Меня мучает вопрос...

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 27 дек 2007, 20:53

2008 год не показатель. Создать ЛСД или ТФТ с задержкой менее 2мс по слухам невозможно (может кто опровергнет? Я тут читал давече статейку в нете...). Я например спец. се купил телек 32д трубку с поддержкой ХДМИ что б не лагало ничо. телек Samsung SW32Z50. но я так понял что 2мс это не сильно ощутимо. хотя видимо пару кадров выпадают. Или как?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 27 дек 2007, 23:22

ну все зарубежные крупнейшие чемпы по сей день играют только на ЭЛТ
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Сообщение konten » 28 дек 2007, 02:01

Создать ЛСД или ТФТ с задержкой менее 2мс по слухам невозможно
Все зависит, как искусно будут мерять =)! Дело в том, что ведущие производители tft и lcd) по-разному проводят измерения + каждый в свою пользу = сколько нужно, столько и намеряют. Реально матьрица 2 мс тянет только на 4 мс, иногда на 6 мс.
видимо пару кадров выпадают. Или как?
Или! =) Не зря
все зарубежные крупнейшие чемпы по сей день играют только на ЭЛТ
+ дабы не попасть в оффтоп, вопрос:
Меня мучает вопрос... Всегда мучал вопрос: во что проще научиться играть в 2D или в 3D?
На lcd tft легче научиться играть в 3D (имхо) =)
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 28 дек 2007, 10:02

1 фрейм=1/60 секунды~0.017 секунды=17мс Так если матрица реально тянет 6 мс, то кадры не будут выпадать. Протестировать в принципе можно и домашних условиях - включить в паралель ЭЛТ и LCD и поснимать их одновременно фотоаппаратом на максимально короткой выдержке (1/100 сек, или лучше 1/500). Если на снимке телеки показывают одно и тоже - задержки нет. Но, учитывая что тестить никто не будет, и какая реально матрица в LCD гарантий никто не даст, то ЭЛТ - лучше, хоть какая то гарантия (но и там тоже может тормозить - цифровой ТВ тюнер).
На lcd tft легче научиться играть в 3D (имхо) =)
Потому-что дебагер становитьcя надежен? ~_^
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.

LIS'S
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:46
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение LIS'S » 28 дек 2007, 10:03

На lcd tft легче научиться играть в 3D (имхо) =)
Легче, чем на CRT? Почему? Cкорости по сравнению с 2D меньше?

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Сообщение konten » 28 дек 2007, 10:52

Легче, чем на CRT?
CRT надежней, но я печатал не о
этом.
На lcd tft легче научиться играть в 3D (имхо)
в смысле: процесс в 2D больше зависит от тайминга, окон(субъективно), чем в 3D/при торможении матрицы гамить будет довольно сложно, только если не научиться предсказывать будущее =)
Почему?
Потому-что дебагер становитьcя надежен~_^
+1)
Cкорости по сравнению с 2D меньше?
Скорость не меньше, но не одной скоростью живет файтер=)
З.Ы. Создай тему в "Хард и Софт"
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 28 дек 2007, 11:34

1 фрейм=1/60 секунды~0.017 секунды=17мс Так если матрица реально тянет 6 мс, то кадры не будут выпадать. Протестировать в принципе можно и домашних условиях - включить в паралель ЭЛТ и LCD и поснимать их одновременно фотоаппаратом на максимально короткой выдержке (1/100 сек, или лучше 1/500). Если на снимке телеки показывают одно и тоже - задержки нет. Но, учитывая что тестить никто не будет, и какая реально матрица в LCD гарантий никто не даст, то ЭЛТ - лучше, хоть какая то гарантия (но и там тоже может тормозить - цифровой ТВ тюнер).
Если мой мозг не парит то - Элт работает постоянно обновляя весь экран, Тфт работает поварачивая кристалы в том месте где происходит изменение. Если я ничего не путаю то снимая фотиком ты ничего не добьёшся.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 28 дек 2007, 13:10

Konten: Ну если честно, то когда речь заходит о сложности речь надо вести не о 2Д-3Д, а о каждой конкретной игре.

Вообще, запор буфера в любой игре ведет к последствиям, а систематический запор просто меняет всю картину игры. Разница между новичком и ветераном в том, что ветеран быстро адаптируется к смене тайминга, но и ему крайне некомфортно. Что касается сложности техник, то простые они только в Соулкалибуре и ДОА, в подавляющем большинстве других файтингов сложность зашкаливает, просто проявляется в разных сторонах файтинга. Скажем в теккене простые (ну, относительно) джагглы, но гиперсложные защитные техники перемещения итд.

Я не спец по 2Д , но насколько я знаю там очень критичен выдроченный хит-детект, вот здесь вполне могут влиять плазмы и лсц на уровне - невозможно играть. А сдвинуть тайминг джагглов и буфера может любой задрот при небольшой тренировке. Остается правда, проблема реакции на удары. Пусть 2Дшники меня поправят, если что не так сказал.

PS: Ну и, конечно, лучше вообще не играть на LCD
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 28 дек 2007, 21:56

В 2дэ ты двигаешсо только взад-вперёд, в тридэ во все стороны - разница очевидна, как уже сказал Карасу, изза свободного передвижения в тридэ намного сложнее играть, вариантов развития боя на порядок больше.
Лично мне в тридэ сложнее играть х3 раза чем в двадэ.
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 28 дек 2007, 22:06

Чен как всегда =)))
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Сообщение konten » 28 дек 2007, 23:14

Belial, ты опасен! =)
При обобщении всегда теряется часть смысла = собственно, математические погрешности.
Т.к. вопрос был поставлен не о уровне сложности в конкретной игре, а о 2D и 3D "ваабще", то и ответ был сформулирован в соответствующей форме...
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 29 дек 2007, 01:22

Belial
Offtop
а что, разве я не прав?
Постараюсь высказаться как можно понятнее и проще: В 2-D файтингах решает задротство, скорость реакции и знание всех ньюансов своего персонажа (таким людям как я сложнее всего в этом плане, ибо как ты (и остальные) уже понял, я не зацикливаюсь на одном конкретном персонаже а стараюсь играть за всех - так интереснее и игра не так быстро приедается).
В 3-D файтингах в первую очередь решает фреймдата (в 3-D особо гарантированных комб нету, если сравнивать с 2-D, поэтому решают разные поки и одинарные (реже - 2-х/3-х хитовые чайники) удары) - в 3-D каждый фрейм может решить исход битвы, если грамотно и наизусть знать что "Х Кулак соперника = -10 задержка по блоку : Z Нога моего персонажа = 8 фреймов, соперник 100% огребёт", поэтому в 3-D спокойно (при мозгах и некривых руках) можно зарулить своего соперника обычными панчами.
В 2-D такое происходит очень редко и скорее по случайности/глупости/пьянству (Но чаще всего конечно-же по случайности, у кого небыло моментов когда вы играете конец 2-го раунда в ГГ, счёт 1-1 а у вас обоих по 1 HP? Тут важно кто первым панчнёт).
Ещё в 3-D рулит брейнсторминг или по-нашему "мозготрахательство", в 2-D мозготрахательства практически ненаблюдается ибо там всё сосредоточено на комбах и задротстве, в 3-Dже это наблюдается постоянно и повсеместно.
Конечно в 3-D есть свой элемент задротства, но он состоит не в задрачивании комб или идеального инпута, а в том чтобы вынести своему сопернику мозг мозготрахательством, заставить соперника нервнячать так чтобы он сделал какое-нить говно и сразу его наказать по минусу на блоке.
Самое главное приемущество 2-D перед 3-D что неприходится забивать себе голову кучей всякой всячины.
В 2-D когда ты блочишся, то ты ПРОСТО БЛОЧИШСЯ И ВСЁ, тебе неприходится ипать себе мозг думая о том "а вот будет он щас на месте стоять, попытается мне захват сделать или отстепит и зделает оттуда удар, ой а если отстепит то в какую сторону и какие спецефические для его перса есть степ-приёмы и каковы ихние фреймы!?блаблаблабла"...
В 2-D (ИМХО, но я-же во всё играю...) в отличии от 3-D реально ПРИЯТНО играть, когда играешь получаешь моральное и естетическое удовольствие! В 3-Dже, после часа игры голова начинает болеть и в мозгах полная каша!
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 29 дек 2007, 01:48

ОМФГ, сколько ереси в словах Чена х______х
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 29 дек 2007, 04:15

Это твоё личное мнение, а тот текст моё личное, нехочешь - нечитай
==========
Under construction.......

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 29 дек 2007, 08:49

Master Faust, Чен, забудь про файтинги, понимаеш что ты НИЧЕГО не понимаеш не в 2д не в 3д, ты осознгаешь это?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 29 дек 2007, 09:20

2Чен: OMG... WTF?! LOL!!! %))) Маразм походу с продолжением темы крепчает %)))

Единственное, что вынесут нешарящие люди из этой темы, это бред таких же нешарящих, на тему игр в которые они не шарят %)))) А потом ещё в течении полугода будут возникать в разных темах по всему форуму маразмы типа "в 2Д файте можно блочить и не о чём не думать" или "в 3д файте надо думать что пиздец а задроства там нету вообще". Ужос нах...
leadjunglegame.com

LIS'S
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:46
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение LIS'S » 29 дек 2007, 09:39

Да-да-да, я так и буду думать Т_Т
Опровергните Master Faust, если есть чем.
Он довольно доходчиво изложил суть.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 29 дек 2007, 10:30

В 2-D когда ты блочишся, то ты ПРОСТО БЛОЧИШСЯ И ВСЁ, тебе неприходится ипать себе мозг думая о том "а вот будет он щас на месте стоять, попытается мне захват сделать или отстепит и зделает оттуда удар, ой а если отстепит то в какую сторону и какие спецефические для его перса есть степ-приёмы и каковы ихние фреймы!?блаблаблабла"...
Особенно не надо думать когда блочишся в 3С %))) Не надо думать верх или низ сблочить, не надо думать может он будет щас бросать, не надо думать на вейке что делать(когда там 3 опции и контр опции как минимум). Обо всём этом в 3С не надо думать по любому, надо просто бездумно набирать в рот за обе щеки и радоватся от того как ты набрал.

А в ГГ вообще не надо думать %))) Нах думать когда ты блочил а тебе сделали бросочек и с него выход на комбулю на 30-50% твоих хелов %) Или сделали лоу удар когда ты блочил стоя и с него опять в комбулю на 50-60% %))) Или оверхед по твоему сидячему блоку и с такими же результатами как в предыдущих примерах... Обо всём этом не надо думать, надо просто как и в 3С набирать за щёки да и всё %) НАХ вообще в принцыпе о чём то думать! %)))))))))

А вот о чём действительно стоит подумать после этой темы так это о том что походу у Чена совсем другие версии 2Д файтинг игр, не такие как у нас. Какие то "Special Chen edition" aka "No brains needed at all Turbo".
leadjunglegame.com

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 29 дек 2007, 10:33

2LIS'S
очень сложно опровергать такое количество бреда - не знаешь, с чего начать )

начать, наверное, надо с того, что Чен под маркой "2Д и 3Д" сравнивает на самом деле ГГ и СК. по крайней мере именно эти игры наиболее подходят к его описаниям. В любом случае, СФ и ГГ, Т и СК, ВФ и Т - СОВЕРШЕННО разные игры. Разница в механиках примерно такая же, как между, простите, Контрой и Квейком, а что, и то и другое FPS (а СФ и ГГ двухмерные файтинги), давайте их вместе сравнивать с Murder Death Kill или что там у нас еще в ThirdPS (а СК и Тек - трехмерные файтинги). Ага, и то и другое - шутеры (и то, и другое - файтинги), чего бы не сравнить )) То, что между контрой и квейком (СК и Теккеном, АоЕ и Вархаммером, ГГ и СФ, и т.д.) дофига различий - это нам не важно, мы жанрами махаем. Давайте тогда файтинги с шутерами сравнивать, чего там. А лучше - сразу с шахматами ))

Дальше. Грамотно сравнивать даже две игры одного жанра может только очень хорошо разбирающийся в обоих играх. Конкретно Чен - средний московский игрок в ГГ и Тек. Мешит во все остальное. И никогда выше этого уровня не поднимался, ни одной победы ни на каких чемпах за ним не числится (проверял по базе за последний год, в предыдущем кажется выигрывал новичковый по ГГ). Это все не мой субъектив, это рейтинги, то есть результаты его выступлений на чемпах. Поэтому объективно сравнивать даже Тек и ГГ у него знаний нет (как нет и у меня, кстати).

Из бывающих на этом форуме могу вспомнить:
- Белиала, который мог бы провести грамотный анализ различий между СК и Текком
- Ллановара, который мог _наверное_ бы сделать то же в отношении СК и ГГ
С ходу больше никого, кто добивался серьезного уровня в нескольких дисциплинах, вспомнить не могу. Только непонятно, кому и зачем такой анализ нужен.

Подводя итоги: 99.9% процентов игроков способны только на высказывание своего субъективного мнения по вопросу "чем отличается хай-левел игра в одного файтинга от хай-левел игры в другой". Все написанное Ченом следует считать именно таким ИМХО, и ничем более.

Offtop

Ладно, еще по конкретному посту:
В 2-D файтингах решает задротство, скорость реакции и знание всех ньюансов своего персонажа. В 3-D файтингах в первую очередь решает фреймдата
Куча ничем не подкрепленного субъектива.
в 3-D особо гарантированных комб нету, если сравнивать с 2-D, поэтому решают разные поки и одинарные (реже - 2-х/3-х хитовые чайники) удары
просто БРЕД либо относится только к СК. достачно посмотреть на Т5 (не ДР), где первый сделанный джагл часто оказывается последним в раунде.
3-D каждый фрейм может решить исход битвы ... поэтому в 3-D спокойно (при мозгах и некривых руках) можно зарулить своего соперника обычными панчами.
Просто бездоказательный бред. Замените 3Д на 2Д - содержательность цитаты не изменится ни на йоту )
В 2-D такое происходит очень редко и скорее по случайности/глупости/пьянству (Но чаще всего конечно-же по случайности, у кого небыло моментов когда вы играете конец 2-го раунда в ГГ, счёт 1-1 а у вас обоих по 1 HP? Тут важно кто первым панчнёт).
Ещё в 3-D рулит брейнсторминг или по-нашему "мозготрахательство", в 2-D мозготрахательства практически ненаблюдается ибо там всё сосредоточено на комбах и задротстве, в 3-Dже это наблюдается постоянно и повсеместно.
Конечно в 3-D есть свой элемент задротства, но он состоит не в задрачивании комб или идеального инпута, а в том чтобы вынести своему сопернику мозг мозготрахательством, заставить соперника нервнячать так чтобы он сделал какое-нить говно и сразу его наказать по минусу на блоке.
Еще куча субъектива, ничем не подтвержденного. Я вот не считаю, что в ГГ (в котором я разбираюсь получше многих присутствующих, если что) "нет мозготрахательства". То, что Чен или я не играем на должном уровне, не значит, что его нет. Могу дать бои с СБО посмотреть в доказательство )
В 2-D когда ты блочишся, то ты ПРОСТО БЛОЧИШСЯ И ВСЁ
может быть именно поэтому ты на чемпах так сосешь? )) О_о
даже на среднемосковском уровне игры в ГГ важно хотя бы знать, когда делать блок, когда FD, когда IB, где окно для бекдеша. До слешбеков мы еще не доросли, но могу сходу назвать пару-тройку раундов топ-16 СБО, которые были выиграны правильным SB.
В 2-D (ИМХО, но я-же во всё играю...) в отличии от 3-D реально ПРИЯТНО играть, когда играешь получаешь моральное и естетическое удовольствие! В 3-Dже, после часа игры голова начинает болеть и в мозгах полная каша!
Чен честно написал, что это его ИМХО, я только подчеркну, что это действительно его имхо и не более.

И из предыдущего поста
В 2дэ ты двигаешсо только взад-вперёд, в тридэ во все стороны - разница очевидна, как уже сказал Карасу, изза свободного передвижения в тридэ намного сложнее играть, вариантов развития боя на порядок больше.
Куча общих слов. В ГГ, например, большая часть боя в воздухе происходит. Полностью расписанный воздух занимает больше половины раздела про передвижение в моем факе по ГГ. В Теккене по сравнению с ГГ тема воздуха не раскрыта вообще (кстати, тоже мое имхо, но вроде на чампах про при атаке вообще не прыгают, да и при защите, как я понимаю, им легче спэррить чем перепрыгнуть).
А еще можно поспекулировать, что все сайдстепы - это разновидности бекдеша по сути. А еще можно сказать, что "вариантов развития боя" в шахматах или там картах магии вообще дохера, про время на их просчет-то мы забыли, а в разных файтингах оно наверное разное?

Словом, если уж берешься сравнивать яблоки с капустой, то хотя бы будь экпертом по обоим и уж точно не сравнивай "фрукты" с "овощами".
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 29 дек 2007, 13:27

Valen:
В 2-Д ты стоишь и блочишься, нижним или средним пофиг - в 3-Д кроме этого тебе ещё надо обдумывать ситуацию когда соперник может обойти тебя сбоку - где ты в 2-Д видел обход сбоку!?
Когда я имел ввиду что ненадо думать, я имел ввиду что ненадо думать о том что будет если соперник попытается обойти со стороны, к томуже в 2-Д очень редко встречаются приёмы делающиеся только во время степа (да я не отрицаю что в 2-Д есть степ, но он только взад и вперёд, а значит полноценным степом это невозможно считать, ГГ Исука некотируется) - в отличии от 3-Д где такие приёмы есть у абсолютного большинства персонажей (Теккен, СК, ВФ - да где угодно)!
Что такого непонятного было в моём тексте?

БУ:
Offtop
Ага только ты неучёл того что я во все эти файтинги играл далеко не один десяток часов, и прекрасно знаю чем они отличаются друг от друга


ALL:
Offtop
Ребят, видимо вы просто непоняли главной мысли которую я высказал - ЛИЧНО Я когда играю, незасираю себе голову кучей всяческого фрейм/ситуация/tierматчап-мусора.
Я могу пойти на SRK, ТZ или DL и выучить фреймдату спокойно, я могу свои знания потестить в тренинге или в форфан схватке, но я несобираюсь думать о подобной фигне во время турнира, я всё что знаю - делаю на полу-автомате и голова у меня чиста в отличии от большинства здесь присутствующих.
Я человек у которого кроме файтингов есть куча других увлечений в этой жизни (DDR например >:3), так что если вам чтото непонятно и вы считаете что я в том что говорю неразбираюсь, что-ж...подумайте ещё.
Видимо вы уже давно забыли что вы вообще начали играть чтобы ПРОСТО ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ, или я не прав?
Я всю свою жизнь так играю, я не гоняю днями и ночами на фреймовые приемущества ss4 Фенга против d/f 3 Браяна.
Я просто ИГРАЮ и всё, я общаюсь с другими геймерами во время турниров и нетолько - мне это интересно.
Я никогда не стремился к первым местам - Я выиграл? значит неплохо, потом ещё раз попробую. невыиграл? ну и пофиг с ним, всегда можно будет ещё раз попробовать!
Если честно большинство АсоФовцем мне сейчас напоминают нашу Госдуму: лица напряженнее некуда, только и занимаются тем что вычисляют фреймы в уме, смотрят СБОшные и СРКшные демки, учат матчапы.... (М****уши это вообще самый ярчайший пример, ничего думаю что ему самому это скоро надоест...)
Ребят вот мне интересно, вы когда на свидание с девушкой в кинотеатр идёте тоже думаете о том какой минус на блоке у Сола после промазанного FB-Fafnir'a?
Мне вас очень жаль....
Я ещё раз повторюсь для тех кто невнимательно читал: всё что написано выше это моё 10000% ИМХО, непонимаю - разве ИМХО вам так сильно чешет пятки что вы неможете устоять?
==========
Under construction.......

Закрыто