о том "а вот будет он щас на месте стоять, попытается мне захват сделать или отстепит и зделает оттуда удар, ой а если отстепит то в какую сторону и какие спецефические для его перса есть степ-приёмы и каковы ихние фреймы!?блаблаблабла"...
А в ГГ вообще не надо думать %))) Нах думать когда ты блочил а тебе сделали бросочек и с него выход на комбулю на 30-50% твоих хелов %) Или сделали лоу удар когда ты блочил стоя и с него опять в комбулю на 50-60% %))) Или оверхед по твоему сидячему блоку и с такими же результатами как в предыдущих примерах... Обо всём этом не надо думать, надо просто как и в 3С набирать за щёки да и всё %) НАХ вообще в принцыпе о чём то думать! %)))))))))
А вот о чём действительно стоит подумать после этой темы так это о том что походу у Чена совсем другие версии 2Д файтинг игр, не такие как у нас. Какие то "Special Chen edition" aka "No brains needed at all Turbo".
leadjunglegame.com
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
2LIS'S
очень сложно опровергать такое количество бреда - не знаешь, с чего начать )
начать, наверное, надо с того, что Чен под маркой "2Д и 3Д" сравнивает на самом деле ГГ и СК. по крайней мере именно эти игры наиболее подходят к его описаниям. В любом случае, СФ и ГГ, Т и СК, ВФ и Т - СОВЕРШЕННО разные игры. Разница в механиках примерно такая же, как между, простите, Контрой и Квейком, а что, и то и другое FPS (а СФ и ГГ двухмерные файтинги), давайте их вместе сравнивать с Murder Death Kill или что там у нас еще в ThirdPS (а СК и Тек - трехмерные файтинги). Ага, и то и другое - шутеры (и то, и другое - файтинги), чего бы не сравнить )) То, что между контрой и квейком (СК и Теккеном, АоЕ и Вархаммером, ГГ и СФ, и т.д.) дофига различий - это нам не важно, мы жанрами махаем. Давайте тогда файтинги с шутерами сравнивать, чего там. А лучше - сразу с шахматами ))
Дальше. Грамотно сравнивать даже две игры одного жанра может только очень хорошо разбирающийся в обоих играх. Конкретно Чен - средний московский игрок в ГГ и Тек. Мешит во все остальное. И никогда выше этого уровня не поднимался, ни одной победы ни на каких чемпах за ним не числится (проверял по базе за последний год, в предыдущем кажется выигрывал новичковый по ГГ). Это все не мой субъектив, это рейтинги, то есть результаты его выступлений на чемпах. Поэтому объективно сравнивать даже Тек и ГГ у него знаний нет (как нет и у меня, кстати).
Из бывающих на этом форуме могу вспомнить:
- Белиала, который мог бы провести грамотный анализ различий между СК и Текком
- Ллановара, который мог _наверное_ бы сделать то же в отношении СК и ГГ
С ходу больше никого, кто добивался серьезного уровня в нескольких дисциплинах, вспомнить не могу. Только непонятно, кому и зачем такой анализ нужен.
Подводя итоги: 99.9% процентов игроков способны только на высказывание своего субъективного мнения по вопросу "чем отличается хай-левел игра в одного файтинга от хай-левел игры в другой". Все написанное Ченом следует считать именно таким ИМХО, и ничем более.
очень сложно опровергать такое количество бреда - не знаешь, с чего начать )
начать, наверное, надо с того, что Чен под маркой "2Д и 3Д" сравнивает на самом деле ГГ и СК. по крайней мере именно эти игры наиболее подходят к его описаниям. В любом случае, СФ и ГГ, Т и СК, ВФ и Т - СОВЕРШЕННО разные игры. Разница в механиках примерно такая же, как между, простите, Контрой и Квейком, а что, и то и другое FPS (а СФ и ГГ двухмерные файтинги), давайте их вместе сравнивать с Murder Death Kill или что там у нас еще в ThirdPS (а СК и Тек - трехмерные файтинги). Ага, и то и другое - шутеры (и то, и другое - файтинги), чего бы не сравнить )) То, что между контрой и квейком (СК и Теккеном, АоЕ и Вархаммером, ГГ и СФ, и т.д.) дофига различий - это нам не важно, мы жанрами махаем. Давайте тогда файтинги с шутерами сравнивать, чего там. А лучше - сразу с шахматами ))
Дальше. Грамотно сравнивать даже две игры одного жанра может только очень хорошо разбирающийся в обоих играх. Конкретно Чен - средний московский игрок в ГГ и Тек. Мешит во все остальное. И никогда выше этого уровня не поднимался, ни одной победы ни на каких чемпах за ним не числится (проверял по базе за последний год, в предыдущем кажется выигрывал новичковый по ГГ). Это все не мой субъектив, это рейтинги, то есть результаты его выступлений на чемпах. Поэтому объективно сравнивать даже Тек и ГГ у него знаний нет (как нет и у меня, кстати).
Из бывающих на этом форуме могу вспомнить:
- Белиала, который мог бы провести грамотный анализ различий между СК и Текком
- Ллановара, который мог _наверное_ бы сделать то же в отношении СК и ГГ
С ходу больше никого, кто добивался серьезного уровня в нескольких дисциплинах, вспомнить не могу. Только непонятно, кому и зачем такой анализ нужен.
Подводя итоги: 99.9% процентов игроков способны только на высказывание своего субъективного мнения по вопросу "чем отличается хай-левел игра в одного файтинга от хай-левел игры в другой". Все написанное Ченом следует считать именно таким ИМХО, и ничем более.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Valen:
В 2-Д ты стоишь и блочишься, нижним или средним пофиг - в 3-Д кроме этого тебе ещё надо обдумывать ситуацию когда соперник может обойти тебя сбоку - где ты в 2-Д видел обход сбоку!?
Когда я имел ввиду что ненадо думать, я имел ввиду что ненадо думать о том что будет если соперник попытается обойти со стороны, к томуже в 2-Д очень редко встречаются приёмы делающиеся только во время степа (да я не отрицаю что в 2-Д есть степ, но он только взад и вперёд, а значит полноценным степом это невозможно считать, ГГ Исука некотируется) - в отличии от 3-Д где такие приёмы есть у абсолютного большинства персонажей (Теккен, СК, ВФ - да где угодно)!
Что такого непонятного было в моём тексте?
БУ:
ALL:
В 2-Д ты стоишь и блочишься, нижним или средним пофиг - в 3-Д кроме этого тебе ещё надо обдумывать ситуацию когда соперник может обойти тебя сбоку - где ты в 2-Д видел обход сбоку!?
Когда я имел ввиду что ненадо думать, я имел ввиду что ненадо думать о том что будет если соперник попытается обойти со стороны, к томуже в 2-Д очень редко встречаются приёмы делающиеся только во время степа (да я не отрицаю что в 2-Д есть степ, но он только взад и вперёд, а значит полноценным степом это невозможно считать, ГГ Исука некотируется) - в отличии от 3-Д где такие приёмы есть у абсолютного большинства персонажей (Теккен, СК, ВФ - да где угодно)!
Что такого непонятного было в моём тексте?
БУ:
ALL:
==========
Under construction.......
Under construction.......