Страница 266 из 393

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 03 июн 2016, 13:46
FGC | Shatalkir
Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 июн 2017, 12:45
umrishka
Barrogh писал(а): По такой логике балансить вообще никакие файтаны не надо, но однако же...
Вот НРС и не балансят)

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 июн 2017, 12:45
Barrogh
Offtop
Exorcist писал(а): А f1 будет мидовый 6ти фреймовый? Если нет, то даже покупать его не буду.
Конечно будет, чар всегда славился своим рашдауном и "зиг хаем мидом", а вовсе не телепортом и торпедой, Пауло гарантирует это.

А вообще я тут вынужден слиться, ибо не уверен, где сарказм, а где нет. Если что - Reptiloid говорил, что не стоит торопиться кричать "караул, таеры!", ссылаясь на опыт МКХ.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 июн 2017, 13:01
Atlas Prime
kisSme писал(а): Очередной не казуал, мужик под 40, для которого игра становится сложнее из-за количества кнопок, а не опций
Лол, мужик под 40 - это немалая часть аудитории файтанов. Средний возраст - 27-30 говорит о чем-то. Впрочем, неважно, я то как раз казуал, ток постыдного не вижу ничего ни в том чтобы быть казуалом, ни в том чтобы быть "неказуалом".
kisSme писал(а): По сравнению с чем? В индже вообще инпут довольно таки простой
Ты видимо дальше и не читал, как выше и сказал, а просто слова выцепляешь отдельные. По сравнению с другими приемами в этой же игре, и распределен этот ввод нелогично иногда. Я не говорю про сверх-сложный ввод, я говорю, что некоторые вводы намеренно затруднены. Если бы тот же Гродд имел более простые вводы - он был бы уже совсем другим персонажем, а вот Дедшоту наоборот, стоило всего-то усложнить ввод на ручные пушки и винтовку - игра заиграла бы по-другому для комунны. Это мое мнение, а так как сейчас - я считаю - необосновано.
Блок на кнопку меня вообще не парит. Для меня в МК он есть ,в Инже нету, и все ,это факт, больше никаких чувств по этому поводу.
kisSme писал(а): Вот мне КВН не нравится, ...
И дальше офигенная техника форумных разборок - сам чето придумал и выплескиваешь по этому поводу. Тут нечего отвечать, по сути.
Ну, в принципе, можно кратко сказать, что против вселенной и героев я ниче не имею.
kisSme писал(а): выбора контента хоть жопой ешь...
но вот поэтому может я эту игру взял... Хотя в принципе - это не твое дело, даже если очень хорошо подумать.

А ну и отмотай неск страниц назад, я там сказал, что игра мне очень нравится. И ниче не изменилось с тех пор.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 июн 2017, 14:43
Reptiloid
Ну, да, это был сарказм. В смысле, что в МКХ на конец игры был какой-никакой баланс. Да, был сектор, но хай-тайров боятся - в файтинги играть. Всегда будут хай и лоу-тайры, какой файтинг не возьми и сектор не был такой имбалой, как был, например, рейден на начале игры. Он был сильный, но вполне убиваемый.
И я тут не такой прям пяткой в грудь неадекват, который не видит недостатков - я сам потратил две недели на двух чаров, которые оказались лоу-тайрами. Это не очень приятно и это не плюс в копилку энурес (не знаю, как в других файтингах с балансом на старте игры, у энурес полом на старте это уже традиция). Но зато, когда их баффнут, мне нужно будет ставить персонажей с нуля

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 июн 2017, 14:46
Atlas Prime
Reptiloid писал(а): в МКХ на конец игры был какой-никакой баланс
но.... мкх же еще не все....

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 июн 2017, 14:51
Barrogh
Atlas Prime писал(а): а вот Дедшоту наоборот, стоило всего-то усложнить ввод на ручные пушки и винтовку - игра заиграла бы по-другому для комунны.
Вот ты говоришь про лишние инпуты, и тут же вот это :P
Atlas Prime писал(а): но.... мкх же еще не все....
*на конец поддержки

А так да, народ все еще по УМК3 турниры проводит.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 июн 2017, 15:49
Exorcist
Reptiloid писал(а): я сам потратил две недели на двух чаров, которые оказались лоу-тайрами
А сразу было не видно, что они гавно? Я еще до выхода игры когда читал, что их кто-то в топ ставит, всегда диву давался и считал себя идиотом, который видимо совсем ничего не понимает.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 июн 2017, 16:08
Bayun
Reptiloid писал(а): как в других файтингах с балансом на старте игры
ну, вообще если вспомнить то же СФ5 - там тоже были такие проблемы. Я хз как сейчас там в этом их Теккене 7.
Reptiloid писал(а): трешовая вселенная МК - для мужиков, а трешовая вселенная ДС - для детей
дело не в том что DC для детей, а в том что МК НЕ для детей(за исключением просторов USSR, офк). У Иебди возрастной рейтинг 14+, так что нет ни голых женщин, ни расчлененки, ни литров крови на полу(хотя кровавые брызги какие-то есть), что делало визуал МК 2011 или МКХ таким вкусным и сочным. В других файтингах персонажи, дабы заполнить визуальный ряд, "пускают ветра" в большом количестве. Кому-то это нравится больше, чем литры крови, кому-то (как мне), кажется чем-то ЛСД-вырвиглазным. А в Иебде сохранился "реалистичный серый" стиль визуала МКХ, но то, что придавало ему "объем" было выкинуто на мороз.
как пример из старенького - В серии Prince of Persia были кроме всего прочего две игры - Warrior Within и The Two Thrones. Первая - одна из лучших игр в жанре до сих пор, ибо в ней круто без преувеличения, все. Вторая ( точнее, вторая и третья соответственно, не суть) при абсолютно том же самом геймплее, более гладкой графике, и сохранившейся атмосфере восточной сказки, играется на порядок скучнее просто потому, что в ее европейской версии отключили кровь и расчлененку, дабы опустить возрастной рейтинг. в ней, конечно, и другие грехи есть, но их замечаешь позже.
Так и с Иебдей. Да, графика гладенькая, красивая, анимации плавные, особенно у тех чаров, что не супиргирои. но нет того ощущения взаимодействия с противником, как в том же МКХ.
Когда ДК стучит кастетами по лицу, Милина тыкает ножиками в пузо, или Джакс хватает противника на Гочу/командник - веришь в картинку на экране.
когда Супиргерла хватает человека и облетает с ним вокруг Солнца, когда Флэш сорок раз стучит своими культяпками, как заяц на барабане, или Робин сует меч в пупок без капли крови - в происходящее не веришь.
Олсо, комикс первой части мне в плане сочности картинки зашел на ура.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 07 июн 2017, 18:43
Reptiloid
Atlas Prime, вся активная комунна в Индже. Все батьки, вроде рео, клепающие контент

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 июн 2017, 00:29
GoodOlMEKi
Что нибудь свежее на стриме показали / рассказали? Кроме редхуда

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 июн 2017, 11:49
SMOKE_POSAD
Вот если купить сезонный абонемент,то понятное дело получаем всех ожидаемых DLC персонажей,а также всякие ништяки.
А вот есть ли информация про то,будут ли продаваться DLC персонажи по отдельности как в МКХ?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 июн 2017, 11:53
Percimon
SMOKE_POSAD, да, каждый персонаж будет продаваться по отдельности. Просто для тех, кто купил ultimate набор (все DLC) и fighter pack (3 бойца), этот персонаж будет доступен на неделю раньше. В режиме multiverse, кстати, можно будет сыграть за этого персонажа (как и в МКХ было)

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 июн 2017, 11:54
GoodOlMEKi
SMOKE_POSAD, так они уже и так продаются отдельно и дарксайд и фантомас-ктулху, кому лень проходить историю, и даже ред худ, но пока при попытки его купить выдает сообщение, что на данный момент этот товар не доступен.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 июн 2017, 17:43
Kit_Polosa
Знаете как установить количество побед и поражений над шкалой здоровья, во время боя в injustice 2?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 июн 2017, 17:56
ZorN
А кто-то недавно говорил, что бои ИИ можно ускорять? Как? :beg:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 июн 2017, 18:07
KygecHuk
Kit_Polosa, в настройка игры где то по середине точно не помню как называется
ZorN, тачпад

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 08 июн 2017, 23:20
Lure
ZorN писал(а): А кто-то недавно говорил, что бои ИИ можно ускорять? Как? :beg:
Тачпадом можно в 2 и в 4 раза ускорить, но это только в режиме боёв AI 3 на 3. А если просто поставить проходить башни, то ускорения нет.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 09 июн 2017, 06:02
Exorcist
ZorN писал(а): А кто-то недавно говорил, что бои ИИ можно ускорять? Как?
Я говорил. Это делается только в режиме 3х3 нажатием прямоугольной панели тачпада на Dualshock 4. Как вышел написал Lure в башнях это не работает. Я честно говоря не понимаю зачем они сделали подтверждение после боя самим игроком. Может быть для того чтобы люди меньше бустили?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 09 июн 2017, 08:33
SMOKE_POSAD
Спасибо народ! Еще вот такой вопрос.
Известно ли какой в этой игре максимальный LVL профиля?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 09 июн 2017, 08:52
Exorcist
Спустя три недели после выхода игры хотелось бы услышать, как поменялось мнение об игре у тех кто играет? Что можете в целом сказать, какие эмоции спустя почти месяц? У меня лично интерес начинает пропадать.