Street Fighter V - часть 3
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Street Fighter V - часть 3
Небольшая нарезка со стрима, для тех кто спал:
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Street Fighter V - часть 3
так что, получается Ибуки ждать еще месяц?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- kjdkask
- Новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 01:22
- Карточка игрока: kjdkask
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Да, официальный твит о конце июня. Чет у них прям вообще беда с сф5, просто жесть с косяками - косяк на косяке... Даже уже с релизами персонажей...Zanderok писал(а):так что, получается Ибуки ждать еще месяц?
Русский дискорд по Samurai Shodown https://discord.gg/bERzkgS
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
СФ5 защитнички, где теперь ваш бог? Хотя я их тут уже давно не видел, видать слишком заняты освоением фундаментальных принципов чарджа и виф панишей, которые кто-то в смехотворном порыве назвал техничной стороной СФ5.
Я просто поражаюсь как СФ команда Капком умудряется с каждым апдейтом падать лицом во всё более худшую субстанцию. Сначала картофельный Алекс, кроме которого и условно бесплатного дерьма ничего не было, потом жабо-Гайл с фан мод ареной (дебаг версия, в релизе исправят, да?) и бессмысленной борьбой с ливерами. А сейчас Ибуки с лицом её енота, для которой упёрли приёмов из 4-х разных (недо)файтингов и думают, что они сделали оригинальный редизайн. Притом с кривейшей анимацией: пригибаемся разведя руками и изо лба выстреливаем 6 кунаев, как из пулемёта; бабушкин ковёр материализующийся из воздуха; кунаи и бомбы хрянящиеся пачками в трусах. Да ещё и халтурной реализацией В триггера - очевидно, что они хотели сделать триггер на 3 полоски, но дающий 2 броска бомбы, но это надо стараться - вводить новый тип В триггеров, лучше просто криво сделать обычный режимный триггер, который будет пол раунда тикать, не давая ничего, и мгновенно опустеет при не менее убого сделанном броске второй бомбы. Но и это ещё не всё, специально предложение - стори мод арена, которая уже есть в игре, всего по цене 40к., ведь это справедливая цена за добавление эффекта летящих лепестков по очередной пустой арене. И вишенкой на куче стал откровенный кидок с датами релиза. Жду не дождусь стори мод вместе с Плагиатбуки, уже просто теряюсь в догадках насколько он получится отвратительным (пока ставлю на получасовой кинчик на движке игры, с топорными анимациями рта и движений, вырвиглазными артами между роликами и несколькими боями уровня "потыкай одну кнопку, почувствуй себя частью истории").
Как же печёт от этого дерьма, даже эталонные треш файтинги, типа 3D Мортал Комбатов сделаны качественней и играются веселей, чем этот следующий шаг развития лучшей файтинг серии. По крайней мере в их трейлерах не было курсора. Скорей бы эта отрыжка прыжковой казуальщины уже сдохла, всех бездарей причастных к ней поувольняли и начали делать нормальный файтинг. Больше негативных эмоций я ни от одного другого файтинга в своей жизни не испытывал, а играть доводилось во многий треш (возможно потому что он не стоил условные 60$).
Я просто поражаюсь как СФ команда Капком умудряется с каждым апдейтом падать лицом во всё более худшую субстанцию. Сначала картофельный Алекс, кроме которого и условно бесплатного дерьма ничего не было, потом жабо-Гайл с фан мод ареной (дебаг версия, в релизе исправят, да?) и бессмысленной борьбой с ливерами. А сейчас Ибуки с лицом её енота, для которой упёрли приёмов из 4-х разных (недо)файтингов и думают, что они сделали оригинальный редизайн. Притом с кривейшей анимацией: пригибаемся разведя руками и изо лба выстреливаем 6 кунаев, как из пулемёта; бабушкин ковёр материализующийся из воздуха; кунаи и бомбы хрянящиеся пачками в трусах. Да ещё и халтурной реализацией В триггера - очевидно, что они хотели сделать триггер на 3 полоски, но дающий 2 броска бомбы, но это надо стараться - вводить новый тип В триггеров, лучше просто криво сделать обычный режимный триггер, который будет пол раунда тикать, не давая ничего, и мгновенно опустеет при не менее убого сделанном броске второй бомбы. Но и это ещё не всё, специально предложение - стори мод арена, которая уже есть в игре, всего по цене 40к., ведь это справедливая цена за добавление эффекта летящих лепестков по очередной пустой арене. И вишенкой на куче стал откровенный кидок с датами релиза. Жду не дождусь стори мод вместе с Плагиатбуки, уже просто теряюсь в догадках насколько он получится отвратительным (пока ставлю на получасовой кинчик на движке игры, с топорными анимациями рта и движений, вырвиглазными артами между роликами и несколькими боями уровня "потыкай одну кнопку, почувствуй себя частью истории").
Как же печёт от этого дерьма, даже эталонные треш файтинги, типа 3D Мортал Комбатов сделаны качественней и играются веселей, чем этот следующий шаг развития лучшей файтинг серии. По крайней мере в их трейлерах не было курсора. Скорей бы эта отрыжка прыжковой казуальщины уже сдохла, всех бездарей причастных к ней поувольняли и начали делать нормальный файтинг. Больше негативных эмоций я ни от одного другого файтинга в своей жизни не испытывал, а играть доводилось во многий треш (возможно потому что он не стоил условные 60$).
Последний раз редактировалось Al Pachino 01 июн 2016, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Да там понятно все. Если создание модели персонажа отдают на аутсорс, это помоему о многом уже говорит.
Не понимаю как вы еще так долго держитесь, у меня лично сгорело все уже после Алекса
Не понимаю как вы еще так долго держитесь, у меня лично сгорело все уже после Алекса

- FinalBoss
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
- Карточка игрока: FinalBoss
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
А мне SF5 нравится 
Что плохого кстати в аутсорсе, если делать качественно? У этой дамы, что якобы Ибуки делала, в портфолио например персонажи XCOM 2 есть. Это что, признак того что это плохая игра ?

Что плохого кстати в аутсорсе, если делать качественно? У этой дамы, что якобы Ибуки делала, в портфолио например персонажи XCOM 2 есть. Это что, признак того что это плохая игра ?
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Нет, дама то молодец, все сделала хорошо.FinalBoss писал(а):А мне SF5 нравится
Что плохого кстати в аутсорсе, если делать качественно? У этой дамы, что якобы Ибуки делала, в портфолио например персонажи XCOM 2 есть. Это что, признак того что это плохая игра ?
Но стоит задаться вопросом, почему они отдали такой толстый кусок работы на аутсорс?
Если еще вспомнить про:
- постоянные внеплановые задержки
- одного сотрудника отвечающего за разработку и реализацию неткода
- отсутствие решения банальнейшей проблемы с рейджквитами долгое время (решили в итоге и то криво помоему)
- отсутствие банальнейшего фидбэка от официального капком. Фидбэком занимаются все кому не лень, но не сами капком
- частые огрехи в дизайне персонажей
- и т.д. и т.п. всех мелочей не перечислишь.
Помоему очевидно, что у них проблема с рабочим ресурсом тут. Просто не хватает людей или они отказываются работать.
Скорее всего из-за проблем с бюджетом.
Сомневаюсь, что это особенности их подхода к реализации проекта ...отдать половину на аутсорс, а все остальное допишет вон тот чувак в синем свитере

- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Хочу заметить, что все тут мнения - это личная вкусовщина.
Я полностью согласен с тем, что массу вещей не то что "могли сделать лучше", а должны были сделать лучше. Момент свинства присутствует. И вечные сорванные сроки. И не понятная ситуация с работой стиков-хитбоксов на ПК. И рейджквитеры при запуске. И куча всякого мелкого и не очень мелкого ада.
Но вместе с тем - мне крайне нравится боёвка. Мне очень нравятся персонажи. Мне нравятся арены. Мне нравится сама игра. Я не вижу в лице Ибуки ничего плохого. Я не вижу ничего особого в Алексе или Гайле. Алекс - это Алекс. Гайл - это Гайл. Может у меня такое уникальное восприятие.
Для меня это идеальная игра без учёта технических моментов. Это именно то о чём я мечтал всё время существования СФ4. К сожалению, игра не идеальна в ряде моментов. Но по боёвке для меня это лучшее что есть на данный момент.
Я полностью согласен с тем, что массу вещей не то что "могли сделать лучше", а должны были сделать лучше. Момент свинства присутствует. И вечные сорванные сроки. И не понятная ситуация с работой стиков-хитбоксов на ПК. И рейджквитеры при запуске. И куча всякого мелкого и не очень мелкого ада.
Но вместе с тем - мне крайне нравится боёвка. Мне очень нравятся персонажи. Мне нравятся арены. Мне нравится сама игра. Я не вижу в лице Ибуки ничего плохого. Я не вижу ничего особого в Алексе или Гайле. Алекс - это Алекс. Гайл - это Гайл. Может у меня такое уникальное восприятие.
Для меня это идеальная игра без учёта технических моментов. Это именно то о чём я мечтал всё время существования СФ4. К сожалению, игра не идеальна в ряде моментов. Но по боёвке для меня это лучшее что есть на данный момент.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Mechanical Eyes
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 09:01
- Откуда: Приморский Край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Street Fighter V - часть 3
Истинно завидую количеству твоего свободного времени, учитывая объём букв, которое ты сюда выплескиваешь. СФ 5 никогда не был идеальным - это территория отсутсвия стиля в графике, стремных моделек персонажей, онлайна, сделанного фрилансером на коленке и просранных сроков релиза персонажей. Но самое главное здесь на месте - хорошая "фрэндли" механика м потенциал, чего нет в некоирых других файтингах. Не буду их называть, ты все сам знаешь)Al Pachino писал(а):СФ5 защитнички, где теперь ваш бог? Хотя я их тут уже давно не видел, видать слишком заняты освоением фундаментальных принципов чарджа и виф панишей, которые кто-то в смехотворном порыве назвал техничной стороной СФ5.
Я просто поражаюсь как СФ команда Капком умудряется с каждым апдейтом падать лицом во всё более худшую субстанцию. Сначала картофельный Алекс, кроме которого и условно бесплатного дерьма ничего не было, потом жабо-Гайл с фан мод ареной (дебаг версия, в релизе исправят, да?) и бессмысленной борьбой с ливерами. А сейчас Ибуки с лицом её енота, для которой упёрли приёмов из 4-х разных (недо)файтингов и думают, что они сделали оригинальный редизайн. Притом с кривейшей анимацией: пригибаемся разведя руками и изо лба выстреливаем 6 кунаев, как из пулемёта; бабушкин ковёр материализующийся из воздуха; кунаи и бомбы хрянящиеся пачками в трусах. Да ещё и халтурной реализацией В триггера - очевидно, что они хотели сделать триггер на 3 полоски, но дающий 2 броска бомбы, но это надо стараться - вводить новый тип В триггеров, лучше просто криво сделать обычный режимный триггер, который будет пол раунда тикать, не давая ничего, и мгновенно опустеет при не менее убого сделанном броске второй бомбы. Но и это ещё не всё, специально предложение - стори мод арена, которая уже есть в игре, всего по цене 40к., ведь это справедливая цена за добавление эффекта летящих лепестков по очередной пустой арене. И вишенкой на куче стал откровенный кидок с датами релиза. Жду не дождусь стори мод вместе с Плагиатбуки, уже просто теряюсь в догадках насколько он получится отвратительным (пока ставлю на получасовой кинчик на движке игры, с топорными анимациями рта и движений, вырвиглазными артами между роликами и несколькими боями уровня "потыкай одну кнопку, почувствуй себя частью истории".
Как же печёт от этого дерьма, даже эталонные треш файтинги, типа 3D Мортал Комбатов сделаны качественней и играются веселей, чем этот следующий шаг развития лучшей файтинг серии. По крайней мере в их трейлерах не было курсора. Скорей бы эта отрыжка прыжковой казуальщины уже сдохла, всех бездарей причастных к ней поувольняли и начали делать нормальный файтинг. Больше негативных эмоций я ни от одного другого файтинга в своей жизни не испытывал, а играть доводилось во многий треш (возможно потому что он не стоил условные 60$).
- FinalBoss
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
- Карточка игрока: FinalBoss
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Может потому что дешевле? Желание сэкономить вполне объяснимо.Но стоит задаться вопросом, почему они отдали такой толстый кусок работы на аутсорс?
В это я не очень верю. Кто-то написал, все подхватили. И теперь это уже выглядит как истина.одного сотрудника отвечающего за разработку и реализацию неткода
Проблема фидбека встречается повсеместно. Все мы хотим чтобы на каждый наш вопрос п (или хотя бы на каждый десятый) по любимой игре отвечал главный гейм-дизайнер или на худой конец коммьюнити менеджер. Но подавляющее большинство компаний пока так и не научилась должным образом работать с аудиторией. Капком тут не исключение.отсутствие банальнейшего фидбэка от официального капком. Фидбэком занимаются все кому не лень, но не сами капком
На вкус и цвет.частые огрехи в дизайне персонажей
По остальным же пунктам ответить нечего, могу только согласится с тем что по-видимому проблема в нехватке денег. Разговоры о плохой финансовой ситуации у Капком ходят достаточно давно, лично я впервые об этом услышал года два назад наверное. И хотя их последние два финансовых отчета рапортуют о увеличении прибыли и выручки, это не показатель.. Выпуск SF5 явно форсировали с прицелом на то, что результаты продаж попадут в последний отчет, из-за чего игра и вышла сырой.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
- Карточка игрока: grabDATtit
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Street Fighter V - часть 3
если бы на игровых ивентах была категория "худший разработчик", то capcom определенно бы удостоилась пристального внимания
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Посмотрел трейлер - вроде бы неплохо. Посмотрел нарезку боёв... адовое слоумо и полное уныние вообще во всём(
Вероятно от 4ой части не могу абстрагироваться.
Вероятно от 4ой части не могу абстрагироваться.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
grabDATtit
Да ладно... В стиме столько победителей этой номинации...что Капком рядом с ними святые. Просто нам на них пофиг вот мы их и не замечаем. Есть огромное количество разработчиков которые проект бросают сразу после выпуска. Прувы в стиме собирать не буду, но врядли в этом будут сомнения.
Есть косяки. Серьезные. Плохие. Большие. Но всё-таки не надо переходить к пинанию ради пинания, злорадствованию и так далее.
Да ладно... В стиме столько победителей этой номинации...что Капком рядом с ними святые. Просто нам на них пофиг вот мы их и не замечаем. Есть огромное количество разработчиков которые проект бросают сразу после выпуска. Прувы в стиме собирать не буду, но врядли в этом будут сомнения.
Есть косяки. Серьезные. Плохие. Большие. Но всё-таки не надо переходить к пинанию ради пинания, злорадствованию и так далее.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- FinalBoss
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
- Карточка игрока: FinalBoss
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Совершенно случайно наткнулся на один из последних выпусков UltraChenShow, где они довольно интересно обсудили проблемы SF5, советую посмотреть.
Последний раз редактировалось FinalBoss 01 июн 2016, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
О, Пачина уже всё освоил, по ходу. Ждём топ-1 на мфа.Al Pachino писал(а):видать слишком заняты освоением фундаментальных принципов чарджа и виф панишей, которые кто-то в смехотворном порыве назвал техничной стороной СФ5.

- Dosu
- Летчик Пушкин
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
- Карточка игрока: Dosu
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
По поводу багетящих о качестве игры ...
Был ролик с корейского турнира, где какого-то из топов(кого именно - не помню) спрашивали "мнение о игре".
И он сказал что "игра не очень, но постепенно она обрастёт механиками \ чарами и станет намного лучше". И Я верю в это.
Чего и вам желаю.
Ps: и с перезарядкой кунаев у Ебуки - очень круто придумали.
Был ролик с корейского турнира, где какого-то из топов(кого именно - не помню) спрашивали "мнение о игре".
И он сказал что "игра не очень, но постепенно она обрастёт механиками \ чарами и станет намного лучше". И Я верю в это.
Чего и вам желаю.
Ps: и с перезарядкой кунаев у Ебуки - очень круто придумали.
Последний раз редактировалось Dosu 01 июн 2016, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Да, вот на эту тему я ещё на нудил. Какая она френдли? Что вообще СФ5 сделал чтобы привлечь новичков и расширить аудиторию, как и было задумано? Упростил всё, что только возможно? В игре вообще ничего не объясняется и не даётся никакая техническая информация. Сделай одолжение, зайди в туториалы и триалки игры. Прослезиться можно, там даже не все спешиалы персонажей рассматриваются, будто делал один человек и то, что первое на ум пришло. Типа "Хм, чем славится Рю? У Рю есть ДП, надо рассказать, что антиэрить нужно средней версией. Ой, там ещё у него какая-то татсумаки, комбы, ЕХ спешиалы, супер, свойства ударов, разноплановые нормалы... ай, и так сойдёт. Следующий.". Триалки просто 90% бесполезны - они не практичны, чтобы быть полезным БнБ туториалом, и не сложны и свеговы, чтобы порадовать комбодрочеров. Причём наплевательское отношение проявляется даже в ютуб туториалах от Капком, где тоже забывают сказать о важных вещах, а порой и вовсе гонят пургу (особенно в той части, где БнБ комбы). В итоге потенциальным новичкам приходится идти к какому-нить ВесперАркейд или рандомным учителям с Ютуба, которые действительно учат как играть.Mechanical Eyes писал(а): Но самое главное здесь на месте - хорошая "фрэндли" механика м потенциал, чего нет в некоирых других файтингах. Не буду их называть, ты все сам знаешь)
Моё самое любимое. Знаете как лучше всего отпугнуть любого новичка и отбить у него желание изучать файтинги? Нужно показать ему фреймдату. СФ5 со всеми своими упразднениями и вводом буфера на нормалы придал особо важное значение изучению фреймдаты и ближнего боя. Теперь какой-нить -4 это не "считай почти сейф", а "малый ансейф, панишится". А не зная после каких ударов противника можно жать кнопки, а после каких нельзя ты столкнёшься с каким-нить Рашидом или Карин которые "тычут меня до бесконечности. Если я что-то нажму, то получаю контр хит комбо в лицо, а не нажму, то начинают бросать". Тю-тю, в игре нет живительных бекдешей, крауч тека и инвульные ревёрсалы по пальцам считаются - всё это помогало как-то относительно спокойно играть до мид левела, особо не заморачиваясь фреймдатой. А теперь если ты не знаешь всю фреймдату и окна где можно "выскочить", то жёстко сосёшь у тех, кто знает свои кнопки. Однако и самой фреймдаты нет в игре, нужно в гугл таблицах всё выискивать самому. Это френдли? Всё сделано так, будто вы уже папка освоения новых файтингов и сами знает как нужно действовать. Очень смешно, СФ5.
Я не стану поднимать вопрос того, что новичков прежде всего привлекает не возможность "стать жирным задро... элитным топом, купить стик за 15к и ездить МФА", а качественный офлайн контент и возможность весело играть с друзьями дома и в онлайне. В СФ5 с этим объективно очень плохо.
Верь. Главное купи и жди. Но желательно не играй и не пиши плохого о игре. Мы ж не для этого игру сейчас покупали. Через 2 года будешь мне говорить "смотрите какая игра хорошая, всего-то надо было потерпеть, пока альфа тест кончится и выпустят 4-ый сезон СФ5, а вы просто нытики - не можете годик дерьмеца покушать".Dosu писал(а):И Я верю в это.
Чего и вам желаю.
- Ulfr Third Leg
- Кнопки не нажимаются.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Я вот хочу верить во второй сезон, но когда коммьюнити больше волнуется о причёске Кена, глазах Гайла и лице Убуки, нежели чем о других проблемах типа отсутствия интересных комбат/комбо-механик, 8ф делея даже в оффлайне и работающего через раз онлайна, то ничего может и не измениться.Dosu писал(а): Был ролик с корейского турнира, где какого-то из топов(кого именно - не помню) спрашивали "мнение о игре".
И он сказал что "игра не очень, но постепенно она обрастёт механиками \ чарами и станет намного лучше". И Я верю в это.
Чего и вам желаю.
Мне иногда кажется, что ещё чуть-чуть и сф5 бы такой же дайл-ап-комбо примитивщиной как МК. Прям вот на грани остановились. Не вижу ничего хорошего в этой "френдли" механике
