[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Demonizer
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 14:11
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Demonizer » 13 дек 2018, 12:40

Zoder, черт побери... И что мне теперь делать?

Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 13 дек 2018, 12:41

Reptiloid писал(а): 13 дек 2018, 12:21
а "неказуальность" вводим путем введения идиотского управления

Это о ком речь? Напомни, пожалуйста.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Kreeg » 13 дек 2018, 12:41

Aris писал(а): 13 дек 2018, 11:38
А первый разве был? Не совсем понял.

Ну роршах и так будет в игре, а ты еще одного хочешь добавить
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 13 дек 2018, 12:42

Demonizer писал(а): 13 дек 2018, 12:40
Zoder, черт побери... И что мне теперь делать?


Заменить "Дата анонса" на "Показ геймплея" :)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 13 дек 2018, 12:54

Hit_i_Love писал(а): 13 дек 2018, 12:11Ну да, то та он не был на турнирах, так забалансили что по 100 хп сносить можно было)

100 не предел, емнип. Там, вроде, были гарантированные ресеты на чужом тэг-ине после устранения первого чара, а так же просто прелести типа комбы с заблоченной тычки :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Nagibator228
Эксперт в парировании
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:10
Карточка игрока: Nagibator228
Откуда: Казань
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Nagibator228 » 13 дек 2018, 12:58

Rektor писал(а): 13 дек 2018, 12:41
Это о ком речь? Напомни, пожалуйста.

наверное, речь идёт по поводу не очень понятного инпута вроде дбф грабов, мувов 1+2 в стрингах, которые активируют интеракт (привет Лару), чтобы поставить вместо этого можно было привычные дп и 360 инпуты
АНОНС ГДЕ ЛЕНИВАЯ ЖОПА (c) Shatalkir
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 13 дек 2018, 13:00

Barrogh
Да знаю, что там жесть была)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 13 дек 2018, 13:04

Nagibator228
А, в этом смысле. Понял, спасибо.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 13 дек 2018, 13:05

Kreeg писал(а): 13 дек 2018, 12:41
у роршах и так будет в игре, а ты еще одного хочешь добавить

Я понял теперь. Тогда да, никаких дублей.
Роршах будет в игре.
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 13 дек 2018, 13:09

Rektor писал(а): 13 дек 2018, 12:41Это о ком речь? Напомни, пожалуйста.

генерально о всех. Нет нормального буфера, окно ввода приёмов в комбо узкие, идиотские, никому не нужные вводы, вроде dbf/dfb и т.д.
Вот, горох в СК. Как же офигенно жать на кнопочки. Понятно, что есть персонажи с ДФ, но это не всем и не для всех они критичны. Что, стала игра казуальной от удобного управления? нет. Кингуша писал про те же броски асты, как их проще вводить стало, ГИ окно, вроде, стало больше. Стало от этого хуже? Нет
Простота инпута делает окно входа в игру проще, и ты сосредотачиваешься не том, как правильно нажать кнопочки, надрачивая бессмысленную херню в тренировке, а фокусируешься на самой игре, на матчапах, на футсисе и т.д. - я не вижу ни одного минуса в оказуаливании управления, игра должна быть изи ту лёрн, хард ту мастер (тем более, для "народного" файтинга)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 13 дек 2018, 13:24

Reptiloid
Ну тут да, соглашусь.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 13 дек 2018, 14:25

Reptiloid писал(а): 13 дек 2018, 13:09Нет нормального буфера, окно ввода приёмов в комбо узкие...

Я с общей идеей соглашусь, но это, наверное, первый раз, когда я слышу претензии к маленькому буферу у НРС.
Ну то есть да, там нет универсального буфера, помогающего с линками или реверсалами (если это не спешал), если речь об этом - то почему бы и нет. Сейчас есть игры, где он до 8 кадров, и что-то никто не страдает.

И напротив, популярная претензия к И2 заключалась в том, что буфер направлений для спешалов был слишком большой, напрягая случайными df, особенно в условиях, когда жать d приходилось постоянно.

С целом, я бы сказал, что ситуация в И2 с буферингом была получше, но это связано, в том числе, и с темпом игры. Буферить командник в джеб в МКХ было высшим пилотажем тупо из-за скорости, в то время как в И2 это делалось легко и непринуждённо. Другое дело, что лишние кнопки направлений там были ни к чему, но горбатого могила исправит.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 13 дек 2018, 14:48

Barrogh писал(а): 13 дек 2018, 14:25Я с общей идеей соглашусь, но это, наверное, первый раз, когда я слышу претензии к маленькому буферу у НРС.

Barrogh, все познается в сравнении. Вон, МК-ари и НРС-ники, которые фундаменталисты, которые ничего слаще морковки в жизни не ели, для них МК лучший файтинг эвар (правда, и единственный, в который они играли). Буфер я сравниваю с СК, и, господи Яхве Всемогущий, как это удобно. Потом я открываю МК на фоне анонса новой части, и одна из многих раздражющих теперь (особенно, в сравнении) вещей - это буфер. Да, у некоторых буфер 8 фр, можно 1 фрейм сделать или 1/2, чтобы ограничить пул постоянных игроков ноулайферами-любителями нажимать одно и тоже в тренинге 3000 раз, чтобы сделать простую комбу. Ну, можно, конечно, разработчикам сделать нормальный буфер ввода, что комба выполнялась 10/10, но зачем, чем же тогда скраб будет отличаться от про? Общество без цветовой дифференциации штанов существовать просто не может!
Barrogh писал(а): 13 дек 2018, 14:25И напротив, популярная претензия к И2 заключалась в том, что буфер направлений для спешалов был слишком большой, напрягая случайными df, особенно в условиях, когда жать d приходилось постоянно.

Возможно, проблема не в большом окне буфера, а в отношении генерального геймплана к управлению - если в игре нужно постоянно сидеть (на бутылке) против тьмы зонеров, которыми в игре играть легче и удобнее, значит, вероятно, ввод спешиалов нужно перебрасывать с df/db на другой какой-то инпут (неважно, пусть даже на одну кнопку, как в ск, и на курки. Геймплей от этого не страдает, а даже и выигрывает), который удобно прожимать из положения сидя.
Barrogh писал(а): 13 дек 2018, 14:25С целом, я бы сказал, что ситуация в И2 с буферингом была получше, но это связано, в том числе, и с темпом игры. Буферить командник в джеб в МКХ было высшим пилотажем тупо из-за скорости, в то время как в И2 это делалось легко и непринуждённо. Другое дело, что лишние кнопки направлений там были ни к чему, но горбатого могила исправит.

К счастью или к сожалению, исправления горбатого не будет, т.к. горбатый неплохо продаёт свои поделки и помирать явно не собирается
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 13 дек 2018, 15:18

Rektor писал(а): 13 дек 2018, 11:25
По мне вообще гостевые сильно портят целостность вселенной
джейсон или хищник не особо много напортили, скорее даже наоборот. Алиен вот, например...
Nagibator228 писал(а): 13 дек 2018, 12:58
360 инпуты

а можно без этого дерьма, пожалуйста? не все пихают в себя гейпады. кто-то играет на клавиатуре, а там 360-инпуты просто невозможно выполнять.
df, db, bf,fb - это хороший инпут. это как 90 и 180 град на геймпаде.
dbf и dfb - это инпуты похуже, они для клавишников, которые буферят d1 в командники.
а вот fdf, bdb, dd,ff,bb,ud - вот это я бы выкинул, закопал и посыпал щелочью.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 13 дек 2018, 15:24

Hit_i_Love писал(а): 13 дек 2018, 12:11
Ну да, то та он не был на турнирах, так забалансили что по 100 хп сносить можно было)
да потому что они на кой то фиг сделали таг ассисты, которые станили, позволяли делать их хоть сколько в 1 комбе и при этом имели бешеный урон. Просто либо убрать таг ассисты, либо ограничить то, что я написал выше
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 13 дек 2018, 15:27

Bayun
Миссклик? Я прост не пойму, каким образом мапится моя цитата (которая к тому же, судя по всему, слеплена с какой-то другой) и твой комментарий.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 13 дек 2018, 15:44

Bayun писал(а): 13 дек 2018, 15:18кто-то играет на клавиатуре, а там 360-инпуты просто невозможно выполнять

Ну, кстати, если привязать кнопки по-хитбоксовскому, то нормально можно делать. Другой вопрос - нафига это надо?

Bayun писал(а): 13 дек 2018, 15:18dbf и dfb - это инпуты похуже, они для клавишников, которые буферят d1 в командники.

Не знаю, мне и df, db нормально очень даже в d1 буферить :D

Bayun писал(а): 13 дек 2018, 15:18а вот fdf, bdb, dd,ff,bb,ud - вот это я бы выкинул, закопал и посыпал щелочью.

Плюсую. Надеюсь, нас читает Бун :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Rumplee
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rumplee » 13 дек 2018, 17:40

Bayun писал(а): 13 дек 2018, 15:18
кто-то играет на клавиатуре

Лучше сделать себе хэдшот, чем заниматься таким извращением.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 13 дек 2018, 17:46

Rumplee писал(а): 13 дек 2018, 17:40Лучше сделать себе хэдшот, чем заниматься таким извращением.

Делайте.
А в использовании всей руки одновременно ничего невменяемого нет, особенно, если это в принципе привычный контроллер.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Gamble
Black Dragon
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Gamble » 13 дек 2018, 17:59

Reptiloid
Как же ты надоел... Хватит ныть и восхвалять СК, ну что забыл в МК? Иди играй в СК уже. Вот понять не могу таких людей: "Вооооооот там то лучше", "Воооооот раньше было...", "Воооооот тут баланс" и т.д, и т.п. Ну иди ты, иди туда. Хватит ныть уже, все уже поняли, что уже все не так у тебя. Ты если хочешь че то предложить - вылетай к Буну, расскажи ему как надо. Народ, если вы возвращаетесь в эту дисциплину, то не обманывайте сами себя.

Ответить