[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ValuevDesart » 14 дек 2018, 00:42

Corax писал(а): 13 дек 2018, 22:51
скорее бабенка из концовки Jade

Не, вот кто это
лысая бабенка
Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 14 дек 2018, 00:44

MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ValuevDesart » 14 дек 2018, 00:47

Hit_i_Love
А в чем слив, что будут Лю и Саб?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 14 дек 2018, 01:11

Sti4er
ага
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 14 дек 2018, 01:32

Sti4er писал(а): 14 дек 2018, 00:47
Hit_i_Love
А в чем слив, что будут Лю и Саб?

Да да знаю, что мол они и так бы были, ну все же...
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Belial » 14 дек 2018, 07:12

Гляжу Рептилоид поиграл в нормальный человеческий файтинг и уверовал. Вдруг в энурезе оказалось ничего хорошего, кроме "это же МКшечка" и нет :) А так новый МК будет таким же, как и старый - все игры серии двигаются в одном и том же направлении:
1) ОП оффенс. Катаешься лицом, получаешь профит. Резеты, рестенды, 50 на 50 с +20 на блоке, хардблокаблы, по 3-4 анескейпабл миксапа в секунду (привет демосоня). Чип дамачок.
2) Долгие и убогие анимации бесполезных икс-реев и фаталити, которые за 4 игры так и не научились вписывать в геймплей (ну, скажем, писали тут про "сломал броню - получил комбу" - чем не фаталити механика?)
3) Самый плохой и бессмысленный буфер среди всех файтингов, превращающий и без того куцую игру в безжалостный меш. Выучи тайминги и блокстаны в 99 матчапах, сынок, только не особо надейся, что твое +5 будет хоть каким-то плюсом. Смело жми в -10 , как в +10, это МК, тут можно все!
4) Автонейтрал и автофутси. Спам-удары на полэкрана, продвигающие персонажей друг к другу (и обязательно с плюсаном на блоке). Потому что ходить ногами для лохов.
5) Сломанные прыжки с +30 на блоке, отрывающие по 40% на хите, которые, если повезет, 5 персонажей из 50 смогут антиэйрить на предикте на 10%.
6) Как следствие 4 и 5 восхитительный геймплей, состоящий из спама одного удара и прыг-феста, жидко (если повезет) или обильно (если не повезет) разбавленный спамом фаерболлов. Потому что так более хайпово смотреть и комментировать. "Это был умный телепорт!"
7) Ростер из 50 персонажей и еще 50 длц. Таким образом в топ-8 всегда будут разные персонажи, а значит у нас баланс (после 30 патчей спустя 2 года). А то вдруг персонажи для изучения вдруг закончатся и все могут проснуться и понять, что в игре два удара, а баланс из очка.
8) Патчи каждый месяц или два, убирающий +70 на блоке у одного чара (теперь там всего +12, убит перс) и комбы на 80% у другого и выдающий их кому-то из малоиспользуемых чаров. С этой целью у Пауло Гарсии есть специальный чан как в лото, откуда он случайным образом вытягивает имена персонажей на бафф. (Чтобы никто не обвинил в предвзятости. Система, проверенная временем!)
9) Самый лучший сторимод среди файтингов, который пройдут даже махровые задроты. Возможно потому, что им (еще) не занимается Пауло.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ValuevDesart » 14 дек 2018, 07:48

Belial писал(а): 14 дек 2018, 07:12
2) Долгие и убогие анимации бесполезных икс-реев и фаталити, которые за 4 игры так и не научились вписывать в геймплей (ну, скажем, писали тут про "сломал броню - получил комбу" - чем не фаталити механика?)

А как же бруталочки, которые отлично вписаны в бой? Вполне сойдет за первый шаг в сторону отказа от классических фаталити.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 14 дек 2018, 08:38

Sti4er писал(а): 14 дек 2018, 07:48А как же бруталочки, которые отлично вписаны в бой? Вполне сойдет за первый шаг в сторону отказа от классических фаталити.

Вот только пока что слышно только то, что "сделана новая технология для новых фаталок", а в трейлере мы видим совершенно запредельную даже для МКшных анонсных материалов концентрацию кровь-кишок.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Demonizer
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 14:11
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Demonizer » 14 дек 2018, 09:08

Ну раз игра плохая, то зачем в нее играть? Я не понимаю честно говоря. Патчи не выходят - плохо, игра полом, выходят - плохо (понерфили/бафнули не того). Сюжетки нет - плохо, сюжетка есть - плохо, потому что она говно. NJP комбостартер - плохо (меня им убивают), NJP не ведет на комбу - плохо (хочу комбить с NJP). Ростер маленький - плохо, большой плохо. И т д короче. Ну оставьте уже нас говноедов в покое, играйте в душевные японские файтинги для людей, не опускайтесь до нашего уровня )
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 14 дек 2018, 09:08

Belial писал(а): 14 дек 2018, 07:12
Смело жми в -10 , как в +10, это МК, тут можно все!

Он жмет в +300 и ему по%№*ть. (с) Дангос
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 14 дек 2018, 09:19

Demonizer, не нужно присваивать своим собеседникам слов, которые они не говорили. Про сюжетку никто не говорил, в МК, как раз, это одна из сильнейших сторон - сильный красивый сингл, наверное, единственно хороший сингл среди файтингов, хороший лор, хорошая графика, отличная анимация, спецэффекты. Все, что касается визуальной составляющей, стори мода, сингла плеера (в общем, всё, что делает продажи, кек) - к этому вопросов просто быть не может
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 14 дек 2018, 09:22

Абсолютно согласен в общем смысле с тем постом который написал Белиал выше. По пунктам отобразив в явном виде необходимую и достаточную информацию чтобы сложилось впечатление за эти 4 игры начиная с мк9.

Игра берет франшизой, новизной, кому-то графикой/стори-модом.
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Mikhail22 » 14 дек 2018, 09:32

Все что кроме боевки и геймплея это Имхо. Можно особо не слушать.
А боевку пусть ругают.
Вообще пусть проигроки топят за оказуаливание в мк где надо. Им же легче будет выйти на глубины освоения механик и тактик.
Усложнение ввода где не надо, мне тоже не надо. Японщину казуалят , а значит и МК не надо усложнять

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 14 дек 2018, 09:35

Mikhail22 писал(а): 14 дек 2018, 09:32
Усложнение ввода где не надо, мне тоже не надо.

Вот, даже как-то смешно, согласен с Микхаилом 22. Ибо зачем использовать фбф4, когда свободен условный дб4 фб4 бф4
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 14 дек 2018, 09:37

MeetDeadMan
Потому что это NRS, они не слышали про лёгкие пути и логику. Изи же.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 14 дек 2018, 09:47

MeetDeadMan писал(а): 14 дек 2018, 09:35Вот, даже как-то смешно, согласен с Микхаилом 22. Ибо зачем использовать фбф4, когда свободен условный дб4 фб4 бф4

Помню, как мне какой-то сверхразум доказывал легитимность таких вводов, конкретно dfb/dbf типо "ТЫ ШТО ЭТО ЖИ КАМАНДНЫЙ БРАСОК, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЕГО ВВОД ПРАСТЫМ ТУ БУДИТ ИМБА!!!111расрас", а то, что граблеры в НРС сосут и что они хай риск/лоу риворд, он как-то забыл упомянуть
Последний раз редактировалось Reptiloid 14 дек 2018, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Gamble
Black Dragon
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Gamble » 14 дек 2018, 09:48

Belial писал(а): 14 дек 2018, 07:12
2) Долгие и убогие анимации бесполезных икс-реев и фаталити, которые за 4 игры так и не научились вписывать в геймплей (ну, скажем, писали тут про "сломал броню - получил комбу" - чем не фаталити механика?)


Все что вы тут вдвоем описываете, это Вы все хотите взять опять же из СК. Ваш любимый файтинг как по мне имеет огромные минусы, ну для начала:
1) сетевая игра просто позорище. Тайминг у парирования маленький, невозможно парировать атаки в онлайне. Вообще онлайн игра в СК это провал, 50% боев невозможно играть, у многих видно ПК не тянут, ну и неткод шляпа полная.
2) Вейкапов нет, перекатывания эти убогие, лучше бы вообще встать нельзя было, чем смотреть эту анимацию, можно затыкать лежачего соперника.
3) Комбо не выглядят как комбо, 2 удара и привет, сделал мегатопхард комбу. Красиво.
4) Обилие спецэффектов, емае, как-будто вам необходимо, чтобы КАЖДЫЙ удар мечом светился? Серьезно? Ну прям сильный перебор, мне кажется исключительно на школоту сделано.
5) Японская стилистика, ну там аниме и т.д., отношу к минусам, т.к. даже кушать это не могу.
6) Баланса нет также как и в МК, есть свои имбы, поэтому не надо тут мне.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Kreeg » 14 дек 2018, 10:02

Да вообще хз чего он себе тут возомнил, играет в игру с блоком на кнопке и самой глупой механикой (РЕ) за последние 10 лет.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 14 дек 2018, 10:25

Reptiloid писал(а): 14 дек 2018, 09:47
Помню, как мне какой-то сверхразум доказывал легитимность таких вводов, конкретно dfb/dbf типо "ТЫ ШТО ЭТО ЖИ КАМАНДНЫЙ БРАСОК, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЕГО ВВОД ПРАСТЫМ ТУ БУДИТ ИМБА!!!111расрас", а то, что граблеры в НРС сосут и что они хай риск/лоу риворд, он как-то забыл упомянуть

Ага, а еще всякие велосипеды\кулаки Люкенга™.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 14 дек 2018, 10:26

Gamble писал(а): 14 дек 2018, 09:48Ваш любимый файтинг как по мне имеет огромные минусы

Что никоим образом не влияет на проблемы НРСов, к сожалению.

Offtop
Олсо, пункт 3 я минусом не считаю, например; да и указанное в п. 2 с задачей своей вполне справляется (что выглядит стрёмно - ну да, как и вся игра, впрочем).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить