Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе. Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC. Сайт игры:Injustice 2.
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Трансляции на канале NetherRealm. 24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей. 08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
Reptiloid писал(а):JTF, как тебе дедшота? Общее впечатление от геймплея?
Мне, как ни странно, хочется им в ближку залезть, у него стринги есть интересные: есть хай-лоу, есть лоу - овер.
Фреймдата нормалов хорошая (если не трендит): есть два 6 фреймовых нормала, один из которых мид.
Есть чекающая рейнджоваяи b1 (-1 на блоке), которая заставляет приучить прижимать жопу, тут вступает оверхэд в дело.
В тренинге только комбы смотрел и ДШ. МА пока не буду пытаться понять, ну его, надо покайфовать от новизны игрухи, не хочу дрочить да и смысла не вижу для себя, ибо патч будет,тогда посмотрим на более устаканенное состояние игры
Вобщем он и ближке, мне кажется, если его задрочить в текущем состоянии будет мозг взрывать, откусывать по немногу и отбрасывать на фуллскрин,
с добавлением винтовочки: "Винтовка это праздник, всё летит в п...." (c) Гражданская Оборона
Пытаюсь привыкнуть, иногда, когда закипаю, все равно начинаю блочить с помощью R2. Буду привыкать.
Тяжело с Фэйтом, Штормом, Бэтсом, СГ, и Атроцитусом.
Игра нравится в целом. На фехтование похожа, более реакционная какая-то что ли, про контроль пространства, я наверное бэкдэш прожал за эти несколько часов больше чем в мк за 2 года)))
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 23:56
Exorcist
JTF писал(а): Ну если не видели пока от топов должного сопротивления ДШ, то посмотрите как это делает сложный/самый сложный бот. Выбираете ДШ(стрелять не долго научиться)и кого-нибудь без зонинга в оппоненты на самом сложном уровне. И постарайтесь весь раунд провести на дистанции...
kisSme писал(а): Exorcist, Считаю что твои эксперименты пока не дают нам полностью увидеть потенциал ДШ.
kisSme, мне даже смешно это читать. Ты вместо того чтобы стримы и видосики смотреть о которых ты постишь на кажом шагу, лучше бы сам в тренинг зашел, да поиграл с Дэдшотом. Требовать ты можешь все что угодно, но не думаю, что я тебе что-то должен. Лучше уж ты покажи что Дэдшот изи убивается кроме 2 чаров остальной частью ростера. Или ты только по ЧУЖИМ играм это можешь судить? Буквально только что играл с человеком, который тренил Дэдшота максимум полчаса, просраться он мне дал нехило. Я конечно периодически побеждал, но даже при игре "day one" он просто зонил, копил метр и не парился. Если ты не видишь безумный контроль пространства и не менее безумную ближку, это исключительно твоя проблема. Только вот беда в том, что кроме меня от Дэдшота горит как минимум у доброй половины игроков, как туринирных так и нет. Достаточно почитать TYM и чат стримов топовых игроков.
Aben писал(а): ИИ даже на самом высоком уровне сложности - далеко не всегда эталон поведения. Не знаю, как в I2, но в MKXL у ИИ были некоторые проблемы. Например, в MKXL комп не панишил искры от пилы у Leatherface. ИИ сидел в блоке значительно дольше необходимого, поэтому там можно было продолжать прессинг после мува, который -26 на блоке. Любой же нормальный игрок наказывает данный мув на блоке полной комбой.
Я с тобой согласен. Но если ты внимательно посмотришь видео и пощупаешь чара, то поймешь, что все неочень хорошо вариантов действий на самом деле не так много. db3 можно отменить в экзовую и тогда если ты решишь перепрыгнуть, то гарантированно отлетишь обратно, будешь блочить - тебя все равно существенно отодвинет пушбэком в конец экрана. Перезонить его Бэтменом я личино не смог. Остается подходить. Прыгать опасно, подбираться fd, fd ... тоже так себе идея, потому что он в любой момент может достать ружье и все начнется по новой. Экзовый дэш - сделаешь не на том расстоянии будешь наказан за виф, а если противник его ждет темболее. ну а если произошло чудо и ты все таки подошел к нему, то сразу появляется феноменальня возможность насосать от его ближки и снова повторить свое замечательное путешествие через град его пуль. Неужели это так сложно понять, что в игре есть чары, которые по сути беспомощны против адекватного Дэдшота потому что им практически нечего противопоставить?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 00:40
Boorb
Зашел тут на форумы почитать что с дедшотом за бетмена делать, а тут вон чо творится.
Если коротко, то вот копипаст с тума:
6-frame high starter (that ends with a mostly safe low that can be ended early). No rushdown character beats that.
6-frame advancing mid that's 0 on block and pushes the opponent back past sweep distance and benefits from his trait. Correct me if I'm wrong, but I don't think any rushdown character has a 6-frame mid. Maybe Aquaman? You can't even punish the gap in f123 because the 3 is a step-back triple-hitting move, so it creates space while breaking armor.
A low-hitting safe 8-frame d1.
an f3 that's +6 on block
an 11-frame sweep that's only -5
A long-range low-overhead b12 that sends full-screen on hit and is only -1 on block
a long-range overhead that sends full-screen on hit
Расскажите пожалуйста мне, как играть против этого персонажа, желательно не меняя мейна.
На данный момент проблема в следующем:
На фуллскрине я через выстрел стоя подхожу постоянно присаживаясь, ролл между выстрелами вставить невозможно из-за слишком долгого стартапа.
В случае если он стреляет винтовкой или выстрелами под углом, то можно вставить ролл после блока, сократить дистанцию и уйти в блок от следующего выстрела или удара.
Если находимся на мидскрине, то можно даже кувыркнуться ему за спину, однако адекватный дедшот так близко вас подпускать не будет и скорее начнет миксовать.
В случае если оказался в рейндже 50/50 и не угадал, то летишь на фулскрин и повторить. B12U3 кэнселится в выстрелы, а за метр их три, и арморить туда не выйдет никак. В теории бетмен может вставить bf3, но протестить возможности пока нет, и это слабый паниш за заблокированный миксап.
B12 - оверхед, на блоке -1. Без комментариев.
Как будто этого недостаточно, у него еще и оверхед вейкап, который за метр сейфовый.
В итоге я, играя за бетмена, должен дико рисковать на каждом этапе сближения с дедшотом на фуллскрине, пролезть через его сейфовые 50/50 с неплохим рейнджем на мидскрине, и при этом правильно забейтить вейкап? Ну тоесть серьезно, кроме шуток, я готов принять плохой матчап, но тут я просто даже делать не понимаю что мне делать, и где у этого персонажа недостатки тоже. Давать зонеру такие тулсы, они там в своем уме?
Это совсем не вайн, и сравнение с дефстроуком тут неуместно. В случае с ним, нерф был действительно не нужен, потому что его зонинг обходили банальным дешем на блоке, в случае выстрела без метра, а в этой части совсем какой-то ад, ну или если я где-то не прав, то адекватной инфы по поводу того как играть против него в этом конкретном матчапе, и многими другими, я не нашел. Буду искренне рад если кто подкинет мне идей
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 01:07
FGC | Shatalkir
Boorb, переигрывать оппонента постоянно, что тут еще можно сказать. Другие способы включают в себя смену мейна.
Belial верно написал, главная ошибка NRS с Дедшотом - нубы ему не просто сливают, а сливают в крайне раздражающих матчах. И не важно даже если все профи скоро будут 10:0 играть с дедшотами на турнирах.
Это как открыть новый спортзал, очень хороший и продвинутый, но сделать в нём правило - новички, не способные пробежаться и подтянуться, обязаны съесть банку говна. Для продвинутых там могут быть условия шикарные, говно они не едят, да и над новичками можно поржать, и вообще они всем довольны. Но с точки зрения бизнеса сомнительный манёвр.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 06:25
Exorcist
Boorb писал(а): я готов принять плохой матчап, но тут я просто даже делать не понимаю что мне делать, и где у этого персонажа недостатки тоже.
О том и речь, я тоже не понимаю. Лично я вижу единственный выход - сближение через усиленный дэш. И даже если это получится и удастся выйти на урон, то это накопит Дэдшоту как минимум одну полоску шкалы и "привет, ружо". Мое мнение, что на данном этапе игры нужно тупо ставить еще одного чара как контрпик Дэдшоту.
Но если верить любителям смотреть стримы и ютуб, то Дедшот не полом и легко убивается, правдо не ими...
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 06:56
Reptiloid
Boorb, ну, вот, теперь конкретные цифры и факты. Да, если они дедшота хотят делать зонером, пусть нерфят ближку. Если оставлять эту ближку, то пусть понерфят цонинг. Но, зная энурес, они понерфят и то, и другое! Э, дефстроук, принимай пополненение, милости прошу к нашему шалашу
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 08:19
Gamble
Предлагаю тебе гайд написать по дедшоту, экзорцист.
С другой стороны, может и хорошо, что много игроков играет сейчас на дедшоте, как минимум все наиграют матчап с ним, потом будет проще ))
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 08:34
Reptiloid
хмммм, если взять дедшота... и Экзорциста... и аккумулировать всю тепловую энергию... Так, мне нужно срочно гайд по персонажу дедшот и идеи по эффективной аккумуляции тепловой энергии и спонсор
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 08:47
Exorcist
Gamble, гайд пусть пишут те, кто его мэйнит. Я точно не буду браться за это неблагодарное дело.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 09:19
Anor
Вот посмотришь фрейм дату дедшота и понимаешь что не флеш самый быстрый человек на земле
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 09:28
Exorcist
Reptiloid писал(а): хмммм, если взять дедшота... и Экзорциста... и аккумулировать всю тепловую энергию... Так, мне нужно срочно гайд по персонажу дедшот и идеи по эффективной аккумуляции тепловой энергии и спонсор
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 09:41
Benjikot
Ребят да на самом деле все просто! Лучшая контра против зонинга дедшота) ЛОЛЛОЛ
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 09:50
Exorcist
Benjikot, да, на самом деле всё просто оказалось, беру свои слова назад - Дэдшот не полом. Буду делать Бэтменом телепорт ему за спину и наказывать. У Бэтмена же есть телепорт, верно? Если серьезно, то как я и писал - против него остается либо сосать мэйном которым нечего противоспоставить, либо ставить контрпик чара.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 09:55
Anor
Вот интересен ход мысли работников НРС, в МКХ значит 6ф мид признали перебором и убрали, и вот следующая игра и снова здрасьте, что это банальное разгильдяйство и недосмотр или что?
Кто там вообще за фреймку отвечает?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 10:32
Benjikot
Exorcist писал(а): . Буду делать Бэтменом телепорт ему за спину и наказывать. У Бэтмена же есть телепорт, верно?
Подождика! Ты что никогда не телепортировался бетсом??
Если я не ошибаюсь, то у всех персонажей в инджастис 2 есть телепорт, поэтому рад что мы решили этот вопрос) Официально теперь дедшот не полом) ЛОЛ
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 10:41
DmC_SpaRrDa
Смотрю первую неделю вар оф зе годс и понять не могу, почему у всех разное количество здоровья, тоесть доп мувы они запретили, а шмот вешать нет? Что за бред? Почему не звпретить все, это турнирный режим
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 10:44
JTF
Anor писал(а): Вот интересен ход мысли работников НРС, в МКХ значит 6ф мид признали перебором и убрали, и вот следующая игра и снова здрасьте, что это банальное разгильдяйство и недосмотр или что?
Кто там вообще за фреймку отвечает?
Ну может в мкх он там у него на Урон вёл, а тут они решили, да пусть будет, не ведёт на урон. Они ребята нелогичные часто. Может он и не 6. У меня такое ощущение, что меня перебивали, но там уже и я мог опоздать. Да понерфят ему и ближку и зонинг, я готов уже к этому морально. Игра станет хорошая. Просто немного потерпеть. Все будет хорошо у подсолившихся. Соль перейдёт на Фэйта, если его не нерфанут.
Ребята, а у напрыжек фреймка такая же как у njk и njp соответственно? Не нашёл фд в листе игры.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 24 май 2017, 10:54
Reptiloid
DmC_SpaRrDa, шмот не на что не влияет, это просто шкурки