Street Fighter V - часть 3

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Street Fighter V - часть 3

Сообщение nFess » 01 июн 2016, 07:42

Небольшая нарезка со стрима, для тех кто спал:
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Zanderok » 01 июн 2016, 07:44

так что, получается Ибуки ждать еще месяц?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
kjdkask
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 01:22
Карточка игрока: kjdkask
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 13 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение kjdkask » 01 июн 2016, 08:22

Zanderok писал(а):так что, получается Ибуки ждать еще месяц?
Да, официальный твит о конце июня. Чет у них прям вообще беда с сф5, просто жесть с косяками - косяк на косяке... Даже уже с релизами персонажей...
Русский дискорд по Samurai Shodown https://discord.gg/bERzkgS

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V - часть 3

Сообщение KrayZ » 01 июн 2016, 08:41


Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Al Pachino » 01 июн 2016, 09:09

СФ5 защитнички, где теперь ваш бог? Хотя я их тут уже давно не видел, видать слишком заняты освоением фундаментальных принципов чарджа и виф панишей, которые кто-то в смехотворном порыве назвал техничной стороной СФ5.
Я просто поражаюсь как СФ команда Капком умудряется с каждым апдейтом падать лицом во всё более худшую субстанцию. Сначала картофельный Алекс, кроме которого и условно бесплатного дерьма ничего не было, потом жабо-Гайл с фан мод ареной (дебаг версия, в релизе исправят, да?) и бессмысленной борьбой с ливерами. А сейчас Ибуки с лицом её енота, для которой упёрли приёмов из 4-х разных (недо)файтингов и думают, что они сделали оригинальный редизайн. Притом с кривейшей анимацией: пригибаемся разведя руками и изо лба выстреливаем 6 кунаев, как из пулемёта; бабушкин ковёр материализующийся из воздуха; кунаи и бомбы хрянящиеся пачками в трусах. Да ещё и халтурной реализацией В триггера - очевидно, что они хотели сделать триггер на 3 полоски, но дающий 2 броска бомбы, но это надо стараться - вводить новый тип В триггеров, лучше просто криво сделать обычный режимный триггер, который будет пол раунда тикать, не давая ничего, и мгновенно опустеет при не менее убого сделанном броске второй бомбы. Но и это ещё не всё, специально предложение - стори мод арена, которая уже есть в игре, всего по цене 40к., ведь это справедливая цена за добавление эффекта летящих лепестков по очередной пустой арене. И вишенкой на куче стал откровенный кидок с датами релиза. Жду не дождусь стори мод вместе с Плагиатбуки, уже просто теряюсь в догадках насколько он получится отвратительным (пока ставлю на получасовой кинчик на движке игры, с топорными анимациями рта и движений, вырвиглазными артами между роликами и несколькими боями уровня "потыкай одну кнопку, почувствуй себя частью истории").
Как же печёт от этого дерьма, даже эталонные треш файтинги, типа 3D Мортал Комбатов сделаны качественней и играются веселей, чем этот следующий шаг развития лучшей файтинг серии. По крайней мере в их трейлерах не было курсора. Скорей бы эта отрыжка прыжковой казуальщины уже сдохла, всех бездарей причастных к ней поувольняли и начали делать нормальный файтинг. Больше негативных эмоций я ни от одного другого файтинга в своей жизни не испытывал, а играть доводилось во многий треш (возможно потому что он не стоил условные 60$).
Offtop
Жаль KOFIV на PC не завозят, чтобы было на что переключиться. Как бы он непрезентабельно не выглядел и какие сомнительные решения в нём не делали, вряд ли кто-то ещё сможет сделать файтинг хуже SFV. Да даже НЗР сделали дисциплину по всем фронтам лучше (кроме некоторой тупизны боёвки, которая в несколько ином виде переродилась в СФ5, ха-ха, как иронично). Ох... *вдох, выдох*
Последний раз редактировалось Al Pachino 01 июн 2016, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение CoolSpot » 01 июн 2016, 09:21

Да там понятно все. Если создание модели персонажа отдают на аутсорс, это помоему о многом уже говорит.
Не понимаю как вы еще так долго держитесь, у меня лично сгорело все уже после Алекса :)

Аватара пользователя
FinalBoss
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
Карточка игрока: FinalBoss
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение FinalBoss » 01 июн 2016, 09:24

А мне SF5 нравится :)
Что плохого кстати в аутсорсе, если делать качественно? У этой дамы, что якобы Ибуки делала, в портфолио например персонажи XCOM 2 есть. Это что, признак того что это плохая игра ?
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение CoolSpot » 01 июн 2016, 09:39

FinalBoss писал(а):А мне SF5 нравится :)
Что плохого кстати в аутсорсе, если делать качественно? У этой дамы, что якобы Ибуки делала, в портфолио например персонажи XCOM 2 есть. Это что, признак того что это плохая игра ?
Нет, дама то молодец, все сделала хорошо.

Но стоит задаться вопросом, почему они отдали такой толстый кусок работы на аутсорс?
Если еще вспомнить про:
- постоянные внеплановые задержки
- одного сотрудника отвечающего за разработку и реализацию неткода
- отсутствие решения банальнейшей проблемы с рейджквитами долгое время (решили в итоге и то криво помоему)
- отсутствие банальнейшего фидбэка от официального капком. Фидбэком занимаются все кому не лень, но не сами капком
- частые огрехи в дизайне персонажей
- и т.д. и т.п. всех мелочей не перечислишь.
Помоему очевидно, что у них проблема с рабочим ресурсом тут. Просто не хватает людей или они отказываются работать.
Скорее всего из-за проблем с бюджетом.

Сомневаюсь, что это особенности их подхода к реализации проекта ...отдать половину на аутсорс, а все остальное допишет вон тот чувак в синем свитере :D

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Ruido » 01 июн 2016, 10:25

Хочу заметить, что все тут мнения - это личная вкусовщина.

Я полностью согласен с тем, что массу вещей не то что "могли сделать лучше", а должны были сделать лучше. Момент свинства присутствует. И вечные сорванные сроки. И не понятная ситуация с работой стиков-хитбоксов на ПК. И рейджквитеры при запуске. И куча всякого мелкого и не очень мелкого ада.

Но вместе с тем - мне крайне нравится боёвка. Мне очень нравятся персонажи. Мне нравятся арены. Мне нравится сама игра. Я не вижу в лице Ибуки ничего плохого. Я не вижу ничего особого в Алексе или Гайле. Алекс - это Алекс. Гайл - это Гайл. Может у меня такое уникальное восприятие.

Для меня это идеальная игра без учёта технических моментов. Это именно то о чём я мечтал всё время существования СФ4. К сожалению, игра не идеальна в ряде моментов. Но по боёвке для меня это лучшее что есть на данный момент.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Mechanical Eyes
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 09:01
Откуда: Приморский Край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Mechanical Eyes » 01 июн 2016, 10:39

Al Pachino писал(а):СФ5 защитнички, где теперь ваш бог? Хотя я их тут уже давно не видел, видать слишком заняты освоением фундаментальных принципов чарджа и виф панишей, которые кто-то в смехотворном порыве назвал техничной стороной СФ5.
Я просто поражаюсь как СФ команда Капком умудряется с каждым апдейтом падать лицом во всё более худшую субстанцию. Сначала картофельный Алекс, кроме которого и условно бесплатного дерьма ничего не было, потом жабо-Гайл с фан мод ареной (дебаг версия, в релизе исправят, да?) и бессмысленной борьбой с ливерами. А сейчас Ибуки с лицом её енота, для которой упёрли приёмов из 4-х разных (недо)файтингов и думают, что они сделали оригинальный редизайн. Притом с кривейшей анимацией: пригибаемся разведя руками и изо лба выстреливаем 6 кунаев, как из пулемёта; бабушкин ковёр материализующийся из воздуха; кунаи и бомбы хрянящиеся пачками в трусах. Да ещё и халтурной реализацией В триггера - очевидно, что они хотели сделать триггер на 3 полоски, но дающий 2 броска бомбы, но это надо стараться - вводить новый тип В триггеров, лучше просто криво сделать обычный режимный триггер, который будет пол раунда тикать, не давая ничего, и мгновенно опустеет при не менее убого сделанном броске второй бомбы. Но и это ещё не всё, специально предложение - стори мод арена, которая уже есть в игре, всего по цене 40к., ведь это справедливая цена за добавление эффекта летящих лепестков по очередной пустой арене. И вишенкой на куче стал откровенный кидок с датами релиза. Жду не дождусь стори мод вместе с Плагиатбуки, уже просто теряюсь в догадках насколько он получится отвратительным (пока ставлю на получасовой кинчик на движке игры, с топорными анимациями рта и движений, вырвиглазными артами между роликами и несколькими боями уровня "потыкай одну кнопку, почувствуй себя частью истории".
Как же печёт от этого дерьма, даже эталонные треш файтинги, типа 3D Мортал Комбатов сделаны качественней и играются веселей, чем этот следующий шаг развития лучшей файтинг серии. По крайней мере в их трейлерах не было курсора. Скорей бы эта отрыжка прыжковой казуальщины уже сдохла, всех бездарей причастных к ней поувольняли и начали делать нормальный файтинг. Больше негативных эмоций я ни от одного другого файтинга в своей жизни не испытывал, а играть доводилось во многий треш (возможно потому что он не стоил условные 60$).
Offtop
Жаль KOFIV на PC не завозят, чтобы было на что переключиться. Как бы он непрезентабельно не выглядел и какие сомнительные решения в нём не делали, вряд ли кто-то ещё сможет сделать файтинг хуже SFV. Да даже НЗР сделали дисциплину по всем фронтам лучше (кроме некоторой тупизны боёвки, которая в несколько ином виде переродилась в СФ5, ха-ха, как иронично). Ох... *вдох, выдох*
Истинно завидую количеству твоего свободного времени, учитывая объём букв, которое ты сюда выплескиваешь. СФ 5 никогда не был идеальным - это территория отсутсвия стиля в графике, стремных моделек персонажей, онлайна, сделанного фрилансером на коленке и просранных сроков релиза персонажей. Но самое главное здесь на месте - хорошая "фрэндли" механика м потенциал, чего нет в некоирых других файтингах. Не буду их называть, ты все сам знаешь)

Аватара пользователя
FinalBoss
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
Карточка игрока: FinalBoss
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение FinalBoss » 01 июн 2016, 10:46

Но стоит задаться вопросом, почему они отдали такой толстый кусок работы на аутсорс?
Может потому что дешевле? Желание сэкономить вполне объяснимо.
одного сотрудника отвечающего за разработку и реализацию неткода
В это я не очень верю. Кто-то написал, все подхватили. И теперь это уже выглядит как истина.
отсутствие банальнейшего фидбэка от официального капком. Фидбэком занимаются все кому не лень, но не сами капком
Проблема фидбека встречается повсеместно. Все мы хотим чтобы на каждый наш вопрос п (или хотя бы на каждый десятый) по любимой игре отвечал главный гейм-дизайнер или на худой конец коммьюнити менеджер. Но подавляющее большинство компаний пока так и не научилась должным образом работать с аудиторией. Капком тут не исключение.
частые огрехи в дизайне персонажей
На вкус и цвет.

По остальным же пунктам ответить нечего, могу только согласится с тем что по-видимому проблема в нехватке денег. Разговоры о плохой финансовой ситуации у Капком ходят достаточно давно, лично я впервые об этом услышал года два назад наверное. И хотя их последние два финансовых отчета рапортуют о увеличении прибыли и выручки, это не показатель.. Выпуск SF5 явно форсировали с прицелом на то, что результаты продаж попадут в последний отчет, из-за чего игра и вышла сырой.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Street Fighter V - часть 3

Сообщение grabDATtit » 01 июн 2016, 10:48

если бы на игровых ивентах была категория "худший разработчик", то capcom определенно бы удостоилась пристального внимания

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение rion_nagel » 01 июн 2016, 10:51

Посмотрел трейлер - вроде бы неплохо. Посмотрел нарезку боёв... адовое слоумо и полное уныние вообще во всём(

Вероятно от 4ой части не могу абстрагироваться.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Ruido » 01 июн 2016, 10:52

grabDATtit

Да ладно... В стиме столько победителей этой номинации...что Капком рядом с ними святые. Просто нам на них пофиг вот мы их и не замечаем. Есть огромное количество разработчиков которые проект бросают сразу после выпуска. Прувы в стиме собирать не буду, но врядли в этом будут сомнения.

Есть косяки. Серьезные. Плохие. Большие. Но всё-таки не надо переходить к пинанию ради пинания, злорадствованию и так далее.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Gwelirid » 01 июн 2016, 10:55

Меня сф устраивал, но не работал поиск, а лобби лагали, поэтому я забил.

Аватара пользователя
FinalBoss
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
Карточка игрока: FinalBoss
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение FinalBoss » 01 июн 2016, 11:11

Совершенно случайно наткнулся на один из последних выпусков UltraChenShow, где они довольно интересно обсудили проблемы SF5, советую посмотреть.
Последний раз редактировалось FinalBoss 01 июн 2016, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение BOLT » 01 июн 2016, 11:43

Al Pachino писал(а):видать слишком заняты освоением фундаментальных принципов чарджа и виф панишей, которые кто-то в смехотворном порыве назвал техничной стороной СФ5.
О, Пачина уже всё освоил, по ходу. Ждём топ-1 на мфа.
Изображение

Аватара пользователя
Dosu
Летчик Пушкин
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
Карточка игрока: Dosu
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Dosu » 01 июн 2016, 12:21

По поводу багетящих о качестве игры ...

Был ролик с корейского турнира, где какого-то из топов(кого именно - не помню) спрашивали "мнение о игре".
И он сказал что "игра не очень, но постепенно она обрастёт механиками \ чарами и станет намного лучше". И Я верю в это.
Чего и вам желаю.

Ps: и с перезарядкой кунаев у Ебуки - очень круто придумали.
Последний раз редактировалось Dosu 01 июн 2016, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Лучшее определение футсиса:
Footsies(англ.)—форма флирта, когда потенциальные сексуальные партнеры трутся ступнями ног друг о друга (обычно под столом). © Капабланка

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Al Pachino » 01 июн 2016, 12:28

Mechanical Eyes писал(а): Но самое главное здесь на месте - хорошая "фрэндли" механика м потенциал, чего нет в некоирых других файтингах. Не буду их называть, ты все сам знаешь)
Да, вот на эту тему я ещё на нудил. Какая она френдли? Что вообще СФ5 сделал чтобы привлечь новичков и расширить аудиторию, как и было задумано? Упростил всё, что только возможно? В игре вообще ничего не объясняется и не даётся никакая техническая информация. Сделай одолжение, зайди в туториалы и триалки игры. Прослезиться можно, там даже не все спешиалы персонажей рассматриваются, будто делал один человек и то, что первое на ум пришло. Типа "Хм, чем славится Рю? У Рю есть ДП, надо рассказать, что антиэрить нужно средней версией. Ой, там ещё у него какая-то татсумаки, комбы, ЕХ спешиалы, супер, свойства ударов, разноплановые нормалы... ай, и так сойдёт. Следующий.". Триалки просто 90% бесполезны - они не практичны, чтобы быть полезным БнБ туториалом, и не сложны и свеговы, чтобы порадовать комбодрочеров. Причём наплевательское отношение проявляется даже в ютуб туториалах от Капком, где тоже забывают сказать о важных вещах, а порой и вовсе гонят пургу (особенно в той части, где БнБ комбы). В итоге потенциальным новичкам приходится идти к какому-нить ВесперАркейд или рандомным учителям с Ютуба, которые действительно учат как играть.
Моё самое любимое. Знаете как лучше всего отпугнуть любого новичка и отбить у него желание изучать файтинги? Нужно показать ему фреймдату. СФ5 со всеми своими упразднениями и вводом буфера на нормалы придал особо важное значение изучению фреймдаты и ближнего боя. Теперь какой-нить -4 это не "считай почти сейф", а "малый ансейф, панишится". А не зная после каких ударов противника можно жать кнопки, а после каких нельзя ты столкнёшься с каким-нить Рашидом или Карин которые "тычут меня до бесконечности. Если я что-то нажму, то получаю контр хит комбо в лицо, а не нажму, то начинают бросать". Тю-тю, в игре нет живительных бекдешей, крауч тека и инвульные ревёрсалы по пальцам считаются - всё это помогало как-то относительно спокойно играть до мид левела, особо не заморачиваясь фреймдатой. А теперь если ты не знаешь всю фреймдату и окна где можно "выскочить", то жёстко сосёшь у тех, кто знает свои кнопки. Однако и самой фреймдаты нет в игре, нужно в гугл таблицах всё выискивать самому. Это френдли? Всё сделано так, будто вы уже папка освоения новых файтингов и сами знает как нужно действовать. Очень смешно, СФ5.
Я не стану поднимать вопрос того, что новичков прежде всего привлекает не возможность "стать жирным задро... элитным топом, купить стик за 15к и ездить МФА", а качественный офлайн контент и возможность весело играть с друзьями дома и в онлайне. В СФ5 с этим объективно очень плохо.
Dosu писал(а):И Я верю в это.
Чего и вам желаю.
Верь. Главное купи и жди. Но желательно не играй и не пиши плохого о игре. Мы ж не для этого игру сейчас покупали. Через 2 года будешь мне говорить "смотрите какая игра хорошая, всего-то надо было потерпеть, пока альфа тест кончится и выпустят 4-ый сезон СФ5, а вы просто нытики - не можете годик дерьмеца покушать".

Аватара пользователя
Ulfr Third Leg
Кнопки не нажимаются.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Ulfr Third Leg » 01 июн 2016, 12:53

Dosu писал(а): Был ролик с корейского турнира, где какого-то из топов(кого именно - не помню) спрашивали "мнение о игре".
И он сказал что "игра не очень, но постепенно она обрастёт механиками \ чарами и станет намного лучше". И Я верю в это.
Чего и вам желаю.
Я вот хочу верить во второй сезон, но когда коммьюнити больше волнуется о причёске Кена, глазах Гайла и лице Убуки, нежели чем о других проблемах типа отсутствия интересных комбат/комбо-механик, 8ф делея даже в оффлайне и работающего через раз онлайна, то ничего может и не измениться.

Мне иногда кажется, что ещё чуть-чуть и сф5 бы такой же дайл-ап-комбо примитивщиной как МК. Прям вот на грани остановились. Не вижу ничего хорошего в этой "френдли" механике :hmm:
( В это я не умею играть: )
GG Xrd - Leo; Raven; Slayer
KI - Mira; Hisako; Raam
KOF XIV - могу выступить в роли тренировочного болванчика
SFV - это не игра, это пошли они
T7 - стучу по стику

Изображение

Ответить