Страница 30 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 00:42
ValuevDesart
Corax писал(а): 13 дек 2018, 22:51
скорее бабенка из концовки Jade

Не, вот кто это
лысая бабенка
Изображение

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 00:44
Hit_i_Love

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 00:47
ValuevDesart
Hit_i_Love
А в чем слив, что будут Лю и Саб?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 01:11
ErmacAuditore
Sti4er
ага

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 01:32
Hit_i_Love
Sti4er писал(а): 14 дек 2018, 00:47
Hit_i_Love
А в чем слив, что будут Лю и Саб?

Да да знаю, что мол они и так бы были, ну все же...

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 07:12
Belial
Гляжу Рептилоид поиграл в нормальный человеческий файтинг и уверовал. Вдруг в энурезе оказалось ничего хорошего, кроме "это же МКшечка" и нет :) А так новый МК будет таким же, как и старый - все игры серии двигаются в одном и том же направлении:
1) ОП оффенс. Катаешься лицом, получаешь профит. Резеты, рестенды, 50 на 50 с +20 на блоке, хардблокаблы, по 3-4 анескейпабл миксапа в секунду (привет демосоня). Чип дамачок.
2) Долгие и убогие анимации бесполезных икс-реев и фаталити, которые за 4 игры так и не научились вписывать в геймплей (ну, скажем, писали тут про "сломал броню - получил комбу" - чем не фаталити механика?)
3) Самый плохой и бессмысленный буфер среди всех файтингов, превращающий и без того куцую игру в безжалостный меш. Выучи тайминги и блокстаны в 99 матчапах, сынок, только не особо надейся, что твое +5 будет хоть каким-то плюсом. Смело жми в -10 , как в +10, это МК, тут можно все!
4) Автонейтрал и автофутси. Спам-удары на полэкрана, продвигающие персонажей друг к другу (и обязательно с плюсаном на блоке). Потому что ходить ногами для лохов.
5) Сломанные прыжки с +30 на блоке, отрывающие по 40% на хите, которые, если повезет, 5 персонажей из 50 смогут антиэйрить на предикте на 10%.
6) Как следствие 4 и 5 восхитительный геймплей, состоящий из спама одного удара и прыг-феста, жидко (если повезет) или обильно (если не повезет) разбавленный спамом фаерболлов. Потому что так более хайпово смотреть и комментировать. "Это был умный телепорт!"
7) Ростер из 50 персонажей и еще 50 длц. Таким образом в топ-8 всегда будут разные персонажи, а значит у нас баланс (после 30 патчей спустя 2 года). А то вдруг персонажи для изучения вдруг закончатся и все могут проснуться и понять, что в игре два удара, а баланс из очка.
8) Патчи каждый месяц или два, убирающий +70 на блоке у одного чара (теперь там всего +12, убит перс) и комбы на 80% у другого и выдающий их кому-то из малоиспользуемых чаров. С этой целью у Пауло Гарсии есть специальный чан как в лото, откуда он случайным образом вытягивает имена персонажей на бафф. (Чтобы никто не обвинил в предвзятости. Система, проверенная временем!)
9) Самый лучший сторимод среди файтингов, который пройдут даже махровые задроты. Возможно потому, что им (еще) не занимается Пауло.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 07:48
ValuevDesart
Belial писал(а): 14 дек 2018, 07:12
2) Долгие и убогие анимации бесполезных икс-реев и фаталити, которые за 4 игры так и не научились вписывать в геймплей (ну, скажем, писали тут про "сломал броню - получил комбу" - чем не фаталити механика?)

А как же бруталочки, которые отлично вписаны в бой? Вполне сойдет за первый шаг в сторону отказа от классических фаталити.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 08:38
Barrogh
Sti4er писал(а): 14 дек 2018, 07:48А как же бруталочки, которые отлично вписаны в бой? Вполне сойдет за первый шаг в сторону отказа от классических фаталити.

Вот только пока что слышно только то, что "сделана новая технология для новых фаталок", а в трейлере мы видим совершенно запредельную даже для МКшных анонсных материалов концентрацию кровь-кишок.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 09:08
Demonizer
Ну раз игра плохая, то зачем в нее играть? Я не понимаю честно говоря. Патчи не выходят - плохо, игра полом, выходят - плохо (понерфили/бафнули не того). Сюжетки нет - плохо, сюжетка есть - плохо, потому что она говно. NJP комбостартер - плохо (меня им убивают), NJP не ведет на комбу - плохо (хочу комбить с NJP). Ростер маленький - плохо, большой плохо. И т д короче. Ну оставьте уже нас говноедов в покое, играйте в душевные японские файтинги для людей, не опускайтесь до нашего уровня )
Изображение

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 09:08
MeetDeadMan
Belial писал(а): 14 дек 2018, 07:12
Смело жми в -10 , как в +10, это МК, тут можно все!

Он жмет в +300 и ему по%№*ть. (с) Дангос

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 09:19
Reptiloid
Demonizer, не нужно присваивать своим собеседникам слов, которые они не говорили. Про сюжетку никто не говорил, в МК, как раз, это одна из сильнейших сторон - сильный красивый сингл, наверное, единственно хороший сингл среди файтингов, хороший лор, хорошая графика, отличная анимация, спецэффекты. Все, что касается визуальной составляющей, стори мода, сингла плеера (в общем, всё, что делает продажи, кек) - к этому вопросов просто быть не может

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 09:22
Aris
Абсолютно согласен в общем смысле с тем постом который написал Белиал выше. По пунктам отобразив в явном виде необходимую и достаточную информацию чтобы сложилось впечатление за эти 4 игры начиная с мк9.

Игра берет франшизой, новизной, кому-то графикой/стори-модом.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 09:32
Mikhail22
Все что кроме боевки и геймплея это Имхо. Можно особо не слушать.
А боевку пусть ругают.
Вообще пусть проигроки топят за оказуаливание в мк где надо. Им же легче будет выйти на глубины освоения механик и тактик.
Усложнение ввода где не надо, мне тоже не надо. Японщину казуалят , а значит и МК не надо усложнять

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 09:35
MeetDeadMan
Mikhail22 писал(а): 14 дек 2018, 09:32
Усложнение ввода где не надо, мне тоже не надо.

Вот, даже как-то смешно, согласен с Микхаилом 22. Ибо зачем использовать фбф4, когда свободен условный дб4 фб4 бф4

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 09:37
ErmacAuditore
MeetDeadMan
Потому что это NRS, они не слышали про лёгкие пути и логику. Изи же.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 09:47
Reptiloid
MeetDeadMan писал(а): 14 дек 2018, 09:35Вот, даже как-то смешно, согласен с Микхаилом 22. Ибо зачем использовать фбф4, когда свободен условный дб4 фб4 бф4

Помню, как мне какой-то сверхразум доказывал легитимность таких вводов, конкретно dfb/dbf типо "ТЫ ШТО ЭТО ЖИ КАМАНДНЫЙ БРАСОК, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЕГО ВВОД ПРАСТЫМ ТУ БУДИТ ИМБА!!!111расрас", а то, что граблеры в НРС сосут и что они хай риск/лоу риворд, он как-то забыл упомянуть

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 09:48
Gamble
Belial писал(а): 14 дек 2018, 07:12
2) Долгие и убогие анимации бесполезных икс-реев и фаталити, которые за 4 игры так и не научились вписывать в геймплей (ну, скажем, писали тут про "сломал броню - получил комбу" - чем не фаталити механика?)


Все что вы тут вдвоем описываете, это Вы все хотите взять опять же из СК. Ваш любимый файтинг как по мне имеет огромные минусы, ну для начала:
1) сетевая игра просто позорище. Тайминг у парирования маленький, невозможно парировать атаки в онлайне. Вообще онлайн игра в СК это провал, 50% боев невозможно играть, у многих видно ПК не тянут, ну и неткод шляпа полная.
2) Вейкапов нет, перекатывания эти убогие, лучше бы вообще встать нельзя было, чем смотреть эту анимацию, можно затыкать лежачего соперника.
3) Комбо не выглядят как комбо, 2 удара и привет, сделал мегатопхард комбу. Красиво.
4) Обилие спецэффектов, емае, как-будто вам необходимо, чтобы КАЖДЫЙ удар мечом светился? Серьезно? Ну прям сильный перебор, мне кажется исключительно на школоту сделано.
5) Японская стилистика, ну там аниме и т.д., отношу к минусам, т.к. даже кушать это не могу.
6) Баланса нет также как и в МК, есть свои имбы, поэтому не надо тут мне.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 10:02
Kreeg
Да вообще хз чего он себе тут возомнил, играет в игру с блоком на кнопке и самой глупой механикой (РЕ) за последние 10 лет.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 10:25
MeetDeadMan
Reptiloid писал(а): 14 дек 2018, 09:47
Помню, как мне какой-то сверхразум доказывал легитимность таких вводов, конкретно dfb/dbf типо "ТЫ ШТО ЭТО ЖИ КАМАНДНЫЙ БРАСОК, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЕГО ВВОД ПРАСТЫМ ТУ БУДИТ ИМБА!!!111расрас", а то, что граблеры в НРС сосут и что они хай риск/лоу риворд, он как-то забыл упомянуть

Ага, а еще всякие велосипеды\кулаки Люкенга™.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 10:26
Barrogh
Gamble писал(а): 14 дек 2018, 09:48Ваш любимый файтинг как по мне имеет огромные минусы

Что никоим образом не влияет на проблемы НРСов, к сожалению.

Offtop
Олсо, пункт 3 я минусом не считаю, например; да и указанное в п. 2 с задачей своей вполне справляется (что выглядит стрёмно - ну да, как и вся игра, впрочем).